![]() |
|
MST FS-01D vs OTA R31-16FM
Вложений: 2
Народ всем доброе время суток !!! решил посоветоваться с Вами кто как думает какая шась лучше?
|
Где оту золоо отрыл?я только синию видел.первая мне нравится больше я наней гонял ,у друга такая.а у самого ота.вот про эту конжсерву тоже думал.
|
SeMeN=)), тут но синей уже нет в наличии =)
|
Ты решил вернуться ? :)
|
Wave, Привет Саш , да вот думаю =) что лудше взять =) и через месяцок вернусь =)
|
Про FS-01 мнений много, в том числе авторитетных. Про FM пока ничего не известно. А ещё Sakura D3 будет
|
попробуй ОТУ взять, ФС уже общупана :bk:
|
Stalwart, Это которая на базе прототипа? И она в сентябре выйдет, да? И на марте вроде цена 126 баксов?
|
Цитата:
|
Слушайте, народ, если все норм будет я себе на ДР сакуру закажу! Сорри за оффтоп
|
Stalwart, то есть лудше подождать полноценного кита ? За 126 баксов , странно что его не полноценный брат стоит 118
|
Удаляй
На оффтопил я тут |
Цитата:
16FM консерва 118$ + OTA-R31 274$ + доставка + таможня + на пиво |
Цитата:
|
Оту не обязательно брать , конверсия + детали +доставка 290
|
Цитата:
Посмотри на фото, там нужно мелочь докупить и все! рычаги китайские пластиковые отличного качества, ц хабы яб сразу на 13 град взял ну тд 16FM - скорее для тех кто в теме и знает что ему нужно от шасси, только половину надо выкинуть из консервы. добавлено через 1 минуту И вообще если сравнивать с сакурой то у нее все пластиковое, давайте тогда посчитаем сколько будет стоить пластиковая ота но с передним мотором, ну те самый минимал. Правда подождать надо пока запы отдельно выйдуйт. |
Мой голос - за Сакуру D3. Год обладания Sakura Zero S доказал, что 3Racing умеет делать офигительные шасси, без каких-либо болячек.
Нутром чую, что у D3 тоже никаких проблем не будет. Так что привода покруче поставить - и вперед. А пластик там, карбон/графит значения, на мой взгляд, особо не имеет. Чем заморачиваться с алюминием, лучше серву хорошую, ну и прочую электронику купить. |
Я против сакуры, тк сколько раз катали каждый раз у тебя то натяжитель то еще чтонить мало с нами катаешся! Больше там чтот делаеш с ней.
|
не забывай, что то, о чем ты говоришь - проблема исключительно моего колхозного двухуровневого натяжителя в моей конверсии (и к D3 никак это не относится) ;)
Ну вот а что делать, если нужен ремень 60, а у меня самый маленький 68 ? и ни у кого же нет 60-ка лишнего... |
А на галерее тоже помню у тебя вечно проблемы возникали
добавлено через 2 минуты Вообще у меня о сакуре сложилось мнение о той шасси котору люди берут для бесконечного кастома, это точно не для меня у мне мозгов не хватит так детали подбирать чтоб собрать из заднемоторной шосейки переднемоторную зверюгу, да еще и все из заводских деталей! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если помнишь, я первоначально, когда конверсию свою придумал, криво шестерни поставил, поэтому их слизало быстро. Вот я и катал на КСе около 2,38 и моторе сзади (пусть и с грузом спереди). А потом еще и привод сломало (к слову, Eagle'овский).
Ремень мой, я думаю, уже приедет к моему возвращению с моря, так что соберу и буду катать вообще без проблем. ps: не забывай, сколько конверсий моя сакура пережила. Постепенно дорабатывал/допиливал ее (я ж тогда еще в сервисе джумшутил, поэтому времени мало было), а потом в попыхах собирал перед покатухами. Ясное дело, уже на месте приходилось допиливать. добавлено через 3 минуты ставлю 10 рублей на то, что игловская конверсия ОТЫ будет сырая до невозможности и ее как раз надо будет пилить, пилить и еще раз пилить (просто вспоминаю, что Eagle выпускала карбоновые деки на R31, которые тупо по дыркам не совпадали - можно на форуме поискать, были прецеденты) |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Нет Вань ты не прав, для тебя она требует минимальной дороботки, а для меня это переход на новую шась, новые не изученые проблемы, новые узлы которые захочется доработать. В оте я все изучил и знаю что делать чтоб достичь желаемого при коротком сроке работы, знаю где что купить и собсно сортимент возможностей.
добавлено через 7 минут Дабы убедится в моих словах на покатушках возьмешь в руки две оты мою почти всю пластиковую китайскую, и полностью алюминиевую шась Лени, посмотришь на люфты и работу всех узлов. Разница будет! Ну или даже у Санька шась хоть и валит но люфтов адских много, хотя детали все тежи. |
Ты совсем понял то, о чем я говорю. ОТУ ты изучил, ok. Все ее болячки, проблемы и т.д. Впрочем, основная часть проблем R31 (люфты рулевой, отстойные аморты китайца, крепления пулей, восьмерящий спул и т.д.) более-менее изучены и неизбежны. И их надо как-то решать.
А вот с D3 доработок не нужно вовсе. Ну, привода покруче поставить. И на этом, я думаю, все. Вряд ли там будут болячки, вроде тех, что есть у оты. |
Ну аморты скажем поменять много ума не надо, остальное все давно решено запами с брода.
добавлено через 3 минуты Посмотрим, я не верю что там будет все гораздо лучше чем у оты, аморты там тоже менять надо вместе с креплениями, рулевую думаю тоже исправлять придется, про акерман ничего неизвестно еще, сколько она стоит на столько и будет ехать. |
ну вот я про то и говорю, снова детали, запы и т.д.
Sakura D3 - ставим привода под 50 градусов и валим бочком. Я ведь докажу ;) |
Вань ну не в води в заблуждение, под твоими словами якобы поставил и поехал явно не один час работы будет! Тем более аморты не дадут колесам повернуться более чем на 45 град
добавлено через 2 минуты КАК ну как обьясни ты поставиш привода и тебе даже не понадобится с амортами работать не говоря уже про рулевую http://rcdriftrevolution.com/forum/d...811a40864b8f90 добавлено через 3 минуты Посмотри куда ты эти аморты денеш выдай секрет у меня мозга нехватает.. http://rcdriftrevolution.com/forum/d...811a40864b8f90 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Дык на фото колеса с вылетом 6мм минимум!
|
http://rcdriftrevolution.com/forum/d...811a40864b8f90
http://3.bp.blogspot.com/-NQMU2yFUZh...0/DSCF3632.JPG http://1.bp.blogspot.com/-CZ8VvpmE5i...0/DSCF3631.JPG http://3.bp.blogspot.com/-C6MDp6BoN5...815_233143.jpg Для меня это маленький выворт. |
Не факт. У меня спайсы с такой же полкой 3 мм.
|
Цитата:
Про брод уже много писали, меня тоже многое не устраивало но надо уметь просто сочетать полезное и не дорогое. Ничего не согнулось ничего не сломалось ничего не стерлось, врезался пополной кузов весь в трещинах! добавлено через 3 минуты Цитата:
http://www.ebay.com/itm/RC-1-10-Drif...:B:SHOP:US:101 добавлено через 1 минуту А вот и 7мм http://banzaihobby.com/radio-control...ack-offset-7mm добавлено через 1 минуту Устроим пари, бери сакуру а я консерву, посмотрим кто первее начнет ездить по треку |
Цитата:
http://members.iinet.net.au/~markusb/P1030006.JPG Мне кажется или тут аморты просто вертикально стоят?)) Да и у меня они тоже очень близко к центру стоят, но перед работает - просто загляденье. Насчет вылета: согласен, что похоже на 6 мм, но не факт. Глянь, сзади диски почти закрывают шарики, к которым крепятся тяги. У меня так на 6 мм хексе и 4 мм вылета йокомы. Но я не вижу, какие на D4 хексы спереди. Поэтому и предполагаю, что 4 мм вылет, как и сзади. |
парни,а зачем столько споров то?все + и - по-моему уже оговорили,а выбирать уже автору.Спорить что лучше можно бесконечно,ведь у каждого свое мнение;)
|
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors