![]() |
гараж by werd
Вложений: 6
Все началось весной 2011 года, когда я впервые увидел рцдрифт.24 июня того же года была куплена моя первая модель- Kyosho tf-5.
Через 3 месяца катания мне захотелось приобрести новую модель и выбор пал на сакуру зиро с(её фото в стоке увы не сохранилось,но я дымаю вы все знаете как она выглядит;)). Месяц назад были заказаны комплект кс и рулевая (by pioneer).Пока на шасси стоит кс 2.04. Теперь немного о кузовах. Моим первым кузовом был стоковый, туринговый кузов от кошки.Следующим кузовом стал подаренный мне другом ниссан скайлайн р34, но без передних фарок:((на фото-красно серый скай).Сейчас он используется для тренировок. Вчера мне доставили новый кузовок-toyota soarer от hpi. Краску решил взять fastrax,но оттенок оказался не совсем таким,как я ожидал:(.Ну чтож,буду красить тем,что есть:bm: |
Субару хорошенькая,и жду как будет выглядеть соарер!
|
крут -гараж открыл ,а я еще нет. Удачи.
|
fanart,:eek: так суба не моя!я же написал,что мой скай:al:
wowanum, спасибо) |
а кс ты сразу 2,04 поставил? или ранее катал на меньшем?
|
pioneer, я решил что сразу буду ставить 1,9-2.0,т.к. катал на спринте друга с кс 1,67-меня не впечатлило,потом попробовал его-же спринт но уже с кс 1.93-мне понравилось.Я считаю что нет разницы с какого соотношения кс начинать,т.к. в любом случае прийдется переучиваться ездить.
|
Разница есть с чего начинать. Дело не в переучивании, а в отработке плавности движений (своих). Если ты сходу будешь на over 2.0 катать, то техника у тебя будет хромать очень долго (да, ты будешь быстрый, но еще к тому же дерганный и резкий, а это мешает). С меньшего КСа учиться надо, 1.5-1.6
Впрочем, пробуй, регулируй, катай. Только не думай, что чем больше КС, тем лучше едет шась. Остальные настройки играют гораздо более значительную роль. |
Цитата:
|
ого! ты был на зимнем? запалил на фотке краешек себя)
|
maXtreme, да,я был но только на первом этапе(который не входил в зачет).хотел приехать на несколько,но я по субботам учусь.Кстати как доделаю кузов соарера,хочу на летний этап приехать,попробовать.
P.S.твоя нонграта великолепна:rolleyes::o |
Цитата:
вообще правда слегка дерганый,но это из за отсутствия нужных пружин,уже едут.тогда и проверим. |
Кстати, про соотношение еще немного.
Поначалу, с новой рулевой, но задним расположением мотора я постепенно увеличивал кс от 1.63 до 1.97. И лучше всего, как мне тогда показалось, поехало именно на 1.97. А потом, когда поработал над развесовкой, настройкой подвески и движка, то с каждым небольшим уменьшением КСа шаська становилась намного интереснее в управлении, плавнее и копийнее в заносе. |
то есть ты хочешь сказать,что чем меньше кс тем лучше едет шась,когда мотор спереди,я правильно понял?и еще зачем ты наклонил удлинители рулевой,прикрутив их только на 1 винт?просто я непонимаю какой в этом смысл,когда нулевого аккермана можно добиться и без наклона...
|
Развесовка не только мотором меняется, если что. Я имею ввиду баланс слева/справа как минимум. Ну и подвеску правильно отстроить надо. Я ездил с кс вплоть до 2,6. Обычно на 2,38 и 2,08 на очень гладких покрытиях. Да, можно ехать, да, постоянно в заносе. Да, интересно. Но выглядит это как борьба с машиной и только: дерганно и резко. Даже при переднем моторе. При заднем больше 1.97 вообще не нужно, на мой взгляд.
Я к тому веду, что лучше ставить меньший кс и экспериментировать с подвеской, пружинами, покрышками и развесовкой. Они более важны, нежели соотношение кс. |
спасибо,будем пробовать:)
но ты так и не ответил на мой вопрос про рулевую...:bk: |
а, забыл) аккерман у меня при большом вывороте в ноль, а в нейтрали отрицательное схождение. Собственно, угол удлинителей помогает регулировать тот момент, когда аккерман уходит. Раньше экспериментировал, понял, что бесполезно
|
Вложений: 2
просто у меня тоже расхождение в нейтрали,аккерман при большом вывороте тоже ноль,но при этом у меня удлинители прикручены на 2 винта.я по началу пробовал изменять наклон удлинителей,но все приходило к тому что аккерман менялся только при изменении расхождения,ну и теперь аккерман я регулирую тягой между рулевой
p.s. извиняюсь за то,что фотки размытые |
странно... скорее всего дело в длине тяг от рулевой к кулаку. Надо будет покопаться у тебя, перепробовать разные варианты
|
pioneer, копались-перекопались, лучшее что вышло : удлинители закреплены на оба винта, при этом имеем схождение -1 в нейтральном положении и схождение 0 в максисальном вывороте,хотя кажется что в плюсе,но это из за кастера,
пытались сделать как у тебя в посте про рулевую,выходило тока хуже... |
скорее всего у меня изначально (когда фотографировал еще, это давно было) немного несимметрично иначе отверстия были сделаны, оттого и разница.
Есть вариант сфоткать деку снизу? |
Вложений: 1
там фишка в том что 2 отверстия(от стоковой рулевой) находятся не на одной линии с дыркой для сервы,а на твоей фотке видно,что линия прочерчена через центры всех трех отверстий.
держи фотку;) |
Вложений: 4
сегодня пришли диски,резина и пружины с р2.Пружинами я был разочарован,т.к. даже хард оказался мягче тамиевского медиума.Диски тоже не очень обрадовали,пока примерял хромовые шаська случайно упала с высоты 40см,и на одном диске появилась трещина(не смертельно,но обидно:().Оранжевые вроде понравились.Вообщем вывод:не покупайте катки на р2,лучше немного переплатить,но получить качественные катки,а не китайское г***о
|
werd, красотища с оранжевыми! при вывороте не чиркает по кузову? в общем из моего опыта могу сказать про китайские диски что диски типа твоих оранжевых показывают нормальную стойкость, а большинство остальных бьются мигом,ну ты ж знаешь)
|
Игорь,ну мог бы и по имени,знакомы то уже не первый год:)
катки не чиркают только благодаря резине со скосом, а вот сзади кажется что даже побольше вылета надо |
Вложений: 8
покрасил кузов.вроде бы нормально, но косяков очень много-первый блин комом:bk:а еще когда я уже содрал все маски и начал приклеивать банку оказалось что кузов просвечивает все что приклеишь внутри:((странно,ведь я израсходовал целый балон краски).Буду делать подложку как куплю краску.
|
а по моему ты приувеличиваешь и получилось очень даже красиво!!!
|
Цитата:
|
спасибо:)
ну дело в том что я красил на балконе и пока краска сохла на свеженанесенную краску налипла какая-то черная гадость,и теперь на кузове какие-то уродские черные пятнышки.... |
Леш! не переживай! ты просто мнительный) и следов от бумаги не осталось,зря тока переживал.в следующий раз будешь че нить красить будем вместе,что б ты не переживал!)))
|
Вложений: 1
мнительный говоришь?эти черные пятна очень заметно
з.ы. следы от бумаги тоже остались,просто их почти не заметно |
ну если бодик по увеличительным стеклом не разглядывать,то ништяк! эххх,надо было все винилы переводить,не послушал ты меня.
|
ну я попробовал сзади,а он расплылся....и от 647 растворителя оказывается лексан от хпи мутнеет
|
Эх не парься я вообще свою хачи року покрасил с пятнами и теперь она крайне жестко просвечивает , но за клеил алюм скотчем .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
нормально покрасил. Чтобы не было просветов залей белой внутри. И основной цвет станет поярче и светить не будет.
|
maXtreme, я вот думал какой делать подложку-белой или серебристой,но наверно возьму белую:)
|
Цитата:
|
Макс, может для начала стоит "докрасить"? :) а потом подложку лить? :)
|
про100Ден, а ты считаешь что целого балона(150 мл) краски на один бодик-это мало?
|
Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors