![]() |
Что-то клинит =))
Привет, откатал около 10 зарядок аккума и видимо пришло время то))
Последние разы бывало в шасси чтото щелкало(крехтело даже я б сказал) и сегодня она благополучна закрехтела еще больше и остановилась. Начал выяснять - получается либо клинит либо еще как стопорится ровно на полобороте дифференциала. Это гдето 5 облротов пиньена если правильно посчитал, значит явно не в моторе дело, так бы клин был каждый оборот пиньена. Если приложить хороее усилие к большой шестерне то этот стопор можно преодолеть с неприятным щелчком и дальше снова полоборота диффа врутит норм и снова клин. Заметил что похоже внутри диффа как будто отработка чтоли, как будто что-то пересыпается если одно колесо крутить. В общем вопрос один, может это брак какой и нести по гарантии или это я такой мегадрифтер?))) Как излечить шасси, почти уверен что это в диффе клинит или цепляет. Спасибо заранее. П. С. Дифф не разбирал, шасси полный сток. |
Разбери да посмотри, в чем проблема?Я думаю, что дело в подшипниках, может и в диффе, говорю, сам посмотри.
|
Я в аку4, неужели самому трудно определить что клинит? :eek:
|
Norez
Уважаемый профессионал форумнаго дрифта, у меня машинка недавно, я её никогда еще не разбирал и решил спросить у старших товарищей, может у кого уже были такие случаи и сходу могут сказать что нужно например менять дифф. или еще что. Если нет ничего по сабжу то опускать новичка не совсем красиво для такого профи как ты! Свои же не поймут =) |
Сними дифф, и разбери, грязь и брак никто не отменял. Телепатов тут нет, никто не опускает.
|
Цитата:
|
Сам всё с первого раза разобрал и собрал)) проверил задний дифф, с ним все в порядке.
После сборки проблема не изчезла) Я уже перепугался и только потом заметил что весь спур забит песчинками а одна так полностью зубец забила, и как раз на её месте и был затык. Спур с пиньёном не могли её перескочить нормально, и было жуткое биение если перескивали призаряженном аккумуляторе. Удалил её и всё стало норм. В общем повыкавыривал все песчинки и теберь буду чистить его всегда. Навык приходит с опытом. |
Цитата:
|
Цитата:
http://s019.radikal.ru/i628/1306/b4/da650fd0d642.jpg Навык, он да... С опытом :bm: После покатуль почаще кузов снимай ради глянуть как там дела ) |
Я после каждого катания мою под несильным душем шасси и кузов и потом сушу. Втобы просушить коллекторный двиг. просто его немного гоняю на холостых на остатке заряда аккума чтоб внутри нагрелся и вода испарилась.
За 10 зарядов аккума колеса стесались наполовину, нехило так... |
Цитата:
А компьютер ты тоже под душем моешь? |
С учетом того что модель ватерпруфная по электрике, а аккум я снимаю, не вижу в этом ничего страшного. Специально спрашивал у моделистов, тех которые реально занимаются а не дрифтят на форуме, сказали нет в мойке ничего страшного, главное керхером не мыть и сильным напором душа тоже.
|
Shelby_plus, как сдохнут подши - отпиши сюда. Заодно отпиши, когда поймешь, что HPI не делает нормальный ватерпурф ;)
|
Ватерпруфная электрика нужна на случай, если во время этапа пойдёт дождик, или если в лужу закатить по неосторожности. Подшипники у спринта ни разу не ватерпруфные
|
SC15WP залит от души, лужи вброд ходит. На серве вп как на BB - резиновые уплотнители. Под душем мыть шоссейку - это кощунство.
|
Лучше как я думаю,но не разу не пробывал сжатым воздухом и все.
|
Цитата:
А хочешь не страдать по поводу пыли и камушков - карданка ! Песочек вытряхнул , и на полку на ночь . Ну а ватерпруф , как уже было замечено ранее, это от брызг , а не для игры в подводную ложку . ( но , работает - и прекрасно) |
Как сдохнут подшипники отпишу...
|
Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors