![]() |
Как увеличить скорость RC(нужен реальный пр@)
HPI Sprint 2 Sport, кузов бэха в наклейках
Читаю, уже многое узнал как о своей шаське так и о rc вцелом. Но вот какое дело, не спокойно душе , желает душа супер пулю! Подскажите азы шоппинга для реального апгрейда характеристик модели. В настроящее время стоит Файрболт 15Т, если я не ошибаюсь на 15 витков. Если я например поставлю " REEDY FLASH MODIFIED 19x2 " на 19 витков,то норм ускорение повысится? Типоразмер такой же(540) , это ведь и есть определяющая совместимость характеристика? Я только выбрал случайный движок, желательно пишите свои варианты,или еще лучше топовые рокеты подходящие под модель. Также вероятно мне придется заменить серво? И вообще что мне необходимо доапгрейдить что бы супер пуля не разорвала ремни?или всё не сгорело на...? Вижу на рынке очень много пабрикушек, но не знаю пригодится ли это всё? детали шасси из алюминия например. Аккум на 4500.(нимх) |
Бк ставь. зачем тебе супер пуля? ты на ней дрифтить или как туринг кататься хочешь?
|
берешь мамбу монстр 1/8, мотор мамбу 2200 кв ( за комбо ~400 долларей), 6 банок липо (70-100 долларей) все в шась, не забудь поставить крылья для более динамичного полета. Profit =)
|
БК новак 3,5 витков, 120 ампер регулятор, Липо 5000mah+ и токоотдача от 80с.
80км/ч пробъешь как нефиг. В прошлом году запускали такой спринт. Аэрокузов и аэрокрыло ОБЯЗАТЕЛЬНО. |
200 км/ч
Да хоть двести, вопрос а нужно ли это?
Свыше 200 км\ч на радиоуправляемой машине (шасси Associated TC5R)! http://www.rc-net.ru/index.php?productID=6580 (НЕ РЕКЛАМА) |
Хочу дрифтить...и кататься :D
Но CS я пока не собираюсь ставить. Уже задумывался над бк, всё классно , но так радует что сейчас всё влагостойкое. Для бк придётся покупать набор из всех необходимых компонентов, да и читал что за бк нужен какой то особый уход. еб.... готов уделять сколько нужно времени своей модельки но мороки как с двс не хочу. На счета влаги, сейчас же не лето,а у меня нету возможности каждый день скользить по блестящей крытой трассе с корейцами. А не умрет ли эта система после не благоприятных уличных условий? |
Цитата:
|
уделать время как раз коллекторникам надо
|
Цитата:
добавлено через 32 секунды Цитата:
|
Спасибо ,решил что буду брать бк комплект. По ходу самый верный способ. Советуют http://all4rc.ru/product/1053/ (no advertise)
Чем необходимо подкрепить композицию чтобы шаська не рассыпалась? |
Чтобы шасси не рассыпалась, нужно Сменить шасси.
мотор будет выжирать батарею за 15 минут. Если втапливать до упора - минут за 7-10. Как я уже говорил, батарею 2S 5000mah, 70С Миннимум (иначе не будет офигенного эффекта) |
Цитата:
|
Карбоновые деки стоят немалых денег, а треснут при ударе они так же как пластиковые.
Ролики да, и правда нужны. Стаелитные диффы НЕ рвет, даже заблоченные. ПРоверено ПРивода нафиг не нужны, прекрасно валили без них. Чашки в любом случае раздолбятся. |
Dwright, ты же вроде как Drift Guru и должен знать элементарные вещи!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
PS Ну и самое главное человек не писал что ограничен в бюджете и хочет уложиться в 3000 руб, поэтому считаю разговор о цене не правильным!!! :bratv::bratv::bratv: |
Рег 80-120А, мотор 5.5-6.5, 3S ампера на 4-5. ну и передатка около 65/40 (1.6) Только прямик достойный найди, хотя бы метров 400-500. Поедет, закачаешься.
|
Евген76, рано, или поздно, он влетит в стену. Ты влетал на выжатом до упора 3.5 витковом моторе в поребрик? А я влетал. Машина рвется на части.
Он так же влетит, рано или поздно. Какой смысл ставить дорогую деку если она всеравно треснет? ну добавит она жесткости, но на прямой это вообще не важно. |
Цитата:
|
Цитата:
Жесткость положительно скажется на управляемости, а управляемость на такой скорости не мало важный фактор, пластик на спринте очень мягкий для дрифта жесткости не хватает люди меняют а ты говоришь пойдет по прямой на высокой скорости. добавлено через 5 минут Цитата:
По мне так от "костей " только дополнительное биение, ну а на большей скорости оно ни к чему... |
Дрифту абсолютно пофиг на жесткость шасси, а флекс (изменяемая жесткость на скручивание) изначально прирогатива туринговых шасек. Больше важен аспект настройки подвески, аэродинамики, да и развесовки... на таких-то скоростях )
|
я бы не говорил так о флексе, если ты не пробовал.
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors