Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Продам (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   TT01E в спешиал эдишн (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=28843)

FoxTail 16.08.2012 19:34

TT01E в спешиал эдишн
 
Вложений: 5
Постройка в июне 2012. Все переработано и идеально сбалансировано. Стоит все что только нужно. Спереди обгонка, сзади ванвэй, титановые тяги, титановые чашки кардана, алюм кардан, алюм рулевая на подшипниках, эксклюзивные амортизаторы, сайлентблоки, алюм кулаки, алюм бабочки, алюминиевые диски, бк система на 8 витков, блок со световыми эффектами, свет, трехканальный пульт 2.4 гц, аккум липо 6000Мач 40С, кузов шэлби.

цена 15 тыщ.

п.с. очень бережно все собиралось, несколько месяцев ушло чтоб понять какие запчасти качественнее и походят удачнее. сделано очень много улучшений. продавать жалко.

The AGENT 16.08.2012 19:54

А можно поинтересоваться, что за сайлентблоки и в чем эксклюзивность амортизаторов?

FoxTail 16.08.2012 20:03

на версии "Е" рычаги держаться на осях, а на оси одеваются пластиковые колпачки которые уже вставляются в шасси. так вот заменив их на силикон получаем что-то на подобие сайлентблоков)) люфты и износ отсутствуют, плюс дополнительная амортизация при критических ударах.

просто пришлось собирать амортизаторы из двух разных фирм, т.к. у одной нижние чашки пружин были пластиковые, пришлось купить еще одни у которых алюминиевые, но зато сам аморт не качественный...

Deniss 16.08.2012 21:34

Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 563038)
Спереди обгонка, сзади ванвэй,

Это как понимать?:be:

FoxTail 16.08.2012 21:38

спереди стоит обгонная муфта, а сзади сплошная ось. опечатался))

Whiskey 16.08.2012 22:59

БК + Регуль отдельно не продашь?

FoxTail 11.09.2012 20:10

Постройка в июне 2012. Все переработано и идеально сбалансировано. Стоит все что только нужно. Спереди обгонка, сзади ванвэй, титановые тяги, титановые чашки кардана, алюм кардан, алюм рулевая на подшипниках, эксклюзивные амортизаторы, сайлентблоки, алюм кулаки, алюм бабочки, алюминиевые диски, бк система на 8 витков, блок со световыми эффектами, свет, трехканальный пульт 2.4 гц, аккум липо 6000Мач 40С, кузов шэлби.

цена 13 тыщ.

badsanta 22.03.2013 10:30

хочу купить но надо отправить в другой город?

FoxTail 08.05.2013 01:24

11000 за пепелац=) срочно) техническое состояние супер гуд. уже год стоит на полке, а она хочет ездить!!!!

FoxTail 17.05.2013 16:31

9999 руб

Lacki 19.05.2013 21:37

Аппу продаеш?

DmitriV 22.05.2013 20:42

отправляй наложкой с описанием вложений за 8500 забираю даже дойдёт до меня максимум за 10 дней дольше продаёшь.

добавлено через 49 минут
Цитата:

Сообщение от DmitriV (Сообщение 634597)
отправляй наложкой с описанием вложений за 8500 забираю даже дойдёт до меня максимум за 10 дней дольше продаёшь.

кто чо скажет можно ему верить или нет? просто говорю наложкой высылай ещё когда 14000 было он отказалю щас говорю отправляй за 8500 лаве быстрее получишь. не отправляет. какойто подвох чувствуется

FoxTail 24.05.2013 21:26

Отправлю ТОЛЬКО по частичной предоплате, если не согласны с этим условием даже не пишите мне!

FoxTail 04.06.2013 12:13

Новая цена 9300

LawyerMax 25.07.2013 02:09

привет северной столице!) организуешь пересыл с проводником на лененградский вокзал? или на МСК почту? край цены и комплектацию в ЛС, жаль пощупать ни как(((

FoxTail 28.07.2013 10:03

ответил в лс. Шасси еще в продаже!

добавлено через 16 часов 59 минут
Цена 7800

Денис72rus 28.07.2013 10:35

Ахаха конечно тут подвох :D
С 13000р скинуть до 7800р + ко всему этому на наложеный платеж не соглашается... Да и хотя он может и щебни наложить ты наложку оплатиш откроеш коробку а там щебенка и все ты уже не чего не сделаешь :D

добавлено через 57 секунд
Возможно и не какого подвоха нет но*
На доверии тож опасно делать все)

FoxTail 29.07.2013 03:15

Денис72rus, слышал выражение "мужик стоит стоит столько сколько стоят его слова?" твои слова основаны на чём? на балабольстве... прежде чем в чем-то обвинять людей, надо хотя бы основание иметь. я сразу написал, что отправлю с предоплатой, не собираюсь рисковать своими деньгами. предоплата в размере 2000руб - это сумма отправки туда и обратно + пару сотен сверху за мои неудобства (если ты не забираешь посылку на почте, она вернется мне обратно только через месяц, мне придется оплатить доставку в обе стороны, отстоять очереди на отправку и получение) что тут странного? не вопрос, камни могу тебе без предоплаты отправить=)) а вот ценную вещь нет.

FoxTail 04.08.2013 19:24

ап 7800 шасси в максимальном тюнинге

FoxTail 07.08.2013 16:08

наверх, машинка хочет попасть в хорошие руки

dubosos 07.08.2013 19:02

FoxTail, лажа это а не максимальный тюнинг.

FoxTail 08.08.2013 00:00

почему? ты хочешь сказать большая цена? нет уродской карбоновой деки, у которой открыты шестерни и фиговая жесткость? посмотрел, ты свою пустую шасси продал за 6тыс. в которой куча недостатков по сравнению с моей и только с одним плюсом алюминиевыми задними рычагами. но зато спереди рычаги фиговые, говеные аморты, и непонятный крепеж по всей шасси, привода колес которые разлетаются каждую вторую покатушку, открытые шестеренки которые срезает когда в них попадают даже малюсенькие камушки. у меня почти весь крепеж и оси титановые. и я за 8 тысяч продаю с бк системой, пультом, на алюминиевых дисках, аккумом, кузовом, хорошей сервой, светодиодными эффектами. а сам продаешь пустую шаську, почти всю из дешевого тюнинга 3RACING и чего ты тогда трепишься в моей теме? продал свою шасси за космические бабки, молодец... поздравляю...

dubosos 08.08.2013 14:41

FoxTail, ааааага, продавай дальше. ты только не расплачься, я понимаю обидно самую дорогую вещь из своей жизни отдавать. не расстраивайся, она и правда у тебя самая лучшая беспонтовенькая говняжечка.

FoxTail 10.08.2013 02:00

ахах) прошу прощения за некорректное поведение некоторых участников форума, не обращайте на него внимание, у него просто свои взгляды на жизнь. А у нас на улице хорошая погодка, можно с ветерком прокатиться на tt01!=)

DOKTOR 10.08.2013 03:58

FoxTail, без обид, но...
Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 647951)
в которой куча недостатков по сравнению с моей и только с одним плюсом алюминиевыми задними рычагами

Какие у него есть недостатки, которых нет в твоей шаське? И когда это люминевая подвеска стала плюсом?
Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 647951)
но зато спереди рычаги фиговые

В 10 раз лучше твоего говнеца от YR.

Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 647951)
говеные аморты

1в1 как твои, окромя бесполезных люминевых опор пружин.

Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 647951)
привода колес которые разлетаются каждую вторую покатушку

Ты ничего не напутал? Уверен, что утром ты ел именно петрушку?
Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 647951)
открытые шестеренки которые срезает когда в них попадают даже малюсенькие камушки

Эта фраза говорит о твоём огрооомном опыте.
Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 647951)
у меня почти весь крепеж и оси титановые

Да будет тебе известно, что титановые винты любят сами себе сикир-башка делать. Об их полезности на ТТ я промолчу.
Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 647951)
за 8 тысяч продаю с бк системой

Перефразирую:
http://www.youtube.com/watch?v=oeJ7_tVJWOI

Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 647951)
хорошей сервой

Я один её не вижу?
Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 647951)
почти всю из дешевого тюнинга 3RACING

А твоя из того же тюнинга 3Racing и ещё более дешевого тюнинга YR.

Можно продолжать дальше, но я устал.

FoxTail 11.08.2013 05:15

DOKTOR у тебя была вообще тт? вообще без обид, критика всегда должна быть. Хотя я бы попросил не засорять тему и не мешать продавать шасси.

начнем с титана, у тебя оразование какое? титан в 2 раза прочнее стали... По сопромату который ты вообще не знаешь, на излом его сильно осла###ют места где есть пропилы. Например от токарного станка бороздки, когда фиговая обработка поверхности короче, но все равно если не пропилить его наполовину, он будет прочнее стали. Ты хоть представляешь насколько сильную надо приложить нагрузку чтоб ось сломать титановую? ты видел протезы титановые, знаешь почему их можно делать такими тонкими? титан в два раза легче железа, с этим спорить будешь? знаешь почему в дрифте 1к1 вырезают из машины все что можно? вот уже только по тому что ты говоришь что титановые тяги это говно, уже можно сделать вывод о твоей компетенции...

про шестеренки, что лучше закрытый механизм шестеренок со смазкой, или открытый с грязью и пылью? мне кажется глупо оспаривать что со смазкой проходит дольше. у меня была китайская хрень с открытими шестернями и была багги якомовская тоже с открытыми, опыт есть...

привода такой конструкции как у него хреновые потому-что, там один конец кости заштифтован с осью ступицы. поэтому когда двигается подвеска то у привода есть одна степень свободы в чашке дифференциала. когда стоят кости то у привода появляются две степени свободы, в чашке дифа и в чашке колеса. это хорошо тем что уменьшается трение на каждой чашке, детали изнашиваются меньше и подвеска лучше отрабатывает. минус в том что стоит не дешево.

амортизаторы, мои стоят раз 5 дороже чем его. В тех амортах масло больше недели не продержится (у меня были такие, через пару дней вытекли). Квалитет поверхностей различается как небо и земля. А так да 1к1, особенно если из далека смотреть и в темных очках.

посмотри внимательнее спереди на его рычаги, что ты видишь? у меня вообще другая система получается. у меня считай как у машины сверху опорный кулак, а снизу рычаг. суть в чем: ставить два алюминиевых рычага, глупо. Шасси становится тяжелой коровой с каждым лишним граммом. Грамотное решение, один рычаг поставить из аллюминия для продольной устойчивости, а один сделать как можно легче из пластика. Что я и сделал, только при помощи шарнира уменьшил люфты и трение, чтоб серве стало проще отрабатывать повороты.

Кстати посмотрел историю заказов, о том что ты балабол говорит и то что большинство моих деталей это GPM, YR вообще только пару деталюх и то переделанных. И видимо по твоему хорошая серва должна быть золотом обшита, не знаю как ты видишь по фотографии хорошая она или нет... Если говорить о фирмах, то у меня было несколько комплектов тюнинга GPM и 3Racing и YR и еще какие то, я поставил то что было более хорошего качества. О том что я компетентен в вопросах качества, конструирования, сопромате, физике и моделях свидетельствует два инженерных диплома и шесть RC моделей которые у меня были. Так что ты со своей брехней что сталь прочнее титана, можете идти в лес. Другой вопрос, что со мной затеяли дурацкий спор и мешаете продать шасси. Ладно "dubosos" странный парень, обсирает у всех в темах шаськи тт01, а вам чем навредила эта шасси или я?

DOKTOR 11.08.2013 10:47

Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 648347)
DOKTOR у тебя была вообще тт?

Моя ТТ натянула далеко не одну карбонку, стабильно в топ-10 ;)
http://cs9370.vk.me/v9370227/96a/RQXgZqJUe0o.jpg

Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 648347)
начнем с титана, у тебя оразование какое? титан в 2 раза прочнее стали... По сопромату который ты вообще не знаешь, на излом его сильно осла###ют места где есть пропилы. Например от токарного станка бороздки, когда фиговая обработка поверхности короче, но все равно если не пропилить его наполовину, он будет прочнее стали.

Теория теорией, но ты скажи это в теме про ЭнРоут, там весь крепеж из титана и у винтов постоянно отрывает шляпки.

Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 648347)
про шестеренки, что лучше закрытый механизм шестеренок со смазкой, или открытый с грязью и пылью? мне кажется глупо оспаривать что со смазкой проходит дольше.

Типичная нубская логика. Только нубы смазывают спур/пиньон. На всех нормальных шаськах главная пара открытая. Как думаешь, почему?
Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 648347)
привода такой конструкции как у него хреновые потому-что, там один конец кости заштифтован с осью ступицы. поэтому когда двигается подвеска то у привода есть одна степень свободы в чашке дифференциала. когда стоят кости то у привода появляются две степени свободы, в чашке дифа и в чашке колеса. это хорошо тем что уменьшается трение на каждой чашке, детали изнашиваются меньше и подвеска лучше отрабатывает. минус в том что стоит не дешево.

http://img1.joyreactor.cc/pics/comme...8B-281981.jpeg
Сам то понял, что сказал?

Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 648347)
амортизаторы, мои стоят раз 5 дороже чем его. В тех амортах масло больше недели не продержится (у меня были такие, через пару дней вытекли). Квалитет поверхностей различается как небо и земля. А так да 1к1, особенно если из далека смотреть и в темных очках.

Ну если ты купил эти амморты у какого нибудь барыги, который счел тебя лохом, то да, они могут стоить в 5 раз дороже. По факту у тебя такие же амморты, как у него и у меня. Если у тебя через пару дне вытекли - значит руки у тебя сам знаешь откуда, у меня эти амморты уже месяц без переборки отлично работают.
Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 648347)
посмотри внимательнее спереди на его рычаги, что ты видишь? у меня вообще другая система получается. у меня считай как у машины сверху опорный кулак, а снизу рычаг. суть в чем: ставить два алюминиевых рычага, глупо. Шасси становится тяжелой коровой с каждым лишним граммом. Грамотное решение, один рычаг поставить из аллюминия для продольной устойчивости, а один сделать как можно легче из пластика. Что я и сделал, только при помощи шарнира уменьшил люфты и трение, чтоб серве стало проще отрабатывать повороты.

Люмиенвая подвеска не сильно влияет на управляемость в дрифте. А вот конструктив у него луче, ибо ты никак не избавишься от люфта в этом говношарике из пластика. И перестань пожалуйста сравнивать модели и машины 1/1, это совершенно разные вещи.
Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 648347)
Кстати посмотрел историю заказов, о том что ты балабол говорит и то что большинство моих деталей это GPM, YR вообще только пару деталюх

Я четко вижу передние нижние рычаги из этого набора:
http://www.yeahracing.com/catalog/im...1_e-rd_001.jpg

Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 648347)
И видимо по твоему хорошая серва должна быть золотом обшита, не знаю как ты видишь по фотографии хорошая она или нет...

По твоему невозможно по фото отличить, скажем, XP DS1015 от Futaba S3003? Хорошая серва не может быть без радиатора, ибо в хорошей серве хороший мотор, который хорошо греется.
Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 648347)
О том что я компетентен в вопросах качества, конструирования, сопромате, физике и моделях свидетельствует два инженерных диплома и шесть RC моделей которые у меня были.

;)
http://www.kakprosto.ru/sites/kakpro...45654c65ee.jpg
Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 648347)
Ладно "dubosos" странный парень, обсирает у всех в темах шаськи тт01, а вам чем навредила эта шасси или я?

Я не люблю, когда нубы умничают и считают себя "гуру".

Flying Fish 1 11.08.2013 11:04

DOCTOR, ого, какая легкая! у меня тт больше 1500г весит.

если по теме,я считаю что глупо заменять пластиковые детали на люминь,если в них нету каких либо изменений которые положительно скажутся на управляемости (кроме устранения люфтов), ну и кроме теории я видел на практике тт в ненужном люминие, и знаешь она нечем не лучше обычной тт, хотя ее хозяин уверяет что она крутая и прошная! тогда зачем он ее продает?тем более за 20 000р. просто знай,деньги которые ты вклал в тт ты невернешь, я свою тт за 3000р уже с зимы продаю.

FoxTail 11.08.2013 19:01

Цитата:

Сообщение от Flying Fish 1 (Сообщение 648360)
DOCTOR
если по теме,я считаю что глупо заменять пластиковые детали на люминь,если в них нету каких либо изменений

вот я лишнего и не менял, лишним у меня можно назвать только верхние бабочки, но я планировал прыгать на фанбоксе и рампе, и когда шась переворачивается страдают эти самые бабочки, поэтому для прочности поставил.

to DOCTOR

у винтов срывает шляпки как раз из-за того что там нарезана резьба и, а любой надрез или насечка на титане как надорванный лист бумаги, а у шляпки еще и самая большая нагрузка. оськи, чашки у меня гладкие как попка младенца. в остальных местах запас прочности позволяет туда ставить титан с резьбой.

не смазывают потому что по всем кд, нейлоновая шестеренка чуть меньшей плотности чем аллюминиевая, поэтому такая пара самосмазывающееся за счет истирания нейлона. но благодаря маслу можно еще сильнее уменьшить трение (но очень незначительно), поэтому никто не смазывает. но открытая пара шестерней сотрется быстрее как не крути, делают так чтоб упростить конструкцию и уменьшить вес с расчетом на то что надо чаще менять шестеренки.

про аморты я тебе уже сказал, все зависит от качества обработки поверхностей. с твоей логикой можно и на обычную машину покупать самые дешевые аморты. и потом удивляться, а чего машина так херово едет...

ну у меня оси рычагов стоят на полиуретановых втулках. поэтому разница очень ощутимая по сравнению с пластиковыми рычагами. люфта вообще нет ни малейшего, и дополнительная амортизация за счет втулок идет. да и кстати у меня почти нет люфта в говношарике :p

в физике машин 1к1 абсолютно идентичная конструкция. так же двигается подвеска, по тем же принципам устроены амортизаторы, так же крутятся колеса, по тем же принципам устроены привода (за исключением того что там равноугловых скоростей шарниры). так что если у тебя машина не летает по воздуху, то это абсолютно одинаковые вещи с точки зрения процесса работы механизмов и конструктивных решений.

У меня GPM, в YR со временем в пластиковых втулках будут люфты. http://i.ebayimg.com/t/GPM-TT055DR-A...Wg99!~~_12.JPG

Я не люблю слишком мощные сервы, они сажают аккум быстрее, поэтому выбрал оптимальную на свой взгляд. И не буду спорить с тобой, на вкус и цвет и т.д. и т.п.

Этой линейки не хватит, чтоб измерить мои интеллектуальные способности. Да и давай ты не будешь ничего не зная обо мне переходить на необоснованные оскорбления, общайся позитивно, без загонов, я буду рад поболтать, люблю спорить))

DOKTOR 11.08.2013 23:42

Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 648410)
Да и давай ты не будешь ничего не зная обо мне переходить на необоснованные оскорбления, общайся позитивно, без загонов, я буду рад поболтать, люблю спорить))

Ок, дальше спор продолжу в более позитивном ключе :)

Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 648410)
не смазывают потому что по всем кд

Шестерни не смазывают по причине того, что на смазку налипает пыль и быстренько хавает пиньон. Преимущество в сниженном трении нет никакого, эпоха коллекторников и NiCD акков давно прошла, современные моторы имеют избыточную мощность и способны заставить шасси дико валить даже с заклинившим подшем ;)
Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 648410)
про аморты я тебе уже сказал, все зависит от качества обработки поверхностей.

Я вообще не об этом. У тебя стоят амморты 3Racing, как и у Добососа, как и у меня, и они никак не могут стоить дороже наших в 5 раз, ибо наикрутейшие амморты TRF стоят всего в 2-3 раза дороже моих.
Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 648410)
ну у меня оси рычагов стоят на полиуретановых втулках. поэтому разница очень ощутимая по сравнению с пластиковыми рычагами. люфта вообще нет ни малейшего, и дополнительная амортизация за счет втулок идет

С прямыми руками люминь не нужна. У моей пластиковой ТТ люфтов меньше, чем у ЭнРоута.
Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 648410)
в физике машин 1к1 абсолютно идентичная конструкция. так же двигается подвеска, по тем же принципам устроены амортизаторы, так же крутятся колеса, по тем же принципам устроены привода (за исключением того что там равноугловых скоростей шарниры). так что если у тебя машина не летает по воздуху, то это абсолютно одинаковые вещи с точки зрения процесса работы механизмов и конструктивных решений.

Так то так, но не забывай, что здесь совершенно другое соотношение воздействующих сил. Много ты знаешь машин, у которых энерговооруженность 1000л.с. на тонну? Дрифт вообще отдельная тема. 1/1 может нормально ехать боком на мягких пружинах без стабилизатора? Нет. А почему? Потому что коэффициент сцепления покрышек в 1/1 намного больше, чем в 1/10, соответственно физические силы на неё действуют по другому.
Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 648410)
У меня GPM, в YR со временем в пластиковых втулках будут люфты.

Да, теперь вижу, что они похожи, но разные.
Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 648410)
Я не люблю слишком мощные сервы, они сажают аккум быстрее, поэтому выбрал оптимальную на свой взгляд.

Как же ты ездишь, что чувствуешь эту разницу? Точнее, что у тебя за акки?

FoxTail 12.08.2013 01:02

я смазываю потому как в закрытой системе нет пыли, страдаю перфекционизмом. а так то я не спорю, если в открытых шестернях смазку заложить, то не надолго их хватит.

про аморты я ошибся думал у Дубососа стоит дешманский китай. ну да тогда разницы нет, только мне пришлось заказать еще один комплект чтоб снять алюминиевые чашки, так что считаю что мои лучше:cool:

прямые руки надо прикладывать постоянно чтоб убирать люфты на пластиковых трущихся деталях. да и честно скажу, что когда я выхожу прокатиться на шаське, то сразу начинаю прыгать на ней где-нибудь, или агрессивно гонять. были времена когда лоб в лоб на полной скорости с чужой шаськой бился. у меня пластик долго не ездит, несколько покатушек и что-нибудь отваливается. а если еще дать попробовать прокатиться кому-нибудь, то это 100% вариант что машинка окажется в поребрике(бордюре). поэтому собирал её из расчета один раз все сделал и забыл навсегда про поломки. но пока собирал вышло так, что забыл еще и про это хобби.

соотношение сил разное, но как на машине газовый амортизатор дает ощутимый эффект в работе подвески, так и тут будет тоже самое. просто другие настройки.

ну раньше у меня была ттха с никельметаллгидридом, на котором она ездила минут 30, когда на неё была установлена мощная серва время сократилось до 20. конечно на хорошем аккуме сложнее разницу почувствовать. но смысл покупать супермощную серву. лично я в соревнованиях не учавствую, катаюсь ради удовольствия и полностью понимаю что 18кг усилия и 0.10 секунд моей сервы, просто глаза.

dubosos 13.08.2013 13:07

DOKTOR, ты нереально крут, уважуха, мне стало дико лениво писать столько про это мегапротюненое шасси, ты просто подвиг совершаешь +100

FoxTail 13.08.2013 16:19

Цитата:

Сообщение от dubosos (Сообщение 648640)
DOKTOR, ты нереально крут, уважуха, мне стало дико лениво писать столько про это мегапротюненое шасси, ты просто подвиг совершаешь +100

ахахах да успокойся ты) у тебя тоже хорошее шасси и вогнал ты его по очень хорошей цене. и да, у тебя больше аллюминия понатыкано было, другой вопрос что бессмысленного... но всё равно молодец, собрал хорошее шасси.

DOKTOR 13.08.2013 18:32

FoxTail, создавай новую тему по продаже и попроси перенести эту в другой раздел ;)

pioneer 13.08.2013 20:07

Цитата:

Сообщение от DOKTOR (Сообщение 648719)
FoxTail, создавай новую тему по продаже и попроси перенести эту в другой раздел

в юмор)

Максим 93 13.08.2013 20:24

Цитата:

Сообщение от FoxTail (Сообщение 648689)
ахахах да успокойся ты) у тебя тоже хорошее шасси и вогнал ты его по очень хорошей цене. и да, у тебя больше аллюминия понатыкано было, другой вопрос что бессмысленного... но всё равно молодец, собрал хорошее шасси.

Твое шасси по сравнению с его голый сток...

FoxTail 14.08.2013 02:24

Цитата:

Сообщение от Максим 93 (Сообщение 648737)
Твое шасси по сравнению с его голый сток...

Ага)) что у него лучше? крышки дифа алюминь? и верхние рыгаги алюминь? зачем это нужно, лишний вес только. Зато у меня диски алюминь и верхние рычаги собраны из двух комплектов пластиковых, гораздо более полезные вещи я считаю. Карбоновую деку в рассчет не беру, т.к. она ничего не дает кроме понтов и ненадежности.

Да что за хрень? Вы чего набросились? Я дорого чтоль продаю? 7800 за ртр комплект в котором есть все что нужно, больше добавлять разве что от нечего делания или от не понимания что это скажется пагубно характеристиках шасси.

добавлено через 15 минут
Цитата:

Сообщение от DOKTOR (Сообщение 648719)
FoxTail, создавай новую тему по продаже и попроси перенести эту в другой раздел ;)

это не по мне) я впаривать ничего не хочу. у меня около 20 ушло на эту ттху, два раза прокатился, по ней видно, могу с любого ракурса сфоткать, все новенькое хорошенькое. максим, отписавшийся в теме за 6500 продал полный сток, даже без зарядки. так что я считаю что деньги которые прошу - просто копейки.

dubosos 15.08.2013 12:19

FoxTail, милашка ты почитай хоть про мою шась то прежде чем понты раскидывать. мои рычаги с металлической шаровой -- им износа нет и люфта нет, а не пластиковым говном как у тебя. у меня там стоял кардан с обгонкой, КС 1.44 и кастомная рулевая от yokomo -- выворот 50*. В крышки милое мое нубье крепяться рычаги -- у меня все рычаги были вставлены в алюминий -- на моей шасси практически не было люфтов -- это космос для ТТ. дека дает жесткость на скручивание и снижает вес.

дисками твоими лаком для ногтей крашеными только перед бабами хвалиться по сути тяжелые, инертные и увеличивают износ резины. рычаги твои из двух соплюшек только люфтов добавляют.

Доктор, вот ей богу правильно написал тыж чайник каких поискать.

FoxTail 15.08.2013 22:53

Цитата:

Сообщение от dubosos (Сообщение 648954)
FoxTail, милашка

За милашку спасибо:o А вот если ты хочешь задеть меня своими оскорблениями, то ты немного смешон. Ты прикинь какой опыт у меня в РС и свой, когда у меня была уже четвертая шасси, ты только наверное узнал что есть такое хобби (судя по регистрации). От твоих понтов словестных ты умнее не станешь. КС твой нафиг не нужен, это задротство, особенно когда хочется просто погонять, да и стоит он дешевле титановых наконечников на вал (так что понтоваться им глупо). Рулевая да круто, действительно не вдавался в подробности. Шарики тоже не заметил. Будущему владельцу нижний рычаг желательно такой же как у тебя поставить, хотя у меня все без люфтов но пластик постепенно сточится и они появяться. Алюминь коробки дифов бред, моя система несравнимо лучше. Про алюминь диски ты и сам знаешь что херн* написал, ведь сам катаешь на них. Короче с тобой всё ясно, прошу больше не писать мне и в моих темах, как-нибудь и без твоей помощи справлюсь с продажей:)

DOKTOR 15.08.2013 23:15

FoxTail,
http://zamolxismd.org/m/media.comicb...5000244666.jpg


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors