![]() |
Гараж by surok
Решил и я начать писать историю своей дрифтули.
На сегодня имею: Шасси - team magic e4d Мотор - Turnigy TrackStar 10.5T Регулятор - HobbyKing 80A (сенсорный, для автомоделей в масштабе 1:8 / 1:5) http://cs323127.userapi.com/v3231278...8hk90TBR5I.jpg Подвеска - амоты сток, масло 40wt, пружины пере средней жёсткости, зад мягкие Колеса - китайские диски всех мастей, резина Тдрифт, китайский Тдрифт, сток меджиковская, мягкая со скосом, китайская ковровая. Апа hobbyking hk310 Доработки шасси - сейчас тестируется переднее расположение аккумулятора (ну правда, у кого-то мотор перед передней осью для развесовки, а у меня там акум лежит) Рулевая переделывается на более дрифтовую. С китая летил 6 акумов небольших по размеру чтоб влезали вперёд с любым кузовом, тогда и крепление будет нормальное сделано) http://cs323127.userapi.com/v3231278...2CTIEsP0L4.jpg Кузов - Ford Mustang '66 первый мой кузов, хотел сделать что-то необычное, сначала делал, самому нравилось все не обычно итд. Сейчас думаю над перекраской или обтяжкой тк кузовок вышел косячным. http://cs410919.userapi.com/v4109198...4J8zNJjqqc.jpg http://cs10426.userapi.com/u7967893/...x_ee1c111f.jpg http://cs10426.userapi.com/u7967893/...x_3e1f171a.jpg Второй кузов о котором стоит упомянуть это Lexus LS 600h куплен у Бори крашеным) Таким он и останется) http://cs403017.userapi.com/v4030173...vKeppyK-zo.jpg Не все так уныло, история только начинается, до этого у меня были две дрифтовые модели, клон оты и маверик старда евос дс. Обе были проданы и пока они были, целенаправленно дрифтом не занимался, так, покатушечный вариант был. В начале декабря взял меджик и уже начал учиться ездить по трассе, учиться ездить в паре, пока все в процессе. Новые бодики будут скоро как моя посылка налетается вокруг земного шара) А ещё я ездил боком на axial scx10 кто не видел - ВОТ)) |
и как тебе с такой развесовкой?
|
Цитата:
|
какой на мэджике центр тяжести получился?
можешь выложить фото в профиль на некой опоре с малой площадью? наподобие: http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/...017ddf7_XL.jpg |
Цитата:
ща прям воще стало интересно чтож у меня тяжелее)) короч почти идеал 50/50 (длина 34-35 по бампер), центр на 17см :ah: попробую на морду докинуть грузов) http://cs419817.userapi.com/v4198178...bmaSKMGRFQ.jpg |
Вот как-то так)
http://cs418727.userapi.com/v4187278...DaiSzhtsMg.jpg Недавно приехал бодик nissan onevia, ща буду долго думать как его красить, ибо в один цвет скучно, а в два цвета хочется чтоб красиво все) |
ты уверен что этот кузов сядет? кмк любые кузова с покатистым капотом тут не подойдут
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пара фоток с телефона. Начал делать постоянное место под акум спереди. Примерил, будет вот так.
http://cs419925.userapi.com/v4199258...DVu--LP8j8.jpg http://cs419925.userapi.com/v4199258...ux9eYkFYsk.jpg Завтра планирую изготовить из жести кейс под акум, в который он будет вставляться и закрываться крышкой, это поможет сохранить баланс, который был достигнут при другом, большом акуме. И это защитит акум от внешних воздействий и надеюсь с кейсом из жести меня пустят по регламенту на соревнования, он сойдет в роли хардкейса для АКБ)) Так же примерил кузов лексуса. Хочется делать низко и ставить колеса в натяг к аркам, но тогда нужно сзади поставить хексы на 2-3мм толще под эти диски чтоб подошло. http://cs419925.userapi.com/v4199258...sv7glLMdbs.jpg http://cs419925.userapi.com/v4199258...UktpyODoWg.jpg Пока не знаю как высоко его буду сажать. Чтоб подвеска оставалась рабочей он должен сидеть вот так http://cs419925.userapi.com/v4199258...5q5UZej3rQ.jpg Но по мне не оч красиво это. Да базу по длинне уже подогнал под кузов. Пока все. Как будут качественные фото и большие продвижения напишу;) |
неплохой кузовок, но посажен криво и тапки в топку
|
Интересно найти единомышленника. :)
http://nn.lv/6fhr Подробности в моём гараже. З.Ы. Спасибо Deniss за наводку, я в последнее время форум целиком не читаю |
Цитата:
Цитата:
|
Обновлюсь.. Сам отсек для акума готов, осталось повесить крышку на петли и сделать запирающий механизм. Материал отсека жесть 0.5мм. Была одна из стенок компа))
Вот так он выглядит http://cs419925.userapi.com/v4199258...rbyAtK-Bk4.jpg Паять металл было очень лень поэтому сделал все на заклёпках, ну лишние рёбра жёсткости получились, во всем свои плюсы) http://cs419925.userapi.com/v4199258...AEF8atYJ4M.jpg С крышечкой )) http://cs419925.userapi.com/v4199258...bnjW-TDCbM.jpg Примерил на шась. Крепление будет к самой деке через резиновые уплотнители чтоб вибраций меньше передавалось http://cs419925.userapi.com/v4199258...zjlRKAXI_w.jpg http://cs419925.userapi.com/v4199258...nrYnSz4gEI.jpg Высота в закрытом состоянии не превышает высоту бабочки, проблем с одеванием большинства кузовов не должно возникать) http://cs419925.userapi.com/v4199258...3YFp1LsbhI.jpg Что вырисовывается. Сам кейс по прочности не уступает многим акумам в хардкейсах, с помощью него убил сразу трёх зайцев: сделал прочное и удобное крепление акума, сделал сам хардкейс для акумов, надеюсь теперь у технической комиссии не возникнет причин для исключения меня из соревнований из-за не соответствию регламенту, ну и благодаря железному хардкейсу я восстановил баланс который у меня был когда стоял спереди большой полно размерный акум. На сегодня все. В ближайшее время закреплю все, поставлю петлю на крышку и запирающий механизм и пойду испытывать шасси)) |
Давно не писал, все это время был с головой в трофи, но трофийка встала на дорогостоящее ТО, руки вспомнили о дрифте) За прошедшее время так и не решился покрасить оневию, продал её, не сложилось. Но в тот же день мне в руки попал обычный стоковый кузов от axial dingo (лексановый трофийный кузов) Ну примерочка и понеслась) Как какое-то супер достижение я его не презентую, делалось по приколу, так же по приколу и катаю на нём, мустанг приелся) Немного фоток с постройки)
http://cs309228.vk.me/v309228893/97b5/xlVQ1h5pErM.jpg http://cs307300.vk.me/v307300893/7ae5/fT8y17Ul8S8.jpg http://cs307300.vk.me/v307300893/7aee/Mq7tbd196nU.jpg http://cs307300.vk.me/v307300893/7b2d/qeeEXLLszvQ.jpg http://cs307300.vk.me/v307300893/7b36/C1BJegDojqo.jpg http://cs307300.vk.me/v307300893/7b48/hPm74ozgAsE.jpg http://cs307300.vk.me/v307300893/7b5a/l60brTO4q94.jpg http://cs307300.vk.me/v307300893/7b63/4uIh4Sk0vxU.jpg http://cs312125.vk.me/v312125893/af7/1PWvUv1zOmg.jpg http://cs312125.vk.me/v312125893/b00/nZRhbHnpJCs.jpg Так же вернул на место КС, перепаял сенсор так чтоб все вставало четко. У меджика КС особенный.. Пара фото для представления о масштабах замороченности ТМ http://cs307300.vk.me/v307300893/7b99/iLdaQohbRAc.jpg http://cs307300.vk.me/v307300893/7ba2/EBwhId7bans.jpg До двигателя КС не достает пары миллиметров, но все же не упирается как сначала=) http://cs307300.vk.me/v307300893/7bab/VesdYnWU6ec.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Дим, решил не забрасывать дрифт?
|
Цитата:
|
Продолжим) Небольшой Левл Ап. Продал я своего Тима, и прям сразу же нашел предложение по продаже оты р31 в конверсии 16фм. ну и взял. Историю шаськи примерно знал, знал всех владельцев, поэтому был морально готов к тому что приедет ко мне жесть. Ну собственно так и произошло. Ко мне приехала шассь, часть деталей просрана первым владельцем (не буду говорить кто, но ему я уже все сказал) весь крепёж переведён с 6-и гранок на крест из леруамерлен :be:
Короче вот подсудимый. Как приехала была сразу разобрана до такого состояния http://cs405023.vk.me/v405023893/86fb/tKoecQVvvxU.jpg Страх страшный http://cs405023.vk.me/v405023893/870d/988yy-MfnnU.jpg Бракоделы что сказать.. Вот реально сложно было вкрутить ровно? после этого я ещё минут 15 восстанавливал резьбу и потом только закрутил все 3 одинаковых болтика. http://cs405023.vk.me/v405023893/8716/PlQoNXcSwhY.jpg Дальше немного модернизаций по ходу. Тк тут стояли стоковые кулаки на 7* и Схабы было решено поднять перед рычагов дабы увеличить суммарный кастер. Вот что начало вырисовываться http://cs405023.vk.me/v405023893/874d/6_IY86fIa8g.jpg Примерка http://cs405023.vk.me/v405023893/8732/MtvbSy7wF8A.jpg Максимальный кастер. Потом уменьшил убрав пару шайб. http://cs406528.vk.me/v406528893/acc7/3XuR66ZQ29w.jpg Потом методично было собрано все шасси. Было обнаружено ещё пару вопиющих косяков. например вал спура крепится в двух подшипниках 4х10х4 но видимо один подшипник отходил свое или был просто просран и его заменили на подшипник 5х10х4. В результате на конце вала люфт в 1мм, перекашивало пули, разбивало второй подшипник, перекашивало спур, ну и съедало спур и пиньён. От крепежа избавиться полностью не смог, решил и не трогать, постепенно наиболее часто откручиваемые детали переведу на качественный крепёж, а то что раз и навсегда оставлю на говнокрестах. http://cs406528.vk.me/v406528893/ad27/BjpAm9FG6vQ.jpg http://cs406528.vk.me/v406528893/ad1e/w1luf7mwH3E.jpg http://cs406528.vk.me/v406528893/ad31/PhyGchSQlOM.jpg О внутрянке. Сейчас на шасси стоит серва блюбёрд 621, мотор lrp x11 10.5T, аппаратура team associated xp3ss. Планируется регулятор хоббивинг 120А. Кузов Вот теперь точно настало время лексуса. Потихоньку начал делать фары. http://cs405023.vk.me/v405023893/86ae/Wah_Z18asRA.jpg http://cs405023.vk.me/v405023893/869c/dWByplmEk1w.jpg Кроме постоянного головного света туманки и ближний будут запитаны на страбоскоп. Светики на страбы думаю синие поставить. Так же планирую запитать все поворотники и сделать их сразу мигающими как аварийка. Основная проблема в прокладке проводов сейчас, ибо с передних фар выходить будет порядка 8-и проводов, с задних 6 и их надо как-то аккуратно проложить по стойкам кузова. Да ещё с одним моментом пока никак не могу определиться. Шасси будет на стойках, при том передние стойки в виду их отсутствия будут заменены на другие, и крепление стоек будет на бабочке передней. Ну и собственно не могу никак решиться на продырявливание лексуса. На невидимках катал. Да клево, но мне не нра. Тем более тут чуть удар спереди и крепление невидимок пропашет спур. |
Цитата:
Обожаю приколы , она ЖИВАЯ . ( .. слова кончились ..лучше ещё посмотрю на неё ) |
Цитата:
http://cs419526.vk.me/v419526893/86ff/lLp5DXo49is.jpg http://cs408625.vk.me/v408625893/c9f/wIdhefDEy_8.jpg Сейчас надеюсь радует нового владельца) |
Бедная Ота! Как ее изнасиловали.
Надеюсь у тебя ей будет лучше чем у прошлых "нелюдей". |
Прошло немного времени и огромное количество событий. Для начала Ота обзавелась регом. ХВ xerun 120A v2.1, рег бу, вскрытие показало что он немного подгоревший... http://cs313830.vk.me/v313830893/1503/cUudJbu4cVo.jpg
Продавец сказал нет проблем. Махну на мамбу макс про. Теперь у меня мамба макс про. Не то что хотел, но и не китайские недореги. Кстати тот горелый рег ехал, транзисторы погорели в обрыв. Дальше одному товарищу был сделан багажник на его БМВ. Кузов не мой ругать за фиговую покраску не меня:D http://cs413031.vk.me/v413031893/e5b/-CtYr9F8-p8.jpg http://cs413031.vk.me/v413031893/e7f/_xyoqKR6Kys.jpg http://cs413031.vk.me/v413031893/e91/cmGg__-g_RU.jpg http://cs313830.vk.me/v313830893/14d6/v4CPGPutrwg.jpg http://cs313830.vk.me/v313830893/14df/50eF_bAbHvU.jpg А ота ждёт обгонку и привода передние. Скоро поедет) |
Багажник очень зачетный:rolleyes:
|
Вот под настроение что-то запостить сейчас. Таки вернулся в ваши ряды. После 16фм был екомо диб, который меня не оч вдохновил. Потом пол года вообще не катал дритов. А недавно взял снова тиммеджика с которого все начиналось. Только в этот раз это версия tm e4rc. Приятное взгляду сочетание карбона и алюминия, кевларовые ремни, коробка запчастей... В принципе это было то что мне надо для воплощения своих идей.
Началось все с рулевого управления. Как известно в стоке у тм идет пластиковая рулевая которая даже на двойных расходах не дает выворачивать на полную, плюс никуда не деться от турингово аккермана, уж очень сильно заворачивает внутреннее колесо. Идея родилась мгновенно. Разворачиваем кулаки сошкам вперед, соединяем одной рулевой рейкой, ставим серву на бабочку и готово. Но не тут то было. Серва то толстая, бодик садиться не будет. Спустя еще какое то время на глаза попались минисервы с выдающимся характеристиками - 0.05с и 2кг усилия. И того их у меня две... Ну что, уже догадались? Все верно, каждая серва будет рулить своим колесом. В сумме 4кг на колесах, 0.05с скорости. А почему бы и нет. Вот фото для ленивых, кому не охота читать будет https://pp.vk.me/c616617/v616617893/...8xSQ6aPRiQ.jpg Немного теории. Нормальные машины имеют аккерман тк внутреннее колесо едет по меньшему радиусу по сравнению с внешним итд. Нас это не интересует у нас не нормальная машина, наша машина едет вообще боком. Поэтому внутреннее колесо у нас повернуто вообще в другую сторону. Если мы оставим стоковый аккерман то машинка будет стремиться выйти из заноса и повернуть в противоположную сторону. А ТК мы катаем на дрифтовых сликах это скорее всего закончится сносом всех 4х колес и не контролируемому заносу в хз куда. Далее по теории немного погуглил, многие добиваются нулевого аккермана чтоб машина ехала чисто боком, а саму дугу поворота уже корректируют по ходу дело. Да в этом есть доля правды, я согласен с этим. Но у нас остается ещё один вариант. С не правильным аккерманом, когда внутреннее колесо будет заворачивать меньше чем внешнее. А вот теперь нас ждут пляски с бубном. Подключаем обе сервы в приемник начинаем ковырять настройки. Аппаратура futaba 3pl сервы включены в 1 и 4ый канал, включен краулерный микс 4ws. Что это нам дает. А дает нам это следующее. Настройка расходов на каждой серве в каждую сторону отдельно, то есть мы можем независимо контролировать угол поворота в любую сторону каждого колеса. Но это ещё не все. Как говорит большинство авторитетных и не очень источников в дрифте нужен нулевой аккерман. Как я выше написал я с этим в принципе согласен. Но шило в жопе и теория не дает покоя. Мы делаем следующее. До определённого угла у нас сервы поворачивают с нулевым углом аккермана (градусов до 40-45) дальше оставшиеся 5-6 градусов выворота мы делаем уменьшенный аккерман который будет давать схождение колесам. Что в теории мы получим - стабильно едущую машину боком на прямой при не полном вывороте в сторону заноса и резкую и чувствительную машину в повороте с поворотом колес в сторону заноса. Ну чтож теории хватит. У нас осталось ещё куча проблем. Основная это подвеска. ТК место спереди мы заняли и бабочку скрутили нафиг надо что-то думать. Первая идея была сделать подвеску через тяги на рокерах и одном аморте. В принципе это сделано было в тестовом режиме чистопоржать https://pp.vk.me/c616617/v616617893/...Kmj8x_I0yM.jpg Не, ну а че, за 5 минут скрутить на аморте от 1/18 химоты и авиа качалок) Ездить конечно мы так не стали. Утром следующего дня началось изготовление рокеров из алюма и подготовка алюм бабочки с креплениями под них. Ковырялся долго. Художественная резьба болгаркой, куча стружки, отверстий. И вот собрал, поставил, а она раз и не работает. Посмотрел, нашел где перетянуто.. Растянул, появился люфт. Не нравится. В порыве страсти снес все к хренам. Сижу в тоске смотрю на то место где шли тяги и понимаю, а места там в аккурат для амортов... https://pp.vk.me/c620524/v620524893/...nCTTxlb22o.jpg Родная бабочка на алюм уголке. Все встало. https://pp.vk.me/c620524/v620524893/...1eeelLw9K8.jpg Были моментом радостно приколхожены стойки кузова и шась отправлена на первые тесты на улицу. Что в итоге. Плюсы Рулить рулит исправно и шустро. Подвеска работает, все настраивается. Руль тоже настраивается при том заметно изменяется поведение машины. Минусы. Сервы то не с фуллметалл редуктором. У одной съело промежуточную пластиковую после удара колесом в трещину Спур 125 пиньен 17 явно не то что надо, надо бы по резвее. СРОЧНО НАДО КС и ОБГОНКУ. Продолжение следует. Скоро площадка под сервы будет выточена из карбона, или же из алюма только аккуратнее и будет анодирована, будут подобраны новые сервы с полным металлредуктором. Будет установлен КС (пока не уверен что штатный, возможно попробую что-то придумать свое), будет установлена обгонка, тоже не уверен что родная, может встанет что-то более распространенное.Так же ещё открыт вопрос с развесовкой, у меня 50/50. Выводы делать рано о эффективности данной рулевой. Видно будет когда будет стоят КС и обгоночка. Респект всем кто прочитал что я тут накарябал, дельные советы принимаются с радостью) А, ещё как маленький бесполезный бонус шасси теперь может делать вот так https://pp.vk.me/c616617/v616617893/...LgDiM8BHGk.jpg |
Правильно мыслишь. У меня тоже 2 минисервы в запасе лежат ;)
|
Всем привет. Сегодня дошли руки поковыряться в своем дрифте, товарищ сподвиг достать его с дальней полки, собрав свой. Так вот, наковырял новую систему амортизации передней оси. Сразу говорю, мера вынужденная, я бы и рад остаться с стоковым расположением амортов, но спереди не дают рулевые тяги, а задней стороны рычагов не дает предпологаемый большой КС. (пуля в аморт упирается. Что вышло. Будет работать или нет судить рано. Пружинка мягонькая сейчас, в принципе на сжатие разжатие работает на столе. В дальнейшем тесты покажут.
Ах да, может кому-то интересно как делалось. В рычагах по два отверстия просверлено на станке, аккуратно нарезана резьба, сточено напильником 1мм внутрь рычага для достижения ровной плоскости. Вырезано две алюминевых распорки, обточено по месту болгаркой. На удивление в рычагах все крепко держится. http://cs624429.vk.me/v624429832/1355c/MYTuqP68hPU.jpg http://cs624429.vk.me/v624429206/15c15/R25dAebHKO4.jpg http://cs624429.vk.me/v624429781/11952/W0bekrJu28g.jpg http://cs624429.vk.me/v624429438/158c0/AUoAFvf_XbM.jpg p.s. Ищу пули от оты 22Т и 12Т или что-то близкое. Будем КС делать. |
так это называется теперь баги-мод!
я сам думаю сделать тоже самое спереди и сзади, но у меня морда тяжелая и придется или ставить жесткие пружины или 2 аморта |
Цитата:
|
Цитата:
|
Немного продвинулся. Сделал новую площадку под сервоприводы, поставил стойки, поставил длинные качалки, чуть чуть подправил геометрию рулевой чтоб в крайних точках не терялось усилие. Поставил бампер. Поставил обратно центральный ремень и пули. Сейчас жду обгонку и пару пуль для КС. Буду эксперементировать с обгонкой от сакуры, тк родная тимеджевская отсутствует в продаже в России, а на ebay стоит около 3-4х тысяч рублей. От сакуры чуть уже чем надо по посадочным, но я думаю это решаемо))
http://cs622427.vk.me/v622427893/13562/2IL0ZZf6EQg.jpg http://cs622427.vk.me/v622427893/1354f/KP1qK-F0-Zw.jpg http://cs622427.vk.me/v622427645/11e8d/eMqdw-5eqic.jpg http://cs622427.vk.me/v622427645/11e97/e5KRiEhgoPY.jpg |
оо, вот оно что...
Подпись то знакомая ARCTT. кстати, а как сервы работают симметрично? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу серв. Используется 4ws mix на аппаратуре футаба 4пл (изначально тот же микс но на 3пл) одна серва в 1-ый канал, 2-я серва в 3-ий канал на который как раз и запроган микс. Расходы и нейтраль соответственно настраивается для каждого колеса отдельно в настройках 1-ого и 3-его каналов соответственно. Смысла втыкать через игрик нет, тк геометрию кулаков я не менял, а чтоб получить одинаковый выворот на двух колесах с нулевым аккерманом нужно сместить сошки чтоб они были строго параллельны плоскости колеса и на одной линии с осью кулака... По позже картинку найду, загружу, не оч понятно объяснил. |
Цитата:
|
О! интереснейшая тема) двойные сервы на носы, да еще и мини-размера.
Цитата:
|
И так это самый важный момент сборки шасси.
Сегодня была установлена обгонка. Родная обгонка на тимеджик стоит 4 тысячи на ебэй. Это вариант явно не для нас. На форуме у товарища dimanok была куплена обгонная муфта для скакуры за куда более скромную сумму. http://cs625625.vk.me/v625625893/15e07/E1t3tl3ftrc.jpg Дальше были установлены родные чашки от обгонки ТМ, которые чудестным образом нашлись в коробке и кроме того, подошли под сакуровскую обгонку! http://cs625625.vk.me/v625625893/15dfe/xFdSEnLwjtY.jpg http://cs625625.vk.me/v625625893/15dec/JaWQd7q0rzU.jpg На этом фантастическое везение закончилось. Начались первые трудности. Обгонка от сакуры ставится на подшипники 10х15х4. Обгонка от ТМ на 12х18х4. Соответсвенно у нас ни те ни другие подшипники не подходят. Было принято решение выточить втулку на обгонку что бы не болтался подшипник 12х18х4. Процессинг сам. Материал дюраль, токарный станок. http://cs625625.vk.me/v625625893/15cb2/vgZdTcXBtK0.jpg Дальше нужен был КС. На самой первой странице был пост, где я рассказывал про то, как реализован КС у тимеджика в стоке. Мы пошли другим путем, более знакомым все другим моделистам. Куплен набор пластиковых пуль для кс для ten r31/ota r31. На токарном станке они были расточены до нужного диаметра. А именно с 4мм до 6мм (дрелью не стал, сильно уводит сверло, даже пробовать не надо, попортит пулю) Ну и поставил 20/14 вместо 17/17 http://cs625625.vk.me/v625625893/15ca0/JeLO_ffnwak.jpg http://cs625625.vk.me/v625625893/15c97/Vvg293oGTKI.jpg Потом был ещё один подводный камень. Кто мне сможет объяснить тому низкий поклон. С обгонкой шла пуля 38Т. Стоковая пуля на ТМ - 35Т, а маленькая 17Т. Я решил поставить обгонку с 38Т пулей и 15Т. В теории оно должно было встать как надо, тк на 35/17 ремень передний сильно провисает. НО ставлю 38/15 - ни в какую. То есть ладно я понимаю не хватало бы 1мм. Серьёзно не натягивается. Проверил все 10 раз. С 14Т тоже не хочет. Мой мозг не смог мне дать ответ... Перепробовал 3 ремня на всякий случай - никак. Сейчас КС вышел 1.43.. Хотелось конечно больше. Минимум рассчитывал на 1.8.. Но что поделать. В дальнейшем шасси будет не спешно приводиться в порядок, будет нормально расположена электроника, поставлен нормальный регулятор, увеличен КС.. И не большой видео обзор того, что сделано и как оно рмаботает с объяснением, как работает рулевая - специально для вас. http://www.youtube.com/watch?v=QhK5P...ature=youtu.be p.s. Урааа оно поехало! :az: |
Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors