![]() |
My Sprint 2
Ну вот наконец прикупил себе спринта.
http://cs319923.userapi.com/v3199232...04IIAfjoeg.jpg Значит что стоит: Амортизаторы новые 3 racing. Установлены новые привода впереди, что позволило увеличить выворот до максимума. Тяги заменены на тяги RPM и подрезаны:bm:. Стоят алюминиевые тормозные диски, вместо пластиковых хексов. Теперь ищется обгонка на нее. Мотор буду ставить ЛРП 10.5 с сенсорным регулятором хобби кинг. Кузов будет на нее сыкс, который уже примерил обвес. http://cs406617.userapi.com/v4066172...GicMYvkIQw.jpg http://cs406617.userapi.com/v4066172...w5UkoXvCPg.jpg http://cs406617.userapi.com/v4066172...CtAMnSvqgI.jpg http://cs406617.userapi.com/v4066172...BShgewBRxw.jpg Вот думаю, ставить ли пороги? Или нет? Задние крылья красить не буду, хочу обтянуть карбоном, модельным под масштаб. |
Очень хорошая шассь.Кузовок очень даже не плох но задние крылья вылезают.
|
Вложений: 1
Цитата:
В этом обвесе они как раз и должны вылезать. |
С преобритением!
Пороги однозначно надо. |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 36 секунд Цитата:
Все еще над порогами думаю:). |
Цитата:
|
Екомовский карбон идет вроде как раз в масштаб.
Вот такой выворот у меня на спринте с новыми приводами, тягами и расточенными кулаками: http://cs406617.userapi.com/v4066172...kWr9RjS_Ec.jpg |
Макс , а кс планируется ?
|
Цитата:
|
Не знаю почему, но я передумал о установке обвеса. Обвес выставлен на продажу, заинтересовавших жду в ЛС.
К обвесу еще 2 передних крыла их нет здесь на фото:). добавлено через 2 минуты Еще хочу купить алюминиевую рулевую от рс4 (мт2) пластиковая не нравится совсем:(. |
коротнуть могло запросто с такой неаккуратной пайкой.
БК-система без приемыша запускается? вентиль крутится? Другой аппы нет? |
Цитата:
|
уууу... плохо может быть дело. Как вариант, BEC внутри регуля коротит
|
Цитата:
|
Покупать новый и больше так провода никогда не припаивать.
ps: можно покопаться и попробовать отключить внутренний BEC (но я внутреннее устройство x-car'ов не знаю и насчет этого не уверен), ну и соответственно прикупить внешний BEC или использовать бортовой аккум) pps: но в исправности аппаратуры тоже не помешает убедиться |
Цитата:
|
Появилось время на спринта, всю шассь разобрал до винтика, почистил и смазал.
Пришла в голову идея сделать регулируемый угол кастера, а так же добавить выворота. Изготовил сегодня кастомные нижние передние рычаги, теперь в передней подвеске не будет Ц-хабов! Вот фото: http://cs419428.userapi.com/v4194282...1oqTTuz-JM.jpg Максимальный угол который держат привода http://cs419428.userapi.com/v4194282...Zv-zJDWeAU.jpg Кастер регулироваться будет тягой, которая будет идти к верхней деки, пока еще не сделал, но на кулаке ее видно. Ну и вот что с кастером можно творить:). http://cs419428.userapi.com/v4194282...jJPBpVvzO4.jpg http://cs419428.userapi.com/v4194282...JE4hVr-Oes.jpg |
Не думаю, что это улучшит управляемость, а вот надежности не добавит это точно...
зы: для для такого кастома нужны очень хорошие привода. |
Цитата:
добавлено через 19 часов 11 минут Сегодня изготовил новые тяги для нижних рычагов, предыдущие тяги от GPM были сильно длинные, из за чего перед был шире чем зад, а также длины костей приводов не хватало. Сегодня так же была установлена тяга к деке, которой и будет регулироваться кастер колес. Все держится туго, без какого либо люфта. Теперь нужно подумать насчет амортизаторов, так как они мешают колесу вывернуться на весь угол. Сейчас думаю заменить их на 55 миллиметровые и сместить, как можно ближе к диффу. http://cs419429.userapi.com/v4194292...tv2pvmBccM.jpg http://cs419429.userapi.com/v4194292...NwS9SudK5M.jpg http://cs419429.userapi.com/v4194292...HFDMkhSr_o.jpg http://cs419429.userapi.com/v4194292...i4ZkClxyh0.jpg |
Круто конечно, но Есть одно НО. большого выворота со стоковым дизайном рулевой не будет. По крайней мере без аккермана. Что за привода, если не секрет?
А еще, при загрузке подвески, у тебя будет изменяться развал и кастер. |
Почему? С чегоито они должны меняться? Объясни пожалуйста если не секрет.
|
Ну, как миннимум, развал меняется если тяга не параллельна рычагу (динамический равзал). Но я не об этом.
крайняя точка тяги кастера, при сжатии подвески, движется по дуге. В проекции на плоскость имеем переменную длинну. Следовательно мы получаем достаточно заметные изменения угла, вплоть до нескольких градусов. Для меня это выразилось в тягах жесткости. У меня был С-хаб, следовательно там никакие углы не менялись, но из за этого же явления, подвеска не сжималась/разжималась дальше определенного уровня. Эффект можно минимизировать но избвиться целиком не поулчится, при таком дизайне. |
Спасибо за разъяснения! Но все равно проэкт очень интересный( если удасться снизить эффект)
|
Цитата:
Насчет рулевой еще думаю, возможно будет одна тяга от одного кулака к другому, так же будет тяга к серве- это только мысленные наброски. |
Тебе бы кулаки заменить, потому что отломишь ты эти лапки рано или поздно.
|
Цитата:
добавлено через 2 часа 32 минуты Ну вот примерил колесо, вот что имеем по вывороту, буду стараться сохранить его при проектировании рулевой. При полном вывороте, соприкосновение диска с амортизатором есть, поэтому дырку для амортизатора на рычаге перенесу на мм 3, с запасом так сказать:). Ну и фото всего разумеется. http://cs419429.userapi.com/v4194292...lUjhSCjYl8.jpg http://cs419429.userapi.com/v4194292...W9WptLfs1M.jpg |
Какой вылет?
|
Цитата:
|
Перенося дырку ты теряешь возможность настройки. Увеличь вылет.
Как вариант - аммортизатор коепить внутри рычага, но тогда нужна тонкая прочная бабочка |
Цитата:
|
у меня амортизатор стоит вертикально сзади рычага и всё ок.
http://imageshack.us/a/img542/2033/i...1301051456.jpg |
так он работает неправильно.
плюс, что если нужно изменить передатку? |
Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors