![]() |
Клуб Tamiya TB03
В общем купил такую шасси.
Поискал на форуме тем по ней не нашел. Обладатели данной шасси пишем тут. Ближайшие пару дней выложу фото своего аппарата. Интересно услышать о том кто что в ней поменял(И как это повлияло на ее поведение на треке) |
12.05.2010
1. Карбоновая дека 2. Алюминиевые части поворотного механизма 3. Алюминиевые части крепления колес 4. Карбоновый кардан 5. Алюминиевая система крепления мотора (охлаждение) 6. Алюминиевые и металлические крепления шестерни 7. Карбоновые "бабочки" крепления кузова 8. Весь пластик был полностью замене на карбон http://s61.radikal.ru/i173/1005/33/1fef19fca161.jpg http://s45.radikal.ru/i108/1005/0a/6d72d7a491d6.jpg http://s56.radikal.ru/i154/1005/9a/b15d3da649fb.jpg http://www.rcdrift.ru/forum/picture....pictureid=4915 http://www.rcdrift.ru/forum/picture....pictureid=4913 http://www.rcdrift.ru/forum/picture....pictureid=3379 а так же ралли версия. http://www.rcdrift.ru/forum/attachme...8&d=1288884593 Жалею только о том что продал сей агрегат ! ибо пер как танк! |
Почитай темку)там всё расписано и расжёвано)))):rolleyes:
|
DREIK - спс за ссылку но что то я кроме одного владельца ТБ03 не вычитал.
И про тесты ТТ01 и куча различных корпусов. Хотел бы услышать по делу: - увлечение выворот - с каким пиньоном шаська более менее живет - какой двиг она нормально держит - различный тюнинг: плюсы/минусы - хочу в общем узнать то что есть к примере в теме о Sakura Из своих замечаний хочу ответить что откатал на ней где то часов 40 в дрифте начала шумнее себя вести. Всю разобрал/собрал вроде стала потише но все равно уже не та без звучная какой была в начале. Виден глобальный износ пластмасок на (кардане/костях которые работают как анти люфт и анти стук). За все время покатушек отваливался кулак и то потому что болты выкручиваются (решение посадить болты на фиксатор резьбы синий) Фото выложу при первой возможности) Ну и не очень удобно смазывать дифы надо почти полностью разобрать шаську. Шаська суперская после ТТ01. В сравнение с сакурой как ведет себя на треке мне нравиться больше. Что скажите если купить для шаськи такой вот комплект : http://www.broadtech.hk/eagleshop/sh...aspx?id=3851V2 (НЕ РЕКЛАМА) |
1)зачем, оно и так едет не плохо
2)зависит от мотора 3)любой двигатель 1к10 540го или 550го размеров у меня стоит 5.5т 4)у тамии тюнинг это понты и малая доля пользы, смотря для каких целей, моя для гонок и не видела ничего кроме призовых мест как зимой в ралли так и летом в туринге. на моём примере люминь дифы: штука важная для гонок, для дриста понт вал: полезная штука везде(бережёт механику) привода: дорого и не полезно, в гонках езжу на костях бабочки: понт и только, новых дыр нет рычаги: для зимы люминь(особенно если едет Папа), для лета стандарт, карбоновые понт моторама: нужна как воздух аммортизаторы : люминевые и только фирменные как вода необходимы ванна карбон: понт, сыпиться дэка карбон : для ковровых гонок, в дристе понт, в асфальтовых гонках проблема. передние кулаки люминь: гавно бьються не помогают не как, в дристе понт с-хаб люминь: помогают только фирменные задние кулаки: помогают только фирменные, в дристе понт шаровые : или стандарт или калёные железяки, люминь говно даже фирменный. наконечники: только стандарт тяги: люминь гавно, родные нормал, титан круто, но дорого рулевая рейка: меняй на шаровое как у меня рулевые качалки: в гонках люминь необходим, в дристе понт напомни если что забыл допишу) |
Шасси типо дрб , ард - понт , всем нужно брать пластиковые тбшки и ей подобные
|
Ну а я ее купил у нее уже стоит не пластиковое шасси.
Вот фото |
лучше взять это :) линк, продавать не думаешь ? :)
|
Продавать думаю т.к хочется уже что то другое. Если интересно пиши в ЛС.
|
он на моей катает))))
|
а как сделать выворот больше?
ну слишком маленький угол поворота рулевая стоит алюм |
TB-03 это не "вжик вжик" , я её обожаю за "интеллигентность" что-ли .
Рассчитывалась на большие радиуса поворотов , в маленьких она немного не понимает что от неё хотят - вот только только красиво так заложила , едет радуется , ещё тянуть и тянуть , а тут дёргают в другую сторону . У меня привода то ли 65 , то ли 72 градуса , не помню , но оно и не важно , бралось с запасом . Подпилены на 1.5 мм стопоры на кулаках , и достаточно - конструкция дифа ( его ширина) и расположение качалок ( сдвинуты назад) не дадут увеличить угол поворота ( внутреннее колесо будет на максимуме спокойно качаться градусов на 8-10 туда сюда ) Значит надо переделывать всё расположение качалок - выносить вперёд и в стороны , удлиннять плечи качалок .... Были мысли всякие и разные , но помня , что каждая вещь создаётся для того , для чего она создаётся - не стал портить классику , я её люблю такой , какая она есть ( а то ещё обидется :) ) У меня их , в общей сложности , три малышки , под разный тип асфальта ( зачем перенастраиваться , когда проще купить ещё одну и настроить один раз ?) У Ёкомо есть карданные с бОльшим выворотом , там качалки разнесены , удлинены и больше длинна плеча у кулака. --- Всё упирается в отсутствии нормального токарного и фрезерного дома, а давать точить деталюхи "дяде" оочень не хоца - будет делать неделю , не из того , не так , и отверстие убъёт , развёртка у него видите ли тупая. Ну а если модель перестаёт удовлетворять требованиям - значит пора брать клас выше, и опять получать удовольствие ( но это уже сооовсем другая тема) --- ТВ очень капризна в выборе передачи ( их 27 вроде) и типу покрышек под покрытие + температуру . Вместо пиления и сверления выбрал возню с передачами и покрышками . |
до сих пор лежит раритет в карбоновойй конверсии тб03 =)) прям ностальгия =)
|
Карбон на R2 хобби есть , главное - всё что было закрыто - закрытым и остаётся .
Не решился , пусть так живёт ,как её задумали ( хотя для любителей всё что можно двигать и пересверливать - хороший вариант , на пластике бортики вечно не в кассу ) |
Тамия сотворила вот это. ТВ-04.
Выпуск уже начался . Фиг его знает как к нему относиться . Разглядываю пока. Подержать в руках надо . http://data9.blog.de/media/485/7230485_78e02d7d32_m.jpg |
уже как 3 месяца есть)))
гавно!!!! |
Напильник в комплекте?
|
Чем сложнее конструкция - тем больше вероятность поломки ( законы Мэрфи)
Переmydrili малость , брать не буду точно , громоздко смотрится ( но не подержав - сказать сложно) Паш - а ты её держал что ли , выдай - как осчусчения ? |
как первый авес, только пластиковый, тяжёлая, и нет почти наката в моём понимании и как всегда открутить пол машины чтобы добраться до дифов))
|
Цитата:
Ладно , по весне подумаю - как ещё один вариант ТВ-03 он должон быть у меня :ah: |
Цитата:
|
Тём, у меня тоже жива)
Лежит у Саши вейва, детей на ней выгуливают) |
Цитата:
|
http://www.tamiyausa.com/items/radio...ssis-kit-84339
мануал найдёшь внизу))) обьясняю в 7м и 8м действиях вся хрень, пластиковый держатель спура и совместной х ери разболтается хоть на миллиметр и привет спур и коничка + как всегда сколько на###рили и на заворачивали)))) ну как же без развесовки всё смещено на лево т.к не все перешли на липы. могу продолжить))))))))))))))) |
Эта под литий-феррум ( вон и на фотке - такой разъём у них на феррумах ).
... вот писал что точно не возьму , чёто заинтерисовался , надо потрогать вживую её . ( пластиковые "держатели спуров" у них нормальные , торцевое биение бывает небольшое. Весь узел спура там на двух подшах сидит ) ( лана , возьму , поглядим на зверя ) Паш , ты её катал на родных сателитниках , или на заблоченных ? |
Я её не катал, просто потрогал на выставке, не понравилось))))
Помню потрогал ТА-06, влюбился, упросил покатать и купил)))) |
Вот блин, при такой цене у неё кости вместо цвд. Капец... Идея, как бы, и ничего, да вот конечная конструкция не особо совершенна. Я про ТБ04.
|
У неё в инструкции привода(шаг 19), где кости увидел?
|
Цитата:
|
Фишка в том что в кулаки с зади не влазит привод из-за кольца, также с ТА-06, я поставил кости))))
|
Где кольца , какой кольца ? В ТВ03 на пластиковых чашках дифа нет кольца ( приходилось трубочки латунные одевать дабы не "раскрывало" ).
Тут металл . Кости работают нормально .. первое время , а потом греметь начинают ( но как вариант - попробовал , и поставил что самому ближе - оправдано ) Но это всё ладно , смущает пылесборник кожуха спур-пиньон , вот там песочница конкретная будет. ( не внутри , снаружи , а при открывании всё на шестерни). |
Я про привод, кольцо которое держит штифт привода не лезет в кулак)))))
|
Аааааа , стопорное пружинное кольцо , понял . (весь мануал перерыл в поисках :ah: )
Да туда привода примитивы нужны , с маленьким шаром. ---------- Вернул свою ковровую ТВ03 к старому варианту - перёд диф-обгонка , зад шариковый стоковый диф . |
SeriousMAX, ты ошибся темой! ####, вот неужели сложно полистать страницу вниз и создать тему в соответсвующем разделе, а надо сюда ляпнуть!
|
:) он исправился , но тут - забыл убрать . ( ругать его, ругать - он ТВ-03 ИЗМЕНИЛ !!!! гад :) )
|
убрал!
|
Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors