![]() |
Удалено
Удалено
|
Зачем зажимать пружину?
Этим регулируется клиренс, ну и жесткость конечно. И проверь все болты, только сильно не затягивай дабы не сорвать резьбу. Схождение и развал тягами, если они регулируются. |
пружины там короткие очень в стоке,по себе знаю,нак что этим колечком подожми пружину так,чтоб она не болталась,и не была зажата до конца)как то так)затяни просто чоб не болталась)
|
Цитата:
Цитата:
Пружины сжатия — рассчитаны на уменьшение длины под нагрузкой. Витки таких пружин без нагрузки не касаются друг друга. Концевые витки поджимают к соседним и торцы пружины шлифуют. Длинные пружины сжатия, во избежание потери устойчивости, ставят на оправки или стаканы. Жесткость пружины: – численно равна силе, которую надо приложить к упруго деформируемому образцу, чтобы вызвать его единичную деформацию; – зависит от материала, из которого изготовлен образец, и размеров образца. PS Учите мат часть... |
в каком смысле криво? развал чтоль?(это нормально) или что?
|
|
Цитата:
|
При повороте в другую сторону тоже самое? Если да,то это нормально.(называется угол аккермана)
|
попробуй триммером руля сделать так,чтобы колеса как бы сказать,смотрели в разные стороны (расхождение)одинаково,леч тся это заменой тяг на регулируемые. насчет того,что цепляет,опусти передок у нее (у самого такая фигня была,сразу тоже не врубился) и кулак будет проходить над шкивом. и еще попробуй подьочить кулак(не сильно,но помогает) как то так:)
|
на пульте есть крутилки,попробуй покрутить каждую из них и посмотри,что будет)) если пульт на 2.4,то на нем (под крышкой три крутилки)крути крутилку 1-ую считая слева(под ней написано st.trim) и этим самым выровняешь нейтральное положение колес,еще попробуй покрутить 3-ю считая слева,под ней написано ST.D/R)и сможешь уменьшить макс.поворот колес(прверь выворачивая руль до упора, двойной расход называется) чтоб не цепляло. центральный триммер это триммер газа (открути чуть от нейтрали по часовой,чтоб машина плавнее останавливалась и наоборот соотвественно) как то так=)
|
Цитата:
|
Кстати классное шасси! У нас в магазине решили достать попробовать, с коробки едет очень даже неплохо!
|
Цитата:
|
Разряди батарею малым током. Проверь сколько зальёт. В нижнем правом углу на экране зарядки это примерный объем. Батарея должна набрать 6800 не быстрее чем за час и то если 1С лить.
|
Цитата:
|
Если будешь более большой аккум ставить(5500-7000)то нужно приподнять панель, которая держит батарейку и шайбы под неё засунуть,хотя многие говорят, что вообще нельзя, ну что с них взять.Сразу купи обгонку в магазине-это очень сбалансирует шассь.так же докупи пулю на 19Т и поменяй стандартную переднюю на 17Т на ведущем ремне-получишь КС 1.3, вместо стандартного его отсутствия(хотя многие говорят об 1.1,это от недостатка образования наверное=))можешь так же поменять расположение передних амортизаторов, и подпилить на левом кулаке дырку для крепления тяги, увеличив потенциальный выворот(Так не будет задевать поменянную пулю при повороте), но самое главное-это идти и тестить её, после чего разочароваться в движке стандартном и срочно покупать БК =) А про приёмник вообще молчу(лично у меня он убился за 2 месяца, но у друга и недели не отжил)Вот пожалуй все советы.
|
Чтобы левый кулак при повороте не цеплял за пулю нужно немного подкрутить регулировочное кольцо не передних аммортах.
|
Naphy, у тебя вбок колеса повернуты при выркученом до упора в другую сторону триммере? если да,то качалку на серве отсоедени и по другому поставь,а лучьше серву замени(в стоке УГ,у меня в первый же день сдохла) серву для начала,например эту http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC13554/?flt[]=clf_75-20 (не реклама),я ее сам юзаю,пока хвтает.)))
|
Аккум Зиппи на 5400 идеально влезает, кстати.
|
Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors