![]() |
Ремень или карданный вал?
Привет всем! Очень прошу помочь разобраться с вопросом. В чем отличие шасси с ременной передачей и шасси с передачей через карданный вал? В чем приемущества или недостатки? Почему в профессиональных шаськах используется ременная передача...????
Очень надеюсь на квалифицированный ответ! |
а что ты хочешь получить на выходе?
Ремень это кс в первую очередь. в кардане, искюлючение разве что ТТ, поправьте, если не так. минусы ремней что они бывает расплетаются, или лопаются. карданы имхо понадежней. с ремнем скажем так гемороя побольше. но и едет она потише. |
Цитата:
ремень дает плавность хода. лично у меня за 3 года не порвалось ни одного ремня на машине, а вот как раз кардан разбивает чашки и получается люфт. потратить 500-700 рублей в год на плановую замену ремней не смертельно |
Цитата:
|
Ещё маленький апдейт - ремень в дрифте (конкретно) - ведёт себя мягче в целом + учит работать газом лучше, чем карданки.
|
кардан для души, ремень для соревнований.
имхо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну не знаюмне дак удобнее на ремне!
|
Цитата:
|
аналогично Intel VS AMD или никон желтит, а кэнон синит, ну если кто понимает))
Считается, что на ремне проще делать кс и регулировать, но для той же ТТ выпускаются киты 1,44/1,5/2.0 (еще можно 1,8 и 1,97 сделать, если постараться). Для Йокомы есть свои кс-киты, аналогично на оту-зеон. Смысла менять кс с точность до сотых не вижу. А вот в отношении компоновки из неклассических (с мотором сзади) карданных шасси вспомню только Ota-zeon, yokomo d-max и hpi pro-d, а также переднемоторные конверсии yokomo mr4-tc и tamiya tt01. Из них бюджетной можно назвать только последнюю. По мне так нормальную ременную шась проще купить, поэтому именно они сейчас и более распространены, нежели карданные |
Цитата:
|
Цитата:
Как минимум на 2-4 шасси каждого представителся с разными настройками/кс, вот это катать на ремне и кардане |
Цитата:
|
А я скажу что на карданке с КСом ехать в разы приятней чем на ременной шасси
Кардан ведет себя более плавно. Кардан - выходной день Ремень - соревнования |
Подскажите
Думаю взять зеон) что хорошего скажите? :)
|
Norez, шаська прикольная
едет очень приятно |
Немножко подниму тему) Стою сейчас перед выбором
1. Yokomo DPM 2. OTA-Zeon Mark3 Есть люди кто владел и тем и другим, расскажите ощущение? Сейчас есть R31-16FM насколько я понимаю подвеска и рулевая очень схожи или я ошибаюсь? |
Если не спешишь подожди Оту Мак 4, ее уже продают по Японии. Пока не знаю кто шлет в мир.
В Йокому ДПМ надо много вложить чтобы убрать весь пластик. А Зеон сразу идет фулл Алюм (если не считать подвеску). Да у Оты р31 и Зеона подвеска одинаковая, рулевая другая. |
я признаться удивлен, что никто не написал основное преимущество кардана :) боюсь сказать в слух но не ужто не знаете?!
За ремнем плавность хода и простота настройки распределения момента по осям -- факт. НО у кардана момент на колесах больше. Разжевывать дальше или стало понятие уже? |
Кардан обеспечиват передачу большего крутящего момента. Это верно. Это значит что на карданной трансмиссии можно использовать гораздо более мощный двигатель без риска повышенного износа или разрушения конструкции привода (при условии одного моментика о котором расскажу ниже).
Кроме того он дает меньше трансмиссионных потерь так как в такой трансмиссии меньше узлов. В целом он надежнее ремня, при условии конечно что кардан не из соплей (качественный). Это все я говорю для сравнения однотипных шасси отличающихся только типами привода. Например, те же полу-близнецы Tamiya TB02 (кардан) и Tamiya TA05 (ремень) у которых одинаковая подвеска. Многие делают свои выводы о надежности ремня или кардана опираясь на свой опыт эксплуатации совершенно разных конструкций шасси, что уже само по себе неправильно для сравнения. Теперь о "моментике" на который я обратил внимание в начале сообщения. Любая трансмиссия имеет такой параметр как "проходной момент трансмиссии" - это максимальная нагрузка которую способен длительно выдерживать самый слабый узел трансмиссии. Если это значение превысить то будет происходить либо сверхбыстрый износ этого узла, либо его разрушение. Какое значение "проходного момента" заложено в той или иной конструкции мы не знаем. Фирмы производители это значение не афишируют и знают этот параметр по-сути только конструктора спроектировавшие эту модель. Кроме того, этот параметр может менять свое значение вследствии модернизации шасси (всякие хоп-апы) владельцем, так как зависит от марки материалов, и их свойств. Кратко "на пальцах" как-то так... |
kestrel, +1. я только один аспект хочу добавить -- он чисто из физики вытекает -- больше момент на колесе -- больше угловое ускорение на колесе -- больше ускорение всего аппарата +меньше потеря мощности на узлах. В RC дрифте это не самая важная характеристика, но в умелых руках она дает преимущество как пример -- грамотное использование углового ускорения колес дает меньшее время перекладки, соответственно в батле зная, что противник едет на ремне можно использовать преимущество в перекладках и на коротких участках, при этом противник может пользоваться преимуществом плавности хода на затяжных плавных дугах особенно если входит правильно. Но конечно это все не панацея, многое зависит от конструкции, настроек и резины, но тем не менее.
|
Цитата:
А докупить с-хабы не так уж и дорого, за одно и кастор можно выбрать. |
Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors