![]() |
проблема с липо
возникла такая проблема. липошек на 4000 хватает на 20-25 мин катания. Липошки новые, вливают номинал. Пробовал другие на 4000, хватает так же.
Конфиг такой: fdr 6.6, мотор ezrun 9 витков, регуль на 45а с хк, катаюсь на асфальте, покрышки ст моделс хард. в чем может быть проблема? или это нормально? |
Для 4000 это нормально. Если катать без перерывов.
|
Эээ да какбэ не нормально. 4000 махов с бк должно хватать на час. Ну 50 мин точно. Посмотри в настройках регулятора, может у тебя отсечка рано срабатывает?
|
maXtreme, да вроде нет и аки потом 4000 вливают
|
тогда у меня нет идей. Но это ненормально.
|
движок регуль сильно греются?
мб у тебя в целом вся трансмиссия туго работает... отсюда потери... но блин... тут бы уже движок сгорел скорее...)) |
теплые, но не горячие.
|
серва какая?
и стиль езды какой? частенько в пол длительно давишь? если всегда топишь, то в принципе все возможно)) |
N!tro, серва стандартная от спринта.
давлю, но редко. но эти 25 минут катаю без остановки. |
- сечение проводов (если греются - плохо)
- качество пайки (может, где-то в разъеме или в месте пайки к мотору/регулю плохой контакт) - перетянутость в рулевой (подшипники, тяги и т.д.) - маловат зазор спур/пиньон (отодвинь чуток) - плохо подшипникам в моторе (покрути вручную без трансмиссии, запусти навесу мотор (только недолго, для БК работа без нагрузки вредна) попробуй отключить отсечку, подцепить волтометр-пищалку на балансный провод и установить его так, чтобы пищал при 3,2 В. И засечь, сколько проездишь. И посмотреть, ровное ли по банкам напряжение (отклонение +/- 0,1-0,15 допустимо) |
может разъемы галимые?
|
T динсы вроде нормальные, в пилотаже паяли
|
Цитата:
Цитата:
|
pioneer, ок) а что делать посоветуете?
|
Взять 60 вт паялник, припой и флюс (спиртоканифоль наше всё!), а также комплект новых разъемов. На выбор: бананы (если аккум со встроенными разъмами, то это гиперудобно), траксас, XT60. Ну и спаять это дело по-нормальному :)
|
pioneer, а чем тдины плохи?
|
а температура воздуха какая?
|
pioneer, обоснуй, пожалуйста, претензии к динсам. Вся Латвия на них ездит, и дрист, и онроуд, и оффроуд, и ни у кого нет претензий
|
Igor_78, в москве катаю на улице. при +2-5 хватало на 25 мин
|
Igor_78, опа! тему пишешь ;)
Patris, при такой температуре липохи говорят терять в объеме начинают и чем холодней тем хуже... |
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. По той же причине, в айпадах и айфонах до сих пор Li-Ion |
Совершенно согласен... Чем ниже температура из вне, тем меньше становится срок службы аккума. И пусть схавают те кто с пеной у рта доказывал что заряжать липо при минус 10 безопасно, интересно будет взглянуть на их удивленные лица после того как с улицы притащат этот залитый до отказа акк греться к себе домой:bm:
|
Все наоборот. Чем меньше температура, тем меньше емкость аккумулятора. Поэтому заряженный на улице аккумулятор дома станет недозаряженным. А вот акк, заряженный в тепле, на холоде станет перезаряженным. Может вздуться, а иногда и шарахнуть. Есть другой нюанс - перегрев. Например, если оставить летом в машине на солнышке. Но это не связано с емкостью. Просто при сильном повышении температуры могут пойти нехорошие химические реакции, приводяшие к пожару.
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Возникает диссонанс... Тогда объясните, каким образом на улице где температура ниже после даже непродолжительной покатушки (не дожидаясь полного его разряда) напряжение того же аккумулятора на порядок ниже чем во время его замера в домашних условиях.
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, если напряжение аккумулятора упадет на порядок (примерно в 10 раз), это означает, что он умер. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
pioneer, Дело даже не в логике. Как бэ при низкой температуре напряжение того же акка ниже чем в обычных условиях по определению... Если не прав, поправьте
|
Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors