Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Интерес к bmw 1:1 (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29249)

tiny_tiny 16.09.2012 20:06

Интерес к bmw 1:1
 
Интересуют 2 модели: e39 и e46.
Попытки найти адекватную информацию на специализированном форуме не особо увенчались успехом, т.к. там сплошной срач.
Я уяснил, что лучше брать как можно более свежее модели, т.к. много косяков с завода было и справлено к концу выпуска.
Я знаю, что на форуме есть владельцы бмв, мне очень интересно услышать ваши мнения.
Машина рассматривается как временная, т.е. хочется не потерять в стоимости сильно за 6-8 месяцев владения.
Еще очень желательно уложится в 150 л.с.
Бюджет 300к-450к.

DREIK 16.09.2012 20:10

найти можно 2004 года 46ю, но это баварец а значит покупка только у руских и смотри на двигатель , сам год назад хотел купить, но передумал, подвеска из алюма и наши дороги........

tiny_tiny 16.09.2012 20:11

Если владелец не гонщик, то подвеска должна быть живой.
Просто хочется что-то динамичное, комфортное и ликвидное. Авто временное.

stiv777 16.09.2012 21:52

По поводу подвески скажу у всех бех алюм,она расчитана для скорости ,комфотра..
А по нашим дорогам беха весьма норм,если аккуратно водить то на год и более подвески хватит,это точно скажу.По деньгам за 360-390 возможно взять года 2004
это какраз норм года за свои деньги.
Когда будешь выбирать смотри на пробег,также кузов(а то есть печальные варианты)и советую когда определишься загнать ее в сервис проверить,что бы точно). Удачи в выборе.

Stalwart 16.09.2012 22:02

Пробег там до фени, они по поллимона бегают при правильном обслуживании. Чугунная подвеска была на E36 и E34, на E46 и E39 уже был люминь, про семёрки не в курсе. Алюминиевые блоки пошли с 95 года, на моей e36 как раз такой - при перегреве перекашивает не только башку, но и блок тоже.

Советовать без толку, потому что у вас другой рынок. Скажу только, что в Латвии сейчас очень ценятся E36 поздних лет (98-99) с полным м-пакетом. Стоят как e46, но намного надёжнее

tiny_tiny 16.09.2012 22:06

stiv777,
Спасибо,
Интересно что напишут Паша и Петр.

добавлено через 2 минуты
Stalwart,
Спасибо, а по моторам и коробке что можешь сказать?

Stalwart 16.09.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от tiny_tiny (Сообщение 572807)
Stalwart,
Спасибо, а по моторам и коробке что можешь сказать?

Бензин меньше чем 2.5 покупать нет смысла - расход у 1.6-2.8 одинаковый, больше только у V8, покупать которые для исключительно городской езды - сомнительная радость. E46 323 ранних лет - это M52B25, как в моей e36 - очень неплохой моторчик, расход - 7л шоссе, 10л город, 40л дрифт. :bm: С дизелями не возился.

Катался на E36 323 и на палке, и на автомате. На автомате "не едет" и забывает переключать передачи - зачем-то уводит мотор в 7тыщ оборотов, при "вкусном" диапазоне 4-6. Кикдаун тоже в зависимости от фазы луны. У 2.5 хватает тяги чтобы включить пятую и ехать в горку. Когда не тянет на спортивную езду, то частенько переключаю 1-2-5, и с 40кмч и выше только пятую использую.

Про редуктор - на E46 и E39 LSD идёт только в M3/M5, гражданские все с открытым. В Латвии набирает обороты тема приваривать к E46 задний мост от E36, потому что чиксы из клубов в E36 уже не садятся, а без LSD - зачем такое надо? :bm:

kdog 16.09.2012 23:55

В общем Паша Stalwart прав. Если нормально ездишь - не будешь замечать по кошельку разницу между алюминием и сталью.

Меньше, чем за 450 ты не найдешь нормального рестайла, точка.
Просто поверь. У нас на "предпокупочной оценке" побывал не один десяток питерских е39 - ни один рестайл ниже 450 не был нормальным. Либо конченная вообще вся, либо конченный мотор, либо непонятки с бумагами. Первое и второе повсеместно вообще.

Е46 пошли на убыль, дорестайл е39 в принципе не очень дорогие сейчас, но второй е34 они ещё не станут, особенно ухоженные.

Почему-то все забыли напугать тебя никасиловым покрытием внутренних рабочих поверхностей гильз ранних М52. Типа от некачественного бенза разъедает, мотор не капиталится итд.
Факты такие: машины с возможными проблемами с никасилом уже давно "кончились", то, что ездит сейчас, ездить будет ещё долго. Плюс я работаю в автосервисе, специализирующемся в основном на BMW (в основном е39 - у начальника е39, у меня е39, у кузовщика е39, у маляра е39 :)) и могу сказать точно, что ни в нашем, ни в одном из дружественных автосервисов не было ни одной машины, которая имела бы проблемы именно с никасилом. Так что это не трабл вообще.

А то бери мою, я раздумываю на Японию пересаживаться, но никак не могу придумать повод со своей расстаться. :) У меня как раз описанный Stalwart'ом M52B25 на механике, подвеска М-Пак плюс Sport сидения, новая рестайл оптика (штатная по 10 за фару по закупке т.е. со скидкой автосервиса порядка 20%) и так, по мелочи.

tiny_tiny 17.09.2012 00:25

Предложение заманчивое, а на что сам хочешь пересесть и зачем? Если e39 такой хороший. И вроде же были проблемы с зазорами в фарах.

Stalwart 17.09.2012 00:34

Если не "работать на публику", то полный E36 поздних лет имеет все те же экстры, что ранние E46, кроме ксенона и навигации. Первое решается лампочками OSRAM Night Breaker Plus, второе - кредлом для мобилы. С пятёрками чуть иначе, E34 по комфортфичам ближе к москвичу^W E30

tiny_tiny 17.09.2012 01:02

Машина не для гонок и даже не для быстрой езды, я больше скажу, мне 16 лет, она не мне, она отцу, а он ездит очень спокойно. Главное надежность, безопасность и комфорт.

Stalwart 17.09.2012 01:13

Комфорта ни с 1.6, ни с 1.8 нету. Стрёмно выезжать на круговое, в горку на пятой не едет, тарахтит и вибрирует. По надёжности, кстати, 2.5 и выше тоже выигрывают - у них вся ходовая толще и крепче.

tiny_tiny 17.09.2012 01:17

А 2.0 как?
Там просто очень вкусный налог на мощность.

Stalwart 17.09.2012 01:38

У E36 2.0 ходовая тонкая, про другие кузова не интересовался. По впечатлениям - тянет намного увереннее, чем 4горшковые, но разгоняется неохотно

kdog 17.09.2012 01:41

Цитата:

Сообщение от tiny_tiny (Сообщение 572885)
Предложение заманчивое, а на что сам хочешь пересесть и зачем? Если e39 такой хороший. И вроде же были проблемы с зазорами в фарах.

Зазоры все красивые сделаны. Были не очень с фонарями только тогда, когда у меня стояли криво воткнутые рестайл фонари (там другая задняя панель на рестайле, надо либо ставить их грамотно, либо вообще не ставить) и я не работал в автосервисе. :)

Я уже писал, что хочу спорта/дрифта, е39 спокойная и быстрая и не пытается меня убить в каждом повороте с газом, просто красиво поворачивает куда надо. Делать её в спорт я смысла не вижу т.к. жалко классный аппарат. Думаю брать s-кузов, r-кузов или е30 на крайняк.

2.0 не айс, расход как у 2.8 т.к. приходится насиловать, а запаса мощности совсем немного. Плюс хлипкий редуктор, хлипкие полуоси и так далее. Блок другой, выпуск другой. Я с точки зрения Stalwart'а к этому вопросу отношусь тоже. :)

tiny_tiny 17.09.2012 01:48

Все замечательно, но пугает пока, вопрос о реальных расходах. Допустим купим мы e39, а как ее потом продавать, ликвидная ли модель?
Глупый вопрос, но важный.

kdog 17.09.2012 01:52

Состояние диктует спрос. Не знаю, говорили тебе или нет, но обязательно скажут: при покупке BMW ищется состояние, а не год и не пробег, т.к. ездить ты будешь на состоянии, а не на годе. :)

Аккуратненькие е39 ещё долго не станут аналогами е34. Конченные дорестайлы под полный покрас с жрущим масло движком денег не стоят, ясное дело. :)

Я себе год назад задавал этот вопрос. Все в разумных пределах. Это не недвижимость и не картина, а машина. :)

Blacky 17.09.2012 02:04

Не бери бнв на время, мой тебе совет

tiny_tiny 17.09.2012 02:06

А может и не на время, кто знает, может если понравится оставим надолго. Почему бы и нет.

бонка 17.09.2012 02:41

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri...upe_e46/swein/ (не реклама) есть такой варик, как раз в Питере. Я думаю вам не очень подойдет, но малоли.

tiny_tiny 17.09.2012 03:28

бонка,
Потенциальный покупатель не я, а мой отец, так что, извините, но не вариант.

P.S. Но мне нравится :)


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors