![]() |
напугайте меня байками о ДВС
Всем привет!
Очень хочу влиться в вашу религию и начать дрифтить на РУ модели. Конечно по причине реалистичности очень хочется ДВС, но не знаю какие подводные камни ждать. Может поделитесь опытом и расскажите какие сложности и проблемы меня ждут. На данный момент я понял что перегрев неизбежен и маленькие трассы это мимо? |
Если офрроуд то двс вообще тема,а так дрифтить то надо электро на ней и в помещении можно и на улице
|
Оффроуд и туринг ДВС тема,а в дрифт лучше электро,менее затратно,более просто.
|
с ДВС возни больше чем катания:( и на закрытые трассы не пустят:( так что лучше электра:)
|
Ребят я живу в дыре под названием Магнитогорск. На сколько мне известно тут машинку то сложно купить не то чтт закрытые трассы. То что ~90% дрифтят на электро я уже понял.
|
в общем рассказываю как это происходит на практике. вариант 1, если у тебя пулстартер.
берешь с собой литр бензина, отвертки, ключи, тряпку, и накал свечи. выходишь на улицу, снимаешь кузов и начинаешб шмурыгать пуллстартер=) ах да еще одновременно с этим ты вставляешь накал в свечу. завелся и заглох сразу. и так раз 5. не дай боже дотронуться до газа на неразогретый джвижок. потом тебя осеняет что свеча не под погоду, меняешь ее и все повторяешь. потом тебя осеняет что свеча была та, а вот иглы не под погоду в карбере. опятб меняешь, крутишь иглы, смотришь. в этот момент у тебя заканчиывется бензин. а в это время друзья весело гоняёт на электро =) дальше есди все удачно, ты все заливаешь заново, опять запускаешь, если все удачно, то ты 20 минут катаешься. потом заканчивается бензин. ты опять все заливаешь, но уже ждешь, ибо двигатель перегрелся. и так далее по кругу. настройка может затянуться на 2 часа. а еще в самый нужный момент садиться накал свечи. или свечу заливает. в общем один позитив. а ребята гоняют, все у них ок=) в случае с ротостартером все тоже самое, но еще садиться гидрид на стартере=) в общем советую))))) |
ремонт двигла это как зятяжной прыжок, если что пойдет не так запы будешь ждать долго.
|
keller22, В точку сказано! Я три раза случайно встречал людей с ДВСками и все было именно так как ты сказал! Так что электро рулит!
|
Цитата:
Раз перебрал опять же по своей вине запорол, поставил 4 прокладки в место двух тем самым понизил компрессию соответственно упала рабочая температура двигателя и при правильной настройки потом его запороть гораздо сложнее... Самый геморрой обкатать правильно и настроить карбюратор... Еще один минус это токсичность выхлопа нитрометана... |
Евген76, в вашем списке увидел спринт2 дрифт. Именно на такую и засматриваюсь. Что можете сказать о ней ?
|
При ХОРОШО настроенном движке - это сказка , и летом и зимой .
НО - нужны летняя рубашка на цилиндр и зимняя ( радиатор по нашему) , таскать с собой целый рюкзак с барахлом , дикие затраты по деньгам на топливо и поршневые пары ( летом пары выгорают только в путь) , тонко ( ушами) различать что двигателю не хватает , и много всего тут не перечислить ( спортивной "пары" хватает только на настройку , прикатку и заезды - потом перебирать. По стоимости около 80% цены движка )( простые любительские - дешевле) ДВС - для окончательно " больных фанатов" с большими потребностями и большими денюжками . И где найти площадку нормальную , скорость требуется + асфальт нормальный. Прислонюта вон к стенке 1:5 ДВС Скайлая дрифтовая - второй год не трогаю , негде оторваться . Зато когда эта дура прёт в заносе - становится страшно и кайфово , электрички кажутся детскими машинками на верёвочках . Но ещё раз - ДВС , это кошмарные бабки , надо сначала на газовую трубу сесть , или скважину. Хорошие ДВС не для расейских зарплат . И дорог. И квартир ( предки вряд ли отдадут свою комнату под гараж ) --- .. надеюсь никто ни на что не обиделся . |
Вай обознался. )) я имел в виду hpi rs4 nitro3. Может кто пробовал такую ?
|
Цитата:
Во первых БЕНЗИН используется только на масштабе 1/5 и там также используется сеча зажигания и ни какого накала там нет, да и как всем известно на таком масштабе не дрифтят. Во вторых самый маленький мотор в конце того года анонсировала фирма HPI двигатель работает на бензине и встает на масштаб 1/8. В третьих на калильных двигателях действительно свечи под разную окружающую температуру бывают, но как правило их делят всего на две температурные категории ХОЛОДНЫЕ и ГОРЯЧИЕ, их действительно приходится менять. Игла в карбюраторе не меняется вообще и не существует погодных игл ни на КАЛИЛЬНЫХ ни на БЕНЗИНОВЫХ движках. В четвертых правильно обкатанный движок плюс правильно настроенный карбюратор не доставляет ни каких проблем своим владельцам, более того драйва больше чем от электро модели. В пятых сам был владельцем KIOSHO INFERNO GT 2 сам перебирал раз мотор по времени это около 2 часов вся работа заняла, потом обкатка по новой, потом настройка карбюратора и все дальше можно гонять и гонять, даже спустя осень - зиму - весну когда высохло и достали с балкона шасси слили консервант двигателя залили нитро метан завели с первого раза и даже не парились. И вот когда наконец у твоих друзей уже сели аккумуляторы ты заправляешь бак и продолжаешь кататься и кататься. PS КАК И В ЛЮБОМ ДЕЛЕ ВСЕ РЕШАЮТ РУКИ И МОЗГИ А НЕ СОВЕТЫ НА ФОРУМАХ Если есть желание взять шасси на нитро метане бери, но помни хлопоты будут: Во первых они все плюются маслом правильно настроенные в меньшей степени не правильно настроенные в большей степени, что требует специфических средств очистки. Во вторых промежутках использования то есть во время хранения в двигатель надо обязательно заливать консервант на крайний случай люди используют WD-40, нужно это для того что бы избежать коррозии блока цилиндров, так как выгоревший нитрометан вступает в реакцию с любыми видами алюминия и сплавов. В третьих запах выхлопа пропитывает все вокруг, очень сложно вывести, если есть гараж где хранить то проблем нет. Вообщем брать или не брать решать тебе но самое главное оценить свои силы надо до покупки а не после!!! добавлено через 3 минуты Цитата:
Требует вложений в большом количестве... пиши в личку все расскажу. добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 5 минут Цитата:
Да и электро моторы в моделизм стали приходить 5 - 6 лет назад, а раньше все и самолеты и вертолеты и авто модели и катера были исключительно на нитрометане это основа моделизма... |
Цитата:
соглашусь на счет своего мнения. есть твое мнение, и прочее. на счет акков купил 4 акка и укатаешься просто.на счет иглю их желательно подстраивать. обеднять или обогащать смеси. то дын мало идет, то много. согласись, гемора в разы больше. |
Цитата:
Электромоторы уже 20 лет назад ваялись в кружках ( или на рабочем месте , всё с нуля , якорь , корпус ...) , распространение получили , когда аккумы появилсь ёмкие , на 500ма много не накатаешь... Ну да это уже История . Начал модельную деятельность в 1978 году ( совсем старый) , на свалку мне пора :).. .. а может просто поршневые махнуть , ещё сгожусь ? |
Цитата:
|
Цитата:
Так пиши правильно не путай новичков, НИТРОМЕТАН не стоит называть БЕНЗИНОМ, ИГЛУ подстраивают но не меняют практика показывает если раз сам разобрался и вник труда никакого не составляет подстроить, дым тоже зависит от настроек при правильных настройках он не валит клубами. И из всего выше сказанного соглашаюсь лишь с тем что геморрой присутствует... |
Цитата:
-98 ! - так вон чё так тихо работает !!! И Евген прав - гимора и в метаноле и в бензине много , тут надо либо начинать с человеком в этом деле кумекающем , либо доходить( возможно) долго самому. Но везде свой кайф . |
Соглашусь с Евгением, в двс есть свой неповторимы фан, просто нужно быть предусмотрительней, брать два накала и 2 аккума к ротостарту,
опять же, важна культура обращения - незачем в пыли откручивать свечу: если двиг залит нужно дать стечь топливу в выхлопную. а если всё же придётся откручивать - то делать это с наклонённым движком - чтобы открученная свеча осталась в ключе а не кувыркалась там и не сыпала шлак. несущественное уточнение - ржавеет не сама пара (она из цв.металлов) а коленвал и коренной подшипник. в запущенных случаях конечно всё покроется коростой в большей или меньшей степени. на моей первой модели (Mad Force) пара ходит до сих пор, с 2009 года, правда катаю бережно, в общей сложности съела примерно 3 канистры (15-20 литров) |
Мне только обкатку помогли провести =) до настроек доходил своими силами, не без помощи интернета =) Сейчас настроить ДВС уже давно не проблема и занимает от силы минут 10 =)
З.Ы. в подписи ссыль на нитро клуб местный =) |
Цитата:
Если в среднем рассчитать 250 мл бак 200 литров это 200000 мл вообщем арифметика простая 200000 мл делим на 250 мл получаем 800 полных баков по 250 мл, далее берем 800 баков делим 232 (232 дня получаем путем вычитания 15 праздничных дней и вычитания 118 выходных календарных дня)дня получаем 3,44 то есть фактически 3,5 бака в среднем на трассе проводили времени около 4,5 - 5 часов ТО ЕСТЬ ХОДИЛИ НА ТРАССУ КАК НА РАБОТУ или просто по ошибке прибавили литров 180 Цитата:
|
Евген76, ты с расходом не ошибся? полного бака мин на 15 хватит
|
Цитата:
|
Цитата:
На трассе по 6-8 часов - а чем ещё заниматься в 18 лет в армии в спорт-взводе ( да , была в то время такая халява ) . Только тем , чем нравиться и хочется - в 7 подъём , в 9 в кружке , и до 21 времени вагон . И откуда столько фанатизма тогда лезло :be: С кубатурой 4.5сс конечно гораздо меньше будет . Хотя на 7сс уже начинаешь удивляться - куда бачок усосало , и "надо было 9 литров брать" . ---- В расход входило и на промывку , и на изготовление " корок " для кузова и прочую мелочь. |
hp500, нифига тебе повезло, всем бы так служить)
|
Цитата:
|
:bk: ох спасибки , это точно " подвезло " , после увольнения все спортклубы были расформированы ( теперь с гордостью один товарищ выдал - МЫ создали первый в России спорт взвод !!! ... а нафига ломать было ??? )
Вот всем бы кто с руками и головой в армии СВОИМ делом заниматься , а не окопы на даче генерала копать ( развивать не будем , тут много что сказать можно) ----- Да , метанол при выклейке корок модели нужен для добавления в эпоксидку - что бы лучше ткань пропитала . Ткань - отжечь на электроплитке от воска на нитях . Может кому пригодиться :ah: |
Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors