Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Проблема выбора: Yokomo DPM SSG Kit или Yokomo Type C + Wrap-Up FR-D Conversion Set ? (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30230)

NEGOR 10.12.2012 00:50

Проблема выбора: Yokomo DPM SSG Kit или Yokomo Type C + Wrap-Up FR-D Conversion Set ?
 
Вообщем, с появлением наконец свободного времени и зала в Озерках, решил выбрать себе новую шась хорошего уровня. Сразу хочу сказать что хочется именно карданку, проверенной фирмы, с возможностью установки КС. Также хочется без проблем заказывать запчасти и расходники. Душа лежит к продукции фирмы Yokomo.
Рассматриваю два варианта:
1. Yokomo DPM SSG Kit
http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=4039
2. Yokomo Drift Package Plus Type C Special +
Wrap-Up FR-D Conversion Set
http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=3909
http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=4159

Вариант 1 - недорого, но среднемоторка и возможно уже прошлый век, поскольку все стремятся ездить теперь на переднемоторных шасси.
Вариант 2 - дорого, но мотор впереди и это вроде как перспективно. Но вопрос будет ли это настолько круче ехать, насколько дороже стоит? Есть ли смысл?
Вообщем буду очень признателен за грамотные советы в выборе!

pioneer 10.12.2012 01:25

эм... ну вторая это RWD какбэ...

NEGOR 10.12.2012 01:28

Точно! Я сразу и не понял. Тогда наверное остается вариант 1, поскольку RWD это уж совсем сложно. Вроде как пока без гироскопа они не ездят.

Евген76 10.12.2012 01:46

Проблема выбора!
 
Привет!
Я наверное склоняюсь больше к YOKOMO Type C связано это с тем что изначально она заднемоторная, есть кит и она становится среднемоторной, есть кит и она становится переднемоторной, плюс ко всему есть варианты с CS.
Знаю что дорого, но ведь вернее будет взять шасси с возможностью прокачать, чем взять противоположность и потом пилить - точить - фрезеровать - и чертыхаться что не переплатил!!!

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от NEGOR (Сообщение 597691)
Вроде как пока без гироскопа они не ездят

Валяется у меня гироскоп HPI-ный, честно скажу купил установил попробовал и остался не впечатлен его работой !!!

pioneer 10.12.2012 02:14

Жень, ты похоже тоже невнимателен. Последняя указанная тобой конверсия - заднеприводная. А это уже совсем другая тема. Ее надо рассматривать в отрыве от обычного дрифта с КС и уж тем более 50/50.

А вторая конверсия откровенно переоцененная. Денег берут как за шасси, а пользы ровным счетом никакой. Развернуть деку - дело несложное. Рулевая и прочая мелочевка не в счет. Только Drift Package (в девичестве MR4TC) от этого все равно лучше не едет. А за сумму вложенный средств можно и DRB взять. И это будет намного интереснее. Заметь, я не считаю чужие деньги, я говорю о том, что 560 евро+доставка можно куда лучше потратить в нашем хобби, нежели приобрести старушку mr4tc c небольшими доработками и бесполезную конверсию, что даст в итоге 50/50 шась, единственным плюсом которой будет мотор в передней части деки. А для карданок это не гуд, много груза придется вешать (или ездить с nimh-аккумом)

NEGOR 10.12.2012 02:36

А как насчет Yokomo DPM SSG Kit? Стоит его брать или хорошо он не поедет?

Евген76 10.12.2012 02:48

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 597704)
Последняя указанная тобой конверсия - заднеприводная.

Это я уловил сразу... :eek::eek::eek: "БЛИН Я ЖЕ НЕ ДВОЕЧНИК"

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 597704)
А вторая конверсия откровенно переоцененная

Возможно спорить не буду, но в этом есть и плюс - лучше когда она есть чем когда ее нет

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 597704)
А для карданок это не гуд, много груза придется вешать (или ездить с nimh-аккумом)

Сейчас наверное редкий случай когда используют такие аккумуляторы

Цитата:

Сообщение от NEGOR (Сообщение 597683)
Сразу хочу сказать что хочется именно карданку, Душа лежит к продукции фирмы Yokomo

Человек сразу расставил все точки над "И"
PS Я себе оставил одного спринта для экспериментов а именно что бы попробовать задний привод - начитался и насмотрелся как экспериментирует semiramz тоже захотелось.
На мой взгляд тут как и в жизни передний - задний - полный привод по разному себя ведут.
Каждый сума сходит по своему видел как пытаются дрифтовать на поршах каенах - у них почти cs соотношение привода 40% перед 60% зад а если нажать одну волшебную кнопку отключаются все вспомогательные системы вообще уроган становиться
http://www.youtube.com/watch?v=qJh5lbCvEcw
http://www.youtube.com/watch?v=9p_ltM5NlWE

pioneer 10.12.2012 03:22

Цитата:

Сообщение от Евген76 (Сообщение 597712)
Это я уловил сразу...

просто ты дал ссылку, как на переднемоторную конверсию. А это все-таки заднеприводная конверсия. У нее нет цели перенести мотор вперед (сохранив полный привод, как в других конверсиях), у нее есть задача превратить шасси в заднеприводное. Совсем другое шасси. Подчеркиваю главное слово. Если интересно именно RWD, то никто не запрещает. Но это уже совсем другой разговор и в совсем другой теме (на форуме, кстати, есть). То, что делал Сергей - не более, чем эксперимент. Со снятыми передними приводами (или ремнем) я тоже ездил. Но вся езда ограничивается кручением на узком месте между несколькими препятствиями. А для полноценного дрифта (дуги разного радиуса, прохождение перекладок, езда по трассам разным конфигураций и покрытий) на RWD нужна совсем иначе настроенная шась. И не только в плане развесовки.
Скажем так, 50/50 и КС намного ближе друг к другу, нежели полный привод и задний.

Цитата:

Сообщение от Евген76 (Сообщение 597712)
но в этом есть и плюс - лучше когда она есть чем когда ее нет

Тратить 230 евро на откровенную какашку равноценно покупке TT01 в алюминии Yeah Racing за 30 тысяч рублей. То есть ее могут предложить как "шасси с рядом алюминиемого тюнинга" и расписать все плюсы, которые должны быть (в теории). Но покупать или нет - не вопрос денег. Вопрос осознанности того, что покупаешь.

Stalwart 10.12.2012 03:24

Расскажите, зачем разворачивать Type-C? У неё и так почти 50:50 развесовка. А ещё странно, что никто не посоветовал OTA-Zeon.

pioneer 10.12.2012 03:27

PS: что-то никакого дрифта я не заметил на этих видео... первое - вообще из разряда кручения бубликов. Второе - вижу, что в конце каен снесло боком, а потом он кое-как выровнялся и поехал прямо. Скорее всегоу меня совсем другое понимание такого термина, как "дрифт".

Евген76 10.12.2012 03:29

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 597725)
Скорее всегоу меня совсем другое понимание такого термина, как "дрифт".

Если внимательно прочтешь то писал я что они ПЫТАЮТСЯ ДРИФТОВАТЬ а не дрифтуют!!!

Stalwart 10.12.2012 03:33

А рассуждающим про 1:1 CS дрифт советую почитать про GT-R R34 и Ferrari FF. Каен и прочие BMW X-Drive имеют слишком мало общего с CS в привычном нам понимании

pioneer 10.12.2012 03:35

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 597724)
Расскажите, зачем разворачивать Type-C? У неё и так почти 50:50 развесовка.

Кстати, верно подмечено. Но дополнительно липошка все-таки один бок разгружает. В итоге с конверсией получается тупое нечто с перевешенным одним передним колесом. Сзади-то не так критично, как я выяснил опытным путем своих копаний с сакурой.

Stalwart 10.12.2012 03:40

Если мне не изменяет память, с 200грамовым шортом тупец перевешивался таки на сторону мотора

jeka157 10.12.2012 03:41

http://rcdrift.ru/forum/showpost.php...&postcount=797
так выглядит рвд конверсия без электроники и подвески
если конечно интересно...

Евген76 10.12.2012 03:44

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 597727)
А рассуждающим про 1:1 CS дрифт советую почитать про GT-R R34 и Ferrari FF. Каен и прочие BMW X-Drive имеют слишком мало общего с CS в привычном нам понимании

Блин ну понеслось!!! Я сравнил то образно так чтоб улыбнулись и поднялось настроение, а тут сразу почитать советуют ;););)
Завтра заведу свой кай открою окно высуну голову и посмотрю как крутятся колеса на ходу и все станет понятно :d:d:d

NEGOR 10.12.2012 03:56

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 597724)
Расскажите, зачем разворачивать Type-C? У неё и так почти 50:50 развесовка. А ещё странно, что никто не посоветовал OTA-Zeon.

Насчет OTA-Zeon я еще в прошлом году подумывал. И КС под нее есть. Но это очень редкая шаська, как я понял. Поэтому, думаю что бы не было проблем с запчастями и тюнингом лучше все же что-то более распространенное.

jeka157 10.12.2012 04:14

NEGOR, проблем с запами не было бы
максимум что может сломаться - это что то в подвеске
и то, надо выбросить ее с окна что бы оригинальный стритджэмовский пластик сломался
а подвеска идентична с р31
соответственно проблем с запами нет

и еще мазаг появился где на зеон все есть

Stalwart 10.12.2012 15:54

Цитата:

Сообщение от jeka157 (Сообщение 597746)
надо выбросить ее с окна что бы оригинальный стритджэмовский пластик сломался

При сьёмке этого ролика на 0:26 ота падает с метровой высоты на ковёр и ломает кулак :bm:

DOKTOR 10.12.2012 17:26

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 597728)
Но дополнительно липошка все-таки один бок разгружает.

Не соглашусь. У ТТ компоновка такая же, как на Type-C, и с липошкой развесовка право/лево получается 50/50.

pioneer 10.12.2012 18:34

получается, что NIMH перегружает свой бок?

jeka157 10.12.2012 19:02

Stalwart, ну это было образно)

DOKTOR 10.12.2012 20:06

pioneer, да. С гидридами у классической карданки развесовка вообще не алё, нужно на сторону с электроникой вешать почти 200гр, чтоб было симметрично, но она тогда вообще ехать не будет :) Я еще шутил, что ТТ-01 - это первая шасси эпохи гидридов, которая разрабатывалась под ЛиПо :)

wafelka 11.12.2012 10:20

как на счет попробовать новую карданку?
http://www.rc-mst.com/product_detail...ang=eng&id=390
пойму ее еще не у кого не было и это не изведанное

jeka157 11.12.2012 10:47

wafelka, очень интересна цена
Думаю данный агрегат должен появиться в мск в д10про(не реклама)

NEGOR 11.12.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от wafelka (Сообщение 597985)
как на счет попробовать новую карданку?
http://www.rc-mst.com/product_detail...ang=eng&id=390
пойму ее еще не у кого не было и это не изведанное

А где заппы на нее брать? Да и купить где тоже непонятно.
На Yokomo по крайней мере все есть без проблем.

wafelka 12.12.2012 01:42

NEGOR, она поставляется с 98% запчастей в коробке
где купить пока не видел
надеюсь в скором времени будет в мск

Deemak 12.12.2012 02:26

NEGOR, привет! Какой бюджет? Интересна ДРБ в идеальном состоянии с небольшим количеством "ништяков"?

NEGOR 12.12.2012 19:03

Спасибо за предложение! Но я рассматриваю только вариант карданки.

HoloD 08.08.2013 16:35

NEGOR, Ну как определился с выбором, просто сейчас тоже подумываю о карданке и ни знаю какую из них взять.


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors