Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для RC Drift (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Непростой выбор, внутри темы (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29885)

ZLOBUN 09.11.2012 16:29

Непростой выбор, внутри темы
 
Сложный выбор между:
HPI Sprint (фул карбон + весь люминь)
TT-01 EAGLE RACING DRIFT GRAPHITE CHASSIS SET (переднематорка) соответственно тоже карбоне со всем возможны алюминием.
Нравятся обе шасси.
Ответы в виде возьми лучше "ту" или "другую" не принимаются, выбор между ними,если кому будет интересно почему я так решил, следующим постом могу изъяснить.
Всем спасибо за внимание.

kanada_green 09.11.2012 16:34

Не бери не то не другое.
Знаю что ты просил так не писать. Но я не удержался

шурег 09.11.2012 16:42

Цена комплектов?

maXtreme 09.11.2012 16:43

Цитата:

Сообщение от ZLOBUN (Сообщение 588554)
выбор между ними,если кому будет интересно почему я так решил, следующим постом могу изъяснить.

к чему такая таинственность?) почему бы сразу это не написать?

А так согласен с kanada_green. Не бери ничего из этого.

kanada_green 09.11.2012 16:52

За те деньги то что ты готов потратить не одну из этих шасси, можно купить действительно стоящую вещь, которая тебя будет только радовать. А это реально игрушки. Ну как наш автопром, хоть ты на ней все поменяй все равно она не будет ехать как Porsche. Словами ФОМЕНКО.

ZLOBUN 09.11.2012 16:58

Цитата:

Сообщение от maXtreme (Сообщение 588558)
к чему такая таинственность?) почему бы сразу это не написать?

А так согласен с kanada_green. Не бери ничего из этого.

Начнем с того что я не крутой дрифтер, и это больше для души, а со спринтом или с конверсией для ТТ можно разгуляться на всю ширину своей души, куча тюнов, куча все различных переделок и прочего, к тому же почти всё можно купить в Москве, хотя что бы полностью спринт сделать придется что-то заказывать. Ещё раз повторюсь что куча запов есть в Москве, конечно же проще заказать из за бугра сэкономив приличную сумму, но собирая свой последний велосипед (самый дорогой из всех (не понты)) Я заказал только 2 зап части, которых тупо нету в Москве. Всё остальное было куплено соответственно Мск, просто раздражает это ожидание зап частей без которых ты не можешь взять и покатать, хотя могу потратить на 100-3000р больше и сразу наслаждаться (цена для велосипеда, разница между бугром и Мск начиная от дешевых до дорогих) Спасибо за внимание)

kanada_green 09.11.2012 17:01

Как вариант, если хочешь шасси с кучей тюнинга и запов итд и тп. ПРИ ЭТОМ действительно валящую, а не прост игрушку. ТО берешь и покупаешь TEH-R31 со всем тюном практически с одного ####а. Или берешь Team Magic и практически все запы есть в Москве.

maXtreme 09.11.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от ZLOBUN (Сообщение 588567)
Начнем с того что я не крутой дрифтер, и это больше для души, а со спринтом или с конверсией для ТТ можно разгуляться на всю ширину своей души, куча тюнов, куча все различных переделок и прочего, к тому же почти всё можно купить в Москве, хотя что бы полностью спринт сделать придется что-то заказывать. Ещё раз повторюсь что куча запов есть в Москве, конечно же проще заказать из за бугра сэкономив приличную сумму, но собирая свой последний велосипед (самый дорогой из всех (не понты)) Я заказал только 2 зап части, которых тупо нету в Москве. Всё остальное было куплено соответственно Мск, просто раздражает это ожидание зап частей без которых ты не можешь взять и покатать, хотя могу потратить на 100-3000р больше и сразу наслаждаться (цена для велосипеда, разница между бугром и Мск начиная от дешевых до дорогих) Спасибо за внимание)

с такой мотивацией абсолютно нет разницы, что брать.

добавлено через 59 секунд
kanada_green, ну ТТ или спринт это не игрушка. Это нормальные шасси, просто начального уровня. Не стоит их так недооценивать.

kanada_green 09.11.2012 17:24

Цитата:

Сообщение от maXtreme (Сообщение 588574)
с такой мотивацией абсолютно нет разницы, что брать.

добавлено через 59 секунд
kanada_green, ну ТТ или спринт это не игрушка. Это нормальные шасси, просто начального уровня. Не стоит их так недооценивать.

Да никто не спорит что они не игрушки, но просто для того что бы они поехали нужно столько колхозить. Они просто не дотягивают до уровня.

Для новичка самое то, но если человеку средства купить что то стоящее, нужно покупать сразу хорошую вещь.

Dwright 09.11.2012 17:27

начнем с того, что в обе эти шасси нет смысла вкладывать деньги впринципе. Они будут помойками и новые, и после 30 тысяч потраченных на тюнинг.
Если ты очень хочешь тюнинг - из своего опыта скажу, что на спринт достаточно поставить рычаги RPM, привода и обгонку.
А когда тебе надоест, никого не будут интересовать твои затраты, потому что шасси всеравно помоечная и устаревшая.

Мой совет - сразу учиться на хорошем (среднего уровня, чтобы всегда можно было продать. Высший и низжий классы не продаются)

ZLOBUN 09.11.2012 19:01

Цитата:

Сообщение от kanada_green (Сообщение 588569)
Как вариант, если хочешь шасси с кучей тюнинга и запов итд и тп. ПРИ ЭТОМ действительно валящую, а не прост игрушку. ТО берешь и покупаешь TEH-R31 со всем тюном практически с одного ####а. Или берешь Team Magic и практически все запы есть в Москве.

У меня сейчас ТМ на неё некотрых запов нету, и тюна тоже особенно нету.

maXtreme 09.11.2012 20:24

Цитата:

Сообщение от ZLOBUN (Сообщение 588604)
У меня сейчас ТМ на неё некотрых запов нету, и тюна тоже особенно нету.

а нужен ли тюн на нее?

ZLOBUN 09.11.2012 20:47

Цитата:

Сообщение от maXtreme (Сообщение 588623)
а нужен ли тюн на нее?

я бы поставил пару алюминиевых деталек.

Dwright 09.11.2012 21:22

Цитата:

Сообщение от ZLOBUN (Сообщение 588625)
я бы поставил пару алюминиевых деталек.

каких? ты понимаешь зачем они нужны?

ZLOBUN 09.11.2012 21:51

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 588633)
каких? ты понимаешь зачем они нужны?

Молодой человек, не стоит со мной разговаривать в таком тоне.
Лично моё понятие алю деталей в следующем:
1)Повышение жесткости
2)Повышение срока службы (износ)
3)Более терпимые к постоянным настройкам (резьбы)
4)Устранение люфтов

Germany. 09.11.2012 21:59

Цитата:

Сообщение от ZLOBUN (Сообщение 588604)
У меня сейчас ТМ на неё некотрых запов нету, и тюна тоже особенно нету.

Не делай глупостей, катайся на действительно хорошем шасси. Только БК поставь, обгонку, можно КС сразу. Будет тебе счастье)

Stalwart 09.11.2012 22:03

Цитата:

Сообщение от ZLOBUN (Сообщение 588642)
Молодой человек, не стоит со мной разговаривать в таком тоне.
Лично моё понятие алю деталей в следующем:
1)Повышение жесткости
2)Повышение срока службы (износ)
3)Более терпимые к постоянным настройкам (резьбы)
4)Устранение люфтов

1) Спринт и TT01 достаточно жёсткие даже в пластике, потому что форма сделана с учётом свойств материала
2) Нет
3) Нет (особенно китайские)
4) Нет

Mad Mike 09.11.2012 22:03

Цитата:

Сообщение от Germany. (Сообщение 588648)
Не делай глупостей, катайся на действительно хорошем шасси. Только БК поставь, обгонку, можно КС сразу. Будет тебе счастье)

А он прав. Да и кс, обгонка, конверсия в москве есть.

ZLOBUN 09.11.2012 22:16

Цитата:

Сообщение от Mad Mike (Сообщение 588652)
А он прав. Да и кс, обгонка, конверсия в москве есть.

А есть ли карбоновая дека для ТМ? ну вот прикакалось мне карбона чутка) я видел только бабочку, и какие амортизаторы на неё подойдут, если можно в личку)а лучше всего туру по ТМ отпишет мне в личку что бы проконсультироваться)

DOKTOR 09.11.2012 22:37

Пластик мэджика не сильно уступает карбону по жесткости. Единственные детали, которые стоит поменять - это привода, хексы и чашки диффов. У самого были две Е4.

kanada_green 09.11.2012 22:44

Не хочу быть грубым, но очередная тема не о чем. Братан если тебя лень берет поискать все нужное в инете, тогда ваще зачем заниматься хобби.
ВСЕ ЕСТЬ!!! и каброн а алюм. Я начинал с e4d, продал, а теперь жалею.

Тему тв создал дабы тебя уговорили купить то или то, но пойми никто из опытных тебе не скажет брать ТТ или спринта.

Если хочешь карбон и алюм, тюнь маджика!!!
И будет мега шасси. Она офигенно едет без танцов с бубном.

ZLOBUN 15.11.2012 23:07

в итоге надумываю о покупке енРоут)

kanada_green 15.11.2012 23:51

неужели! Не перевились на земле люди которые прислушиваются.

БЕРИ!!!!

И хотя найдутся многие кто скажет что enRounte не бери у нее куча косяков.
Поверь у всез шассек свои косяки. Поговори с владельцами DIB-ов, MST и Tamiya
у них у всех свои косяки. И на самом деле многое не от шасси зависит, а от правильных рук.

Просто enRoute, это уже ПРО уровень и с ним интереснее возится и видеть разницу от каждой доработки.

jeka157 16.11.2012 00:29

kanada_green, енроут это не про )
это кстате если многим интересно - фиджон
вот только не надо щас начинать кидаться помидорами))
посмотрите фото фиджона и енроута
где что и как расположено и крепится

одно и то же только с по разному вырезаны детали
ну и качество у енроута лучше в разы)

pioneer 16.11.2012 00:36

меня очень радует, что при всех обсуждениях, что выбрать в большинстве случае 3racing остается в стороне)))

kanada_green 16.11.2012 00:45

OTA=TEH

только тех китай! А у оты качесто лучше!

TC6=Xray T3

jeka157 16.11.2012 00:46

pioneer, имхо конечно, но она еще сыровата)

добавлено через 49 секунд
kanada_green, ненене, тс6 и хрей это разные машины)

kanada_green 16.11.2012 00:47

Цитата:

Сообщение от jeka157 (Сообщение 590774)
kanada_green, ненене, тс6 и хрей это разные машины)

ну как так то)))))

pioneer 16.11.2012 11:51

Цитата:

Сообщение от jeka157 (Сообщение 590774)
pioneer, имхо конечно, но она еще сыровата)

фирма 3racing сыровата?) я же не про D3 говорю, а про zero s. Сырости там и в помине нет. Нормальная туринговая шась с большими возможностями для переделки. Годно и красиво едущая (с новой рулевой и даже мотором сзади) при кс 1.97. А пи 1.6-1.7-1.8 очень стабильный и предсказуемый агрегат типа меджика.
ps: но, я как посмотрю, сакуры больше в Питере популярны :)


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors