Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Спур и стружка (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=31827)

dispelion 03.05.2013 17:57

Спур и стружка
 
Пиньон и спур 48 модуль, 20 и 80 зубцов соответственно. Оба дифа заблочены.
В общем, когда крутишь мотор вхолостую или машина ездит по паркету, то все нормально. Но стоит выйти на асфальт, как через минуту катания зубья спура стачиваются, и пиньон перестает "цеплять" спур, ну и характерная стружка:
http://s017.radikal.ru/i401/1305/e0/7d9bf294a6a8t.jpg
Грешу на пиньон. Какие мысли, друзья?

И да, проверял максимальный газ вхолостую, зубья не стираются, то есть покрытие как-то влияет. Мотор 9 витков бк.

TaranUA 03.05.2013 18:42

Неправильный FDR и/или неверный зазор между спуром и пиньеном.

elnur116rus 03.05.2013 19:00

попробуй пиньон другой поставить. а так наверн на грубом асфальте катаешь, отсюда сильная вибрация в подобных узлах

Drifter Miha 03.05.2013 19:07

скорее всего зазор неправильный между шестернями

dispelion 03.05.2013 19:45

Зазор выставлял так: бумажку засовываешь между шестернями и крутишь. Не рвало, следы оставались.
А что такое fdr?:)

Цитата:

Сообщение от elnur116rus (Сообщение 631156)
попробуй пиньон другой поставить. а так наверн на грубом асфальте катаешь, отсюда сильная вибрация в подобных узлах

Асфальт, возможно, грубоват)

Buxou 03.05.2013 23:11

Фдр это передаточное число, начиная от мотора, заканчивая колесами.
Грубо говоря.

dispelion 03.05.2013 23:44

Цитата:

Сообщение от Buxou (Сообщение 631188)
Фдр это передаточное число, начиная от мотора, заканчивая колесами.
Грубо говоря.

В каком диапазоне fdr считается нормальным?

Евген76 03.05.2013 23:48

Цитата:

Сообщение от dispelion (Сообщение 631191)
В каком диапазоне fdr считается нормальным?

ДЛя дрифта 6,5

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от dispelion (Сообщение 631147)
Какие мысли, друзья?

Резина какая может перезацеп и стачивает слабое место.

dispelion 03.05.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от Евген76 (Сообщение 631192)
Резина какая может перезацеп и стачивает слабое место.

Покрышки от 3racing из жесткого пластика с кремнием.

elnur116rus 04.05.2013 00:06

диагноз ясен

Цитата:

Сообщение от dispelion (Сообщение 631147)
...крутишь мотор вхолостую или машина ездит по паркету, то все нормально. Но стоит выйти на асфальт...

несколько лекарств на пробу:
попробуй заменить пиньон, хотя спур уже у тебя потрепан уже..
попробуй найти асфальт получше
ну и замена спура скоро понадобится. заказывай новый:bk: на покатушках таких ты все-равно его добьешь

pioneer 04.05.2013 02:10

какой у тебя пиньон? от чего?

Wacky 04.05.2013 05:49

Пиньон не тамиевский случаем?

dispelion 04.05.2013 08:41

Цитата:

Сообщение от elnur116rus (Сообщение 631205)
ну и замена спура скоро понадобится. заказывай новый:bk: на покатушках таких ты все-равно его добьешь

Уже идет посылка)

pioneer, Wacky, пиньон фирмы team associated 48p 20t

Всем спасибо за ответы)

dispelion 04.05.2013 08:58

Вложений: 1
Вот фото спура и пиньона

Stalwart 04.05.2013 09:27

Шестерни желательно менять парами, потому что даже один косячный зуб на пиньоне размажет новый спур за полчаса

pioneer 04.05.2013 13:29

Цитата:

Сообщение от dispelion (Сообщение 631159)
Зазор выставлял так: бумажку засовываешь между шестернями и крутишь. Не рвало, следы оставались.

кстати, тут может тоже ошибка закралась: следы останутся в любом случае.
Суть в том, чтобы:
- зазор между шестернями в самом узком месте был незначительный (на вскидку около 10-15% процентов высоты зуба)
- при этом сопротивление было минимально в этой связке
- зубы пиньона не люфтили в зубьях спура.

Если не соблюдены эти три требования, то получаются стружка и зохавывание спура. Бумажка - не идеальная точка отсчета. Я вот пытался как-то настроиться по отрывку А4 листа - тщетно: то пережму, то недотяну. А на глаз - идеально. Дома сфоткаю, как у меня пиньон к спуру придвинут.

dispelion 04.05.2013 17:30

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 631279)
Дома сфоткаю, как у меня пиньон к спуру придвинут.

Сфоткай, буду очень благодарен:az:

alexx 16.03.2014 19:59

Вложений: 1
Подтвердите мое предположение: причиной смерти спура стал пиньон (на фото)?

Smoke 16.03.2014 21:18

может и пин, но по сути не правильный зазор между спуром и пином стоял

chesla 16.03.2014 21:51

а какой зазор должен быть?

Agadep 16.03.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от chesla (Сообщение 675977)
а какой зазор должен быть?

pionеer: зазор между шестернями в самом узком месте был незначительный (на вскидку около 10-15% процентов высоты зуба)

pioneer 16.03.2014 22:13

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 631279)
- зазор между шестернями в самом узком месте был незначительный (на вскидку около 10-15% процентов высоты зуба)
- при этом сопротивление было минимально в этой связке
- зубы пиньона не люфтили в зубьях спура.

вот так выставляй

alexx 17.03.2014 01:04

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 675981)
вот так выставляй

Вот только поменял и спур и пиньон. Выставил именно так. Снова заметил что, уже минут через пять испытаний на холостом ходу (на подставке) спур мгновенно начал бешено изнашиваться. Грешу на неправильную работу моторчика (начал очень сильно шуметь, и такое ощущение что оборотов выдает значительно меньше, чем должен) Разобрал-собрал моторчик - сильный шум так и не пропал. Теперь вот буду искать возможность найти моторчик для тестирования.

Agadep 17.03.2014 02:15

Цитата:

Сообщение от alexx (Сообщение 676010)
Грешу на неправильную работу моторчика

:be:вот этого не понял. типо баластит шток и сжирает шестерни. мало вероятно что проблема в нем, может где то что то криво стоит?

alexx 17.03.2014 09:16

Цитата:

Сообщение от Agadep (Сообщение 676015)
:be:вот этого не понял. типо баластит шток и сжирает шестерни. мало вероятно что проблема в нем, может где то что то криво стоит?

Именно. Уже все разобрали и собрал 2 раза. Все затянуто и нигде не люфтит и не цепляет. А вибрации штока на оборотах даже малых невозможно заметить.

pioneer 17.03.2014 22:09

Цитата:

Сообщение от alexx (Сообщение 676010)
Выставил именно так. Снова заметил что, уже минут через пять испытаний на холостом ходу (на подставке) спур мгновенно начал бешено изнашиваться

какой питч у пиньона и спура?

alexx 18.03.2014 01:26

48...

alexx 02.04.2014 12:49

Снова возвращаюсь в данный раздел за советом. Уже многое поменял в узле центрального привода, но ось на которой расположены пули и Спур при медленном ручном вращении ходит с небольшим отклонением, то есть неровно. Из-за этого скорее всего и летит стружка со спура и стоит дикий шум. Может ли это быть из-за искривления оси (central shaft) на которой все крепится? Уже поменял подши, опоры подшей, новый Спур, Спур хаб...


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors