Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Основной раздел (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Про Дрифт трасса , нужна ваша помощ (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30570)

Batumba 12.01.2013 23:17

Про Дрифт трасса , нужна ваша помощ
 
Нужна помощ опотных людей , есть возможность построить дрифт трассу , трасса будет платная но доступная , нужен совет по материалам , в подвале покрытие - бетон , но больше склоняемся к комбинированным материалам , бетон и заливной пол , нужен совет в частности какой именно заливной пол наиболее подходит , нужны ваши аргументы в деталях , скорость зрелещность . А про бетон , какая обработка кроме шлифовки потребуется , так же давайте советы по поводу других материалов

Bunny 12.01.2013 23:26

Лучше про место расскажите, а то может и смысла нету

sssbugsss 12.01.2013 23:30

В каком городе то?

Batumba 12.01.2013 23:33

Цитата:

Сообщение от sssbugsss (Сообщение 605686)
В каком городе то?

пока тайна речь про материалы , это не СПБ и не МСК

sssbugsss 12.01.2013 23:41

Я в этом не силен, к чему такая точность к полу, чемпионаты устраиваться будут? С гладкого пола можно начать, а там уже все вырастит.

Aleks_SL 12.01.2013 23:48

Лучшее покрытие - это ковер.
Это не мое мнение, а общепризнаное. Именно на ковре начинают работать большинство настроек.

Batumba 12.01.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от Aleks_SL (Сообщение 605693)
Лучшее покрытие - это ковер.
Это не мое мнение, а общепризнаное. Именно на ковре начинают работать большинство настроек.

а про бетон и наливной пол что можно сказать? ковер наверно пока дорого и есть минусы которые мне не нравятся в нем , я имею опыт катания только на ковре

semiramz 12.01.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от Aleks_SL (Сообщение 605693)
Лучшее покрытие - это ковер.
Это не мое мнение, а общепризнаное. Именно на ковре начинают работать большинство настроек.

То же само можно сказать про асфальт. Про асфальт это высказывание даже вернее будет.

Aleks_SL 13.01.2013 00:11

На асфальте не работает развал. Ты просто стачивешь колеса и получаешь 0 градусов.
Тот бетон на котором я катался мне крайне не понравился. Не знаю, может была не та резина, но бетон имеет какой-то неравномерный зацеп. Чуть газ отпустишь начинает цеплять.Кафель понравился больше. Линолеум как вариант, но говорят, что очень плохо.

Batumba 13.01.2013 00:25

Цитата:

Сообщение от Aleks_SL (Сообщение 605699)
На асфальте не работает развал. Ты просто стачивешь колеса и получаешь 0 градусов.
Тот бетон на котором я катался мне крайне не понравился. Не знаю, может была не та резина, но бетон имеет какой-то неравномерный зацеп. Чуть газ отпустишь начинает цеплять.Кафель понравился больше. Линолеум как вариант, но говорят, что очень плохо.

меня больше интересует наливной пол , бетон слышал говорят очень хорош но требует обработки , больше мнений и фактов о покрытие

TaranUA 13.01.2013 00:54

Ковер вроде не дорого http://remontnick.ru/kovrolin/vistavochniy/ Не реклама, а просто пример цены и цветов.

Batumba 13.01.2013 00:58

Цитата:

Сообщение от TaranUA (Сообщение 605713)
Ковер вроде не дорого http://remontnick.ru/kovrolin/vistavochniy/ Не реклама, а просто пример цены и цветов.

Ребят нужна больше консультации по наливному полу , кто ездил отзавитесь

Dwright 13.01.2013 01:47

Я катался по бетону, много. Но в бетонных полах понимаю мало.
На сколько знаю, есть наливной пол для дома, а есть промышленные бетонные полы. Тебе нужен именно второй, желательно с укрепленным верхним слоем.

Товарищ сказал, что такие полы в строительных магазинах не продают, их замешивают на заказ.

технология: http://polguru.ru/kak-sdelat-betonnyj-pol.html

Batumba 13.01.2013 02:04

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 605725)
Я катался по бетону, много. Но в бетонных полах понимаю мало.
На сколько знаю, есть наливной пол для дома, а есть промышленные бетонные полы. Тебе нужен именно второй, желательно с укрепленным верхним слоем.

Товарищ сказал, что такие полы в строительных магазинах не продают, их замешивают на заказ.

технология: http://polguru.ru/kak-sdelat-betonnyj-pol.html

опиши ощущения + и - на бетоне
я против ковра так как в моем городе уже есть трасса на ковре , и в нем пыль сидит , я слежу за своими шасси и меня дико бесит очищать их после катаний да и организованны эти трассы очень тупо , я хочу развивать это хобби , ну и может даже получать коммерческую выгоду , жду больше мнений и отзывов , очень важны доводы , в итоге от обсуждений будет выбрано покрытие , желание у меня одно сделать все качественно для удовольствия людей

semiramz 13.01.2013 02:05

Положи линолеум!
Мы по нему катались, оптимальный зацеп, плавное скольжение, относительно недорогой материал, и отсутствие стыков и швов (их попросту не ощущаешь) долговечный износостойкий. Я думаю кто катался на трассве в школе на зябриково меня поддержат...

Минусы наливного пола:
1. Пылит (грязная шась)
2. Пыль налипает на покрышку, въедается в нее (в процессе катания меняется зацеп)
3. Сложно подобрать оптимальную резину которая бы всем нравилась.
4. Дорогое кокрытие.
5. Требует специализированного монтажа.

Batumba 13.01.2013 02:09

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 605725)
Я катался по бетону, много. Но в бетонных полах понимаю мало.
На сколько знаю, есть наливной пол для дома, а есть промышленные бетонные полы. Тебе нужен именно второй, желательно с укрепленным верхним слоем.

Товарищ сказал, что такие полы в строительных магазинах не продают, их замешивают на заказ.

технология: http://polguru.ru/kak-sdelat-betonnyj-pol.html

я кстати больше слышал о промышленных наливных полах , они ровные и держут нагрузки хорошо , мне интересно ваши отзовы а том как на них кататься , про ковер я услышал кое-что , опишите именно бетон и наливной пол у меня нет опыта катания на нем

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от semiramz (Сообщение 605731)
Положи линолеум!
Мы по нему катались, оптимальный зацеп, плавное скольжение, относительно недорогой материал, и отсутствие стыков и швов (их попросту не ощущаешь) долговечный износостойкий. Я думаю кто катался на трассве в школе на зябриково меня поддержат...

Минусы наливного пола:
1. Пылит (грязная шась)
2. Пыль налипает на покрышку, въедается в нее (в процессе катания меняется зацеп)
3. Сложно подобрать оптимальную резину которая бы всем нравилась.
4. Дорогое кокрытие.
5. Требует специализированного монтажа.

интересно , я думал он наименее пыльный , ты меня прям озадачил , я рассматриваю о миксе каких либо покрытий но уже будет зависить от размеров ну минимум 50квм в хорошем раскладе 100квм

Dwright 13.01.2013 02:13

Я тебе могу сказать с уверенностью следующее:
- дешевый пол будет пылить, потому что будет сниматься верхний слой
- дорогой пол, совместно с некоторыми покрышками, будет стираться тоже
(как видишь, шасси почти в любом случае, будет грязная. На соревнованиях в европе я продувал шасси компрессором каждые 10-15 кругов. Если сдувать сразу - машина остается чистой)
- К бетону можно подобрать такие покрышки, чтобы они не стирались.
- Зацеп бетона схож с ковром, чуть более скользкий.
- ЗАцеп на бетоне не меняется от пыли, только от нагрева колес.

semiramz 13.01.2013 02:17

В адреналине у нас был наливной пол, там его мыли каждый день, да через день. После катания шась была как будто мукой посыпана.
Наливной пол - это эпоксидное покрытие, которое довольно легко стачивается абразивными материалами. Наливной пол и бетонный пол это совершенно разные вещи.
зы: я по професси строитель поэтому знаю...

Batumba 13.01.2013 02:19

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 605736)
Я тебе могу сказать с уверенностью следующее:
- дешевый пол будет пылить, потому что будет сниматься верхний слой
- дорогой пол, совместно с некоторыми покрышками, будет стираться тоже
(как видишь, шасси почти в любом случае, будет грязная. На соревнованиях в европе я продувал шасси компрессором каждые 10-15 кругов. Если сдувать сразу - машина остается чистой)
- К бетону можно подобрать такие покрышки, чтобы они не стирались.
- Зацеп бетона схож с ковром, чуть более скользкий.
- ЗАцеп на бетоне не меняется от пыли, только от нагрева колес.

ну бетон самый бюджетный для меня вариант
просто у нас тут все говорят наливной пол это божественно но не кто не катал , все только мечтают , в городе нет достойных пилотов нужно покрытие , которые бы дало возможность ехать остальным , к ковру прикатанные от силы 3-4человека , включая меня

semiramz 13.01.2013 02:19

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 605736)
- К бетону можно подобрать такие покрышки, чтобы они не стирались.
- Зацеп бетона схож с ковром, чуть более скользкий.
- ЗАцеп на бетоне не меняется от пыли, только от нагрева колес.

Что ты называешь бетонным полом?
Бетонные полы тоже разные бывают....

Batumba 13.01.2013 02:21

Цитата:

Сообщение от semiramz (Сообщение 605738)
В адреналине у нас был наливной пол, там его мыли каждый день, да через день. После катания шась была как будто мукой посыпана.
Наливной пол - это эпоксидное покрытие, которое довольно легко стачивается абразивными материалами. Наливной пол и бетонный пол это совершенно разные вещи.
зы: я по професси строитель поэтому знаю...

я не говарю что одинаковые я пытаюсь узнать на чем ехать будет круче , насколько я знаю появились другие разновидности наливного пола - полимерный и полемерно эпиксидный

Dwright 13.01.2013 02:23

https://lh3.googleusercontent.com/-J...0/IMG_1235.jpg

ЧТо за пол?

Ребят, вы привыкните ко всему. С объективной точки зрения, бетон проще, потому что:
- проживет дольше
- его не прожечь как ковер
- пожаробезопасно
- легче чистить

Но никаких пандусов уже не построить (что в принципе вам не нужно)

Batumba 13.01.2013 02:25

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 605743)
https://lh3.googleusercontent.com/-J...0/IMG_1235.jpg

ЧТо за пол?

знаешь стыки и тот износ который вижу наталкивает что это похоже на паркет , я возможно не прав

Dwright 13.01.2013 02:27

Цитата:

Сообщение от Batumba (Сообщение 605744)
знаешь стыки и тот износ который вижу наталкивает что это похоже на паркет , я возможно не прав

Это Бетон. Он не новый, но верхний слой не отшелушивается. Все крепкое как единая поверхность. Специально пальцем ковырял.

Из всех покрытий, бетон - мой любимый.

semiramz 13.01.2013 02:27

Здесь на форуме различия в типах наливных полов могут рассказать только в теории, дабы никто на разных не катал.
Я же тебе советую положить максимально дешевое покрытие. Так как дорогое может на практике оказаться совсем не подходящим либо ты просто не почувствуешь разницы.

Batumba 13.01.2013 02:29

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 605745)
Это Бетон. Он не новый, но верхний слой не отшелушивается. Все крепкое как единая поверхность. Специально пальцем ковырял.

Из всех покрытий, бетон - мой любимый.

интересно , удивил

Dwright 13.01.2013 02:29

Если у строительной фирмы есть образцы - поедь к ним с колесом и потри его о разный бетон. Он должен быть с гладкой поверхностью, и достаточно скользкий.

Batumba 13.01.2013 02:32

Цитата:

Сообщение от semiramz (Сообщение 605747)
Здесь на форуме различия в типах наливных полов могут рассказать только в теории, дабы никто на разных не катал.
Я же тебе советую положить максимально дешевое покрытие. Так как дорогое может на практике оказаться совсем не подходящим либо ты просто не почувствуешь разницы.

я щас закинул подобные тему на забугорные форумы , интересно будет узнать что-то от туда , самое бюджетное это бетон так как в подвале дома он сразу уже имеется , вот хотелось изюминку какую-то , и считал что наливной пол это то что надо , надеюсь еще на множество ответов есть еще пару дней на принятие решения

добавлено через 53 секунды
Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 605750)
Если у строительной фирмы есть образцы - поедь к ним с колесом и потри его о разный бетон. Он должен быть с гладкой поверхностью, и достаточно скользкий.

после выходных , я надеюсь даже покатать по покрытиям что по наливному что по бетону , наход поставлю шасси только
Большое вам спасибо за обсуждения , это очень важно для меня

semiramz 13.01.2013 02:34

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 605750)
Если у строительной фирмы есть образцы - поедь к ним с колесом и потри его о разный бетон. Он должен быть с гладкой поверхностью, и достаточно скользкий.

Он так не определит какой лучше. Сначала нужно выявить эталон, к чему так сказать нужно стремиться. Кроме того нужно тереть с усилием примерно 350 грамм

Batumba 13.01.2013 02:59

открыт опрос в вк http://vk.com/rc_drift_world_public?...-23660919_5208

Dwright 13.01.2013 03:26

А как кататься на линолеуме? Он же как резина?!

Batumba 13.01.2013 03:36

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 605770)
А как кататься на линолеуме? Он же как резина?!

я пробывал у друга дома , с моим ксом в 2.8 она валит боком но я прожег этот линолиум на раз два он гонит дико

Dwright 13.01.2013 03:44

Кс 2.8 не подходит для нормальной езды, особенно на 100 метрах.

Batumba 13.01.2013 04:48

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 605780)
Кс 2.8 не подходит для нормальной езды, особенно на 100 метрах.

ну на ковре мне нравится с таким кс

Dwright 13.01.2013 10:04

С удовольствием посмотрел бы видео

staff 13.01.2013 12:01

наливной пол у меня в гараже,за 2 года он "умер",полопался потрескался,короче развалился

Batumba 13.01.2013 12:12

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 605795)
С удовольствием посмотрел бы видео

http://www.youtube.com/watch?v=16MmzxmTFxU

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от staff (Сообщение 605802)
наливной пол у меня в гараже,за 2 года он "умер",полопался потрескался,короче развалился

странно , думал что наливной пол очень долговечный может у тебя с нарушением технологии положили?

semiramz 13.01.2013 12:37

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 605770)
А как кататься на линолеуме? Он же как резина?!

http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30193
Вот тема трассы покрытой линолеумом. Там есть множество видео. Никаких следов на линолиуме не оставалось. Линолиум не горел не плавился даже на самых высоких оборотах.

Batumba 13.01.2013 13:00

Цитата:

Сообщение от semiramz (Сообщение 605807)
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30193
Вот тема трассы покрытой линолеумом. Там есть множество видео. Никаких следов на линолиуме не оставалось. Линолиум не горел не плавился даже на самых высоких оборотах.

ну честно сказать трасса не впечатляла( ленолиум точно не то что хочу

semiramz 13.01.2013 13:08

Потому что это не трасса, а всего лишь помещение под нее. Обработанное видео на трехмерной трассе куда лучше выглядит. Я привел пример для подтверждения слов, что линолиум не портиться и скольжение по нему оптимальное.
Как говориться хозяин - барин.


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors