![]() |
Гараж by MIRROR
Вложений: 2
Всем привет! Меня зовут Иван,я живу в г.Новороссийске (Краснодарский край). Давно меня заинтересовало это хобби,но вот только сейчас решился купить модель. Модель- TEH-R31. Следите за обновлениями...
|
Добро пожаловать, тёзка :) надеюсь, теперь на форуме будешь чаще писать.
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 35 секунд Цитата:
|
Оуу, Вань , наконец пришла твоя ота) Поздравляю
|
Наконец-то, будем следить;)
|
Цитата:
добавлено через 40 секунд Цитата:
|
:bm: Процесс сборки подходит к концу,позже будет пара фотографий. Осталось настроить аппаратуру и потом все вместе скрепить. Правда от дифа и обгонки остались в коробочке детали(не стоковые). Если кто подскажет,куда мне их одевать,будет круто.Ах,да! Еще диф нужно будет разобрать,чтобы клеем залить.
|
Вложений: 8
Привет,Всем,кто читает мою тему! Давно я не обновлял ее. Я собрал свой тех,теперь сижу и устраняю проблемы. Сегодня первый раз в своей жизни варил шины :D Не так уж и сложно.
Из проблем,что меня до сих пор мучают: 1. Восьмерили сильно колеса. При первых запусках стояли колеса от мерса(деагостини). Заменил на (фото 1). Вроде стали меньше восьмерить. Мне кажется,что все дело в хексах. 2. Не едет назад. Спереди у меня стоит обгонка,а сзади заблоченный диф. Ремень на обгонке крутится,большой ремень,который соединяет спур с пулей от дифа-крутится,а ремень который от пули на диф идет-не крутится...вернее крутится,но ооооооооочень медленно. Даже не знаю,что это может быть. (Фото 2-диф), (Фото 3,4-натяжение ремня). 3. Колеса не возвращаются в обратное положение после поворота. Фото 5-возможно я сильно затянул эту деталь. Говорят,ее смазать или проклеить чем-то нужно... 4.Из-за того,что я купил аморты 65mm-клиренс 1.5 см. 5. Пришлось установить регулятор над мотором. Меня заверили,что он не перегреется... но что-то я сомневаюсь. (фото 6) 6. Не совсем проблема,но все же. Кто сможет объяснить что на что влияет? (фото 7) То,что хочется сделать: 1. cs 2. Выворот боооольше! Возможно, люди,которые давно владеют техом дадут ценные советы по устранению замен и покупке тюнинга. Пока все. |
Цитата:
4)Почему не соберешь стоковые амортизаторы? 3)Ты под рулевую шайбы поставил? |
Цитата:
А под рулевой...да,есть. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Чтобы так не ломало эти детали, сломай их так же, как на фото но до конца, и замени сломанную часть пинами 2 на 10.:rolleyes:
Купи амортизаторы TRF- самые лучшие, пожалуй... |
Не заморачивайся колхозингом со стоковой рулевой.. Советую купить сразу алюм рулевую. В дальнейшем возьми карбон кит (с того же Р2) во избежании поломки бабочек, ибо в стоке они довольно хрупкие. Вроде ничего не забыл:) В целом довольно хорошая шаська для своей цены...
|
Цитата:
Я вот буду брать аллюм хексы и привода 51mm. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Привода - да, хорошо бы овердоз. Можно 48 мм. Развал можно будет побольше сделать. Надо у местных краснодарцев про отовские привода поспрашивать, может хоть китайцы завалялись. |
Цитата:
Но приводов в местном магазине нет. Разве что брать из-за бугра. В пятницу за хексами пойду,чтобы люфт "восьмерка" убрать с колес совсем. Сейчас буду передок перебирать. Мне кажется, я неправильно собрал рулевую. |
Цитата:
А вот карбон от игла полное дно :al: знакомый, который купил его называет его красивым сендвичем Хексы надо только люм, так как колесо его сильно прижемает и хекс плавиться Длинна приводов почти ни на что не влияет, но тебе будет проще (и лучше) взять привода overdose 48mm |
Цитата:
Если брать карбон кит, то с R2... Или Street Jam |
Цитата:
Стоковые аморты... есть свои причины)) Я парочку сломал,пока собирал :D Да,поставил. добавлено через 11 минут Цитата:
Карбон я пока и не собирался покупать,катаю как есть. Красивый сэндвич :D я запомню! По хексам...с размерами боюсь ошибиться! Вроде, 12 mm длина, 5 mm посадочные и 5 mm толщина. Опять же,какую лучше фирму брать?(Желательно опять же несколько вариантов,соотношение цены и качества). Привода. Есть несколько вариантов: 1. Игловские привода $10.49 (за пару) http://broadtechonlineshop.com/eagle...x?id=R31-15-44 (не реклама) 2. Street Jam $38,00 (за пару) Это объявление смотрел на Ebay http://www.ebay.com/itm/Street-Jam-O...item51a4a3db64 (не реклама) 3. OVERDOSE $31,38 (за пару) http://banzaihobby.com/radio-control...t-48mm-ota-r31 (не реклама) добавлено через 3 минуты Цитата:
Моя главная задача на данный момент-вернуть ее в бой и наконец уже начать тренироваться! Возможно,помимо хексов и приводов взять амморты 50-55 mm с набором пружин т.к. мои 65 mm и 1.5 см клиренс-перебор. Но тут мне снова нужно сравнение по цене и качеству. И только аллюм. Что еще стоит заменить? Я не знаю. И почему стоит выкинуть обгонку от игла? У меня вроде и диф от игла...:ah: |
Цитата:
2) Привода самые лучшие сейчас это Overdose (Выворот 55+ качество). 3) Про аморты писали) Самые лучшие Tamiya TRF и Rc-Art. 4) Выкинуть обгонку, так как скоро она может накрыться, начнет прокручиваться назад и тп. Диф, еще норм... 5)Ты писал, что хочешь выворот больше, куда еще больше то):d 6)Еще писал, что регулятор пришлось прикрепить над мотором, думаю тебе пришлось так сделать, так как он не влез из-за бортика деки. Видел где-то на фотографии, что аккуратно вырезали кузок борта, под размер регуля и он влез. |
Цитата:
Да,регулятор не влез,думал отпилить бортик :D Походу,так и сделаю. А какой лучше вентилятор над мотором поставить? Какая фирма? |
cкажу маленький секрет :al:
надо сразу брать овердозы у меня дома лежит окола 40 обомков <<приводов>> от eagle аморики бери от рц арт (советую все заказывать там) набор пружын к ним street jam обгонку от того же street jam (на зеоне отработала 2 года ) к обгонке чашечки закажи, тамиевские либо казамовские (ну на всякий пожарный) рулевую.. пожалуй kazama и тогда можно конверсию от этой же фирмы.. про китайский карбон с r2 мало что могу сказать, но говорят что это не карбон вовсе.... выворот в 60* нахрен не нужен.. |
Еще можно взять обгонку от Tamiya для TA-05. Очень хорошая обгонка!
|
Цитата:
Привода уже нашел, а вот аморики, обгонку, пружины и рулевую...что-то никак. Вот с этого ####а беру http://banzaihobby.com/radio-control...rs-accessories ( не реклама ) |
Цитата:
|
Ну у меня вырезана слева она, под регулятор, и все нормально
|
Цитата:
а так лучше не колхозить. |
Цитата:
|
Правильное решение) Аморты бери сразу TRF, отличное качество на много лет.
|
Вложений: 4
Пришла долгожданная посылочка!!!:ah: Поставил обновочки на модель! Завтра пойду за маслом. Пообщавшись с Даниилом Семеновым понял,что нужно брать масло "30". Даня- человек на которого стоит равняться!!:bratv: Завтра все до кучи соберу и вперед постигать азы дрифта!!!:mad:
|
ооо, Вань, отличные обновочки) Даня крутой чел, это однозначно.
|
Цитата:
потому что у него есть бабки на поездки по миру, на машинках покатать? Или достижения какие то? ПС я просто таки е посты терпеть не могу |
Лех, ну тут ты загнул. Личная неприязнь может быть к кому угодно по любому поводу (пристрастия к другим маркам, стиль общения, да много чего). Но Даня человек реально хорошо разбирающийся в данной тематике, особенно касательно настройки шасси, работы подвески. Лучше многих нас. Большинству фич до которых я так или иначе додумался/понял в подвеске, были предпосылки именно его посты на форуме/контакте. В силу чего это происходит - могу только догадываться. Может, из-за опыта живого общения с теми же японцами. Секреты, небось, поведали ему великие и дрифтовые)
|
Цитата:
так что давайте про настройки не будем. У каждого они свои, у нас допустим все катают быстро и у всех масло 50-60 и дубовые пружины. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Вань, нет у меня set-up листов. Могу сказать одно. Прошлый год - Никита на стоковом Xray T3 2012 50/50. В этом году Англичанин на стковом VDF 50/50.
Делаем выводы. |
снимаем КС и катаем туринг на пластиковых колесах?
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors