![]() |
Непростой выбор, внутри темы
Сложный выбор между:
HPI Sprint (фул карбон + весь люминь) TT-01 EAGLE RACING DRIFT GRAPHITE CHASSIS SET (переднематорка) соответственно тоже карбоне со всем возможны алюминием. Нравятся обе шасси. Ответы в виде возьми лучше "ту" или "другую" не принимаются, выбор между ними,если кому будет интересно почему я так решил, следующим постом могу изъяснить. Всем спасибо за внимание. |
Не бери не то не другое.
Знаю что ты просил так не писать. Но я не удержался |
Цена комплектов?
|
Цитата:
А так согласен с kanada_green. Не бери ничего из этого. |
За те деньги то что ты готов потратить не одну из этих шасси, можно купить действительно стоящую вещь, которая тебя будет только радовать. А это реально игрушки. Ну как наш автопром, хоть ты на ней все поменяй все равно она не будет ехать как Porsche. Словами ФОМЕНКО.
|
Цитата:
|
Как вариант, если хочешь шасси с кучей тюнинга и запов итд и тп. ПРИ ЭТОМ действительно валящую, а не прост игрушку. ТО берешь и покупаешь TEH-R31 со всем тюном практически с одного ####а. Или берешь Team Magic и практически все запы есть в Москве.
|
Цитата:
добавлено через 59 секунд kanada_green, ну ТТ или спринт это не игрушка. Это нормальные шасси, просто начального уровня. Не стоит их так недооценивать. |
Цитата:
Для новичка самое то, но если человеку средства купить что то стоящее, нужно покупать сразу хорошую вещь. |
начнем с того, что в обе эти шасси нет смысла вкладывать деньги впринципе. Они будут помойками и новые, и после 30 тысяч потраченных на тюнинг.
Если ты очень хочешь тюнинг - из своего опыта скажу, что на спринт достаточно поставить рычаги RPM, привода и обгонку. А когда тебе надоест, никого не будут интересовать твои затраты, потому что шасси всеравно помоечная и устаревшая. Мой совет - сразу учиться на хорошем (среднего уровня, чтобы всегда можно было продать. Высший и низжий классы не продаются) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Лично моё понятие алю деталей в следующем: 1)Повышение жесткости 2)Повышение срока службы (износ) 3)Более терпимые к постоянным настройкам (резьбы) 4)Устранение люфтов |
Цитата:
|
Цитата:
2) Нет 3) Нет (особенно китайские) 4) Нет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пластик мэджика не сильно уступает карбону по жесткости. Единственные детали, которые стоит поменять - это привода, хексы и чашки диффов. У самого были две Е4.
|
Не хочу быть грубым, но очередная тема не о чем. Братан если тебя лень берет поискать все нужное в инете, тогда ваще зачем заниматься хобби.
ВСЕ ЕСТЬ!!! и каброн а алюм. Я начинал с e4d, продал, а теперь жалею. Тему тв создал дабы тебя уговорили купить то или то, но пойми никто из опытных тебе не скажет брать ТТ или спринта. Если хочешь карбон и алюм, тюнь маджика!!! И будет мега шасси. Она офигенно едет без танцов с бубном. |
в итоге надумываю о покупке енРоут)
|
неужели! Не перевились на земле люди которые прислушиваются.
БЕРИ!!!! И хотя найдутся многие кто скажет что enRounte не бери у нее куча косяков. Поверь у всез шассек свои косяки. Поговори с владельцами DIB-ов, MST и Tamiya у них у всех свои косяки. И на самом деле многое не от шасси зависит, а от правильных рук. Просто enRoute, это уже ПРО уровень и с ним интереснее возится и видеть разницу от каждой доработки. |
kanada_green, енроут это не про )
это кстате если многим интересно - фиджон вот только не надо щас начинать кидаться помидорами)) посмотрите фото фиджона и енроута где что и как расположено и крепится одно и то же только с по разному вырезаны детали ну и качество у енроута лучше в разы) |
меня очень радует, что при всех обсуждениях, что выбрать в большинстве случае 3racing остается в стороне)))
|
OTA=TEH
только тех китай! А у оты качесто лучше! TC6=Xray T3 |
pioneer, имхо конечно, но она еще сыровата)
добавлено через 49 секунд kanada_green, ненене, тс6 и хрей это разные машины) |
Цитата:
|
Цитата:
ps: но, я как посмотрю, сакуры больше в Питере популярны :) |
Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors