![]() |
Новый регламент, ваши предложения.
Дорогие друзья, мы хотим сделать новый регламент для будущих соревнований и хотелось бы узнать ваши мнения и предложения.
основная цель как на чемпионате европы: прохождение трассы по оптимальной траектории, показанной судьями на бриффинге перед заездами. т.е. фактически обгон разрешен только когда оба участника едут в дрифте, но первый пилот ушел с правильной траектории. в остальных случаях обгон запрещен и в случае ошибки первого пилота у второго участника есть выбор: сбавить скорость и подождать или ехать за первым по неправильной траектории. в любом случае второй участник будет в плюсе ошибки первого пилота: при уходе первого пилота с правильной траектории без потери дрифта у второго пилота есть выбор: 1) следовать за первым пилотом по неправильной траектории. +1 балл второму пилоту 2) сбавить скорость вплоть до остановки и дождавшись возвращения первого пилота на правильную траекторию продолжить движение. +1 балл второму пилоту 3) совершить обгон по правильной траектории. +5 баллов второму пилоту (заезд продолжается). если в данном случае при обгоне происходит столкновение, то второй участник получает -5 баллов. пояснение: если второй пилот выбрал именно обгон, а не 2 других варианта и хочет получить +5 баллов, то он должен осознавать всю степень важности и отвественности этого маневра. при уходе первого пилота с правильной траектории с потерей дрифта, скорости, с остановкой или разворотом второй пилот должен сбавить скорость вплоть до остановки и дождавшись возвращения первого пилота на правильную траекторию продолжить движение. обгон в данном случае запрещен. за обгон второй пилот получает -5 баллов. баллы: 1) уход с правильной траектории и потеря дрифта или скорости у первого пилота. +2 балла второму пилоту 2) остановка у первого пилота. +4 балла второму пилоту (заезд продолжается). 3) разворот у первого пилота. +5 баллов второму пилоту (заезд продолжается). 4) вылет с трассы у первого пилота. 10:0 в пользу второго пилота (заезд окончен). и обратное ошибки второго пилота: 1) уход с правильной траектории без потери дрифта и скорости у второго пилота(например был внутренний клиппинг, а пилота вынесло на внешку). +1 балл первому пилоту 2) уход с правильной траектории с потерей дрифта(распрямление) или скорости у второго пилота. +2 балла первому пилоту 3) остановка у второго пилота. +4 балла первому пилоту (заезд продолжается). 4) разворот у второго пилота. +5 баллов первому пилоту (заезд продолжается). 5) вылет с трассы у второго пилота. 10:0 в пользу первого пилота (заезд окончен). примерно как-то так. ждем критики и предложений |
Со всем почти согласен, только для этого нужно проводить детальный брифинг ( ну например на доске где будет детально прорисована правильная траектория, а то у нас у каждого своя идеальная траектория движения:bm: )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня есть доска для рисования мелом... резмер примерно ватмановский... могу впринципи её вам запилить :ah:
http://s018.radikal.ru/i500/1208/ac/2bfa1a170776.jpg |
Мне не нравиться, когда после пересечения финиша модель летит куда ей вздумается или крутиться. В реальном дрифте такого нет.
Предложение: Внести в регламент зону торможения и распрямления после финиша. То есть после пересечения финишной линии модель не доложно разворачивать, она не должна вылетать с трассы, она должна распрямиться, и медленно выехать из зоны торможения без дрифта на парковку или к пилоту. |
Цитата:
Да и к тому же для такой зоны нужна трасса с ней или финишь в таком месте... у нас такой трассы нету... К тому же в 1:1 чаще всего проходит не по кругу как у нас... а просто несколько поворотов 3-4 от сюда и зоны торможения фигения и т.д... |
на мой взгляд слишком сложное деление. МОжно 2 и 3 пункты объединить.
Получится дрифт по неправильной траектории или любая другая ошибка с выходом на неправильную траекторию |
Цитата:
Кроме того это показывет умение контроллировать модель вывести ее из дрифта. |
Цитата:
Цитата:
обновил 1й пост |
да, это я и имел ввиду.
|
Цитата:
|
если уважаемые судьи справятся и за всем уследят то пусть будет так :bk: :)
|
вопрос насчёт обгона вторым пилотом первого ( там где +4 бала), что если первый постарается помешать и сынициирует столкновение, будет -5 второму пилоту?
И хотелось бы уточнить насчёт баллов по поводу отставания, например первый и второй пилоты проходят всё правильно, но первый немного быстрее и отдаляется, тут будет на усмотрение судей? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
минус должен получать инициатор столкновения в любом случае |
Цитата:
|
почему бы тогда не исключить обгон вообще?
|
Цитата:
|
а мне кажется это задротство. все по траектории, давайте еще в клипингах будем смотреть: кто на сколько очков проехал.
или будем смотреть как люди близко едут? по усредненной траектории? |
Цитата:
|
Открою небольшой секрет. Если располагать клпиипнг поинты не абы как, а серьезно продумав трассу, то волей-неволей, все будут ехать по одной траектории. Правильная траектория, позволяющая брать все 3х очковые зоны без особых усилий - одна.
Я уверен, что и сейчс вы так делаете, но не знаете об этом. Как первого еще оценивать, кроме как по его "идеалньой" траектории? Первый едет как в квалификации, второй старается ехать очень близко. Помоему все достаточно банально и просто |
Цитата:
|
Цитата:
|
По хорошему - ты должен останвоиться, и показать что контролируешь ситуацию. Тупо пролететь и забить болт - не очень хорошо с точки зрения предложенных правил
|
Цитата:
|
Цитата:
про обгон написано касаемо всех 4 пунктов, а не только про последний. я наверно некорректно просто эту строчку в самом конце написал. сейчас исправлю |
Почитал-почитал и подумал:я так понял ,что у всех своя правильная траектория, так почему бы не сделать как в настоящем дрифте, то-есть учитывать только то как едет второй пилот за первым(конечно копировать развороты и уходы с трассы не надо))),как он его копирует и насколько близко едет! А первый пилот пусть сам выбирает свою правильную траекторию.Пусть он сам выберет куда и под каким углом ехать, а если второй упрется в него(допустим первый сделал очень большой угол и поехал сильно медленние и БЕЗ ПОТЕРИ ДРИФТА!!!, а второй пилот не смог это повторить, то это не проблема лидера. В остальном я согласен с мнением остальных.
Спасибо что выслушали мое мнение. |
Мне интересно что означает от торможка?:ah:
|
Ты воОобще о чем?!
В дрифте 1:1 есть брифинг где рассказывают и показывают правильную траекторию, на чемпионате Европы тоже был брифинг и показывали правильную траекторию Зачем деградировать??? Если каждый будет ехать так как хочет то это бред полный |
Цитата:
|
КОгда ты едешь первым - ты резко тормозишь чтобы второй пилот совершил ошибку.
|
Это да ,но почему орги счетают ,что когда ты едишь и входишь в поворот с большим углом машина замедляется но колёса крутятся, то есть она в медленном дрифте.Но орги счетают этой от торможкой .:bk:
|
Я не знаю что видят судьи, но на мой взгляд разнича между замедлением перед перекладкой и резким торможением (подставой) очевидна.
Как миннимум, после подставы идет резкое ускорение. |
Ну не знаю
|
Цитата:
|
+1
Про отторможку надо подробней написать, а то сейчас она уж очень субъективно оценивается. |
Цитата:
Если при этом машина не теряла дрифт, не распрямлялась, и Не зависала в повороте - то я не вижу нарушений. Про зависание - другая подлость пилотов, которые умеют выигрывать только хитростью - подбирать скорость и угло так, чтобы в самом апексе или клиппинг поинте ехать как можно медленнее, вполть до остановки (что естественно является ошибкой) пока второй не совершит ошибку. Потом естественно снова разгоняется. Опять же, в 90% случаев очевидно, нарочно это сделано или нет. Ребят, не думайте что вы самые хитрые. Играйте по правилам, и побеждайте честно - будет больше удовольствия и уважения. |
Не ну всё таки ,от торможка это когда модель тормозит ,а не медленно дрифтит .
|
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors