Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для RC Drift (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   MST FS-01D vs OTA R31-16FM (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29068)

zveeer 31.08.2012 19:08

MST FS-01D vs OTA R31-16FM
 
Вложений: 2
Народ всем доброе время суток !!! решил посоветоваться с Вами кто как думает какая шась лучше?

SeMeN=)) 31.08.2012 19:15

Где оту золоо отрыл?я только синию видел.первая мне нравится больше я наней гонял ,у друга такая.а у самого ота.вот про эту конжсерву тоже думал.

zveeer 31.08.2012 19:21

SeMeN=)), тут но синей уже нет в наличии =)

Wave 31.08.2012 19:23

Ты решил вернуться ? :)

zveeer 31.08.2012 19:28

Wave, Привет Саш , да вот думаю =) что лудше взять =) и через месяцок вернусь =)

Stalwart 31.08.2012 19:32

Про FS-01 мнений много, в том числе авторитетных. Про FM пока ничего не известно. А ещё Sakura D3 будет

про100Ден 31.08.2012 19:33

попробуй ОТУ взять, ФС уже общупана :bk:

Mad Mike 31.08.2012 21:17

Stalwart, Это которая на базе прототипа? И она в сентябре выйдет, да? И на марте вроде цена 126 баксов?

Stalwart 31.08.2012 21:24

Цитата:

Сообщение от Mad Mike (Сообщение 567696)
Stalwart, Это которая на базе прототипа? И она в сентябре выйдет, да? И на марте вроде цена 126 баксов?

Да, и в отличие от 16FM, за эти деньги приедет полный кит, что при отсутствии донора, имхо, очень неплохой расклад :rolleyes:

Mad Mike 31.08.2012 21:25

Слушайте, народ, если все норм будет я себе на ДР сакуру закажу! Сорри за оффтоп

zveeer 31.08.2012 21:32

Stalwart, то есть лудше подождать полноценного кита ? За 126 баксов , странно что его не полноценный брат стоит 118

Mad Mike 31.08.2012 21:36

Удаляй
На оффтопил я тут

Stalwart 31.08.2012 21:42

Цитата:

Сообщение от zveeer (Сообщение 567704)
Stalwart, то есть лудше подождать полноценного кита ? За 126 баксов , странно что его не полноценный брат стоит 118

Sakura D3 KIT - 126$
16FM консерва 118$ + OTA-R31 274$ + доставка + таможня + на пиво

keller22 31.08.2012 22:21

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 567709)
+ на пиво

основная статья расходов))))

zveeer 31.08.2012 22:52

Оту не обязательно брать , конверсия + детали +доставка 290

nion 31.08.2012 23:33

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 567709)
Sakura D3 KIT - 126$
16FM консерва 118$ + OTA-R31 274$ + доставка + таможня + на пиво

Нафиг 274$ если с нее все снято будет???
Посмотри на фото, там нужно мелочь докупить и все! рычаги китайские пластиковые отличного качества, ц хабы яб сразу на 13 град взял ну тд
16FM - скорее для тех кто в теме и знает что ему нужно от шасси, только половину надо выкинуть из консервы.

добавлено через 1 минуту
И вообще если сравнивать с сакурой то у нее все пластиковое, давайте тогда посчитаем сколько будет стоить пластиковая ота но с передним мотором, ну те самый минимал. Правда подождать надо пока запы отдельно выйдуйт.

pioneer 31.08.2012 23:47

Мой голос - за Сакуру D3. Год обладания Sakura Zero S доказал, что 3Racing умеет делать офигительные шасси, без каких-либо болячек.
Нутром чую, что у D3 тоже никаких проблем не будет. Так что привода покруче поставить - и вперед. А пластик там, карбон/графит значения, на мой взгляд, особо не имеет. Чем заморачиваться с алюминием, лучше серву хорошую, ну и прочую электронику купить.

nion 01.09.2012 00:03

Я против сакуры, тк сколько раз катали каждый раз у тебя то натяжитель то еще чтонить мало с нами катаешся! Больше там чтот делаеш с ней.

pioneer 01.09.2012 00:07

не забывай, что то, о чем ты говоришь - проблема исключительно моего колхозного двухуровневого натяжителя в моей конверсии (и к D3 никак это не относится) ;)
Ну вот а что делать, если нужен ремень 60, а у меня самый маленький 68 ? и ни у кого же нет 60-ка лишнего...

nion 01.09.2012 00:15

А на галерее тоже помню у тебя вечно проблемы возникали

добавлено через 2 минуты
Вообще у меня о сакуре сложилось мнение о той шасси котору люди берут для бесконечного кастома, это точно не для меня у мне мозгов не хватит так детали подбирать чтоб собрать из заднемоторной шосейки переднемоторную зверюгу, да еще и все из заводских деталей!

Stalwart 01.09.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от nion (Сообщение 567788)
А на галерее тоже помню у тебя вечно проблемы возникали

добавлено через 2 минуты
Вообще у меня о сакуре сложилось мнение о той шасси котору люди берут для бесконечного кастома, это точно не для меня у мне мозгов не хватит так детали подбирать чтоб собрать из заднемоторной шосейки переднемоторную зверюгу, да еще и все из заводских деталей!

Ты ещё почитай мой гараж и разочаруйся в Тамии

nion 01.09.2012 00:20

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 567790)
Ты ещё почитай мой гараж и разочаруйся в Тамии

Не я переболел серьезными модернизациями и стараюсь брать вещи с минимальным приложением усилий для их модификации. Чтоб сделать из оты переднемоторку много ума не надо, на нее много запов продается разных.

pioneer 01.09.2012 00:24

Если помнишь, я первоначально, когда конверсию свою придумал, криво шестерни поставил, поэтому их слизало быстро. Вот я и катал на КСе около 2,38 и моторе сзади (пусть и с грузом спереди). А потом еще и привод сломало (к слову, Eagle'овский).

Ремень мой, я думаю, уже приедет к моему возвращению с моря, так что соберу и буду катать вообще без проблем.

ps: не забывай, сколько конверсий моя сакура пережила. Постепенно дорабатывал/допиливал ее (я ж тогда еще в сервисе джумшутил, поэтому времени мало было), а потом в попыхах собирал перед покатухами. Ясное дело, уже на месте приходилось допиливать.

добавлено через 3 минуты
ставлю 10 рублей на то, что игловская конверсия ОТЫ будет сырая до невозможности и ее как раз надо будет пилить, пилить и еще раз пилить
(просто вспоминаю, что Eagle выпускала карбоновые деки на R31, которые тупо по дыркам не совпадали - можно на форуме поискать, были прецеденты)

Stalwart 01.09.2012 00:25

Цитата:

Сообщение от nion (Сообщение 567793)
Не я переболел серьезными модернизациями и стараюсь брать вещи с минимальным приложением усилий для их модификации. Чтоб сделать из оты переднемоторку много ума не надо, на нее много запов продается разных.

Хрен с модификациями, у меня не ехал стоковый VDF, собранный по инструкции

nion 01.09.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 567794)

ps: не забывай, сколько конверсий моя сакура пережила. Постепенно дорабатывал/допиливал ее (я ж тогда еще в сервисе джумшутил, поэтому времени мало было), а потом в попыхах собирал перед покатухами. Ясное дело, уже на месте приходилось допиливать.

Вот я об этом и говорю. Времени тоже мне не хватает. Поэтому возьму готовенькое, немного доработав, как я последнее время и делаю. Единственная проблема на оте которая возникала, если не брать конечно родные китай привода, это потеря пинов на шестернях, но это быстро решилось, потом конечно не радует спур и его крепление, но в конверсии это уже решено.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 567797)
Хрен с модификациями, у меня не ехал стоковый VDF, собранный по инструкции

У мегя подозрение что качество деталий тамии просто ухудшилось

pioneer 01.09.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от nion (Сообщение 567788)
берут для бесконечного кастома

Цитата:

Сообщение от nion (Сообщение 567788)
чтоб собрать из заднемоторной шосейки переднемоторную зверюгу, да еще и все из заводских деталей!

ну это я такой маньяк :bm: параллельно со мной более-менее глобально кастомил только Эльнур116, а вот JDM просто навешивал весь доступный алюминий (ну, так ему захотелось, что поделать:bk:) просто на тот момент, как я выложил рецепт конверсии на форум, более дешевого способа приобщиться к миру true-переднемотор просто не было. Но теперь есть D3. И вот она, как тебе и нравится, требует минимум усилий для доработки.

nion 01.09.2012 00:41

Нет Вань ты не прав, для тебя она требует минимальной дороботки, а для меня это переход на новую шась, новые не изученые проблемы, новые узлы которые захочется доработать. В оте я все изучил и знаю что делать чтоб достичь желаемого при коротком сроке работы, знаю где что купить и собсно сортимент возможностей.

добавлено через 7 минут
Дабы убедится в моих словах на покатушках возьмешь в руки две оты мою почти всю пластиковую китайскую, и полностью алюминиевую шась Лени, посмотришь на люфты и работу всех узлов. Разница будет! Ну или даже у Санька шась хоть и валит но люфтов адских много, хотя детали все тежи.

pioneer 01.09.2012 00:46

Ты совсем понял то, о чем я говорю. ОТУ ты изучил, ok. Все ее болячки, проблемы и т.д. Впрочем, основная часть проблем R31 (люфты рулевой, отстойные аморты китайца, крепления пулей, восьмерящий спул и т.д.) более-менее изучены и неизбежны. И их надо как-то решать.
А вот с D3 доработок не нужно вовсе. Ну, привода покруче поставить. И на этом, я думаю, все. Вряд ли там будут болячки, вроде тех, что есть у оты.

nion 01.09.2012 00:56

Ну аморты скажем поменять много ума не надо, остальное все давно решено запами с брода.

добавлено через 3 минуты
Посмотрим, я не верю что там будет все гораздо лучше чем у оты, аморты там тоже менять надо вместе с креплениями, рулевую думаю тоже исправлять придется, про акерман ничего неизвестно еще, сколько она стоит на столько и будет ехать.

pioneer 01.09.2012 00:58

ну вот я про то и говорю, снова детали, запы и т.д.

Sakura D3 - ставим привода под 50 градусов и валим бочком. Я ведь докажу ;)

nion 01.09.2012 01:06

Вань ну не в води в заблуждение, под твоими словами якобы поставил и поехал явно не один час работы будет! Тем более аморты не дадут колесам повернуться более чем на 45 град

добавлено через 2 минуты
КАК ну как обьясни ты поставиш привода и тебе даже не понадобится с амортами работать не говоря уже про рулевую

http://rcdriftrevolution.com/forum/d...811a40864b8f90

добавлено через 3 минуты
Посмотри куда ты эти аморты денеш выдай секрет у меня мозга нехватает..
http://rcdriftrevolution.com/forum/d...811a40864b8f90

Rusty_M 01.09.2012 01:07

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 567794)
А потом еще и привод сломало (к слову, Eagle'овский).

Кстати, у Игла с качеством вообще хреново. Быстрее всего ломается крепления амортизаторов. Да и алюминий очень уж мягкий у них.

werd 01.09.2012 01:11

Цитата:

Сообщение от nion (Сообщение 567818)
Тем более аморты не дадут колесам повернуться более чем на 45 град

если поставить колеса с большим вылетом то эта проблема отпадает

pioneer 01.09.2012 01:13

Цитата:

Сообщение от Rusty_M (Сообщение 567823)
Кстати, у Игла с качеством вообще хреново. Быстрее всего ломается крепления амортизаторов. Да и алюминий очень уж мягкий у них.

как минимум поэтому броадтечевская ота - не лучший выбор


Цитата:

Сообщение от nion (Сообщение 567818)
! Тем более аморты не дадут колесам повернуться более чем на 45 град

из коробки 45 градусов, это предел приводов. На driftmission писали "with the option parts will be capable of 53 degrees". Привода (двойные уже выпускает 3расинг) и рычаги (или дырку дополнительно просверлить поближе к центру - что может быть проще?)

nion 01.09.2012 01:13

Дык на фото колеса с вылетом 6мм минимум!

nion 01.09.2012 01:16

http://rcdriftrevolution.com/forum/d...811a40864b8f90

http://3.bp.blogspot.com/-NQMU2yFUZh...0/DSCF3632.JPG

http://1.bp.blogspot.com/-CZ8VvpmE5i...0/DSCF3631.JPG

http://3.bp.blogspot.com/-C6MDp6BoN5...815_233143.jpg

Для меня это маленький выворт.

pioneer 01.09.2012 01:17

Не факт. У меня спайсы с такой же полкой 3 мм.

nion 01.09.2012 01:26

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 567825)
как минимум поэтому броадтечевская ота - не лучший выбор



из коробки 45 градусов, это предел приводов. На driftmission писали "with the option parts will be capable of 53 degrees". Привода (двойные уже выпускает 3расинг) и рычаги (или дырку дополнительно просверлить поближе к центру - что может быть проще?)

НУ НУ уже сверлить надо. а ничего что там спур торчит, и что ты ты только ухудшиш работу подвески сместив аморты к центру.

Про брод уже много писали, меня тоже многое не устраивало но надо уметь просто сочетать полезное и не дорогое. Ничего не согнулось ничего не сломалось ничего не стерлось, врезался пополной кузов весь в трещинах!

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 567830)
Не факт. У меня спайсы с такой же полкой 3 мм.

Ваня это xd9 их не бывает меньше чем 4мм на фото видно что вылет 7-10мм
http://www.ebay.com/itm/RC-1-10-Drif...:B:SHOP:US:101

добавлено через 1 минуту
А вот и 7мм http://banzaihobby.com/radio-control...ack-offset-7mm

добавлено через 1 минуту
Устроим пари, бери сакуру а я консерву, посмотрим кто первее начнет ездить по треку

pioneer 01.09.2012 01:33

Цитата:

Сообщение от nion (Сообщение 567831)
ты ты только ухудшиш работу подвески сместив аморты к центру

сомневаюсь что-то, глянем на образчик переднемоторной дрифт-шасси:
http://members.iinet.net.au/~markusb/P1030006.JPG
Мне кажется или тут аморты просто вертикально стоят?)) Да и у меня они тоже очень близко к центру стоят, но перед работает - просто загляденье.

Насчет вылета: согласен, что похоже на 6 мм, но не факт. Глянь, сзади диски почти закрывают шарики, к которым крепятся тяги. У меня так на 6 мм хексе и 4 мм вылета йокомы. Но я не вижу, какие на D4 хексы спереди. Поэтому и предполагаю, что 4 мм вылет, как и сзади.

werd 01.09.2012 01:34

парни,а зачем столько споров то?все + и - по-моему уже оговорили,а выбирать уже автору.Спорить что лучше можно бесконечно,ведь у каждого свое мнение;)


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors