Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   проблема с липо (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30040)

Patris 22.11.2012 23:05

проблема с липо
 
возникла такая проблема. липошек на 4000 хватает на 20-25 мин катания. Липошки новые, вливают номинал. Пробовал другие на 4000, хватает так же.
Конфиг такой: fdr 6.6, мотор ezrun 9 витков, регуль на 45а с хк, катаюсь на асфальте, покрышки ст моделс хард.

в чем может быть проблема? или это нормально?

Danil4 22.11.2012 23:46

Для 4000 это нормально. Если катать без перерывов.

maXtreme 23.11.2012 01:26

Эээ да какбэ не нормально. 4000 махов с бк должно хватать на час. Ну 50 мин точно. Посмотри в настройках регулятора, может у тебя отсечка рано срабатывает?

Patris 23.11.2012 01:50

maXtreme, да вроде нет и аки потом 4000 вливают

maXtreme 23.11.2012 01:56

тогда у меня нет идей. Но это ненормально.

HaKaTaMa 23.11.2012 02:40

движок регуль сильно греются?

мб у тебя в целом вся трансмиссия туго работает... отсюда потери... но блин... тут бы уже движок сгорел скорее...))

Patris 23.11.2012 02:51

теплые, но не горячие.

N!tro 23.11.2012 02:53

серва какая?
и стиль езды какой? частенько в пол длительно давишь?
если всегда топишь, то в принципе все возможно))

Patris 23.11.2012 02:55

N!tro, серва стандартная от спринта.
давлю, но редко. но эти 25 минут катаю без остановки.

pioneer 23.11.2012 03:14

- сечение проводов (если греются - плохо)
- качество пайки (может, где-то в разъеме или в месте пайки к мотору/регулю плохой контакт)
- перетянутость в рулевой (подшипники, тяги и т.д.)
- маловат зазор спур/пиньон (отодвинь чуток)
- плохо подшипникам в моторе (покрути вручную без трансмиссии, запусти навесу мотор (только недолго, для БК работа без нагрузки вредна)

попробуй отключить отсечку, подцепить волтометр-пищалку на балансный провод и установить его так, чтобы пищал при 3,2 В. И засечь, сколько проездишь. И посмотреть, ровное ли по банкам напряжение (отклонение +/- 0,1-0,15 допустимо)

Dwright 23.11.2012 11:22

может разъемы галимые?

Patris 23.11.2012 12:32

T динсы вроде нормальные, в пилотаже паяли

pioneer 23.11.2012 14:36

Цитата:

Сообщение от Patris (Сообщение 593017)
T динсы вроде нормальные

ха-ха
Цитата:

Сообщение от Patris (Сообщение 593017)
в пилотаже паяли

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!

Patris 23.11.2012 15:04

pioneer, ок) а что делать посоветуете?

pioneer 23.11.2012 17:16

Взять 60 вт паялник, припой и флюс (спиртоканифоль наше всё!), а также комплект новых разъемов. На выбор: бананы (если аккум со встроенными разъмами, то это гиперудобно), траксас, XT60. Ну и спаять это дело по-нормальному :)

Patris 23.11.2012 17:22

pioneer, а чем тдины плохи?

Igor_78 23.11.2012 22:41

а температура воздуха какая?

Stalwart 23.11.2012 23:05

pioneer, обоснуй, пожалуйста, претензии к динсам. Вся Латвия на них ездит, и дрист, и онроуд, и оффроуд, и ни у кого нет претензий

Patris 24.11.2012 00:02

Igor_78, в москве катаю на улице. при +2-5 хватало на 25 мин

N!tro 24.11.2012 01:08

Igor_78, опа! тему пишешь ;)
Patris, при такой температуре липохи говорят терять в объеме начинают и чем холодней тем хуже...

Deemak 02.12.2012 21:26

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 593153)
pioneer, обоснуй, пожалуйста, претензии к динсам. Вся Латвия на них ездит, и дрист, и онроуд, и оффроуд, и ни у кого нет претензий

присоединюсь к вопросу

Stalwart 03.12.2012 05:39

Цитата:

Сообщение от Patris (Сообщение 593175)
Igor_78, в москве катаю на улице. при +2-5 хватало на 25 мин

Когда-нибудь пробовал включать макбук с LiPo, принесённый с мороза? Так вот, он от батареи не включается, и при подключении зарядника пишет "Not charging", пока батарея не прогреется до комнатной. Попробуй догадаться, почему ;)

З.Ы. По той же причине, в айпадах и айфонах до сих пор Li-Ion

Daniel_77 05.12.2012 00:46

Совершенно согласен... Чем ниже температура из вне, тем меньше становится срок службы аккума. И пусть схавают те кто с пеной у рта доказывал что заряжать липо при минус 10 безопасно, интересно будет взглянуть на их удивленные лица после того как с улицы притащат этот залитый до отказа акк греться к себе домой:bm:

Aland 05.12.2012 01:07

Все наоборот. Чем меньше температура, тем меньше емкость аккумулятора. Поэтому заряженный на улице аккумулятор дома станет недозаряженным. А вот акк, заряженный в тепле, на холоде станет перезаряженным. Может вздуться, а иногда и шарахнуть. Есть другой нюанс - перегрев. Например, если оставить летом в машине на солнышке. Но это не связано с емкостью. Просто при сильном повышении температуры могут пойти нехорошие химические реакции, приводяшие к пожару.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 596104)
Попробуй догадаться, почему

Попробуй догадаться, почему в инструкции к любой электронной технике написано: Не включать сразу после перемещения из холодного места в теплое помещение. Даже там, где нет никаких аккумуляторов (телевизоры, усилители, холодильники и т.п.).

Daniel_77 05.12.2012 02:21

Возникает диссонанс... Тогда объясните, каким образом на улице где температура ниже после даже непродолжительной покатушки (не дожидаясь полного его разряда) напряжение того же аккумулятора на порядок ниже чем во время его замера в домашних условиях.

Aland 05.12.2012 11:23

Цитата:

Сообщение от Daniel_77 (Сообщение 596545)
заряжать липо при минус 10 безопасно, интересно будет взглянуть на их удивленные лица после того как с улицы притащат этот залитый до отказа акк греться к себе домой

Цитата:

Сообщение от Daniel_77 (Сообщение 596586)
на улице где температура ниже после даже непродолжительной покатушки (не дожидаясь полного его разряда) напряжение того же аккумулятора на порядок ниже чем во время его замера в домашних условиях.

Мне кажется, или ты говоришь о разных вещах? Никто не спорит с тем, что на морозе характеристики аккумулятора хуже, и он разряжается быстрее. Но ты же предложил зарядить на улице и принести его домой.
Кстати, если напряжение аккумулятора упадет на порядок (примерно в 10 раз), это означает, что он умер.

Daniel_77 05.12.2012 17:50

Цитата:

Сообщение от Aland (Сообщение 596621)
Кстати, если напряжение аккумулятора упадет на порядок (примерно в 10 раз), это означает, что он умер.

Это все понятно... Я не говорю о частных случаях. Но если следовать логике то при перемещении заряженного аккума с улицы в теплое помещение напряжение возрастет, а это чревато последствиями.

pioneer 05.12.2012 18:09

Цитата:

Сообщение от Daniel_77 (Сообщение 596737)
Но если следовать логике то при перемещении заряженного аккума с улицы в теплое помещение напряжение возрастет

это по какой такой логике?

Stalwart 05.12.2012 18:15

Цитата:

Сообщение от Aland (Сообщение 596556)
Попробуй догадаться, почему в инструкции к любой электронной технике написано: Не включать сразу после перемещения из холодного места в теплое помещение. Даже там, где нет никаких аккумуляторов (телевизоры, усилители, холодильники и т.п.).

Это так же утопично, как правило "мойте руки перед едой". Именно поэтому в макбуках стоит защита от дураков. В Lenovo X1 её, кстати, нету

Daniel_77 05.12.2012 20:43

pioneer, Дело даже не в логике. Как бэ при низкой температуре напряжение того же акка ниже чем в обычных условиях по определению... Если не прав, поправьте


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors