![]() |
Tamiya ARTA Garaiya ТБ-03
Народ как считаете хорошая телега для дрифта?
в расчет берется только машины с карданом http://banzaihobby.com/radio-control...-garaiya-tb-03 |
Очень советую присмотреться к карданным йокомам
|
Цитата:
|
http://www.rc-race-and-drift-japan.c...x&cPath=91_160
Выбирайте :) |
Если интересует что-то бюджетное, то можешь китайский клон Type-C поизучать, ###### у меня в подписи
|
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=5461
смотри и изучай) |
Цитата:
лежит у меня ТТ01Д но даже не гонял ее ниразу.судя по разговорам она даже в полном тюне все равно телега так себе.посоветовали ту тамию. на соревнования не претендую. и с ремнями дело иметь не хочу.а выбор из карданов небольшой думаю модель оправдает себя |
а чем тебя ремни не устраивают?
|
Народ, даже не сравнивайте ТТ-01 и ТБ-03.
Общее у них только одно - наличие кардана. И больше ничего. Не знаю как для дрифта, но для шоссейных гонок ТБ-03 это очень серьезная тачка. На ее базе между-прочим создана профессиональная модель TB Evolution-V. В принципе и ТБ-03 можно проапгрейдить опциями до уровня Эволюшн-5 но надо ли? А еще у ТБ-03 есть близнец с ременным приводом. ТА-05.v2 называется. Разница у них только в типе привода. Вся ходовая - одинаковая. Так что не слушайте тех кто делает выводы о красной икре попробовав при этом бутерброд с маргарином (в смысле кто проводит аналогию с ТТ-01). ТТ-01 даже в полном тюне не едет так как едет ТБ-03 в стоковой комплектации. В стоке нет НИКАКИХ люфтов. Куча настроек (некоторые на ТТ-01 даже после хоп-апа недоступны). Так что - хороший выбор. Очень хороший. Сам стоял в выборе некоторое время назад и чуть было не купил ее. Помешало ее приобретению то, что случайно подвернулась за гроши легендарная карбоновая TB Evolution III Surikarn Limited в полном дополнительном фарше и идеальнейшем состоянии. А вообще ТБ-шки рулят! Кстати сам принципиально люблю только карданный привод. Не знаю почему но ременной меня "не возбуждает"... |
Вот только CS на них без колхоза не ставится
|
kestrel,
сравнивайте годы))) ТВ-01 2000г тт-01 2002г эво это старьё 2004г она не едет) Тв создовалось для ралли этим и останеться, гонки это не для них ТА 05 2005год С ТА 04 2004 год подвеска перестала меняться на всём тамиевском Тв -03 2006 год а разница между 05 и 03 огромная как в цт так и в поведении) |
Ну не знаю как Эво не едет, но в 2003 году на Evo-III Тайваньский спортсмен Surikarn Chaidejsuriya сумел стать чемпионом мира в двух классах ("сток" и "модифиед" одновременно).
В честь его победы Тамия и выпустила ограниченную серию шасси Evo-III Surikarn Limited полностью копирующее шасси спортсмена со всеми сделанными им доработками. А, да! EVO-III сознана на базе еще более древней ТБ-02 ;) Раллийными были только ТБ-01 и ТБ-02. Причем ТБ-02 была двойного назначения (ралли/шоссе). ВСЕ ДО ЕДИНОЙ Эволюшены это 100% чисто ШОССЕЙНЫЕ шасси не предназначенные для ралли. ТБ-03 это уже шоссейка. То есть в целом ТБ серия демонстрирует постепенную реинкарнацию назначения шасси из ралли в шоссе причем очень успешную. Evolution-V появилась в 2006 году Evolution-V MC - в 2008 году Вы думаете это старые шасси? А что есть свежее? И намного ли это более свежее ушло в отрыв в техническом плане? |
да старые, да намного, есть древняя про 4 разных чемпионов, и революция авесоматих превосходит все шасси, тамии, х-реи, нв, далеко позади в техническом плане)))
но они ковровые, я не говорю что 03 плоха, а наоборот я на ней много выигрывал, но только 3 шоссейные по асфальту, остальное по льду и снегу или в дождь где ей равных нет, это шасси для ралли, на ковёр ей в стоке даже соваться не надо))) подпись не голословна и говорит о многом) |
Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors