![]() |
Проблема выбора: Yokomo DPM SSG Kit или Yokomo Type C + Wrap-Up FR-D Conversion Set ?
Вообщем, с появлением наконец свободного времени и зала в Озерках, решил выбрать себе новую шась хорошего уровня. Сразу хочу сказать что хочется именно карданку, проверенной фирмы, с возможностью установки КС. Также хочется без проблем заказывать запчасти и расходники. Душа лежит к продукции фирмы Yokomo.
Рассматриваю два варианта: 1. Yokomo DPM SSG Kit http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=4039 2. Yokomo Drift Package Plus Type C Special + Wrap-Up FR-D Conversion Set http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=3909 http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=4159 Вариант 1 - недорого, но среднемоторка и возможно уже прошлый век, поскольку все стремятся ездить теперь на переднемоторных шасси. Вариант 2 - дорого, но мотор впереди и это вроде как перспективно. Но вопрос будет ли это настолько круче ехать, насколько дороже стоит? Есть ли смысл? Вообщем буду очень признателен за грамотные советы в выборе! |
эм... ну вторая это RWD какбэ...
|
Точно! Я сразу и не понял. Тогда наверное остается вариант 1, поскольку RWD это уж совсем сложно. Вроде как пока без гироскопа они не ездят.
|
Проблема выбора!
Привет!
Я наверное склоняюсь больше к YOKOMO Type C связано это с тем что изначально она заднемоторная, есть кит и она становится среднемоторной, есть кит и она становится переднемоторной, плюс ко всему есть варианты с CS. Знаю что дорого, но ведь вернее будет взять шасси с возможностью прокачать, чем взять противоположность и потом пилить - точить - фрезеровать - и чертыхаться что не переплатил!!! добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Жень, ты похоже тоже невнимателен. Последняя указанная тобой конверсия - заднеприводная. А это уже совсем другая тема. Ее надо рассматривать в отрыве от обычного дрифта с КС и уж тем более 50/50.
А вторая конверсия откровенно переоцененная. Денег берут как за шасси, а пользы ровным счетом никакой. Развернуть деку - дело несложное. Рулевая и прочая мелочевка не в счет. Только Drift Package (в девичестве MR4TC) от этого все равно лучше не едет. А за сумму вложенный средств можно и DRB взять. И это будет намного интереснее. Заметь, я не считаю чужие деньги, я говорю о том, что 560 евро+доставка можно куда лучше потратить в нашем хобби, нежели приобрести старушку mr4tc c небольшими доработками и бесполезную конверсию, что даст в итоге 50/50 шась, единственным плюсом которой будет мотор в передней части деки. А для карданок это не гуд, много груза придется вешать (или ездить с nimh-аккумом) |
А как насчет Yokomo DPM SSG Kit? Стоит его брать или хорошо он не поедет?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
PS Я себе оставил одного спринта для экспериментов а именно что бы попробовать задний привод - начитался и насмотрелся как экспериментирует semiramz тоже захотелось. На мой взгляд тут как и в жизни передний - задний - полный привод по разному себя ведут. Каждый сума сходит по своему видел как пытаются дрифтовать на поршах каенах - у них почти cs соотношение привода 40% перед 60% зад а если нажать одну волшебную кнопку отключаются все вспомогательные системы вообще уроган становиться http://www.youtube.com/watch?v=qJh5lbCvEcw http://www.youtube.com/watch?v=9p_ltM5NlWE |
Цитата:
Скажем так, 50/50 и КС намного ближе друг к другу, нежели полный привод и задний. Цитата:
|
Расскажите, зачем разворачивать Type-C? У неё и так почти 50:50 развесовка. А ещё странно, что никто не посоветовал OTA-Zeon.
|
PS: что-то никакого дрифта я не заметил на этих видео... первое - вообще из разряда кручения бубликов. Второе - вижу, что в конце каен снесло боком, а потом он кое-как выровнялся и поехал прямо. Скорее всегоу меня совсем другое понимание такого термина, как "дрифт".
|
Цитата:
|
А рассуждающим про 1:1 CS дрифт советую почитать про GT-R R34 и Ferrari FF. Каен и прочие BMW X-Drive имеют слишком мало общего с CS в привычном нам понимании
|
Цитата:
|
Если мне не изменяет память, с 200грамовым шортом тупец перевешивался таки на сторону мотора
|
http://rcdrift.ru/forum/showpost.php...&postcount=797
так выглядит рвд конверсия без электроники и подвески если конечно интересно... |
Цитата:
Завтра заведу свой кай открою окно высуну голову и посмотрю как крутятся колеса на ходу и все станет понятно :d:d:d |
Цитата:
|
NEGOR, проблем с запами не было бы
максимум что может сломаться - это что то в подвеске и то, надо выбросить ее с окна что бы оригинальный стритджэмовский пластик сломался а подвеска идентична с р31 соответственно проблем с запами нет и еще мазаг появился где на зеон все есть |
Цитата:
|
Цитата:
|
получается, что NIMH перегружает свой бок?
|
Stalwart, ну это было образно)
|
pioneer, да. С гидридами у классической карданки развесовка вообще не алё, нужно на сторону с электроникой вешать почти 200гр, чтоб было симметрично, но она тогда вообще ехать не будет :) Я еще шутил, что ТТ-01 - это первая шасси эпохи гидридов, которая разрабатывалась под ЛиПо :)
|
как на счет попробовать новую карданку?
http://www.rc-mst.com/product_detail...ang=eng&id=390 пойму ее еще не у кого не было и это не изведанное |
wafelka, очень интересна цена
Думаю данный агрегат должен появиться в мск в д10про(не реклама) |
Цитата:
На Yokomo по крайней мере все есть без проблем. |
NEGOR, она поставляется с 98% запчастей в коробке
где купить пока не видел надеюсь в скором времени будет в мск |
NEGOR, привет! Какой бюджет? Интересна ДРБ в идеальном состоянии с небольшим количеством "ништяков"?
|
Спасибо за предложение! Но я рассматриваю только вариант карданки.
|
NEGOR, Ну как определился с выбором, просто сейчас тоже подумываю о карданке и ни знаю какую из них взять.
|
Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors