Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для RC Drift (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Обзор YOKOMO DPM SSG (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=32829)

kanada_green 06.08.2013 21:09

Обзор YOKOMO DPM SSG
 
Упаковка и комплект поставки

Как обычно коробка Yokomo очень красивая и достаточно большая (можно потом в ней хранить другой свой хлам связанный с rcdrift)

http://i1269.photobucket.com/albums/...psff9a61f6.jpg

Так же на коробке присутствует защитная пломба, которая указывает на то, что после завода, никто коробку не вскрывал. (я вскрыл, потом только сделал фото)))

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps836014ce.jpg

Открыв коробку мы видим 2 больших пакета, 1 маленький, антенну, бампер, красивую деку и инструкцию по сборке (и другую макулатуру)

http://i1269.photobucket.com/albums/...psdb96a4b3.jpg

Так выглядит все, что внутри коробки

http://i1269.photobucket.com/albums/...psafbd20a7.jpg



продолжение следует....

Евген76 06.08.2013 22:30

Леха поздравляю с приобретением!!!

IvanFateev2458 06.08.2013 22:31

Спасибо , что отозвался на просьбы народа) ждем продолжения

Flying Fish 1 06.08.2013 22:36

о, еще один обзор! поздровляю!

kanada_green 07.08.2013 13:49

Сборка - привод

Так как это не первая шасси которую я собираю с нуля, общее понимание уже есть с чем мне придется столкнуться. Но качество материалов и качество исполнения у Yokomo как всегда очень хорошее.

Сразу простите если обзор будет не супер-детальным, ведь это только обзор, а не инструкция по сборке.


Поехали.....!

Пакетик номер 1

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps6bb0649a.jpg

В нем мы находим инструмент, крепление батареи и часть переднего и заднего пивот блока.

http://i1269.photobucket.com/albums/...pse92955bd.jpg

Так как я катаю на коротких LiPo, то крепление для обычной батареи убрал назад в коробку и вместо него поставил предварительно заказанное крепление для short LiPo

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps215a2733.jpg

дальше сборка.

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps2fbee794.jpg

В пакете номер 2 мы находим мотораму, опоры держателя спура, пластиковую рулевую и наконечники для рулевой.

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps8c80e08f.jpg

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps9f6c3262.jpg

Огорчило то что рулевая идет не на подшипниках, а на пластиковых втулках. Хотя в самой инструкции нарисованы именно подшипники.

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps98de44ce.jpg

Я смог найти свою старую рулевую от DIB и вставить по подшипнику в рулевую от DPM.

В комплекте с DPM как и со всеми последними шасси Yokomo идут очень хорошие БЕЛЫЕ наконечники, они стандартные для всех шасси. Но на DPM их нужно дорабатывать, а точне по инструкции отрезать по 3мм на 4-х наконечниках, которые идут от рулевой к поворотному кулаку.

http://i1269.photobucket.com/albums/...psdd4e53ea.jpg

Сразу по инструкции устанавливать их на место я не стал.

Обогонка

http://i1269.photobucket.com/albums/...psf7853723.jpg

Очень порадовал тот факт что в комплекте с данной шасси Yokomo стали класть проставочные шайбы, чтоб снизить люфты к нулю. (БРАВО)

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps73f4fddd.jpg

Гирбоксы и карданы

Все выполнено из очень хорошего пластика и нет никаких погрешностей в отливе.

http://i1269.photobucket.com/albums/...psd28708cf.jpg

Задний спул (КС 1.5)

В комплекте с DPM идет 2 пластиковых спула, с пластиковыми шестеренками.
Я сразу заказал комплект КС 1.5. Тут тоже пластиковый спул, но шестеренки уже из стали.

http://i1269.photobucket.com/albums/...psaf09b630.jpg

Так же прочитав описание данной смазки и совета в описании КС, решено было купить ее.

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps9bc970f9.jpg

Установленные в гирбокс шестеренки смазываем обильно данной смазкой. Это дает нам более бесшумную шасси и продлевает жизнь шестеренкам.

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps0f5d889a.jpg

На вид она очень похожа на графитную смазку, может она и есть.

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps6e926fe5.jpg

Гирбоксы собраны, смазаны и готовы к установке на шасси. Карданы на данной шасси, как длинные привода на колеса. Имеют очень плавный ход.

http://i1269.photobucket.com/albums/...psd485df3c.jpg

Все установлено на шасси

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps8053a074.jpg

добавлено через 10 минут
Дальше идет сборка держателя спура и установка спура. Я сразу решил подобрать спур-пиньон подходящий мне по FDR и сразу решил попробовать 64 модуль.

Спур 111T64P

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps8b3693c2.jpg

Все на подшипниках и имеет очень свободный, плавный ход

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps3e0374e1.jpg

В пакете номер 7 мы находим верхнюю деку из двух частей, защиту спура и верхнюю часть конструкции рулевой

http://i1269.photobucket.com/albums/...psbeb79dcd.jpg

Пока ВСЕ. Привод шасси готов!

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps6c9d096d.jpg


Продолжение следует...

Евген76 07.08.2013 15:17

Леха хороший обзор получается

kanada_green 07.08.2013 15:27

Цитата:

Сообщение от Евген76 (Сообщение 647840)
Леха хороший обзор получается

стараюсь) Продолжение будет скорее всего только ночью. Пока дел домашних и по работе много.

Предварительное впечатление такое. Видно что японцы учли некоторые свои ошибки и реально стараются их исправить.

Очень порадовало то, что в комплекте теперь есть шайбы, НО не везде. Рулевая как была говном на всех моделях, так им и осталась. Я конечно понимаю, что это сделано специально, чтоб люди покупали тюнинг, но и тюнинговые рулевые тоже люфтят как суки. Это я считаю это инженерной ошибкой. Хоть мне и удалось свести люфт в ноль, с помощью шайб, я все равно считаю это не допустимым. На шасси MST такого нет. (все хейтеры могут хейтить дальше)

А так конечно я очень пока доволен.

Могу сказать еще одну вещь, по предварительным ощущениям, шасси будет дубовая, с небольшим флексом. Это может быть как плюсом так и минусом.

Norez 07.08.2013 15:28

Продолжат в том же духе)

zRapid 07.08.2013 15:56

Я почти влюбился в DPM :D Пожелание к ТС одно - по возможности сделать фотки кликабельными. А так, за контент - респект

kanada_green 08.08.2013 13:07

Часть 2 - Подвеска

Открываем второй большой пакет и в нем находим все элементы подвески + сервосейвер и мелочевку.

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps414c4788.jpg

Сервосейвер и стойки сервомашинки.

http://i1269.photobucket.com/albums/...psbcb9bb18.jpg

Сервомашика на данной шасси устанавливаеться лежа, приводом наружу. Меня это немного напрягает, так как при сильном ударе, можно сломать сервомашинку.

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps3f2fe2bc.jpg

Пакет 10 - бабочки и крепления амортизаторов

http://i1269.photobucket.com/albums/...psaa807a0c.jpg

Бабочки на данной шасси очень толстые и с большим количеством регулировочных отверстий.

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps0f03fb1b.jpg

Бабочки установлены. Я специально пропустил описание тяг и наконечников, так как это достаточно банальная вещь.

http://i1269.photobucket.com/albums/...psad74b30c.jpg

Переходим пожалуй к самому важному, к подвеске.
В комплекте идут задние кулаки, которые имеют огромное количество настроечных отверстий, на моделях DIB и DRB они не такие. Подшипники идут уже смазанные очень жидким маслом. Подшипники упакованы в пластиковый контейнер.

http://i1269.photobucket.com/albums/...pse5c08382.jpg

Передние Ц-хабы тоже из пластика с примесью графита. Я Хотел установить Алюминиевые Ц-Хабы от DIB но поворотные кулаки не хотели в них влезать. Очень странно, нужно сверить артикулы и посмотреть нет ли разницы в них.

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps80a5e8bc.jpg

Передние привода сразу были заменены на Team Suzuki для того чтоб получить большой выворот. Team Suzuki отличные привода, я ставил такие на DIB и они были очень крепкими.

http://i1269.photobucket.com/albums/...psdddceddd.jpg

разница между стоком и suzuki

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps2989e90c.jpg

Кулаки и Ц-хабы в сборе

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps8cf11de9.jpg

Рычаги на DPM выполнены из очень прочного пластика и они гораздо толще в сравнение с DIB. Внушают доверие.

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps82726148.jpg

Подвеска в сборе

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps7794d99c.jpg

Устанавливаем все это на шасси и шасси почти готова!

http://i1269.photobucket.com/albums/...psbddc27ed.jpg

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps12fa27e1.jpg

Ну и наверное самая главная часть любого шасси - Амортизаторы.
Подробно сборку описывать я точно не буду, так как они стандартные как у всех yokomo. Но порадовала одна вещь, БЕЛЫЕ НАКОНЕЧНИКИ. На других моделях они черные не смотря на то что все остальные на шасси белые. Теперь шасси имеет цельный вид.

http://i1269.photobucket.com/albums/...pse6709457.jpg

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps2194ae11.jpg

Поговорив со многими баггийными пилотами, они мне посоветовали масло ULTIMATE, объяснив тем, что оно "засераеться гораздо дольше" Сказали, что в сравнение с ASSO оно гораздо лучше. Ну вот я и решил попробовать.

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps3cdc2ac2.jpg

Вакууматор RIDE великолепная вещь!!

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps4727ed1a.jpg

Процесс сборки

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps3882f3cd.jpg

В комплекте идут очень мягкие пружины, вот я и решил открыть свою чудо коробку и взять там комплект дубовых.

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps5ef2ebc1.jpg

Амморты готовы

http://i1269.photobucket.com/albums/...psb9e88be0.jpg

Далее бампер и стойки

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps6562c469.jpg

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps9aae60ef.jpg

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps3ef83f9c.jpg

Очень порадовал ЗАДНИЙ БАМПЕР

http://i1269.photobucket.com/albums/...psb81dd91b.jpg

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps6ccc8508.jpg

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps003ce8ed.jpg

В комплекте идут пластиковые хабы имитация тормозных дисков. Я пока оставлю их в коробке и поставлю алюминиевые 3ММ хабы от RC926.

http://i1269.photobucket.com/albums/...psee430169.jpg

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps9e0fbded.jpg



ГОТОВАЯ ШАССИ

http://i1269.photobucket.com/albums/...psf6a442b9.jpg

http://i1269.photobucket.com/albums/...psd187eda7.jpg

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps20b58fc8.jpg

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps20b58fc8.jpg

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps57a0de4c.jpg

Всем спасибо за внимание!

ВСЕМ МИР

Alex_kan 08.08.2013 15:01

отличный обзор!

zigurath 08.08.2013 18:25

Спасибо за обзор! Может не в тему, но все же, почему ты морду жестче сделал?

Евген76 08.08.2013 19:39

Цитата:

Сообщение от zigurath (Сообщение 648058)
почему ты морду жестче сделал?

Под CS сделал морду жестче и под свой стиль езды.

kanada_green 09.08.2013 01:35

Ну и собственно фото полностью готовой шасси со всей электроникой на борту

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps915f37d4.jpg

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps2df8548e.jpg

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps67764ff0.jpg

http://i1269.photobucket.com/albums/...ps3421916a.jpg

pioneer 09.08.2013 01:43

ну, Лёха, красотень! и проводочки уложены) и обзор приятный, пусть и краткий)
умные штуки вокруг спура, кстати...

Евген76 09.08.2013 01:46

Цитата:

Сообщение от kanada_green (Сообщение 648108)
Ну и собственно фото полностью готовой шасси со всей электроникой на борту

Ну как едет как первые впечатления?

Daniel_77 09.08.2013 01:59

Цитата:

Сообщение от kanada_green (Сообщение 648021)
Ну и наверное самая главная часть любого шасси - Амортизаторы.
Подробно сборку описывать я точно не буду, так как они стандартные как у всех yokomo.

Что что, а вот про амортизаторы ты чутка приврал... Не у всех шасси Еки они одинаковы, видимо ты не листал обзор Паши (Stalwart) поэтому такие доводы.
Дело в том что у тюненой версии mr4-tc (type-b), они как бы более адаптированы под туринг в виду происхождения шасси (другая форма цилиндров, прокладка под крышкой и тд)

pioneer 09.08.2013 02:10

КСТАТИ, а где почитать/посмотреть подробно про фотки внутренности йокомовских амортизаторов? может ###### у кого есть, подкиньте... интересно было бы

kanada_green 09.08.2013 02:27

Ну у меня было 2 DIB и у Евген76 DRB и DIB на них аморты идентичны тем что на DPM.
На DB7 и DB5 тоже такие же, при том что они под туринг. Так что я не знаю что там где у кого под туринг адаптировано, я пишу про то что в руках держал и на чем катануть удалось.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Евген76 (Сообщение 648112)
Ну как едет как первые впечатления?

Пока не катал) Может завтра получится, но в принципе шасси мне нравится. Есть конечно косяки и причем опять с рулевой.

Но тут это гораздо быстрее поправить нежели чем на DIB

Daniel_77 09.08.2013 02:28

pioneer, так попроси об этом Пашу, думаю он может сфоткать мануал по их сборке если тебе так интересно:) Но в целом конструкция тех амортов не выделяется из общей массы, просто не уверен что там появилась какая то супер новая фича..

kanada_green 09.08.2013 02:31

Цитата:

Сообщение от Daniel_77 (Сообщение 648119)
pioneer, так попроси об этом Пашу, думаю он может сфоткать мануал по их сборке если тебе так интересно:) Но в целом конструкция тех амортов не выделяется из общей массы, просто не уверен что там появилась какая то супер новая фича..

как может быть на шасси лохматых годов новая фича?

Daniel_77 09.08.2013 02:33

Цитата:

Сообщение от kanada_green (Сообщение 648120)
как может быть на шасси лохматых годов новая фича?

Со временем многие шасси постепенно в той или иной степени дорабатываются, в том числе такие мелочи как амортизаторы (ваш кэп):ah:

Евген76 09.08.2013 03:31

Цитата:

Сообщение от Daniel_77 (Сообщение 648113)
прокладка под крышкой

Диафрагма а не прокладка!!!

добавлено через 28 минут
Цитата:

Сообщение от Daniel_77 (Сообщение 648113)
Не у всех шасси Еки они одинаковы

У YOKOMO все амортизаторы одинаковые!
Разницу составляет только шаровый наконечник прикрученный к штоку и тарелка пружины!
Есть амортизаторы у DIB RS свои пластиковые и то на 75% состоит из тех же деталей, и у DRIFT PACKAGE BASIC опять же пластиковые и опять же на 75% состоящие из тех же деталей.

PS и у всех алюминиевых амортизаторов есть общий тюнинг ШТОК С ТИТАНОВЫМ НАПЫЛЕНИЕМ YS-53S-1T - ЖЕСТКАЯ СИЛИКОНОВАЯ ДИАФРАГМА YS-8DMH - НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА BD-S2W позволяющая установить два силиконовых масло съемных кольца на шток амортизаторов и если все это купить и поставить амортизаторы не текут!!!
Тут не однократно на форуме нахваливали TAMIYA TRF они конечно не плохие амортизаторы но бывают и лучше например G-MADE которые на мой взгляд гораздо лучше!!!

Stalwart 09.08.2013 03:51

Цитата:

Сообщение от Евген76 (Сообщение 648124)
У YOKOMO все амортизаторы одинаковые!
Разницу составляет только шаровый наконечник прикрученный к штоку и тарелка пружины!

А вот и нет. Сравни соответствующие страницы руководств SD PLUS и DPM.

http://nn.lv/x9fs

Евген76 09.08.2013 03:59

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 648129)
А вот и нет. Сравни соответствующие страницы руководств SD PLUS и DPM

Я только что смотрел на ####е YOKOMO и таких амортизаторов там не увидел уж извиняй...

pioneer 09.08.2013 04:03

Паша, а что это за приблуды и нафиг они нужны?
http://i047.radikal.ru/1308/cf/93e0708f29fat.jpg

Stalwart 09.08.2013 04:06

Треугольная хреновина - это направляющая штока. В DPMовских амортах вместо неё - более массивное кольцо под нижней крышкой. Цилиндрические хреновины - это просто проставки, чтобы штоком затолкать направляющую внутрь цилиндра.

Евген76 09.08.2013 04:13

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 648132)
Треугольная хреновина - это направляющая штока. В DPMовских амортах вместо неё - более массивное кольцо под нижней крышкой. Цилиндрические хреновины - это просто проставки, чтобы штоком затолкать направляющую внутрь цилиндра.

Интересная конструкция!
Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 648132)
более массивное кольцо под нижней крышкой

Это массивное кольцо зачем то они кладут во все амортизаторы, а лучше бы клали кольцо с возможностью установки дух масло съемных колец.
PS а я все вот думаю вот такие амортизаторы взять на своего E-MAXXа
http://www.youtube.com/watch?v=FptsfmHHYDM

pioneer 09.08.2013 04:15

ага, уразумел: у тайпЦэшных амортов направляющая вставляется изнутри, тогда как у DPM'овских все снаружи ставится, на манер Tamiya TRF.

HoloD 09.08.2013 12:13

Прикольный обзор!
А подскажите, что за черная палочка по середине?
http://i1269.photobucket.com/albums/...ps3421916a.jpg

Антенна? Просто по фото не совсем понятно.

kanada_green 09.08.2013 13:55

Да антенна

OldVader 09.08.2013 19:58

Хорошая шаська с первого взгляда.Катался уже?

Осталось только ДРБ купить...

не понимаю только зачем брать 2 диб а потом его опять продавать.:be:

kanada_green 09.08.2013 20:04

Цитата:

Сообщение от OldVader (Сообщение 648197)
Хорошая шаська с первого взгляда.Катался уже?

Осталось только ДРБ купить...

не понимаю только зачем брать 2 диб а потом его опять продавать.:be:

Я тебе в ВК писал почему я купил второй DIB. На то были очень важные причины.

Покатать пока никак не удается, то одно, то другое.
Очень Очень сильно надеюсь сегодня вечером или завтра покатать на данной шасси.

Daniel_77 10.08.2013 01:01

Цитата:

Сообщение от Евген76 (Сообщение 648124)
Диафрагма а не прокладка!!!

Это именно губкообразная цилиндрическая прокладка, которая находится между верхней крышкой и диафрагмой... Зачем она там нужна, лучше и не спрашивай

Евген76 10.08.2013 11:14

Цитата:

Сообщение от Daniel_77 (Сообщение 648220)
Это именно губкообразная цилиндрическая прокладка, которая находится между верхней крышкой и диафрагмой... Зачем она там нужна, лучше и не спрашивай

Ну все если ты знаешь зачем эта "ПРОКЛАДКА" можешь смело называть себя "ОПЫТНЫМ ДРИФТОРОМ"

Daniel_77 10.08.2013 13:07

Евген76, что ж скромно то так... Может сразу организуешь повышение до "Гуру дриста":d
ПС: без единой доли пафоса, только факты.

Евген76 10.08.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от Daniel_77 (Сообщение 648255)
Евген76, что ж скромно то так... Может сразу организуешь повышение до "Гуру дриста"
ПС: без единой доли пафоса, только факты.

Ну раз без доли пафоса то тогда скажу что еще не дорос до "Гуру дриста"

Igor_78 10.08.2013 16:04

Ох, красота)))
надеюсь через 10 дней собрать свою, я правда заказал кс1.8 из другого места и возможен рассинхрон в получении

Пора открывать клуб любителей DPM))

Евген76 10.08.2013 16:19

Цитата:

Сообщение от Igor_78 (Сообщение 648264)
Пора открывать клуб любителей DPM))

На форуме есть клуб YOKOMO и YOKOMO DIB, это я к тому что там на пальцах рук можно владельцев пересчитать.

Igor_78 10.08.2013 16:21

Цитата:

Сообщение от Евген76 (Сообщение 648265)
На форуме есть клуб YOKOMO и YOKOMO DIB, это я к тому что там на пальцах рук можно владельцев пересчитать.

я не про форум)


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors