![]() |
Smith's garage
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121008/3rtIAcVC.jpg
Все началось более чем год назад. С покупки team magic е4d и Ni-mn аккумулятора. Очень долго катал на стоковой шаське. Потом начитался форума. Заменил сервопривод и аппаратуру на китайские цифровые. В фотографиях мой накопленный опыт "тюнинга" корпусов выглядит как-то так. Хронология немного нарушена в угоду логике повествования. 1. Одна из первых покатушек, но уже успел приложить машину мордой в столб. http://img279.imagevenue.com/loc389/..._122_389lo.jpg 2. Решил сделать пару наклеек, что бы закрыть повреждения и добавить "стиля" в стиле старых нфс = ) Наклейки "фирм" гуглил в интернете, графику на бок рисовал в corel draw. Сводил все вместе в corel draw. http://img286.imagevenue.com/loc186/..._122_186lo.jpg 3. Переделал наклейки, придав им более товарный вид. Сделал "гоночные" номера "13", два из которых уже сопровождают меня на trueno. Сделал свет: дальний, ближний, противотуманки спереди и стоп-сигналы, которые горели, когда шась стояла на месте. http://img291.imagevenue.com/loc97/t...2_122_97lo.jpg http://img120.imagevenue.com/loc178/..._122_178lo.JPG http://img287.imagevenue.com/loc375/..._122_375lo.jpg http://img204.imagevenue.com/loc58/t...5_122_58lo.jpg http://img210.imagevenue.com/loc406/..._122_406lo.jpg 4. Сделал скрытые крепления из "детского конструктора". Оставил потом только переднее. Сзади "палки" так получилось намного легче и проще центрировать бодик. Вырезал передний бампер, сделал интеркулер "по рецепту" с форума. Усилил передний бампер термо-клеем, армировал скрепками. И, да, оттер окна на корпусе крашеном с завода. http://img20.imagevenue.com/loc14/th...7_122_14lo.JPG 5. Решил сделать копию RE RX-7, для этого к началу сезона перетянул бодик голубой пленкой (Оракал). Сделал расшивку из нее же. По дороге подреставрировал его немного. Снял весь свет и отражатели в том числе. Заклеил изнутри черными кусочками оракала, выглядело будто фары просто "закрыты". http://img21.imagevenue.com/loc521/t..._122_521lo.JPG 6. Потом нагуглил часть наклеек, часть нарисовал сам. http://img204.imagevenue.com/loc50/t...9_122_50lo.JPG 7. Сделал каркас из стержней для гелевых ручек и обрезков лексана. Вставил тяжелую металлическую сетку и вернул передние отражатели на место. Установил "красную" проушину. Сейчас пленка содрана, корпус оттирается, реставрируется. http://img286.imagevenue.com/loc28/t...1_122_28lo.jpg Фотография с третьего этапа ULD. Уже установлены копийные йокомвские зеркала и спойлер. http://img217.imagevenue.com/loc1111...122_1111lo.jpg 8. Купил HPI'ную АЕ-86. Покрасил, расшил. Сейчас тренируюсь именно на ней. Корпус максимально облегчен, не планирую ставить отражалки и т.п. Хотя комплект йокомовских для левина есть в запасе. И, конечно, в планах сделать красивую графику. Уже месяца три это в планах = ) http://img227.imagevenue.com/loc499/..._122_499lo.JPG http://img171.imagevenue.com/loc770/..._122_770lo.JPG http://img275.imagevenue.com/loc545/..._122_545lo.JPG http://img245.imagevenue.com/loc194/..._122_194lo.JPG 9. Делаю йокомовскую silvia ps-13. В планах сделать копийный бодик, не взирая на массу. Пока задумывается без наклеек и графики. http://img240.imagevenue.com/loc405/..._122_405lo.jpg 10. Купил конверсию e4d mf. И б/к двигатель. Б/к отправился обратно в штаты. Конверсия ездит с горем по полам. Небольшое математическое сравнение шасек от team magic. На е4д в стоке: CS 1,06. FDR 6.48. На mf стоковой: 35-17,28-35. СS 1.65. FDR 4.17. У меня сейчас передатка по принципу схожа с отой: 35-17,18-17,28-35. CS 1.74. FDR 3.94. FDR меня напрягает очень сильно, нужно спур и пиньон менять- буду заказывать. Стоковая шаська. Так она выглядела перед разбором. При таком "спеке" я гонял очень долго. http://img40.imagevenue.com/loc574/t..._122_574lo.jpg Описание шаськи. Стабильно вроде едет, управляется хорошо, но это все субъективно. Я доволен, свою цену набор точно отбивает. Развесовка 50/50 или очень близко к этому. На шаське стало очень мало места, не знаю как потом б/к буду ставить. http://img288.imagevenue.com/loc67/t...1_122_67lo.jpg http://img242.imagevenue.com/loc485/..._122_485lo.jpg Аккерман нолевой или очень маленький. Значительно упала жесткость на скручивание. Старые передние рычаги не дают полностью использовать возможности по вывороту (48 градусов на приводах). http://img237.imagevenue.com/loc455/..._122_455lo.jpg Список того, что стоит купить с конверсией. Вместе с набором стоит купить рычаги с 3-мя дырками под крепление амортизатора, новые привода с увеличенным выворотом, новые ц-хабы, если шась старая. Ну и обгонку, естественно. В наборе был еще один комплект креплений сервы, что порадовало. Так как старые уже прокручивались. Спустя некоторое количество покатух вышла из строя одна из шестерней, что передает момент между центральными валами. Мораль: с набором нужно еще докупить центральный ремень от mf pro и пулю на 18. Если стоит набор КС от к-фэктори, то лучше купить удлиненный алюминиевый маятник от к-фэктори, в целях борьбы с аккерманом и радоваться жизни. Комментарии к сборке. Касательно сборки: резьба срывается очень легко. Есть проблемы с натяжными роликами заднего ремня. Все легко устраняется. В районе заднего ролика лучше немного проточить верхнюю дэку, что бы ремень не цеплял. Мне начинает казаться, что этого мало и ремень все равно цепляет- буду исправлять. http://img289.imagevenue.com/loc68/t...3_122_68lo.jpg Место переднего ролика тоже модернизировал. Так как либо он был перетянут и не вращался, либо вращался вместе с винтом и гайкой. Сделал распорку из стержня для гелевой ручки, винта и гайки, взятых из дифференциала (который заменен обгонкой) и подшипника (взятого из е4d при разборе). http://img288.imagevenue.com/loc556/..._122_556lo.jpg Пока делаю временное решение из и короткого ремня от e4d, который длиннее на ~50 мм, чем от mf pro. Попытался поставить натяжитель со среднего ремня, забыл воткнуть втулку. Запустил- получил фейерверк из стружки из ролика натяжителя. Сделал очень простенькое временное решение из внешней втулки на ролик. Минуте на 10-ой её заклинило. Сейчас восстановил геометрию ролика эпоксилином. http://img139.imagevenue.com/loc152/..._122_152lo.jpg http://img221.imagevenue.com/loc1048...122_1048lo.jpg (3 часа корпел над писаниной и загрузкой фото, теперь я тоже стал "модным"- при гараже. Увидите ошибки- сообщайте) |
Добро пожаловать в раздел.
|
Smith, оченьо порадовал гараж. Над рыксой хорошо поработал! Труена цветом радует и расшивочкой. Вполне норм для сугубо тренировочного бодика. Хотя на мой вкус, зеркала бы не помешали.
S13 пока только в планах на будущее или уже что-то сделал? |
Toxan, спасибо.
Благодаря тебе "география" места жительства посетителей моего гаража охватила аж половину Европы. Опять таки "географически". = D pioneer, спасибо. Любимая рыкса сейчас похожа на кусок ....а. Оттертая где-то на треть. Хочу оттереть все аккуратно. Восстановить геометрию двери. Запаять трещину на юбке и губе. Покрасить снаружи голубым, потом лаком. Заново обклеить. Изнутри думаю покрасить серым. В местах где голубая краска будет протираться- это будет выглядеть как слой грунтовки, по задумке. На ае-шку все хочу приделать стоковые зеркала от тим мэджик, но, мне кажется, они будут ей как корове седло. По с13: вырезал, покрасил, расшил, убрал в пакет до зимы. В планах переделать расшивку- сейчас она серая и перехода от заднего бампера к панеле задка нет(это не по "фен-шую") - сделать черную, тоньше и везде где надо. Сделать красивые прозрачные наклейки на задние фары, переклеить передние, на наклейки из комплекта. Установить дворники. Это то, что точно сделаю. Есть на нее наполеоновский план, но ничего говорить не буду, так как сейчас он в рамках идеи находится. = ) Это все в планах. Сейчас занимаюсь тем, что ставлю шаську на ход. После "фэила" с пластиковыми шестернями. |
Цитата:
|
pioneer, прозрачные наклейки, с расшивкой и текстурой. Разве я это не уточнил?))
Подправил свой пост. |
я так изначально и подумал, но слова "прозрачные" не увидел изначально, вот и запустался :)
wrap-up наклейки использовать будешь? у меня для уаневии набор лежит уже, красссивые) |
pioneer, ну там изначально и не было его. Говорю же- поправил.
А сможешь сканировать их? Догрузил наконец все картинки. |
Отличный гаражик слива очень неплохо сделана...
|
Цитата:
наклеечки сегодня отсканю |
MightyEagle, спасибо. Просто аккуратно.
Цитата:
Задний натяжитель меня насторожил. Одел на втулку натяжителя подшипник из разбора стоковой четверки. Стало лучше (такую конструкцию один раз уже использовал- зря снял). http://img172.imagevenue.com/loc586/..._122_586lo.jpg |
От блин. Забыл наклейки взять с собой. Завтра исправлюсь, точно-точно!
|
Слива уже превратилась в "долгострой", так что мне не к спеху.
|
Провел я испытания всего этого добра. При первом тесте был странный звучок. Подумал что-то в паре спур-пиньён (зазора почти не было- исправил), либо ремень средний "проскальзывал". Оказалось что ремень. Добавил прижимной ролик. Увеличил натяжение ремня и площадь контакта с пулей на верхней оси. Звук ушел.
http://img137.imagevenue.com/loc116/..._122_116lo.JPG В первый пост добавил свою e4d до "перестройки", может кому-то интересно будет. |
Ребят может у кого-то есть спуры и пиньоны подходящие на шаську?
|
Всем добра, с прошедшими праздниками и с наступающим)
Вот и я вернулся на форум. За время простоя шась заросла диким слоем пыли = ) Но не давно мне подвернулось выгодное предложение. Обмен моей коллекторной системы, на бк от тандрховка с доплатой в 1000 деревянных. Поехал, забрал тандрховк, снял с него двигатель и воткнул себе- никаких проблем. Проблемы начались при установке коллекторника на ТХ. У неразборных движек спереди есть цилиндрический выступ вокруг вала диаметром 13 мм, а на ТХ в подушке внутренний диаметр 12 мм. С горем пополам все это совместил вернул ТХ с коллекторным двигателем и тысячей рублей счастливому продавцу. На следующий день поставил все тюнячки что были в шкафу и ждали своего часа. На испытаниях колхозный центральный ремень себя не проявил. Сука, проскальзывает. Надо заказывать с эмэйна ремень от мфпро. Скоро сделаю фото текущего состояния шаси. И вопрос к тем, кто это читает, какую серву посоветуете? |
если хватит денег, то Savox 1251 (лоу-профиль, если надо) или 1257 (титановые шестерни, но высокая)
|
http://cs306113.userapi.com/v3061137...jNKSFYF-84.jpg
http://cs306113.userapi.com/v3061137...voZDnsXzTE.jpg http://cs306113.userapi.com/v3061137...krWSO2Z7w4.jpg http://cs306113.userapi.com/v3061137...TABW0DTWbc.jpg несколько фото с лета, спасибо Андрею за них = ) возник вопрос, как аккуратнее исправить то, что криво вырезано кривыми руками? |
Арки сделать можно. Поставить юбки и заменить бампера :D
|
юбки вроде нормальные.
Арки можно сделать купив комплект расширителей от спидвейпал например. Бампер передний можно удлиннить юбкой. Посмотри мой гараж, там с13 в ганметале. Она была еще более косячнеее твоей вырезана. |
http://cs403517.vk.me/v403517731/826a/2ptXSPjM0P4.jpg
наконечники HSP, тяга- шток аморта от Himoto втулки диаметра: внешний 4 мм, внутренний 3 мм рассверлены из двух заклепок в итоге вот такой усилитель конструкции положительного эффекта особо незамеченно, весь люфт идет в мягком пластике маятников-качалок надеюсь покупка алюминия поможет уйти от него конструкцию надо немного подстроить и доработать напильником, чтоб ремни не терлись и тяга-шток свободно ходила в усилители натяжителя. |
немного оффтопа, на тему около дрифта = )
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=u16eDNuZW-E http://www.youtube.com/watch?v=fYkpW...pPDLyg&index=1 http://vk.com/album-32953428_170746454 |
Причем довольно близко едут!!!
|
semiramz, картом управлять в разы проще чем рц.
Спасибо, рад что кто-то оценил положительно, значит не зря постил = ) добавлено через 17 часов 2 минуты Новые модные рычаги сверху. Несколько мутная конструкция. В связи с нехваткой запчастей, временно разобрал усилитель рулевой. Взял с него наконечники и штоки. Также поменял пару наконечников на 4 мм с рулевых тяг на 6 мм. 4-х мм-овые крепят теперь штоки-тяги. http://cs403518.vk.me/v403518731/63dc/HaYQvL6od6g.jpg http://cs403518.vk.me/v403518731/63ee/9Wkc7-Z1Rp8.jpg http://cs403518.vk.me/v403518731/6400/kF6YmEPJWos.jpg Снизу, для простоты настройки, пока оставлен кусок старого С-хаба. http://cs403518.vk.me/v403518731/63e5/LdTkXkA5N1c.jpg В ожидании короткого центрального ремня, немного улучшил эстетику имеющейся конструкции. http://cs403518.vk.me/v403518731/63f7/UQxBsKr_jB0.jpg Всё делается из того, что попадает под руку, отыскиваясь в гараже, покупаясь в хоббийном магазине со скудным ассортиментом и в магазине метизов. |
Очередной рестайлинг мазды:
http://cs323919.vk.me/v323919731/b465/YoH_xsJ-6wo.jpg пока вот так = ) Идея сделать мисл-кар, на который только что установили новый обвес. |
по-моему идея missle теряется с установкой чего-то нового.
Какое-нибудь пространство (подкапотное, подбамперное) тебе поможет выдержать этот стиль. |
pioneer, спасибо за мнение = )
Скажем, авто стояло возле дома японского дедушки и ржавело, ржавело так, что даже на крыше стояла маленькая лужа воды, но его выкупили и подготовили под дрифт= ) Это сугубо тренировочный бодик. И, пока, придерживаюсь мнения что надо стремиться к минимальному весу, если этот вес не оправдан какой-то функцией (но каркас я всего равно собираюсь вклеить минимальный). Хотя его морде жить осталось недолго, правое крыло и бампер скоро разлетятся, думаю. |
Про вес кузова категорически не согласен. С каждым равномерным увеличением веса кузова (будь то армирование или же установка света) чувствую улучшения в поведении шасси. Подвеска лучше лучше отрабатывает, появляются намеки на крены.
|
Каркас сзади, не является завершенным, так как трубы приходят не в ту точку, в которую должны бы придти. Пока будет так, в связи с тем, что планируется оттереть крышку багажника и выкрасить ее черным, под стать крышке капота.
Рад буду услышать критику, советы и комментарии. http://cs323919.vk.me/v323919731/b4e9/z54f5BdS2iw.jpg pioneer, Dwright вроде недавно тоже говорил об этом. Почему бы тогда не попробовать резко увеличить массу?)) Скажем, грамм на 500?)[/QUOTE] |
Цитата:
Я вот отчетливо чувствую добавление/снимание груза в 20 г. Равно как и смену аккумулятора на более легкий. |
ты крут = )
с осени толком не катался, сейчас шась как первый раз чувствую |
Во мне, наконец таки, умерло желание остаться на 64-ом питче.
Пошел в хобби-шоп и купил там спур на 90Т и 48Р от спринта второго и пиньон от тим ассошиэйтед на 20Т. ФДР теперь 5,31 и нет проблем с его изменением в случае необходимости. Надо бы только ремень сменить центральный, он иногда проскакивает. Но в связи с кандидатским экзаменом, отчетом по кафедре и покупкой 320 е30 даже на испытания того что есть, не остаётся времени. Всем добра. Теперь основная цель это е30, если кому-то будет интересно следить за ней, дайте знать = ) http://cs9384.vk.me/v9384731/1c0/FRFqWLc9Gl4.jpg |
Заметил что шаська сильно смахивает на D-Like DL100 Sound-Meister EVOL
|
Цитата:
|
Цитата:
|
D-Like поступила с саунд мейстером так же, как и с конверсией для йокомо. Эта конверсия повторяет ARD. Так что владельцы меджиков могут радоваться, вскоре вы получите множество полезного тюнинга от ди-Лайк.
|
Цитата:
Интересно а вот ARD встанет на шасси от d-like |
Цитата:
|
Цитата:
|
даже рисунок на дэке остался без изменения = )
и всё таки, я бы сделал как у мф-про, разводку на три ремня, если бы работал в д-лайк x D средняя шестерня очень мягко закреплена и имеет огромные люфты => быстро стирается и приходит в негодность |
Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors