![]() |
Обсуждение КС ивентов
Всем привет. Есть задумка сделать ивент для любителей КС и RWD.
Обязательными требованиями будет КС не ниже 1.8 Кто что думает на эту тему. Кто готов купить себе комплект КС и начать "валить" по новому? |
Вов, идея классная но я не думаю что найдется много желающих. В том плане что мало у нас людей кто катает на КС больше 1.6
хотя лично я бы хотел в таком мероприятии участвовать и готов помочь с организацией |
Цитата:
|
Ребят, а цель?
|
Максимум могу поставить 1,7857. Допустите?
|
тогда нужен полный регламент по настройке шасси: кастер не меньше чем столько, развал не меньше чем столько, резина ну не СТ точно
к тому же нужна будет широкая трасса для красивых зрелищных ездов |
Идея хорошая, я всеми руками за!
|
Цитата:
|
я бы поучаствовал :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ее делать будешь или вторую шасси покупать решил? Просто если TC6 расскажи как |
я в теме :)
|
Цитата:
|
яб погонял, но пока смутно представляю общую концепцию идеи....
из плюсов вижу, реально красиво и если постараться достаточно близко с адским углом... ну а минус... основные чемпы не делают ни каких разграничений, с большим кс катают реально единицы... (я с 2.2. шаг за шагом пришел к 1.6, хотя вернуть обратно дело 15 минут + чуть настройки), написание регламента, а особенно тех ком превратится в ад... хотя думаю фанатам кс не логично тут что-то придумывать... воще +, но пока народу как-то не густо... в Питере с этим было бы проще)) ну или в мск годика полтора назад))) |
Цитата:
Цель: красивый, плавный дрифт с осмысленным вмешательством в настройки шасси) добавлено через 49 секунд Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
а как проверяться будет какой кс?
я бы попробовал, есть возможность сделать 1.8 |
Цитата:
|
Идея хорошая. Я поддерживаю.
При чем тут остальные настройки - в упор не понимаю. В абсурдизм подаемся? Идеальный вариант - просто делать отдельные соревнования с вступительными ограничениями. например одна общая московская серия, клубные (командные) чемпионаты, и какие нибудь фановые ивенты вроде вот этого, где были бы определенные проходные условия. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Надо начать с себя. Закажу себе КС по больше на след неделе. Как поставлю надо будет собраться всем любителям и решить все организационные моменты. Думаю много нюансов всплывет при тестовых покатушках. Только после этого можно говорить о регламенте))
|
Цитата:
Что именно тебя волнует, давай продумаем. Мне кажется, что не стоит замуслоивать регламент до диких мелочей. Простота - новая сложность! |
Цитата:
Я катал на 2.0 у Женьки на ОТЕ. Кроме выворота колес вообще разницы не почувствовал. добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 2 минуты вот к этому надо стремиться (да боян, но какой..) http://www.youtube.com/watch?feature...&v=o2Ds3nqNZVI |
Ограничение по резине, моторам - однозначно.
КС не ниже ... - возможно. 1.5 и 1.8 одинаково не поедут. Я бы сказал что от 1.7 до 2.0 - примерно одно и то же. Чтобы ехать в паре - сразу запрещаем обгоны. Второй должен ехать только по траектории первого. В зависимости от покрытия - думаем дальше. |
Цитата:
|
ВОт что еще очень важно - чтобы ехать в паре, надо чтобы было где ехать в паре.
Узкая трасса с миллионом поворотов - это не очень подходит. В идеале чтобы было 2-3 перекладки, которые надо сделать абсолютно синхронно, пару больших дуг затяжных, чтобы валить очень плотно, и можно шпилек немного. Видишь ли, хитрость русскую не победить, даже регламентом. ПОэтому надо просто сделать так, чтобы хитрить тупо было негде. Да, и кстати, клипы бывают не только внутренние. Внешние клипы хорошо помогают второму догонять первого в случае отставания - это тоже очень важно. |
Цитата:
|
Хочухочухочу!
Вписывайте! У меня КС 1.7, отличия от 1.9-2.0 я не вижу из-за настройки шасси. Если будет ограничение- увеличу) Думаю, логичнее будет от 1.7 до 2.1 примерно. По трассе замечания очень логичные, а вот про настройку думаю не очень. Одинаковые моторы, резина и примерный КС будут давать нужный результат- близкой езде |
Цитата:
Мне легко поменять кс. Раз уравнивать по кс, я бы предложил всем 1.8 +- 0.5 Хотя, все как-то очень спорно получается |
Цитата:
|
хмхм, CS = 2.0 подхожуууу :)
заинтересован ;) |
Мне кажется, можно даже распределить на 3 мини-группы, 1-ая - 1.6-1.7
2-ая - 1.8-1.9 3-ья - 2.0-2.1 По каждой группе путём какого-либо голосования выбираем лучшем пилотов по своей категории КС-а (которое установлено на шасси "эксперта" Человек едет квалификацию, 3 круга, с каждым "экспертом" определённой КС-группы, с каким КС-ом соперника он проехал лучше - попадает в его группу, дальше уже дело техники. Мне кажется, этот вариант тоже можно рассмотреть. |
мы начинаем конкурс на самый замороченный регламент???
проще надо быть. |
Цитата:
|
Цитата:
Всё равно должно набраться, ну минимум пот 7-10 пилотов на каждый класс |
Цитата:
Всее, беру кит 2.0 и можно записываться:) А ограничение КС предлагаю увеличить до 2.3 |
Daniel_77, +1 про увеличение ограничения кс, ту же д3 взять, кс 2.14
|
любая резина подходит для КС, не дурите
|
хм,конкурс "на лучшего КС'ника"!
Нормальный кс начинается от 1.8, когда перестаешь уже подруливать внутрь поворото.... Интересно,слежу. Можно будет еще заморочить,провести параллельно сореуы в Питере и в Москве,вывести лучших 4-8 пилотов, а потом встретиться на нейтральной территории и выснить кто лучший кс'ник. Ну или что то в таком плане :) |
Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors