![]() |
Про Дрифт трасса , нужна ваша помощ
Нужна помощ опотных людей , есть возможность построить дрифт трассу , трасса будет платная но доступная , нужен совет по материалам , в подвале покрытие - бетон , но больше склоняемся к комбинированным материалам , бетон и заливной пол , нужен совет в частности какой именно заливной пол наиболее подходит , нужны ваши аргументы в деталях , скорость зрелещность . А про бетон , какая обработка кроме шлифовки потребуется , так же давайте советы по поводу других материалов
|
Лучше про место расскажите, а то может и смысла нету
|
В каком городе то?
|
Цитата:
|
Я в этом не силен, к чему такая точность к полу, чемпионаты устраиваться будут? С гладкого пола можно начать, а там уже все вырастит.
|
Лучшее покрытие - это ковер.
Это не мое мнение, а общепризнаное. Именно на ковре начинают работать большинство настроек. |
Цитата:
|
Цитата:
|
На асфальте не работает развал. Ты просто стачивешь колеса и получаешь 0 градусов.
Тот бетон на котором я катался мне крайне не понравился. Не знаю, может была не та резина, но бетон имеет какой-то неравномерный зацеп. Чуть газ отпустишь начинает цеплять.Кафель понравился больше. Линолеум как вариант, но говорят, что очень плохо. |
Цитата:
|
Ковер вроде не дорого http://remontnick.ru/kovrolin/vistavochniy/ Не реклама, а просто пример цены и цветов.
|
Цитата:
|
Я катался по бетону, много. Но в бетонных полах понимаю мало.
На сколько знаю, есть наливной пол для дома, а есть промышленные бетонные полы. Тебе нужен именно второй, желательно с укрепленным верхним слоем. Товарищ сказал, что такие полы в строительных магазинах не продают, их замешивают на заказ. технология: http://polguru.ru/kak-sdelat-betonnyj-pol.html |
Цитата:
я против ковра так как в моем городе уже есть трасса на ковре , и в нем пыль сидит , я слежу за своими шасси и меня дико бесит очищать их после катаний да и организованны эти трассы очень тупо , я хочу развивать это хобби , ну и может даже получать коммерческую выгоду , жду больше мнений и отзывов , очень важны доводы , в итоге от обсуждений будет выбрано покрытие , желание у меня одно сделать все качественно для удовольствия людей |
Положи линолеум!
Мы по нему катались, оптимальный зацеп, плавное скольжение, относительно недорогой материал, и отсутствие стыков и швов (их попросту не ощущаешь) долговечный износостойкий. Я думаю кто катался на трассве в школе на зябриково меня поддержат... Минусы наливного пола: 1. Пылит (грязная шась) 2. Пыль налипает на покрышку, въедается в нее (в процессе катания меняется зацеп) 3. Сложно подобрать оптимальную резину которая бы всем нравилась. 4. Дорогое кокрытие. 5. Требует специализированного монтажа. |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Я тебе могу сказать с уверенностью следующее:
- дешевый пол будет пылить, потому что будет сниматься верхний слой - дорогой пол, совместно с некоторыми покрышками, будет стираться тоже (как видишь, шасси почти в любом случае, будет грязная. На соревнованиях в европе я продувал шасси компрессором каждые 10-15 кругов. Если сдувать сразу - машина остается чистой) - К бетону можно подобрать такие покрышки, чтобы они не стирались. - Зацеп бетона схож с ковром, чуть более скользкий. - ЗАцеп на бетоне не меняется от пыли, только от нагрева колес. |
В адреналине у нас был наливной пол, там его мыли каждый день, да через день. После катания шась была как будто мукой посыпана.
Наливной пол - это эпоксидное покрытие, которое довольно легко стачивается абразивными материалами. Наливной пол и бетонный пол это совершенно разные вещи. зы: я по професси строитель поэтому знаю... |
Цитата:
просто у нас тут все говорят наливной пол это божественно но не кто не катал , все только мечтают , в городе нет достойных пилотов нужно покрытие , которые бы дало возможность ехать остальным , к ковру прикатанные от силы 3-4человека , включая меня |
Цитата:
Бетонные полы тоже разные бывают.... |
Цитата:
|
https://lh3.googleusercontent.com/-J...0/IMG_1235.jpg
ЧТо за пол? Ребят, вы привыкните ко всему. С объективной точки зрения, бетон проще, потому что: - проживет дольше - его не прожечь как ковер - пожаробезопасно - легче чистить Но никаких пандусов уже не построить (что в принципе вам не нужно) |
Цитата:
|
Цитата:
Из всех покрытий, бетон - мой любимый. |
Здесь на форуме различия в типах наливных полов могут рассказать только в теории, дабы никто на разных не катал.
Я же тебе советую положить максимально дешевое покрытие. Так как дорогое может на практике оказаться совсем не подходящим либо ты просто не почувствуешь разницы. |
Цитата:
|
Если у строительной фирмы есть образцы - поедь к ним с колесом и потри его о разный бетон. Он должен быть с гладкой поверхностью, и достаточно скользкий.
|
Цитата:
добавлено через 53 секунды Цитата:
Большое вам спасибо за обсуждения , это очень важно для меня |
Цитата:
|
открыт опрос в вк http://vk.com/rc_drift_world_public?...-23660919_5208
|
А как кататься на линолеуме? Он же как резина?!
|
Цитата:
|
Кс 2.8 не подходит для нормальной езды, особенно на 100 метрах.
|
Цитата:
|
С удовольствием посмотрел бы видео
|
наливной пол у меня в гараже,за 2 года он "умер",полопался потрескался,короче развалился
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Вот тема трассы покрытой линолеумом. Там есть множество видео. Никаких следов на линолиуме не оставалось. Линолиум не горел не плавился даже на самых высоких оборотах. |
Цитата:
|
Потому что это не трасса, а всего лишь помещение под нее. Обработанное видео на трехмерной трассе куда лучше выглядит. Я привел пример для подтверждения слов, что линолиум не портиться и скольжение по нему оптимальное.
Как говориться хозяин - барин. |
Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors