![]() |
Мы едем на дрифт!:) (HPI RS4)
В моделизме я достаточно долго, ещё со школы. Начал увлекаться ещё с кордовых моделей самолётов. Потом переход на радиоуправляемы, несколько кубков в rcвоздушном бою, далее неплохо подсел на вертолёты. Там тоже на чемпионате Украины первое место в своём классе взял - тоже кстати на нитро-верте. Псоле этого ещё электрический вертолёт приобрёл, но всё равно иногда подлётывал на нитро вертолёте, так как это совсем другие ощущения. Но всё равно постоянно , где то внутри сидела мечта о радиоуправляемой машине. именно с ДВС. Так как и сам с техникой на ты (дома стоит турбированнная 21093) .
Ну вот и подвернулась возможность за очень дёшево преобрести HPI RS4 EVO. Состояние конечно было паршивенькое (машина с хорошим пробегом по территории СНГ :)) Мотор стандартный - Т15 - труп. Сегодня попробовал на нём прокатиться - ну это полный аут . Машинка едет не более 40 км\ч, Заводиться еле - еле. Ну а что, хозяин об этом предупредил. ПО ходовке, требуется замена задней пружины, так как она какого то фига как бы раскрученная. Незнаю что там с ней делали но выглядит страшено. Как и кузов. который был с ней - Dodge startus. Но так как я и девятку свою по крошкам собирал, то и эту до ума доведу, так как вроде шасська сама по себе не плохая. Всё время желал дрифтить, но мой переднеприводный автомобиль несильно для этого и предназначен. Так что дрифтовой тачкой в моей жизни скрее всего будет эта шаська. Товарищи, прошу вас помогать советами, так как я в автомоделизме - можно сказать полный ноль ещё. Читаю потихоньку литературу, но всё равно некоторых ответов на мои вопросы там нет. |
Ну я тоже начал с rs4 evo, сразу говорю - мёртвый номер! Для дрифта нужна электрическая! А ту, забываю как страшный сон! Замучаешся ты с ней! Лучше попробуй её кому нибудь впарить! на двс никто не дрифтит, почти. Минусы в том, что нельзя в помещёнии ездить, меньший крутящий момент, и другие аспекты.
|
Цитата:
///////////// |
Цитата:
С чего то начинать всё равно нужно. Это по крайней мере будет обучающим шасси. на зиму что то электрическое скорей всего возьму, но пока эта машина будет единственной Эта машина станет потом машиной выходного дня. Ну прут меня ДВС и всё.. Я б и вертолёт свой нитро впарил бы кому-нибудь, но рука не поднимается, так как полёт как бы не "синтетический". он у меня также модель выходного дня. |
Цитата:
|
По комплектации.
аппаратура управления - futaba 8 fgh рулевая серва - Align DS610. 10 кг, 0,08сек, при 6 вольтах. Бортовой акккумулятор 700мА LiFE напрямую в приёмник. на газу стоит какая то ноунейм машинка. |
Вложений: 4
Вот несколько фотографий шаськи. Снято на телефон.
И товарищи по хобби машинки:) |
http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...t=19974&page=2 вот, можешь посмотреть коменты про нитро, даже про такую же модель.
|
Цитата:
|
Приветствую собрат)
в гугле RC DRIFT |
Цитата:
|
Цитата:
Это видео видел. Бомба вообще!!!:rolleyes: Сейчас выбираю двигло на машину. Так как моему полный пизнесс.. Как я понял NitroStar T3.0 отличный и недорогой вариант. ? Какие ещё есть косяки по машине, чтоб сразу заказать деталей. |
мотор и есть слабое место, 18ый самый отстойный вариант, у меня стоял ослик 3 куба , он не вытягивает, надо 12ый или хотябы 15ый, у них обороты выше, ставь этот или этот но с синей или чёрной башкой)))
и руки нужны и обязательно воздуха, как можно больше, в дристе нужны обороты, та что играй с передаткой, труба сгодиться и стандартная))) |
Цитата:
|
Так а вот этот вообще не вариант??? Он и по оборотам вроде хорош, и по мощности....
Чем он плох? в отличии от того же ослика И Ещё, мне говорил хозяин прошлый машины, что можно поставить вместо коробки одну шестерню, и одну на мотор, ну и подобрать нормально передатку. Типа хочешь дрифтить, одно передаточное число, хочешь с товарищами популять, можно другую шестерню с колоколом сцепления поставит.. эт так? http://www.rcmotors.ru/catalog/1/53/...t30-hpi-15107/ |
Сравнил жопу с пальцем))))
ослик заводиться с пол тыка, даже стола не надо, с верёвкой он дружит)) раз был опыт с кордой знаешь что у маленького объёма обороты выше и раскручиваеться быстрее, а тут нам и нужен рывок оборотами для сноса оси, это не электро, где колёсики повернул и поехал боком, послушай двигатель в видео)))) так и надо сделать, к сожалению нет опыта владения HPI и я не знаю какие запчасти подходят) у меня кошка ви ван RRR, вижен про, пуртен 88го года и 2 фазера))) |
Товарищи, кто общался с этими шаськами. Расскажите что нужно поменять, чтоб перейти на односкоростную коробку передач. :confused:
|
посмотри как снять 2ю передачу, оставь одну большую шестерню и маленькую на колокол(если состовной), колокол подойдёт от любой машины)))
|
итак по планам
-перебрать всю шаську. -поменять болты на шестигранные головки. А то эти болтики под крестовую отвёртку аж выводят из себя. -поставить более быструю машинку на газ. -замена двигателя. -Установка регулируемых тяг в подвеску, чтоб можно было точно настроить все параметры. -новый кузов - Или Supra, или Eclipse, или Silvia Это то что по ближайшим планам. |
резьбу проверь, америкосы любят дюймы)))
обязательно фал сейф и индикатор батареи) |
Цитата:
Разжился на время стартовым столом. Теперь можно ещё немного помучать моторку, привыкнуть к управлению. А то после вертушек тяжковато.... добавлено через 40 секунд Может на зиму замутить электроконверсию на неё... МОтораму изготовить, оставить одну пару шестерёнок. С деньгами сейчас полный атас. Всё турбированная модель в масштабе 1:1 пооглотила |
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors