![]() |
Выбор формата: Группы vs TOP 32
Уважаемые пилоты! Представляем вашему вниманию голосование на тему выбор формата проведения соревнований: Группы vs TOP 32.
Групповая система: Пилоты по итогам квалификации распределяются по группам: A, B, C, D и так далее. Переход между группами возможен. То есть пилот заваливший квалификацию, может гипотетически подняться в группу выше. Система ТОП-32: По итогам квалификации выбирается 32 лучших пилота, которые катают между собой 1\16, 1\8, 1\4, 1\2 и финал Пожалуйста пишите в таком виде: 1. Формат 2. Аргумент (пожалуйста развернуто, а не "проще и быстрее") Флуд в теме запрещен в любой форме. Все строго и по теме. Флуд будет караться. |
1) Топ 32
2) Быстрее, остаются только самые сильные. Будет стимул учится настраивать шасси и тренироваться. |
1. Группа
2. Народ более разбредается по уровню катания, чуть больше катает, есть шанс пройти в группу выше, но дольше 1. топ 32 2. Практически нулевые шансы у начинающих (1 в квале с последним и т.д.), более спортивно (в плане автоспорта, в моделизме конечно группы чаще юзают), достаточно быстро Я бы выбрал топ 32 + несоклько доп развлекух (кисс зе волл, джимхана и т.д.) вот такой я вредный)) ПыСы в топ 32 по идее в 1/8 должно начаться самое интересное, чего в группах до А можно не увидеть) |
1. топ 32
2. а)будет стимул работать над настройкой шасси б) учиться управлению своей модели в)возможность увеличения времени для прикатки г)время для настройки модели увеличится, за счет увеличения времени для прикатки д)более жесткая борьба между команд е)время ожидания своего парного заезда сводиться к минимуму(то есть допустим я в группе "А", а всего 5 групп, то ждать в среднем часа 3-4) ж) соревнования будут именно соревнования, а не массовые покатушки д) более жесткие рамки проведения для того чтобы более подробно понять читайте регламент рдс =) |
1. топ32
2. - быстрее - на соревнованиях вне чемпионата, какой смысл бороться за 7-8 места в группе? ведь при любой системе для победы нужно выйграть все заезды. жирный +1 к джимкане после основных сорев |
1. группы
2. для не очень катающих более гуманно |
1. ТОП 32
2. бустрее и удобнее |
1. ничего
2. Аргумент: Топ 32 ориентирован на Про. Лучшие едут с худшими. Случайно попавшему новичку очень сложно. Зато быстро Группы - ориентировано на новичков. Больше катания, но и занимает больше времени. Что предлагаю я: Установить проходной балл кваификации для категории "ПРО". Все кто набрал меньше баллов - новички. В каждой категории делать топ 16\32. Победители группы новичков перейдут в группу ПРО и дополнят пары. Но это очень зависит от количества участников. Для каждой категории отдельные призы. Другой способ - разделить новичков и про при регистрации, а дальше по такой же схеме. В результате, у сильных новичков отличные шансы, и у всех новичков есть стимул. |
1. топ 32 (playoff).
2. формат будет интересен большему кругу участников если квала будет без взносов. плюс: однозначность результата. а то непосвящённым сложно понять разницу между 1м местом в группе С и 3м местом в группе А |
1. буду банален, Top 32
2. новички качественней и быстрее получают опыт, соревнуясь наравне с более прошаренными пилотами + хороший повод подумать над настройкой и модификациями своих шасси... Меньшая длительность всей системы в целом. Так же смею добавить, что это самая распространенная и грамотная система в мире на мой взгляд (без заморочек с переходами и тп). Касаемо Джимханы, сие внесение было бы очень полезным ибо это также будет способствовать набиранию опыта |
1. топ 32
2. Везде в дрифте 1:1 используют олимпийскую систему на выбывания, тоесть ТОП-32 (наверное не спроста) Мы во Владивостоке так же придерживаемся этой системы. Если набирается больше людей, можно организовать по такой же системы ветку Б (для новичков, которые парные заезды будут ехать с такими же новичками не поднявшимися в квале выше 32 места, но я думаю врятли это будет парный дрифт, т.к. они даже не смогли нормально проехать квалу и поэтому парного дрифта ни какого не будет) А хочешь попадать в топ 32 и бороться за первое место иди и тренируйся. |
1) группа
2) у каждого пилота равные возможности на победу, если пилот по каким-либо причинам слил квалу, то у него есть все шансы на группу "а", но при переходе в группу он должен катать с ее победителем |
1) Компромис (группа, но не более 4групп)
2) В топ-32 идет минимальное время катания новичков (впомните бутово дрифт сириес, все, кроме дрифтунов группы А были недовольны тем, что проезжали всего 1-2 заезда не считая квалы и все.) Какой тут нафиг опыт для новичка? Единственное, что он понимает за это время, так это то, что он нуб и у него нету ни единого шанса. Если сделать максимум 4 группы, то время катания этапа сократится, но при этом каждый пилот проедет минимум 3 заезда + квала, тут уже опыта больше получается. Те же кто не прошел квалу поймут, что им нужно совсем немного потренироваться, чтоб они могли учавствовать (хотя бы тупо не вылетать с трассы в первом повороте, ведь большинство в последних группах ехали ну очень плохо, за неделю они смогли бы дотренироваться до группы выше). В общем я считаю так: топ-32 отталкивает новичков, группы отталкивают профи, если сделать так, как я предложил, то в выйгрыше будут все, кроме полных нубов. |
Блин народ ну какие нафиг группы и новички?
Для того чтобы нормально катать, не на этапах нужно опыту набираться, а на тренировках. Договариваться с другом и катать пару раз в неделю. Этапы и турниры не для того чтобы все могли "катать", а именно для соперничества. Хобби не хобби - вы сами хотите чтобы все было " на уровне " и все по "серьезке". Так вот, для того что бы общий уровень вырос, нужно с начало начать с себя. А если ты вылетел сразу, то это только твоя вина, а не чья либо. Тренируйтесь, учитесь и побеждайте. |
Новички есть везде и всегда...Кто то катает лучше, кто то наоборот только начинает вливаться в хобби. И надо бдить и поддерживать интересы всех потенциальных участников данных соревнований, это есть закон хорошего мероприятия имхо.
А почему мой выбор именно топ 32, потому что катая в паре с бывалым новичек может наглядно выделить и понять свои ошибки в прохождении трассы... Тем самым сделав для себя не мало выводов, а про пилотам не придеться тереться где то поблизости долгое время без дела в ожидании своей очереди |
Все зависит от количества участников топ 32 можно организовать только при том количестве которое было на последнем кубке. Обычно участников меньше поэтому будет достаточно топ 16.
По поводу переходов: может стоит переводить не одноги человека занявшего 1 место, а по нарастающей: из группы В троих в группу А; из С двоих в группу В; из D одного в С |
Цитата:
Если ты новичек, дак какого фига ты едешь на СОРЕВНОВАНИЯ? Учись кататься на тренировках, катайся в куче народа, пристраивайся к кому-либо парой(уже после того, как твой уровень вырастет до того, чтобы проходить трассу по 2-3 круга без касания отбойников!) А уж если пришел на соревнования, то не обижайся тому что не прошёл в топ-32 или слился в первом же парном заезде!!! Новичкам не место на соревнованиях, им нужно тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться!!! Нужно просто определить для чего нам соревнования, для красивого и увлекательного дрифта, либо же для наблюдения как происходит по 20 перезаездов из-за того, что участники не могут тупо трассу проехать не врезавшись в отбойник! ПОэтому только за топ 32! при количестве пилотов заявившихся от 24-32, всё равно топ 32, тогда занявшие высокие места в квале автоматом проходят в 1/16! |
Блин я сам в принципе новичок !!!! И катал в разных системах если уж топ 32 то видел пару предложений на счёт нескольких топ 16 для про и новичков ))
У всех систем есть плюсы и минусы И поверьте на тренировках человек такого опыта как в соревнованиях не набирает на тренировках По этому я за группу Хотя топ тоже очень хорошая вещь но на фига надо ехать на соревнования если очень спешить домой ?!??! Как-то не логично ))) |
1. Группы.
2. нельзя новичков исключать из соревнований. Все с чего то начинали,все оттачивали мастерство,но благодаря чему? Соревнованиям! только на соревнованиях тот же новичок может увидеть на сколько поднялся его уровень владения шасси спустя какое то количества тренировок.К да и потом, вспомните о том адреналине который присутствует у каждого новичка при участии в соревнованиях! только благодаря этому адреналину новички и приходят на тренировки, да тупо занимаются этим хобби. К примеру человек начинающий пришел на соревнования, а ему говорят иди посмотри со стороны,участвовать не будешь, естественно он обидеться,и не каждый после этого останется в данном хобби. Так что какой бы выбор не сделали организаторы ,нельзя исключать из соревнований начинающих. P.S. если "гуру дрифта" которые против новичков на соревнованиях, не хотят смотреть как начинающие проходят трассу, сходите в этот момент покурите,кофе попейте,покушайте и т.д , организаторы в праве остановить заезд если он затянется на слишком долгое время, такое же уже было. И повторюсь! Все с чего то начинают, у всех есть право на отдых, а хобби это и есть отдых. Ну , как то так. как говорится - прошу понять и простить!)))) |
Ну неужели так сложно написать по правилам??!!
Цитата:
|
Не плохо бы было попробовать то ,что предложил Даня
|
Топ 32
Но с раз делением на топ 16 новичков и про топ 16 тогда будет всем интересно )))!!! Но группы тоже классно и больше практикуешься поэтому если топ 32 то с разделением если без разделения то группы !!)) |
1) Групповая система
2)В наше хобби приходит всё больше людей) И в большенстве соревнований они принемают участие,пусть даже на тт)...Они же не могут соревноваться с нашими уважаемыми дрифт гуру) По системе Топ32 новички быстро вылетят...Многие из них очень сильно огорчаются... Сам был свидетелем как на новогнем ивенте у Уток парниш чуть шась об стенку не ушатал из-за того что вылетел...( А по групповой системе у них есть шанс занять хоть какоето место в последней группе) Имхо давайте не будем так безжаллостнно относится к людям которые только начинают заниматься данным хобби) P.S.Все мы когда-то были новичками) Всем мир! =) |
Да. Для новичков конечно интересней группы .
Да и вообще мне по душе больше группы . А там знаете ли свои + , свои - . |
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors