![]() |
|
Club Yokomo DIB
Пора создать клуб dib'оводов, т.к их все больше и больше))
В частности я, еще 1 счастливый обладатель Yokomo DIB! Сдесь будем делиться советами по сборке шасси, апгрейдами которые лучше докупить сразу и тд |
Сразу КС, едет из коробки. Остальное в основном для красоты.
|
Слышал что для новичка 1.5-1.8 нужно, не больше
|
больше 1.8 впринципе не нужно, а не только для новичка.
Оформи тему красиво, и поправь тупые метки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А зачем клуб ДИБ если есть клуб Екомо
|
Цитата:
|
Цитата:
И приэтом никакой инфы |
Клуб для любителей состоять в клубе:)
|
Цитата:
Выходит новая DIB Ver.RS - 25.03. в первых числах апреля. В середине апреля приедет , и будет погружена в суровую расейскую действительность. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скажите какого размера подходит батарея в DIB очень нужно. Шасси в дороге так что нужно уже покупать батарею
|
Deniss, ааа... Это же та пластмасска.
С довольно грозным для нее названием.. Хотя глупо опережать события, время покажет) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У YOKOMO DIB главный фактор толщина, так как аккумулятор кладут между верхней и нижней деками |
Пласмаска не пласмаска , она только для освоения ковра ребёнком , ноу асфальт , + свеженький модель этого года .
Мало карбона и ладно , зато продуманное шасси за минимальные начальные денюжки - хочешь , меняй на люминь карбон , или бери следующую выше классом . Нормальный маркетинговый ход. Может она одной силой мысли клиренс и развесовку меняет :) Вот что Ёкомовцы накорябали у себя : Full specifications Excellent handling, dynamic and long drift length, belt drive drift car DIB is now equipped with molded composite materials for supreme and flexible ride, it is high performance but low priced. The mode name is DIB Ver.RS Racing performance suspension arm and high balanced steering system of DIB verRS enable the aggressive and amazing ride in the first corner curve. High-end DIB parts and another option parts are compatible and upgradable, excluding ESC mount. ■Belt drive 4WD system ■Front One way ■Rear Spur Joint ■Special steering system for Drifter ■Ride Height Adjustable oil dumper ■Multiple wind spring for drift machine ■Aluminum Motor Mount ■Turn Buckle Tie Rod& Upper Arm ■Front/Rear Universal Shaft ■Full Ball Bearing --------------------- :bk: ээээ , интересно , сколько ещё человек добавится до конца дня к счастливым обладателям ? Эдак ТТ-воды станут в один момент " нац.меньшинством" ;) |
Цитата:
|
hp500, раз уж для освоения то вполне подойдет и самая простецкая шась на подобии ТТ). Чего только не напишешь для завлечения потенциальных покупателей:)
|
Цитата:
Так что тут и длинна играет роль. А по факту практически все акки встанут. |
Цитата:
|
Цитата:
Но надо расти ! Да и для ковра должна быть одна шась , для асфальта - другая , по кафелю - бери третью ( или всем россиянам скинуться и купить Японию , всю, по коврам будем катать ....Не , не надо , Японию жалко , она НАМ пригодится) |
Цитата:
|
Цитата:
Смех, конечно смехом.. А лучше не сходить с ума и отстраивать единственную шасси при смене покрытия после каждой покатушки. |
Цитата:
|
hp500, признайтесь, вы с утра крепче кофе ничего не принимали??)
Назовите мне хоть одну полностью крытую шасси не считая тт и прочих карданок, скажите японцам что ОТА (тех) не годится для улицы.. Сущий брЭд |
Цитата:
Даже у примитивов бегунов есть разные типы кроссовок , а тут всё серьёзнее , пришёл на трассу - работай , не теряй время на сбивание и перенастройку ( как самого тренер гонял, и он был прав ) добавлено через 5 минут Цитата:
И собстна никто не заявляет , что всё что с ремнями на асфальте бяка ( не едет) - я же про пыль и песок , и не про что более ! На всякий случай ещё - карданка более защищена , но может иметь худшие характеристики по сравнению с ременной . |
Цитата:
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
hp500,Мне вот одно интересно, как что то может писать человек про тут или иную шасси, если он даже их в руках не держал и тем более на них не ездил....
Если вы катаете или "Ваши ученики" (о великий сенсей дрифта) только ТТ, не нужно говорить что все остальные шасси какие то хлюпкие и не защищенные... Вот если честно, скажу так, как только вы или ваши ученики начнут постоянно выигрывать соревнования, вот тогда станет понятно, что вы делайте что то правильно и толком разбираетесь в тех или иных шасси.... а пока.... короче, меньше слов, больше действий |
Ну почему , ПОЧЕМУ !!???? нельзя ПОЛНОСТЬЮ прочитать что написано , куда летим ? Это же кошмар ребяты .
Написано - На всякий случай ещё - карданка более защищена , но МОЖЕТ !!!! иметь худшие характеристики по сравнению с ременной . Ответ - Не факт . Не факт ,что может ? Не факт ,что защищена ? Не факт , что хуже или что лучше ? Вот как тут понять , что хотелось сказать ? С телепатией пока напряг :bk: , а когда всё в одну кучу навалено , понадёргано кусков - совсем беда осмысливать. добавлено через 11 минут Цитата:
Про "хлипкие " ( слабые ) тут не было не одного слова . Ну а что открытые шестерни лучше закрытых - предлагаю на личной машине открутить поддон коробки передач , и убедиться в обратном . |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
PS Ну и касаемо моделей и автомобилей на модели где используются пули и ремень нет такого трения как в автомобиле поэтому там нет смазки и используют без защитных кожухов, а на карданках где металлические шестерни есть корпуса герметичные чтобы не налипала грязь и не было износа, а в автомобилях масло еще используется для отвода тепла... |
Именно этот вопрос вообще не подлежит обсуждению , ибо прописная истина.
Только про пыль , и более ничего . ( а то тут прям как в Думе куча депутатов опять приняла непонятный закон , который народу расхлёбывать :az: ) Цитата:
|
Народ вы ваще нафига ЭТУ ТЕМУ подняли?
Эта темя для владельцев ДИБ. А вы за день у###рились написать тут столько ахинеи.... удаляйте свои посты.... Ну почему как всегда нужно все засрать.. |
Ну для того что бы песок и камни попали в шасси, они должны быть на том покрытии где едет шасси, на асфальте(к примеру смотра) там камне не особо много, да и камню, влетевшему на шасси надо тактично попасть в соединение спур/пиньон или ремень/пуля, что не так просто. Насчет пыли скажу одно, если не смахивать пыль с шасси после покатушек, то конечно же это будет очень вредно для трущихся деталей, но я думаю купив диб, все будут с него пылинки сдувать, протирать тряпочкой и смазывать все)
Все шасси такого уровня дотаточно хорошо продуманы, что бы обезопасить от повреждений модель, либо вы делайте так, что бы камень не попал в соединение, либо так, что бы он долго не задерживался, второй вариант проще, и занимает меньше места и меньше весит. И все таки, диб легче поддается настройке, другой уровень, и лучше я портачу 500 р на новый спур и пиньон, и буду лучше ехать, чем куплю тт боясь потратить 500р на замену деталей, да и у тт болячек побольше... Так что бояться камней бессмысленно:) Извините за многабукаф |
Клас :rolleyes:
Всё , ждёмс прибытия шаськи . Как только - так будет обзор. |
Цитата:
|
Как вам такое сочетания регулятора и мотора? Speed Passion Reventon Pro Brushless ESC и Yokomo ZERO 10.5T. Жду советов кто что знает
|
Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors