![]() |
Проблема выбора.
Всем доброго дня.
Сейчас появились немного д/с, в связи с этим было решено купить авто 1к1. так как д/с не много, это будет б/у =) Итак, варианты, которые я рассматриваю. надо сказать, что все авто были найдены в major. так было решено потому, что во-первых дается тех гарантия, делается лист, того, что было заменено. кроме того там проще будет взять кредит, т.к авто будет кредитная, так или иначе. вот что я выбрал. 1) http://www.major-expert.ru/cars/mosc...et/aveo/548346 смущает разве что только объем двигателя. 2) http://www.major-expert.ru/cars/mosc.../almera/543023 в принципе оптимальная машина, но все же, есть какое-то беспокойство. 3) http://www.major-expert.ru/cars/mosc.../almera/550601 как мне кажется пробег большой. дальше идут 3 лансера. которые в принципе всем нравятся, но пробеги большие http://www.major-expert.ru/cars/mosc.../lancer/488485 http://www.major-expert.ru/cars/mosc.../lancer/488497 http://www.major-expert.ru/cars/mosc.../lancer/488481 все является не рекламой. прошу вашей помощи и консультации, ибо уже мозги болят что выбрать. может альтернатива какая достойная? говорят пыж 307 на механике ничего. что посоветуете? |
Привет,это будет первый а\м?
По мне так потерпи немного, еще подкопи и возьми что-нибудь из более престижного сегмента. |
нет, не первый. сейчас нужен поповоз элементарный.
|
Ну если погони за эстетикой,мощностью и т.д нет,а имеет место быть просто надобность в средстве переноса тела во времени и пространстве из точки А в точку Б,то это Aveo,Getz и им подобные....ищи год посвежее и пробег поменьше,и без акпп.И все впринципе.
Мажоровский авео,что по ссылке,мятый... Ниссан-пробег смущает....чо то маловато... Мицу,наоборот большие...хотя что им будет... Меня как то никогда не прельщало брать бу авто из салона,ибо чую там какое-то разводилово а доказать не могу...:) |
понимаешь штука какая, мужчина я не маленький, в машине по типу оки я чувствую себя не комфортно:)
|
Бюджет какой?
|
350 на все
|
Вот что тебе надо....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26901632-b99e5.html И по взрослому и в обслуге копейки и надежный...и влезешь туды. |
чем хорош? большой минус, что не каждый физик согласиться на кредит из банка. хоть и думаю брать не целевой
|
Цитата:
|
я тебя услышал, спасибо большое.
выслушаю еще мнения:) |
из твоих только авео... но блин дижок 1.2 это жеско)
у остальных такое ощущение что их всю их жизнь гоняли из москвы в область и обратно... и это при движках 1.3...)) еще вариантик http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18863378-f38e59.html (когда выбирал машинку с макс смотрел, прикольненький, но не понравилось что как и во всех фордах деревянное сидение :ah:) а так вроде тоже вариантик не плохой... как вариант искать авто с 1 владельцем и пробегом до 100к, а кредит брать наликом, чтобы у продавца вопросов не возникало :ah: |
Цитата:
|
Цитата:
|
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26968926-fb49.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25543948-03700f.html омега тож гуд,у самого такой был,до сих пор с теплотой вспоминаю... Кароч вариантов тьма....надо просто определиться что ты хочешь от машины и какой налог тебя устраивает.... |
У меня тоже мондео в таком кузове. Скажу по себе обалденный апарат. Правдо у меня он 2 л. + АКПП. Езжу на нем уже 2 год и по москве и на дальняк в машине чувствуешь себя офигенно. Всетаки в свое время был представительского класса. Мягкий дорогу держит идеально. За 2 года поменял только высоковольтные провода и шаровые 1 раз. Ну естественно ТО своевреммено. Стоимость расходников не велика. Вообщем бери,не пожалеешь.причем они если европпеец до 2003 года, то оцинкованные.
|
Цитата:
мондео понравился, интерес к следующему, на скольки тыс. км начинает сыпаться? |
Цитата:
Цитата:
|
Плюсуюсь за Мондео. И может нафиг из салона? Я понимаю если б там гарантию давали на год к примеру, а так идет чистая переплата и 95% скрученного пробега...
|
Цитата:
добавлено через 49 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
В салонах даже не вздумай брать. Там накрутку делают от 100 тыс. Это как говориться их хлеб.они покупают их на 100 т. дешевле а продают на 200 дороже. У меня друг работал раньше в тц Москва. Расказывал такие истории что просто ппц. Лучше всего с рук брать. 1000% дешевле любого салона и без обманов. Приехал,полазил по ней, в сервис отогнал если нужно на диагностику,причем любой сервис который ты захочешь, в салонах они предлагают только в свои сервисы гонять и никуда больше.
|
Цитата:
|
Полный ютуб видео, как определять битые-крашеные машины. Перед покупкой в "свой" сервис отогнать для верности. Люди иногда продают машины дешевле себестоимости. Фирмы - никогда.
|
раз на то пошло, как на счет мазды трешки и шестерки старой?
|
Из всех бюджетных автомобилей я бы сделал следующую (ИЗ СВОЕЙ ПРАКТИКИ, БЫЛ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ВАЗ 2109-БУ,21099-БУ,2111-БУ, 2112-НОВЫЙ,NISSAN PRIMERA P12-НОВЫЙ, DODGE CARAVAN-3ХЛЕТНИЙ, РАБОТАЛ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА) расстановку:
1 ШКОДА Своеобразный дизайн, двигатель, кпп, электроника, подвеска, салон все от Ауди и Фольксвагена 2 СЕАТ Своеобразный дизайн, двигатель, кпп, электроника, подвеска, салон все от Ауди и Фольксвагена 3 ОПЕЛЬ Всем известная марка со своими косяками 4 ХОНДА Слишком угоняема (при кредите заставят делать каску стоить будет дороже) 5 МИТСУБИСИ Всем известная марка со своими косяками 6 НИСАН Всем известная марка со своими косяками 7 МАЗДА Слишком угоняема (при кредите заставят делать каску стоить будет дороже) С 2004 года пробег не может быть менее 150000 км это большая редкость арифметика простая 8 лет это 2920 дней в среднем в день мы проезжаем от 40 - 60 км берем среднее значение 50км, теперь соответственно умножаем 2920 * 50 и получаем 146000 км. Из своей практики а это достаточно большой опыт работы в авто бизнесе более семи лет от менеджера до директора стоа могу сказать что видел только два автомобиля 5 и 7 лет с реальным пробегом 38000-40000 это подтверждалось документально. Техническая гарантия настолько размытое понятие, при ней придется обслуживать автомобиль у дилера правда будет скорее всего скидка на работы и на запчасти. Вообще советовать тут сложно сколько людей столько мнений, у каждого свой вкус, но есть две простые истины лучше скромнее и новее, чем шикарнее и старее Если все таки рассматривать бу то надо начать смотреть авто с документов 1 Это ПТС а конкретнее год выпуска ( иногда продавцы указывают по VIN номеру а это обман, т.к. на авто заводе год начинается не с 1 января а с 1 июля это мировая практика, поэтому при расшифровке VIN номера возраст авто может на один год меньше) Потом смотрят сколько владельцев, ПТС должен быть оригинальным, а не дубликатом ( если дубликат то стоит печать в особых отметках, и указан номер предыдущего ПТС) 2 Осматривают салон первый признак большого пробега это отполированный до блеска руль рукоятка кпп, сильно стертые резиновые накладки педалей, просиженное водительское сиденье(оно менее взбитое чем пассажирское –можно посидеть на одном потом на другом)… 3 Если после первых двух пунктов желание взять бу автомобиль не пропало идем дальше, осматриваем сам автомобиль, а конкретнее смотрим как открываются двери, капот, багажник должно быть все плавно без заеданий, попутно проверяем торцы дверей, капота, багажника поверхность торца дверей может быть со сколами(не удачно открыли на стоянке, у забора и тд и тп) но обязательно должна быть гладкой это будет значить что не перекрашенная ( после окраски вне завода, а именно краскопультом эту поверхность не возможно отполировать слишком узкая) также смотрим капот и крышку багажника… 4 Если все хорошо осматриваем дальше (автомобиль должен быть чистым при дневном освещении а еще лучше чтоб выкатили на улицу) автомобиль надо осмотреть с шести точек с углов начинают, надо встать на расстояние не менее метра с угла автомобиля и осмотреть бока если покраска заводская то разно тонов быть не может, ( то есть от передней левой фары смотрим в сторону заднего левого фонаря потом наоборот) и так с четырех сторон, потом смотрим капот + крыша (они лежат в одной плоскости) потом багажник + крыша (они лежат в одной плоскости) разно тонов быть при заводской окраске быть не должно. 5 Если все устроило то просим тест драйв, автомобиль завели надо послушать чтоб не было посторонних (смущающих) звуков, далее пусть прокатят по стоянке или по городу (разные дилеры действуют по разному), надо обратить внимание как переключаются скорости (это немножко даст представление о состояние кпп и о двигателе. 6 Проверяем работоспособность электроприборов вплоть до ламп ( тк на некоторых автомобилях чтобы заменить лампу нужно снять фару, или фонарь – это конечно можно сделать и самому но иногда бывают нужны спец ключи иногда дело бывает в проводке а это уже совсем другие деньги) 7 Если есть сомнения в покраске то за пару тройку тысяч можно купить прибор замеряющий толщину краски его обмануть вообще нельзя. И не смотря на все наши усилия это ровным счетом нам не дает ни каких гарантий что через неделю, месяц или год не произойдет поломки… |
про КАСКУ - глупо страховать старую машину, ремонт почти всегда всяко дешевле обойдется. Тем более от угона.
про пробеги - я свою купил с пробегом 26000км...за 4 года, так что пробеги - не показатель, у некоторых машин его не скрутить никак. Руль и педали также не показатель - элементарно меняются. |
Цитата:
|
The AGENT, Дорогой мой товарищ, у человека речь шла о дилере и о кредите отсюда и выплывает КАСКА, есть, конечно, второй вариант это потреб кредит правда проценты будут в полтора, а то и два раза выше по этому разницы он не ощутит.
Руль накладки педалей ручку кпп можно заменить в совокупности это будет примерно стоить от 15000 до 30000 в зависимости от марки авто (не видел еще за свою практику продавца или дилера который это бы сделал без необходимости, если конечно не было ДТП). Ну а насчет пробега скрутить можно (цена вопроса 1500 – 5000руб.) даже на премиум брендах таких как ПОРШЕ, МЕРСЕДЕС, БМВ, АУДИ... кстати если скрутили то будет видно что скрутили а вот сколько скрутили видно не будет... ( для этого нужен дорогущий дилерский сканер, как правило у покупателей нет какого приборчика стоимостью от 350000 – 600000руб.) И последнее как правило автомобили с маленьким пробегом покупают у знакомых, если такой авто попадает к дилеру или перекупщику то первыми клиентами являются родственники друзья и знакомые которые себе в данный момент подыскивают качественный автомобиль... PS. В дрифте я еще и новичок, а вот как выбрать авто могу поделиться опытом и советами, кстати я не один на форуме кто работал или работает с автомобилями, я думаю majorcity подтвердит мои слова... И еще бу автомобиль лучше брать у дилера или же хорошего знакомого это как правило гарантия юридической чистоты, ну и по закону прав потребителе в договоре должна быть прописана техническая гарантия а точнее период ее действия… |
Цитата:
|
Цитата:
И на мой взгляд лучше авто кредит со страховкой чем потреб без страховки, у жены приятеля сперли хундай сантофе шести летний, да и потом на дорогах у нас столь при...урков носится моему младшему брату за два года владения новым авто три раза в жопу дали раз царапина а пару раз дилеры по страховке делали ценник ремонта там приличный был... По любому решать вам, только надо помнить, что автомобиль это технически сложное устройство, и при покупке отключить чувства и эмоции оставить только разум... и тогда все будет ОК. |
Авария не всегда ведёт за собой повреждение кузовных панелей. У моей нашлась вмятина на кузове под рычагами задней подвески, и задние суппорта под вентилируемые диски, которые ставились только на универсалы 328 (у меня - седан 323). К счастью, чинили на совесть, и коррозии до сих пор не видать. А весной неудачно подпрыгнул на грунтовке и при приземлении погнул рулевую рейку, из-за чего она теперь при активной рулёжке иногда перестаёт усиливаться.
И обращайте внимание на комплектуху. Например, на BMW E34 у l6 и v8 были разные решётки. В некоторых поколениях префейслифт и фейслифт детали взаимозаменяемы. Один раз при поисках нарвался на конструктор с мотором 2.5, а ходовой от 1.8. Хотя чё-то я умничаю, это вполне очевидные вещи |
Цитата:
|
и все же. тогда вернемся к исходным вариантам. более конктрено интерес про альмеру и лансеры.
лансер честно скажу нравится. пугает только 150+ тыс.км. для него это много/нормально? про альмеру кто-что скажет? |
Цитата:
Как вариант можно рассматривать корейцев например хендай, киа., или же тот же форд по годам будут чуток свежее, или рено меган 1 |
сьездил в мажор вчера.
стаявший там лансер был в принципе не плох, но мелкие детали типо тут вмятинка. там царапка, на багажнике вообще как наждаком прошлись. в итоге не впечатлили. сел в фабию, это была моя ошибка)) )места мало ,тесно, не паойми что в общем. последний вариант был самый лучшим на мой взляд. рено лагуна http://www.major-expert.ru/cars/mosc.../laguna/549668 не реклама. место просто дохренища, я сел, за мной друг спокойно сел. все очень аккуратно внутри, аудио закрывается крышечкой. двигло 1.8, да и пробег меньше чем у лансера. да и 1.8 приятней едет чем 1.3. один большой минус надо кое что ремонтировать и менять. вот список. http://s018.radikal.ru/i513/1209/66/dad27a2c3ef7.jpg опять же, надо сказать о честности мейджера, они сразу говорят о преблемах. думаю и у машины с рук было бы примерно тоже самое- +/-, только бы выявлял бы я это все сам. что думаете, товарищи? |
думаю что встанет тебе все это еще в районе 50рублей...
хуже всего из списка последнии два + уровень масла ГУРа... скорее всего ремонт нужен будет... остальное чисто перестраховка сервиса как мне кажется :ah: добавлено через 4 минуты ПыСы у меня сейчас тож кое какие косяки вылезли... что самое смешное так это стоймость самих частей и их замена)) (сказали течет сальник коленвала задний, хотя уровень масла не уходит... но залазив чутка масла на стке движка и коробки увидел) так сам сальник стоит что-то в районе 1 ру###... а замена почти 15к... у официалов :ah: вот я в смятениях)) |
ну там уже был список с ценами примерный на диллере, самое дорогое оказалось замена рычагов, по 6000 за каждый, на дилере в общей сложности получается 25000 примерно.
|
Цитата:
если с работой то в целом вариант не плох) + они же дают гарантию? ПыСы у меня уже было два рено)) (клио 91г) очень нравился, но больно уж старый хотя яб и сейчас на нем катался, за почти год юзания ни одной проблемы) и был (меган 96) вот фиг знает но с ним прям реально не повезло... сначала ремень ГРМ (вместе с клапанами) + рулевая рейка + коробка (АКПП) с ней воще был ужас т.к. они напихали туда столько электроники... что я в трех местах диагностику делал ни в одном не могли ни чего сделать (в итоге коробка сама по себе заработала...) |
Цитата:
добавлено через 6 минут Цитата:
очень порадовало что можно закрыть грубо говоря плеер, и салон становится очень эстетичным. |
Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors