Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Ремень или карданный вал? (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=28582)

Mixanik 31.07.2012 10:33

Ремень или карданный вал?
 
Привет всем! Очень прошу помочь разобраться с вопросом. В чем отличие шасси с ременной передачей и шасси с передачей через карданный вал? В чем приемущества или недостатки? Почему в профессиональных шаськах используется ременная передача...????
Очень надеюсь на квалифицированный ответ!

keller22 31.07.2012 11:05

а что ты хочешь получить на выходе?
Ремень это кс в первую очередь. в кардане, искюлючение разве что ТТ, поправьте, если не так.
минусы ремней что они бывает расплетаются, или лопаются. карданы имхо понадежней. с ремнем скажем так гемороя побольше. но и едет она потише.

heroboecITCN 31.07.2012 12:14

Цитата:

Сообщение от keller22 (Сообщение 558317)
а что ты хочешь получить на выходе?
Ремень это кс в первую очередь. в кардане, искюлючение разве что ТТ, поправьте, если не так.
минусы ремней что они бывает расплетаются, или лопаются. карданы имхо понадежней. с ремнем скажем так гемороя побольше. но и едет она потише.

что за хрень ты написал? карданные yokomo mr-4tc, pro-d, d-max... список продолжить?

ремень дает плавность хода. лично у меня за 3 года не порвалось ни одного ремня на машине, а вот как раз кардан разбивает чашки и получается люфт. потратить 500-700 рублей в год на плановую замену ремней не смертельно

keller22 31.07.2012 12:18

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 558321)
что за хрень ты написал? карданные yokomo mr-4tc, pro-d, d-max... список продолжить?

ремень дает плавность хода. лично у меня за 3 года не порвалось ни одного ремня на машине, а вот как раз кардан разбивает чашки и получается люфт. потратить 500-700 рублей в год на плановую замену ремней не смертельно

Убэдиль)))

Soul_in_Gun 31.07.2012 14:08

Ещё маленький апдейт - ремень в дрифте (конкретно) - ведёт себя мягче в целом + учит работать газом лучше, чем карданки.

Blacky 31.07.2012 17:55

кардан для души, ремень для соревнований.
имхо.

fanart 03.08.2012 23:38

Цитата:

Сообщение от Blacky (Сообщение 558411)
кардан для души, ремень для соревнований.
имхо.

+1,ремень не для очень новичка а на любителя.

heroboecITCN 03.08.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от fanart (Сообщение 559210)
+1,ремень не для очень новичка а на любителя.

объясни почему

fanart 04.08.2012 00:12

ну не знаюмне дак удобнее на ремне!

maXtreme 04.08.2012 05:13

Цитата:

Сообщение от fanart (Сообщение 559229)
ну не знаюмне дак удобнее на ремне!

катал и на ремне и на кардане?

pioneer 04.08.2012 05:41

аналогично Intel VS AMD или никон желтит, а кэнон синит, ну если кто понимает))

Считается, что на ремне проще делать кс и регулировать, но для той же ТТ выпускаются киты 1,44/1,5/2.0 (еще можно 1,8 и 1,97 сделать, если постараться). Для Йокомы есть свои кс-киты, аналогично на оту-зеон. Смысла менять кс с точность до сотых не вижу.

А вот в отношении компоновки из неклассических (с мотором сзади) карданных шасси вспомню только Ota-zeon, yokomo d-max и hpi pro-d, а также переднемоторные конверсии yokomo mr4-tc и tamiya tt01. Из них бюджетной можно назвать только последнюю.

По мне так нормальную ременную шась проще купить, поэтому именно они сейчас и более распространены, нежели карданные

fanart 04.08.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от maXtreme (Сообщение 559273)
катал и на ремне и на кардане?

Да.(pro-d и dib)

arseniy29 04.08.2012 13:10

Цитата:

Сообщение от fanart (Сообщение 559297)
Да.(pro-d и dib)

Это не катать на ремне и кардане
Как минимум на 2-4 шасси каждого представителся с разными настройками/кс, вот это катать на ремне и кардане

fanart 04.08.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от arseniy29 (Сообщение 559298)
Это не катать на ремне и кардане
Как минимум на 2-4 шасси каждого представителся с разными настройками/кс, вот это катать на ремне и кардане

Ок.Тогда попробую на неделе!

jeka157 04.08.2012 13:25

А я скажу что на карданке с КСом ехать в разы приятней чем на ременной шасси
Кардан ведет себя более плавно.

Кардан - выходной день
Ремень - соревнования

Norez 05.02.2013 01:36

Подскажите
 
Думаю взять зеон) что хорошего скажите? :)

jeka157 05.02.2013 03:02

Norez, шаська прикольная
едет очень приятно

HoloD 22.10.2013 19:53

Немножко подниму тему) Стою сейчас перед выбором
1. Yokomo DPM
2. OTA-Zeon Mark3

Есть люди кто владел и тем и другим, расскажите ощущение?

Сейчас есть R31-16FM насколько я понимаю подвеска и рулевая очень схожи или я ошибаюсь?

TaranUA 29.10.2013 17:08

Если не спешишь подожди Оту Мак 4, ее уже продают по Японии. Пока не знаю кто шлет в мир.

В Йокому ДПМ надо много вложить чтобы убрать весь пластик. А Зеон сразу идет фулл Алюм (если не считать подвеску).

Да у Оты р31 и Зеона подвеска одинаковая, рулевая другая.

dubosos 29.10.2013 19:02

я признаться удивлен, что никто не написал основное преимущество кардана :) боюсь сказать в слух но не ужто не знаете?!

За ремнем плавность хода и простота настройки распределения момента по осям -- факт. НО у кардана момент на колесах больше. Разжевывать дальше или стало понятие уже?

kestrel 29.10.2013 19:53

Кардан обеспечиват передачу большего крутящего момента. Это верно. Это значит что на карданной трансмиссии можно использовать гораздо более мощный двигатель без риска повышенного износа или разрушения конструкции привода (при условии одного моментика о котором расскажу ниже).
Кроме того он дает меньше трансмиссионных потерь так как в такой трансмиссии меньше узлов. В целом он надежнее ремня, при условии конечно что кардан не из соплей (качественный).
Это все я говорю для сравнения однотипных шасси отличающихся только типами привода. Например, те же полу-близнецы Tamiya TB02 (кардан) и Tamiya TA05 (ремень) у которых одинаковая подвеска.

Многие делают свои выводы о надежности ремня или кардана опираясь на свой опыт эксплуатации совершенно разных конструкций шасси, что уже само по себе неправильно для сравнения.
Теперь о "моментике" на который я обратил внимание в начале сообщения.
Любая трансмиссия имеет такой параметр как "проходной момент трансмиссии" - это максимальная нагрузка которую способен длительно выдерживать самый слабый узел трансмиссии. Если это значение превысить то будет происходить либо сверхбыстрый износ этого узла, либо его разрушение.
Какое значение "проходного момента" заложено в той или иной конструкции мы не знаем. Фирмы производители это значение не афишируют и знают этот параметр по-сути только конструктора спроектировавшие эту модель. Кроме того, этот параметр может менять свое значение вследствии модернизации шасси (всякие хоп-апы) владельцем, так как зависит от марки материалов, и их свойств.
Кратко "на пальцах" как-то так...

dubosos 30.10.2013 18:10

kestrel, +1. я только один аспект хочу добавить -- он чисто из физики вытекает -- больше момент на колесе -- больше угловое ускорение на колесе -- больше ускорение всего аппарата +меньше потеря мощности на узлах. В RC дрифте это не самая важная характеристика, но в умелых руках она дает преимущество как пример -- грамотное использование углового ускорения колес дает меньшее время перекладки, соответственно в батле зная, что противник едет на ремне можно использовать преимущество в перекладках и на коротких участках, при этом противник может пользоваться преимуществом плавности хода на затяжных плавных дугах особенно если входит правильно. Но конечно это все не панацея, многое зависит от конструкции, настроек и резины, но тем не менее.

HoloD 08.11.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от TaranUA (Сообщение 659872)
В Йокому ДПМ надо много вложить чтобы убрать весь пластик. А Зеон сразу идет фулл Алюм (если не считать подвеску)

А зачем много алюминия? Что-то сломается? Вряд-ли)

А докупить с-хабы не так уж и дорого, за одно и кастор можно выбрать.


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors