Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Москва (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Новый регламент, ваши предложения. (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=28858)

heroboecITCN 17.08.2012 14:17

Новый регламент, ваши предложения.
 
Дорогие друзья, мы хотим сделать новый регламент для будущих соревнований и хотелось бы узнать ваши мнения и предложения.

основная цель как на чемпионате европы: прохождение трассы по оптимальной траектории, показанной судьями на бриффинге перед заездами.
т.е. фактически обгон разрешен только когда оба участника едут в дрифте, но первый пилот ушел с правильной траектории. в остальных случаях обгон запрещен и в случае ошибки первого пилота у второго участника есть выбор: сбавить скорость и подождать или ехать за первым по неправильной траектории. в любом случае второй участник будет в плюсе

ошибки первого пилота:
при уходе первого пилота с правильной траектории без потери дрифта у второго пилота есть выбор:
1) следовать за первым пилотом по неправильной траектории. +1 балл второму пилоту
2) сбавить скорость вплоть до остановки и дождавшись возвращения первого пилота на правильную траекторию продолжить движение. +1 балл второму пилоту
3) совершить обгон по правильной траектории. +5 баллов второму пилоту (заезд продолжается).
если в данном случае при обгоне происходит столкновение, то второй участник получает -5 баллов. пояснение: если второй пилот выбрал именно обгон, а не 2 других варианта и хочет получить +5 баллов, то он должен осознавать всю степень важности и отвественности этого маневра.

при уходе первого пилота с правильной траектории с потерей дрифта, скорости, с остановкой или разворотом второй пилот должен сбавить скорость вплоть до остановки и дождавшись возвращения первого пилота на правильную траекторию продолжить движение. обгон в данном случае запрещен. за обгон второй пилот получает -5 баллов.
баллы:
1) уход с правильной траектории и потеря дрифта или скорости у первого пилота. +2 балла второму пилоту
2) остановка у первого пилота. +4 балла второму пилоту (заезд продолжается).
3) разворот у первого пилота. +5 баллов второму пилоту (заезд продолжается).
4) вылет с трассы у первого пилота. 10:0 в пользу второго пилота (заезд окончен).

и обратное
ошибки второго пилота:
1) уход с правильной траектории без потери дрифта и скорости у второго пилота(например был внутренний клиппинг, а пилота вынесло на внешку). +1 балл первому пилоту
2) уход с правильной траектории с потерей дрифта(распрямление) или скорости у второго пилота. +2 балла первому пилоту
3) остановка у второго пилота. +4 балла первому пилоту (заезд продолжается).
4) разворот у второго пилота. +5 баллов первому пилоту (заезд продолжается).
5) вылет с трассы у второго пилота. 10:0 в пользу первого пилота (заезд окончен).


примерно как-то так. ждем критики и предложений

RBACAB 17.08.2012 14:22

Со всем почти согласен, только для этого нужно проводить детальный брифинг ( ну например на доске где будет детально прорисована правильная траектория, а то у нас у каждого своя идеальная траектория движения:bm: )

heroboecITCN 17.08.2012 14:24

Цитата:

Сообщение от RBACAB (Сообщение 563270)
Со всем почти согласен, только для этого нужно проводить детальный брифинг ( ну например на доске где будет детально прорисована правильная траектория, а то у нас у каждого своя идеальная траектория движения:bm: )

канечно! не на пальцах же объяснять. будет лист А1 (большой ватман) со схемой и всеми плюшками.

RBACAB 17.08.2012 14:25

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 563272)
канечно! не на пальцах же объяснять. будет лист А1 (большой ватман) со схемой и всеми плюшками.

Жек я видел доски продаются... на них можно маркером писать и на магнитах бумажки вешать ( допусти с теме же результатами квалы) +)

heroboecITCN 17.08.2012 14:27

Цитата:

Сообщение от RBACAB (Сообщение 563275)
Жек я видел доски продаются... на них можно маркером писать и на магнитах бумажки вешать ( допусти с теме же результатами квалы) +)

точно. спасибо за наводку

HaKaTaMa 17.08.2012 15:16

у меня есть доска для рисования мелом... резмер примерно ватмановский... могу впринципи её вам запилить :ah:

http://s018.radikal.ru/i500/1208/ac/2bfa1a170776.jpg

semiramz 17.08.2012 15:16

Мне не нравиться, когда после пересечения финиша модель летит куда ей вздумается или крутиться. В реальном дрифте такого нет.
Предложение:
Внести в регламент зону торможения и распрямления после финиша. То есть после пересечения финишной линии модель не доложно разворачивать, она не должна вылетать с трассы, она должна распрямиться, и медленно выехать из зоны торможения без дрифта на парковку или к пилоту.

HaKaTaMa 17.08.2012 15:23

Цитата:

Сообщение от semiramz (Сообщение 563312)
Мне не нравиться, когда после пересечения финиша модель летит куда ей вздумается или крутиться. В реальном дрифте такого нет.
Предложение:
Внести в регламент зону торможения и распрямления после финиша. То есть после пересечения финишной линии модель не доложно разворачивать, она не должна вылетать с трассы, она должна распрямиться, и медленно выехать из зоны торможения без дрифта на парковку или к пилоту.

Оо нафиг? по мне так маразм... все же что-то должно остаться игрушечным :ah:


Да и к тому же для такой зоны нужна трасса с ней или финишь в таком месте... у нас такой трассы нету...
К тому же в 1:1 чаще всего проходит не по кругу как у нас... а просто несколько поворотов 3-4 от сюда и зоны торможения фигения и т.д...

Dwright 17.08.2012 15:31

на мой взгляд слишком сложное деление. МОжно 2 и 3 пункты объединить.
Получится дрифт по неправильной траектории или любая другая ошибка с выходом на неправильную траекторию

semiramz 17.08.2012 15:46

Цитата:

Сообщение от HaKaTaMa (Сообщение 563318)
Оо нафиг? по мне так маразм... все же что-то должно остаться игрушечным :ah:

Мы направляем все усилия на создание более реалистичного дрифта и это одно из его условий.
Кроме того это показывет умение контроллировать модель вывести ее из дрифта.

heroboecITCN 17.08.2012 15:49

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 563320)
на мой взгляд слишком сложное деление. МОжно 2 и 3 пункты объединить.
Получится дрифт по неправильной траектории или любая другая ошибка с выходом на неправильную траекторию

ты про это?
Цитата:

ошибки второго пилота:
2) уход с правильной траектории с потерей дрифта, но без потери скорости у второго пилота(распрямление). +2 балла первому пилоту
3) уход с правильной траектории с потерей дрифта и скорости у второго пилота. +3 балла первому пилоту
если да, то впринципе можно.


обновил 1й пост

Dwright 17.08.2012 16:11

да, это я и имел ввиду.

heroboecITCN 17.08.2012 16:25

Цитата:

Сообщение от semiramz (Сообщение 563312)
Мне не нравиться, когда после пересечения финиша модель летит куда ей вздумается или крутиться. В реальном дрифте такого нет.
Предложение:
Внести в регламент зону торможения и распрямления после финиша. То есть после пересечения финишной линии модель не доложно разворачивать, она не должна вылетать с трассы, она должна распрямиться, и медленно выехать из зоны торможения без дрифта на парковку или к пилоту.

ну чтобы пилот не крутился волчком можно придумать что-нибудь, но это спорный вопрос, т.к. хоть и обязательно пересекать финишную черту и запрещено пульты включать во время заезда, но всеравно находятся индивидуумы... а так HaKaTaMa прав - у нас нет заезда с трассы на паркову. да и подъехать к самому себе после заезда удобнее и быстрее, чем идти пешком имхо.

про100Ден 17.08.2012 16:25

если уважаемые судьи справятся и за всем уследят то пусть будет так :bk: :)

HAB 17.08.2012 17:06

вопрос насчёт обгона вторым пилотом первого ( там где +4 бала), что если первый постарается помешать и сынициирует столкновение, будет -5 второму пилоту?
И хотелось бы уточнить насчёт баллов по поводу отставания, например первый и второй пилоты проходят всё правильно, но первый немного быстрее и отдаляется, тут будет на усмотрение судей?

heroboecITCN 17.08.2012 17:19

Цитата:

Сообщение от HAB (Сообщение 563360)
вопрос насчёт обгона вторым пилотом первого ( там где +4 бала), что если первый постарается помешать и сынициирует столкновение, будет -5 второму пилоту?

скорее всего ДА(мы еще не решили до конца). т.к. у второго был выбор - притормозить и подождать или идти за первым по неправильной траектории. если хочешь все и сразу - рискуй и обгоняй

Цитата:

Сообщение от HAB (Сообщение 563360)
И хотелось бы уточнить насчёт баллов по поводу отставания, например первый и второй пилоты проходят всё правильно, но первый немного быстрее и отдаляется, тут будет на усмотрение судей?

с отставанием нововведений никакий нет, поэтому про это мы напишем уже в финальной версии регламента. таких пунктов как "на усмотрение судей" не будет, т.к. у участников возникает много спорных вопросов во время соревнований

Dwright 17.08.2012 17:24

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 563366)
скорее всего ДА(мы еще не решили до конца). т.к. у второго был выбор - притормозить и подождать или идти за первым по неправильной траектории. если хочешь все и сразу - рискуй и обгоняй

Получается не очень честно, ведь я могу вообще убрать обгоняющего в стенку и остаться победителем?
минус должен получать инициатор столкновения в любом случае

heroboecITCN 17.08.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 563367)
Получается не очень честно, ведь я могу вообще убрать обгоняющего в стенку и остаться победителем?
минус должен получать инициатор столкновения в любом случае

главная задача - парная езда по траектории. если первый совершает ошибку, то как я уже говорил: второй безопасно для себя может подождать либо продолжить движение в паре. обгон это сложный маневр, который требует рассчетов и реакции. а так получается, что первый возвращается на правильную траекторию и получает в удар в бок от догоняющего... тут двоякое мнение

Dwright 17.08.2012 17:53

почему бы тогда не исключить обгон вообще?

heroboecITCN 17.08.2012 18:09

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 563376)
почему бы тогда не исключить обгон вообще?

Пусть будет на всякий случай. Обгон - красиво

Bandit 17.08.2012 18:35

а мне кажется это задротство. все по траектории, давайте еще в клипингах будем смотреть: кто на сколько очков проехал.

или будем смотреть как люди близко едут? по усредненной траектории?

heroboecITCN 17.08.2012 18:43

Цитата:

Сообщение от Bandit (Сообщение 563388)
а мне кажется это задротство. все по траектории, давайте еще в клипингах будем смотреть: кто на сколько очков проехал.

или будем смотреть как люди близко едут? по усредненной траектории?

ну как бы смысл дрифта: парная езда по траектории. уход с траектории влечет потерю скорости, угла и проч. кстати у нас и так после 3х парных перезаездов судят по клиппингам.

Dwright 17.08.2012 18:46

Открою небольшой секрет. Если располагать клпиипнг поинты не абы как, а серьезно продумав трассу, то волей-неволей, все будут ехать по одной траектории. Правильная траектория, позволяющая брать все 3х очковые зоны без особых усилий - одна.
Я уверен, что и сейчс вы так делаете, но не знаете об этом.

Как первого еще оценивать, кроме как по его "идеалньой" траектории? Первый едет как в квалификации, второй старается ехать очень близко. Помоему все достаточно банально и просто

Clint 18.08.2012 00:02

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 563391)
Правильная траектория, позволяющая брать все 3х очковые зоны без особых усилий - одна.

Слово "особых" подразумевает неопределенность и субъективность, поэтому не одна.

Rage Racer 18.08.2012 01:12

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 563266)
4) вылет с трассы у первого пилота. 10:0 в пользу второго пилота (заезд окончен).
обгон в данном случае запрещен. за обгон второй пилот получает -5 баллов.

То есть если я быстро еду за соперником, он вылетает с трассы, а я по инерции проезжаю дальше того места, где его вынесло - то я проиграл, что ли? :an:

Dwright 18.08.2012 01:26

По хорошему - ты должен останвоиться, и показать что контролируешь ситуацию. Тупо пролететь и забить болт - не очень хорошо с точки зрения предложенных правил

Igor_78 18.08.2012 01:38

Цитата:

Сообщение от Clint (Сообщение 563466)
подразумевает неопределенность и субъективность,

мне кажется тут целиком все подразумевает субъективность: "плавно", "с большим углом" и так далее, основная часть оценок лежит на судьях, либо всю трассу надо разметить как пазл - наехал на черту, получи очко :bm:

heroboecITCN 18.08.2012 01:39

Цитата:

Сообщение от Rage Racer (Сообщение 563496)
То есть если я быстро еду за соперником, он вылетает с трассы, а я по инерции проезжаю дальше того места, где его вынесло - то я проиграл, что ли? :an:

если первый вылетел, то заезд окончен и второй пилот выигрывает 10:0
про обгон написано касаемо всех 4 пунктов, а не только про последний. я наверно некорректно просто эту строчку в самом конце написал. сейчас исправлю

rc-vettel 22.09.2012 00:41

Почитал-почитал и подумал:я так понял ,что у всех своя правильная траектория, так почему бы не сделать как в настоящем дрифте, то-есть учитывать только то как едет второй пилот за первым(конечно копировать развороты и уходы с трассы не надо))),как он его копирует и насколько близко едет! А первый пилот пусть сам выбирает свою правильную траекторию.Пусть он сам выберет куда и под каким углом ехать, а если второй упрется в него(допустим первый сделал очень большой угол и поехал сильно медленние и БЕЗ ПОТЕРИ ДРИФТА!!!, а второй пилот не смог это повторить, то это не проблема лидера. В остальном я согласен с мнением остальных.
Спасибо что выслушали мое мнение.

RCmen 23.09.2012 23:29

Мне интересно что означает от торможка?:ah:

RBACAB 23.09.2012 23:31

Ты воОобще о чем?!
В дрифте 1:1 есть брифинг где рассказывают и показывают правильную траекторию, на чемпионате Европы тоже был брифинг и показывали правильную траекторию

Зачем деградировать??? Если каждый будет ехать так как хочет то это бред полный

RCmen 24.09.2012 11:48

Цитата:

Сообщение от RCmen (Сообщение 575116)
Мне интересно что означает от торможка?:ah:

Объясните!!!!!:ah:

Dwright 24.09.2012 12:24

КОгда ты едешь первым - ты резко тормозишь чтобы второй пилот совершил ошибку.

RCmen 24.09.2012 14:45

Это да ,но почему орги счетают ,что когда ты едишь и входишь в поворот с большим углом машина замедляется но колёса крутятся, то есть она в медленном дрифте.Но орги счетают этой от торможкой .:bk:

Dwright 24.09.2012 15:13

Я не знаю что видят судьи, но на мой взгляд разнича между замедлением перед перекладкой и резким торможением (подставой) очевидна.
Как миннимум, после подставы идет резкое ускорение.

RCmen 24.09.2012 15:32

Ну не знаю

Brian_Okkonor 24.09.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от RCmen (Сообщение 575263)
Это да ,но почему орги счетают ,что когда ты едишь и входишь в поворот с большим углом машина замедляется но колёса крутятся, то есть она в медленном дрифте.Но орги счетают этой от торможкой .

Во во, моему бати также сказали когда в него ярик влетел, хотя просто батя дал большого угла )

Clint 24.09.2012 17:57

+1
Про отторможку надо подробней написать, а то сейчас она уж очень субъективно оценивается.

Dwright 24.09.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от Brian_Okkonor (Сообщение 575303)
Во во, моему бати также сказали когда в него ярик влетел, хотя просто батя дал большого угла )

Видео момента есть?
Если при этом машина не теряла дрифт, не распрямлялась, и Не зависала в повороте - то я не вижу нарушений.

Про зависание - другая подлость пилотов, которые умеют выигрывать только хитростью - подбирать скорость и угло так, чтобы в самом апексе или клиппинг поинте ехать как можно медленнее, вполть до остановки (что естественно является ошибкой) пока второй не совершит ошибку. Потом естественно снова разгоняется.
Опять же, в 90% случаев очевидно, нарочно это сделано или нет.
Ребят, не думайте что вы самые хитрые. Играйте по правилам, и побеждайте честно - будет больше удовольствия и уважения.

RCmen 24.09.2012 18:32

Не ну всё таки ,от торможка это когда модель тормозит ,а не медленно дрифтит .


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors