Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для RC Drift (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Обзор 3Racing Sakura D3 CS Sport (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29241)

Brine 16.09.2012 02:32

Обзор 3Racing Sakura D3 CS Sport
 
Представляю на ваш суд краткий обзор новой модели от 3Racing.

Модель получила название "D3". И скорее всего стала первой моделью в линейке "Sakura CS Sport". Ведь не даром на упаковке имеется эта ярко выраженная надпись.

Общие фотографии шасси

http://i42.fastpic.ru/big/2012/0916/...7471ccaa0d.jpg http://i43.fastpic.ru/big/2012/0916/...2082e80d3d.jpg
http://i40.fastpic.ru/big/2012/0916/...cd05babe01.jpg http://i43.fastpic.ru/big/2012/0916/...355197558e.jpg

В стоковой комплектации поставляется с КС 2.14, выворотом в 45*, и регулируемыми амортизаторами. Шасси изготовлено из пластика, имеются элементы из текстолита, который хорошо зарекомендовал себя на шасси "Zero S". Нижняя дэка имеет довольно непривычную форму с отдельными отсеками для электроники и аккумулятора (14 х 4,9 см). Она очень жёсткая и одновременно прочная. Этому способствует текстолит толщиной 2 мм и многочисленные рёбра жёсткости. Внутри отсека под электронику имеется фактура в форме сот, очень положительно сказывающиеся на скручивании конструкции. Всё шасси на подшипниках.

http://i43.fastpic.ru/big/2012/0916/...f3024e2611.jpg

Шасси очень плотно скомпановано, и для того чтобы снять спул придётся разбирать в прямом смысле половину шасси.

http://i40.fastpic.ru/big/2012/0916/...5bb5a3db28.jpg

На модели установлен здоровенный диффузор, состоящий из двух элементов. При желании можно снять верхнюю часть, тем самым уменьшив его высоту.

http://i40.fastpic.ru/big/2012/0916/...4dcafa2f33.jpg

Поговорим о рулевой. В рулевой находятся 4 подша, обеспечивающие плавность хода. Приводы расчитаны на 46*. Тяги лучше сразу заменить на более качественные. Особо увеличить выворот не получится, т.к. сверху тяга упирается в балкхед, а если пускать тягу снизу- в держатель оси рычага подвески. Надо приколхаживать рулевые от других моделей.

Немного слов о других болячках. В стоке отсутствует обгонка! Поэтому не думаю что она поедет по прямой. Скорее всего обгонка подойдёт от "Zero S". Также отсутствует держатель спура (подходит от ТА-05). Не могут радовать пластиковые чашки спула. Больше на данный момент не выявлено.

Список деталей которые лучше докупить сразу:
1. Обгонка.
2. Алюминиевый держатель спура
3. Натяжитель для центрального ремня.
4. Металлические чашки спула

Спецификации:
Колёсная база: 256 мм
Ширина: 188 мм
Общая длинна: 428 мм
Дорожный просвет: 164 мм перёд; 162 мм зад

Пока всё.

про100Ден 16.09.2012 02:36

какой красивый пластик

Toxan 16.09.2012 02:40

Ждём продолжение! Интересно увидеть в деле!
Да, и не видно вложений

N!tro 16.09.2012 02:42

Brine, а про люфты можешь написать что-нить? Sakura обязана прям их иметь....

Brine 16.09.2012 02:42

Цитата:

Сообщение от Toxan (Сообщение 572625)
Да, и не видно вложений

я знаю, пока заменил ######ми, завтра будут хорошие фотографии не по ######м

Toxan 16.09.2012 02:57

Цитата:

Сообщение от Brine (Сообщение 572627)
я знаю, пока заменил ######ми, завтра будут хорошие фотографии не по ######м

Давай. И на ходу как она срочно! + видос :)

pioneer 16.09.2012 03:30

Brine, это не о шаське, о твоем обзоре:

1. смысловые ошибки
Цитата:

Сообщение от Brine (Сообщение 572622)
с мотором, находящимся на "корме шасси"

корма - это зад, вообще-то

2. фотки ужасающего качества

3. безосновательные выводы
Цитата:

Сообщение от Brine (Сообщение 572622)
Сразу учту слабые места конструкции. Ими являются:
1. Пластиковые чашки дифа (меня этот факт очень сильно огорчил)

у тебя была sakura zero? там пластик, и знаешь многие на 5-витковых движках с ними в туринге гоняют. А там нагрузочки-то... Что уж про дрифт говорить.

4. слабое знание матчасти
Цитата:

Сообщение от Brine (Сообщение 572622)
Поговорим о вывороте. В стоковой комплектации он шикарен. Сколько градусов не скажу, поэтому прикладываю фото:
http://www.rcdrift.ru/forum/attachme...1&d=1347740767

если "шикарен" - это сарказм, то еще куда ни шло...

BARRACUDA_09 16.09.2012 05:59

Цитата:

Сообщение от Brine (Сообщение 572622)
... делает модель самой лучшей из переднемоторных шасси низшей и средней ценовой категорий :rolleyes:

я бы так не горячился...
1.уверен что качество всей шасси мягко говоря не айс...
2.выворот не о чём...
3.в стоке идёт кс 236%(2.4) ? ничего не путаеш?)

Brine 16.09.2012 10:30

Окей, ребят, исправлюсь

pioneer 16.09.2012 12:32

да уж... с КС 2,36 ты точно замутил)) хорошо, что исправил

Lutrix 16.09.2012 14:48

а где фото?? вот блин Брайн ты релаьно не прав)))

Toxan 16.09.2012 19:25

Не знаю, заметил ли кто кроме меня, но уж очень похожа Д3 на Сакуру ФФ! Не считая расположение акума и спура.
Сакура ФФ
http://imageshack.us/a/img100/1854/2...7c2f447bf3.jpg
Сакура Д3
http://imageshack.us/a/img51/4176/sakurad301.jpg

werd 16.09.2012 19:31

Toxan, не так уж сильно они похожи.по-моему они похожи тока формой дек и расположением мотора и сервы

nam_ka 16.09.2012 19:42

я бы не купил ее... лучше чуть чуть доплатить и купить новую оту т.к. по конструкции они одинаковые и ота в карбоне и алюминии)))

werd 16.09.2012 19:52

nam_ka, обьясни мне,в каком месте ОТА и д3 одинаковы по конструкции?
з.ы. новая ОТА в пластике стоит 200 евро,прибавь к этому карбон и аллюминий-по твоему это чуть-чуть доплатить?

sosed 16.09.2012 19:55

Ребят извините за тупой вопрос)
но сакура 3д в продажу вышла???

Brine 16.09.2012 19:57

Уже вышла. 7-го сентября её начали отправлять получателям

Toxan 16.09.2012 21:09

ПРосим фото!

Brine 16.09.2012 21:27

уточню пару технических вопросов и выложу

nam_ka 16.09.2012 23:46

Цитата:

Сообщение от werd (Сообщение 572774)
nam_ka, обьясни мне,в каком месте ОТА и д3 одинаковы по конструкции?
з.ы. новая ОТА в пластике стоит 200 евро,прибавь к этому карбон и аллюминий-по твоему это чуть-чуть доплатить?

http://www.broadtech.hk/eagleshop/sh...=R31-16FM-A-GO (не реклама есесина)
я про эту оту, у них у обоих даже диффузоры двойные. 118 евро+ привода и еще по мелочи чуть чуть... заплатишь немного больше чем за д3 зато карбон и люминь

Toxan 17.09.2012 00:02

Цитата:

Сообщение от nam_ka (Сообщение 572863)
http://www.broadtech.hk/eagleshop/sh...=R31-16FM-A-GO (не реклама есесина)
я про эту оту, у них у обоих даже диффузоры двойные. 118 евро+ привода и еще по мелочи чуть чуть... заплатишь немного больше чем за д3 зато карбон и люминь

Это конверсия! К ней надо докупать саму шасси!

werd 17.09.2012 00:03

Цитата:

Сообщение от nam_ka (Сообщение 572863)
http://www.broadtech.hk/eagleshop/sh...=R31-16FM-A-GO (не реклама есесина)
я про эту оту, у них у обоих даже диффузоры двойные. 118 евро+ привода и еще по мелочи чуть чуть... заплатишь немного больше чем за д3 зато карбон и люминь

так это же конверия,а не шась целиком!zveer недавно даже посчитал во сколько обойдется собрать шась с этой конверсией(без покупки ОТЫ) просто докупая необходимые детали....так вот он насчитал порядка 300 баксов
так что ценовые категории у них совсем разные.....

nam_ka 17.09.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от werd (Сообщение 572874)
так это же конверия,а не шась целиком!zveer недавно даже посчитал во сколько обойдется собрать шась с этой конверсией(без покупки ОТЫ) просто докупая необходимые детали....так вот он насчитал порядка 300 баксов
так что ценовые категории у них совсем разные.....

зато качество получше)) вот выйдет карбоновая конверция д3 посмотрим во сколько она выйдет...

werd 17.09.2012 00:23

Цитата:

Сообщение от nam_ka (Сообщение 572875)
зато качество получше)) вот выйдет карбоновая конверция д3 посмотрим во сколько она выйдет...

а ты уверен что у товара с броадтэча качество лучше чем у 3рейсинг?чтоб она была качеством выше надо брать фирменные детали,а если взять во внимание что одни только мипы от овердоз и фирменная обгонка стоят 78.52 евро(специально для тебя посмотрел цену на рейсе),то их даже сравнивать нельзя.....
лично я больше доверяю пластику от 3рейсинг чем люмину с броадтэча...

з.ы. да и потом 128 баксов потратить на шась может любой новичек,а вот 300 на ОТУ без электроники-не каждый=>шасси даже сравнивать нельзя.Нравится ОТА-покупай,ты не подумал что не все кто заказал д3 смогут потянуть по деньгам оту?

pioneer 17.09.2012 00:37

Brine, это готовая версия твоего обзора?

nam_ka 17.09.2012 00:37

Цитата:

Сообщение от werd (Сообщение 572881)
а ты уверен что у товара с броадтэча качество лучше чем у 3рейсинг?чтоб она была качеством выше надо брать фирменные детали,а если взять во внимание что одни только мипы от овердоз и фирменная обгонка стоят 78.52 евро(специально для тебя посмотрел цену на рейсе),то их даже сравнивать нельзя.....
лично я больше доверяю пластику от 3рейсинг чем люмину с броадтэча...

з.ы. да и потом 128 баксов потратить на шась может любой новичек,а вот 300 на ОТУ без электроники-не каждый=>шасси даже сравнивать нельзя.Нравится ОТА-покупай,ты не подумал что не все кто заказал д3 смогут потянуть по деньгам оту?

я знаю что сакура дешевле, у самого была зеро с, начал даже делать из нее переднемоторку как Пионер, а потом попробывал оту и понял что она мне ближе к душе. Может ребята из 3рейсинг сделали нормальную шась я и не спорю, если кто закажет ее из Питера попробую ее может и в правду хороша, но я ее брать не буду))) я может потом конверцию оты возьму( может даже первым на форуме буду если ни кто еще не заказал) а так послежу за этой темой)))

Toxan 17.09.2012 00:39

Брайн, ток не говори, что изза одной фотки мы ждали 3 часа!

Stalwart 17.09.2012 00:40

Цитата:

Сообщение от werd (Сообщение 572881)
а ты уверен что у товара с броадтэча качество лучше чем у 3рейсинг?

Если Брин не жалуется на кривые дырки в деке и штоки амортов разной длины, то у 3racing качественнее. На CSJunkies есть тред про 16FM, и народ уже жалуется

elnur116rus 17.09.2012 00:51

кому еще должны прийти д3 то? человека 3 точно ведь заказывали

Brine 17.09.2012 00:53

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 572891)
Brine, это готовая версия твоего обзора?

Попозже дополню фотографиями рулевой. Может ещё чего из болячек выявлю- сразу отпишу в первый пост

pioneer 17.09.2012 02:01

elnur116rus, мне тоже идет, но раньше чем через пару недель не рассчитываю

добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от Brine (Сообщение 572622)
В рулевой находятся 4 подша, обеспечивающие плавность хода. Рулевая является главной болячкой шасси. Люфтит по-чёрному. В основном весь люфт из-за наконечников тяг.

рулевая люфтит? о какой плавности хода тогда речь?
рулевая люфтит? или все-таки наконечники?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 572896)
На CSJunkies есть тред про 16FM, и народ уже жалуется

как говорится, что и требовалось доказать. Мелочевку eagle делают лучше, чем r2. Большинство остальных делают лучше, чем eagle))

werd 17.09.2012 09:06

Brine, объясни мне,какой смысл делать такой обзор?Почти все твои фото такие-же как на driftmission(даже сделаны с похожего ракурса).Единственная информативная вещь в твоем обзоре-это то,что люфтит то ли рулевая,то ли наконечники(может определишься уже, что из них люфтит?).
Цитата:

Сообщение от Brine (Сообщение 572622)
Шасси изготовлено из текстолита, который хорошо зарекомендовал себя на шасси "Zero S".

Ты до этого текстолит то в руках держал?Даже по фото видно,что вся шась из пластика,кроме верхней деки.

Цитата:

Сообщение от Brine (Сообщение 572622)
http://i43.fastpic.ru/big/2012/0916/...f3024e2611.jpg

лучше бы рассказал как ведут себя эти удлинители креплений амортов(которые прикручены к бабочке) при сжатии подвески.Не гнутся ли они?

Brine 17.09.2012 10:29

werd, ну уж извини, что я не видел их обзора. Если ты говоришь об удлинителях, прикрученых к передней бабочке- то внутри них находится болт, да и в ходе экспотации шасси не получится настолько сжать амморт.
pioneer, люфтят именно наконечники. Под рулевой я подразумевал весь поворотный механизм

Lutrix 17.09.2012 11:31

Брайн хороший обзор))
И шаська кул)) раскажи плиз как ощущения после перехода с спринта на сакуру))

и ребят чем критиковать лучше подскажите . я так понимаю это его первый обзор .. так что лучше переспросить и можно попросить чтобы обьяснение этого вопросо просто добавили в первый пост..

pioneer 17.09.2012 12:04

Цитата:

Сообщение от Brine (Сообщение 572975)
ну уж извини, что я не видел их обзора.

Ага, в данном случае чукча только писатель, а не читатель. Напрасно. Надо читать другие обзоры/описания/пресс-релизы, прежде чем делать что-то свое. Иначе начинается: то кс 2.36, то вдруг уменьшается до 2.14, оказывается что шасси целиком сделано из текстолита...

Цитата:

Сообщение от Brine (Сообщение 572975)
люфтят именно наконечники.

мда... а в первом посте почему-то:
Цитата:

Сообщение от Brine (Сообщение 572622)
В рулевой находятся 4 подша, обеспечивающие плавность хода. Рулевая является главной болячкой шасси. Люфтит по-чёрному.

к тому же не увидел ответа на свой вопрос про плавность хода. Откуда она у люфтящей по-черному рулевой?


Цитата:

Сообщение от werd (Сообщение 572968)
Brine, объясни мне,какой смысл делать такой обзор?

вот я тоже совершенно не понимаю, видимо человеку просто захотелось похвастаться "смотрите-мне-первому-шасси-пришла-я-сейчас-обзор-бахну-и-все-обалдеют".

добавлено через 15 минут
Цитата:

Сообщение от Brine (Сообщение 572622)
Дорожный просвет: 164 мм перёд; 162 мм зад

это вообще что еще за бред?

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Brine (Сообщение 572622)
Немного слов о других болячках. В стоке отсутствует обгонка!

офигеть, "болячка". Ты, наверное, ни разу не слышал, что в дрифте можно ездить не только на обгонке, но и на спуле или диффе

Dwright 17.09.2012 13:36

боже, это же убожество. Тяга аккермана не настраивается, Вывотот никакой, и аккерман, получается. не убрать. Рулевые тяги без регулировки. Крепления передних аммортизаторов особенно забавны.
На мой взгляд больше 6000 стоить не может. Здесь надо менять все

N!tro 17.09.2012 13:49

спереди развал менять на ней будет не удобно судя по фоткам..

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 573039)
На мой взгляд больше 6000 стоить не может.

ты имеешь ввиду не больше 6000 рублей? дык она же приблизительно 4500р стоит..

RaHs 17.09.2012 13:51

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 573039)
боже, это же убожество. Тяга аккермана не настраивается, Вывотот никакой, и аккерман, получается. не убрать. Рулевые тяги без регулировки. Крепления передних аммортизаторов особенно забавны.
На мой взгляд больше 6000 стоить не может. Здесь надо менять все

Ну так она и стоит 126,90$ = ~3910р. без учета доставки (цены с rcmarta)

Dwright 17.09.2012 14:02

тогд вполне стоит своих денег. По крайней мере честно.

kanada_green 17.09.2012 14:37

Я вот понять не могу, вы че все тут на парня гоните? У вас у всех чтоль по 300 обзоров или у всех шасськи DRB? Блин первая D3 на форуме, нет что бы вопросы задавать или советовать о чем следует упомянуть. Так вы все только сре*e и сре*е. Половина из вас гоняет на ТТ- достижение просто пипец. А тут новый продукт, про который пока ничего не понятно, а вы уже у###рились отбить весь интерес для развития темы. Люди будьте терпимее и несходительнее друг к другу. Интернет бойцы блин.


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors