![]() |
|
Обзор 3Racing Sakura D3 CS Sport
Представляю на ваш суд краткий обзор новой модели от 3Racing.
Модель получила название "D3". И скорее всего стала первой моделью в линейке "Sakura CS Sport". Ведь не даром на упаковке имеется эта ярко выраженная надпись. Общие фотографии шасси http://i42.fastpic.ru/big/2012/0916/...7471ccaa0d.jpg http://i43.fastpic.ru/big/2012/0916/...2082e80d3d.jpg http://i40.fastpic.ru/big/2012/0916/...cd05babe01.jpg http://i43.fastpic.ru/big/2012/0916/...355197558e.jpg В стоковой комплектации поставляется с КС 2.14, выворотом в 45*, и регулируемыми амортизаторами. Шасси изготовлено из пластика, имеются элементы из текстолита, который хорошо зарекомендовал себя на шасси "Zero S". Нижняя дэка имеет довольно непривычную форму с отдельными отсеками для электроники и аккумулятора (14 х 4,9 см). Она очень жёсткая и одновременно прочная. Этому способствует текстолит толщиной 2 мм и многочисленные рёбра жёсткости. Внутри отсека под электронику имеется фактура в форме сот, очень положительно сказывающиеся на скручивании конструкции. Всё шасси на подшипниках. http://i43.fastpic.ru/big/2012/0916/...f3024e2611.jpg Шасси очень плотно скомпановано, и для того чтобы снять спул придётся разбирать в прямом смысле половину шасси. http://i40.fastpic.ru/big/2012/0916/...5bb5a3db28.jpg На модели установлен здоровенный диффузор, состоящий из двух элементов. При желании можно снять верхнюю часть, тем самым уменьшив его высоту. http://i40.fastpic.ru/big/2012/0916/...4dcafa2f33.jpg Поговорим о рулевой. В рулевой находятся 4 подша, обеспечивающие плавность хода. Приводы расчитаны на 46*. Тяги лучше сразу заменить на более качественные. Особо увеличить выворот не получится, т.к. сверху тяга упирается в балкхед, а если пускать тягу снизу- в держатель оси рычага подвески. Надо приколхаживать рулевые от других моделей. Немного слов о других болячках. В стоке отсутствует обгонка! Поэтому не думаю что она поедет по прямой. Скорее всего обгонка подойдёт от "Zero S". Также отсутствует держатель спура (подходит от ТА-05). Не могут радовать пластиковые чашки спула. Больше на данный момент не выявлено. Список деталей которые лучше докупить сразу: 1. Обгонка. 2. Алюминиевый держатель спура 3. Натяжитель для центрального ремня. 4. Металлические чашки спула Спецификации: Колёсная база: 256 мм Ширина: 188 мм Общая длинна: 428 мм Дорожный просвет: 164 мм перёд; 162 мм зад Пока всё. |
какой красивый пластик
|
Ждём продолжение! Интересно увидеть в деле!
Да, и не видно вложений |
Brine, а про люфты можешь написать что-нить? Sakura обязана прям их иметь....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Brine, это не о шаське, о твоем обзоре:
1. смысловые ошибки Цитата:
2. фотки ужасающего качества 3. безосновательные выводы Цитата:
4. слабое знание матчасти Цитата:
|
Цитата:
1.уверен что качество всей шасси мягко говоря не айс... 2.выворот не о чём... 3.в стоке идёт кс 236%(2.4) ? ничего не путаеш?) |
Окей, ребят, исправлюсь
|
да уж... с КС 2,36 ты точно замутил)) хорошо, что исправил
|
а где фото?? вот блин Брайн ты релаьно не прав)))
|
Не знаю, заметил ли кто кроме меня, но уж очень похожа Д3 на Сакуру ФФ! Не считая расположение акума и спура.
Сакура ФФ http://imageshack.us/a/img100/1854/2...7c2f447bf3.jpg Сакура Д3 http://imageshack.us/a/img51/4176/sakurad301.jpg |
Toxan, не так уж сильно они похожи.по-моему они похожи тока формой дек и расположением мотора и сервы
|
я бы не купил ее... лучше чуть чуть доплатить и купить новую оту т.к. по конструкции они одинаковые и ота в карбоне и алюминии)))
|
nam_ka, обьясни мне,в каком месте ОТА и д3 одинаковы по конструкции?
з.ы. новая ОТА в пластике стоит 200 евро,прибавь к этому карбон и аллюминий-по твоему это чуть-чуть доплатить? |
Ребят извините за тупой вопрос)
но сакура 3д в продажу вышла??? |
Уже вышла. 7-го сентября её начали отправлять получателям
|
ПРосим фото!
|
уточню пару технических вопросов и выложу
|
Цитата:
я про эту оту, у них у обоих даже диффузоры двойные. 118 евро+ привода и еще по мелочи чуть чуть... заплатишь немного больше чем за д3 зато карбон и люминь |
Цитата:
|
Цитата:
так что ценовые категории у них совсем разные..... |
Цитата:
|
Цитата:
лично я больше доверяю пластику от 3рейсинг чем люмину с броадтэча... з.ы. да и потом 128 баксов потратить на шась может любой новичек,а вот 300 на ОТУ без электроники-не каждый=>шасси даже сравнивать нельзя.Нравится ОТА-покупай,ты не подумал что не все кто заказал д3 смогут потянуть по деньгам оту? |
Brine, это готовая версия твоего обзора?
|
Цитата:
|
Брайн, ток не говори, что изза одной фотки мы ждали 3 часа!
|
Цитата:
|
кому еще должны прийти д3 то? человека 3 точно ведь заказывали
|
Цитата:
|
elnur116rus, мне тоже идет, но раньше чем через пару недель не рассчитываю
добавлено через 8 минут Цитата:
рулевая люфтит? или все-таки наконечники? добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Brine, объясни мне,какой смысл делать такой обзор?Почти все твои фото такие-же как на driftmission(даже сделаны с похожего ракурса).Единственная информативная вещь в твоем обзоре-это то,что люфтит то ли рулевая,то ли наконечники(может определишься уже, что из них люфтит?).
Цитата:
Цитата:
|
werd, ну уж извини, что я не видел их обзора. Если ты говоришь об удлинителях, прикрученых к передней бабочке- то внутри них находится болт, да и в ходе экспотации шасси не получится настолько сжать амморт.
pioneer, люфтят именно наконечники. Под рулевой я подразумевал весь поворотный механизм |
Брайн хороший обзор))
И шаська кул)) раскажи плиз как ощущения после перехода с спринта на сакуру)) и ребят чем критиковать лучше подскажите . я так понимаю это его первый обзор .. так что лучше переспросить и можно попросить чтобы обьяснение этого вопросо просто добавили в первый пост.. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
добавлено через 15 минут Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
боже, это же убожество. Тяга аккермана не настраивается, Вывотот никакой, и аккерман, получается. не убрать. Рулевые тяги без регулировки. Крепления передних аммортизаторов особенно забавны.
На мой взгляд больше 6000 стоить не может. Здесь надо менять все |
спереди развал менять на ней будет не удобно судя по фоткам..
Цитата:
|
Цитата:
|
тогд вполне стоит своих денег. По крайней мере честно.
|
Я вот понять не могу, вы че все тут на парня гоните? У вас у всех чтоль по 300 обзоров или у всех шасськи DRB? Блин первая D3 на форуме, нет что бы вопросы задавать или советовать о чем следует упомянуть. Так вы все только сре*e и сре*е. Половина из вас гоняет на ТТ- достижение просто пипец. А тут новый продукт, про который пока ничего не понятно, а вы уже у###рились отбить весь интерес для развития темы. Люди будьте терпимее и несходительнее друг к другу. Интернет бойцы блин.
|
Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors