![]() |
Спур и стружка
Пиньон и спур 48 модуль, 20 и 80 зубцов соответственно. Оба дифа заблочены.
В общем, когда крутишь мотор вхолостую или машина ездит по паркету, то все нормально. Но стоит выйти на асфальт, как через минуту катания зубья спура стачиваются, и пиньон перестает "цеплять" спур, ну и характерная стружка: http://s017.radikal.ru/i401/1305/e0/7d9bf294a6a8t.jpg Грешу на пиньон. Какие мысли, друзья? И да, проверял максимальный газ вхолостую, зубья не стираются, то есть покрытие как-то влияет. Мотор 9 витков бк. |
Неправильный FDR и/или неверный зазор между спуром и пиньеном.
|
попробуй пиньон другой поставить. а так наверн на грубом асфальте катаешь, отсюда сильная вибрация в подобных узлах
|
скорее всего зазор неправильный между шестернями
|
Зазор выставлял так: бумажку засовываешь между шестернями и крутишь. Не рвало, следы оставались.
А что такое fdr?:) Цитата:
|
Фдр это передаточное число, начиная от мотора, заканчивая колесами.
Грубо говоря. |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
диагноз ясен
Цитата:
попробуй заменить пиньон, хотя спур уже у тебя потрепан уже.. попробуй найти асфальт получше ну и замена спура скоро понадобится. заказывай новый:bk: на покатушках таких ты все-равно его добьешь |
какой у тебя пиньон? от чего?
|
Пиньон не тамиевский случаем?
|
Цитата:
pioneer, Wacky, пиньон фирмы team associated 48p 20t Всем спасибо за ответы) |
Вложений: 1
Вот фото спура и пиньона
|
Шестерни желательно менять парами, потому что даже один косячный зуб на пиньоне размажет новый спур за полчаса
|
Цитата:
Суть в том, чтобы: - зазор между шестернями в самом узком месте был незначительный (на вскидку около 10-15% процентов высоты зуба) - при этом сопротивление было минимально в этой связке - зубы пиньона не люфтили в зубьях спура. Если не соблюдены эти три требования, то получаются стружка и зохавывание спура. Бумажка - не идеальная точка отсчета. Я вот пытался как-то настроиться по отрывку А4 листа - тщетно: то пережму, то недотяну. А на глаз - идеально. Дома сфоткаю, как у меня пиньон к спуру придвинут. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Подтвердите мое предположение: причиной смерти спура стал пиньон (на фото)?
|
может и пин, но по сути не правильный зазор между спуром и пином стоял
|
а какой зазор должен быть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
48...
|
Снова возвращаюсь в данный раздел за советом. Уже многое поменял в узле центрального привода, но ось на которой расположены пули и Спур при медленном ручном вращении ходит с небольшим отклонением, то есть неровно. Из-за этого скорее всего и летит стружка со спура и стоит дикий шум. Может ли это быть из-за искривления оси (central shaft) на которой все крепится? Уже поменял подши, опоры подшей, новый Спур, Спур хаб...
|
Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors