![]() |
вопрос по колёсам!
Какие лучше покрышки покупать с протектом или без,мягкие ил твёрдые,или иметь все ?
|
протектор или без,смыслу не имеет,но иметь нужно и жёсткие и мягкие,для ковра и асфальта
|
NOMАT, жесктие для асфальта и мягкие для ковра?
|
Всем привет я новичок поставил колёса yeah racing в магазине сказали, что для асфальта на ощупь жёсткая резина но при пробе на асфальте идёт в занос на больших оборотах, не знаю какая должна быть резина подскажите.
|
Если не с чем сравнить, то любая дрифтовая резина на ощупь будет "жесткая". Если катаешь for fun, то подойдет практически любая, лишь бы машина боком ехала.
|
Так вот боком плохо скользит. По названиям можете подсказать для асфальта?
|
Hpi T-drift:bk:
|
Что делать на асфальте при отработке поворотов сильно разварачивает
|
Цитата:
|
Т-drift идеальный комплект покрышек в рашке, на соревах только на ст моделс,а так Даймондс,Стрит Джем хорошие.Лично,как по мне.
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.rccarshop.ru/catalog/?sid=48&id=55933 вот эти на всех соревах,я перепутал |
на сколько вообще эти т-дрифт долговечны ? как то не ожидал таких цен.
|
Протектор час продержится , а дальше просто скользим . Для обычных покатух - перевод денег.
|
очередной нубский вопрос. чем отличаются т-дрифт покрышки с разными индексами ?
от HPI-4421 до HPI-4429, а так же HPI-33468 и HPI-33469 ? рисунком протектора или еще разница в жесткости ? |
от HPI-4421 до HPI-4429 - это покрышки шириной 26 мм. Т-дрифт (оригинальный).
Немного особняком стоят HPI-4406, это такие же по составу и ширине, но сликовые. По ощущениям - в начале использования более скользкие, по мере притирания ощущения одинаковые что от протекторных, что от сликовых. HPI-33468 - это такой же т-дрифт с протектором, только шириной 29 мм. HPI-33469 - это такой же т-дрифт с протектором, только шириной 32 мм. Соответственно, под более широкие покрыхи нужны и более широкие диски. Сцепление особо не меняется от ширины. |
спасибо !
Цитата:
|
отличаются только в эстетическом плане - рисунком протектора :)
|
Цитата:
|
вопрос, может глупый, а как различать шины для ковра или для асфальта, только не просто мягче\жестче, а какая то маркировка есть??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
покрышки для асфальта и бетона как отличаются ? собственно, во что переобуть, при выходе на асфальт ?
|
Да ни как не отличаются . Покупаешь кучу резины , и пробуешь . И потом запоминаешь , что вот это У ТЕБЯ - хорошо на бетоне , а вот это У ТЕБЯ - на асфальте. ( потому что У МЕНЯ может быть всё наоборот )
|
Цитата:
|
Еще вопрос-а как шины надевать на диски не пойму О_О Купил себе ST-models, но на диски они почему-то не налезают. Диски под 1:10, по диаметру шина к диску подходит, но впритык. подскажите-что неправильно делаю.
|
Покрышки надо в кипяток примерно на минуту,после чего они легко надеваются
|
если прям крутой кипяток, то и 10-20 секунд хватает )
|
Цитата:
|
c00ller, хорош уже посты набивать. Честное слово, заходишь в тему, надеясь на что-то полезное, а тут как всегда...
|
Цитата:
|
Цитата:
А грубить не надо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если дочитать до конца курс , то можно найти везде слова - ... при нормальном атмосферном давлении .
Так же не будем путать "испарение" и "парообразование" . |
Цитата:
|
В горах например - разница в пару километров это уже кипение при 90*с .
Под "давлением" будут кипятить кто ниже уровня моря :) Самому было интересно школьное вспомнить .. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors