![]() |
Muscle ta03f pro Challenger 70'
Привет
|
Muscle Tamiya Ta-03f Pro Challenger 70'
Вложений: 13
Поделюсь и своей моделькой:
Шась Tamiya Ta-03f Pro Досталась от Деда Мороза в далеком 1998 году на мой 9ый Новый Год в стандартной комплектации, через год была переделана в Pro (углепластиковая рама, подшипники и тд) Откатала в кузове Lancer Evo (старенький) и MB Slk gtr множество туринговых соревнований во Владимире и на трассе Филии Сергея Михайловича (может кто знает его) на щелковской. Потом была благополучно заброшена до зимы 2011г. Построил из нее зимний ралли кар (заизолировал все и гонял по снегу) в кузове импрезы. Дальше купил тт01, ибо та03 стало жалко. Но вот месяц назад выбросил в шкаф "тэтэху" и взялся за реставрацию ta03f pro. Полностью всю разобрал, отчистил :be: , смазал и собрал заного. На данный момент из электроники стоит: 1) родной стаааааренький футабовский приемник 2) Серва средней скорости 3) 5.5t ezrun 4) 60а hobbywing ESC 5) 6500 lipo Сделал burnout в прихожей на плитке на старой туринговой резине - порвался ремень, зато вся квартира была в дыму. Удивительно, но взял ремень от траксы Hpi тех же годов, и он идеально подошел на tamiya!!! На этом издевательства над шаськой закончились) Из за полного отсутствия запчастей в наличии в Москве, некоторые трещины в креплениях после диких гонок во Владимире в начале "двухтысячных" пришлось ремонтировать эпоксилином (часть рулевой) - держится отлично, как родная. Так же, был увеличен выворот за счет переделывания точек крепления рулевых тяг на поворотных кулаках. Удивительным образом нашел спур в rc магазине на бауманской. Видимо последний в Москве (они сами не поняли от куда он у них) Были куплены два кузова Hpi Dodge Challenger 70' - Покрашен снаружи белой краской (косячно покрасил фиолетовым изнутри :( ) + плюс черный капот изнутри. + самопальный свет (4 angels eyes + back) питается от кроны. Hpi Chevy Camaro (Новый) - Темно-темно серый (Gun metal) + самопальный свет (2 angels eyes + 4 back) (питается от приемника) ps: пора завязывать с angels eyes) Плюс остался боевой кузов Subaru Impreza 06' седан с самопальным светом (4 front + 4 back) Питается от кроны. Раритетный Mercedes Slk Gtr уже был окрашен и доставлен с какой-то выставки из германии (долгая история) Фотки импрезы и мерса выложу потом. PS: Понимаю, что у меня не такой уж и дрифт "корч", как у большинства жителей форума. "Контерстирить" умею, наверное). Периодически катаемся с другом в меге по кафелю на резиновой резине (в самый раз). И так, фотографии: (Iphone + fisheye) |
Снял передние тяги, получился задний привод, из за того, что развесовка 70/30 (мотор и esc спереди) она довольно управляемая.
http://www.youtube.com/watch?v=WLQAbJF9AZk |
старая школа рулит))) читай ангар)))
если мы одного возраста то виделись во Владимире и Лёху и Дядь Серёжу знаю много лет)))))) http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=14945 |
Цитата:
Может и были на одних соревнованиях)) На одних из них какой то мужик толкнул парня со стенда вниз на трассу, были разборки потом и тд, может ты тоже там был) Ну а по теме: только что попробовал на заднем приводе на резиновой резине по асфальту подрифтить, слишком цепкая, разгоняется стабильно по прямой, но контрстирить сложно, но можно. |
Дома реп база?))
|
Цитата:
|
Цитата:
Не то обсуждаем)) Накажут наверно за оффтоп Подскажите, есть ли диски с вылетом +10? а то и больше?? |
Вот! Не реклама, естественно!
|
Вложений: 2
Сидел сегодня на работе и вдруг вспомнил про диски с регулируемым вылетом, которые лежат без дела у меня. И пришла в голову мысль: чтобы увеличить еще сильнее вылет я решил перевернуть прикручивающуюся часть, просверлить дырочки и прикрутить все это дело на старые посадочные места)
Еле дожил до вечера с этой идеей в голове, пришел домой и воплотил) Думаю потом их перекрасить, а то, я на них ралли гонял и хром покоцался. |
Слушай, а ему идут диски, покрасить надо, а так очень даже смотрятся)
|
Диски хорошо смотрятся! Перекрашивать их точно не надо
|
Оставить диски как есть .
Бампер - хром , губа - хром , диски - хром . Белое тело с тонкой чёрной полоской , всё на месте . Вот если попробовать головки болтов в чёрный , латунь нам никак не лезет. ( если в белый, то сольётся с хромом) |
semiramz, hp500, просто показалось что хром потертый, вот и сказал, чтоб покрасить. в хром естественно. надеюсь вы поймете, о чем я)
|
Потёртый это хорошо , рабочая машинка .
А хром , мне так кажется, лучше вторым слоем не обновлять , потускнее будет чем заводской . ....Mad Mike, тут , наверно , надо было использовать слово " подновить" . |
Спасибо за отзывы!!
а разве изобрели уже хром краску? я думал хром можно только путем анодирования или как там это называется.. Есть баллончики с типа хром краской, но она просто серая металлическая. Болтиков других пока нет( Сделал небольшой отрицательный развал передних колес, что бы колеса об кузов не цепляли. Ждем сухого асфальта) |
Опробовал сегодня в меге на белой даче под закрытие дрифт на заднем приводе и понял, что на awd пока не хочу переходить обратно. Правда о спид дрифтинге можно забыть пока, ибо на скорости ее разваривает сразу, но на небольшой скорости очень интересно держать ее в заносе, сняли небольшое видео, в конце аккумулятор сел и давал отсечки. Резина шоссейная резиновая. Кстати идея с торчащим из капота регулятором очень практичная, не только реалистично выглядит, еще и регулятор обсалютно холодный! http://www.youtube.com/watch?v=ZYPTxN_gvWk
|
Цитата:
А хромирование - по тому же принципу , только блестючие . Ещё есть кадмирование и иии много чего , ну и фиг с ним . У тебя бампер и губа разве не хромом покрашены ?? Он так и есть "Реал Хром" , 960 рэ вроде , остальное да , серебро разного помола. Болтики - капни на них лаком для ногтей и всех делов . |
бампера и губа - это наклейки хромированные.
Про лак, я что то не подумал) Про технику ХХХХХрования - спасибо, буду знать)) Надо поискать баллончик, весь кузов закрасить, будет даг-тюннинг) шутка) Еще надо будет к лету закупиться б/ушной туринговой резиной, а то вечер в меге покатался - задняя резина на половину стертая. PS: Кстати аккумулятор на заднем приводе держит на много дольше, чем на полном приводе. Вчера гоняли около часа в меге, сначала по бетону минут 40, потом по асфальту около 20ти минут. Видимо нагрузка меньше. |
Если сильно кузовок потёрся , протри Лаской ( правда она у некоторых "плохих" производителей бывает с ацетоном - белый тонкий налёт имеет место) , а потом шлифуй пастой ГОИ , тока без фанатизьма - и будет всё очень блестюче опять.
Если будут новые наклейки - обезжирить от масла пасты гои. |
Цитата:
Думаю сегодня с ибэя заказать спур и ремень новые. Либо есть вариант заказать алюминиевый спур, но чувствую он будет точиться быстрее пластикового, и плюс будет точить дальше шестеренки... |
А можно у меня попросить))))
за символическую плату))) |
DREIK, отписал в личку)
Вообще хотел бы многое на алюминий поменять, во многих креплениях трещины появляются, куска рулевой вообще нет (вылеплено из эпоксилина) Все таки челленджер 70ого года)) старенький же)) |
Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors