Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мой Drift-Car (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Blacky / Welcome to hell, yeah! (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=28528)

Blacky 27.07.2012 03:41

Blacky / Welcome to hell, yeah!
 
Приветствую всех. Решил завести гараж, т.к. начинаю делать кузов.

Начну с шасси:
Yokomo DIB Blue Version. Установлен CS 1.8.
http://s52.radikal.ru/i135/1208/08/3b65cbffc5e5.jpg
TT-01 в консерве от Eagle Racing. КС 1.44, БК 11.5 с ХК.
http://s019.radikal.ru/i628/1207/d4/cb9bbb3ed06f.jpg

http://i081.radikal.ru/1207/72/984b7f3b0f22.jpg


Спасибо за внимание!

BARRACUDA_09 27.07.2012 05:38

Хорошее начало) насколько понял кузов который ты первым собираешся красить у тебя марк? И еще у тебя там что бэшка от хпи??? В личку если можеш продать)

Blacky 27.07.2012 05:42

Цитата:

Сообщение от BARRACUDA_09 (Сообщение 557286)
Хорошее начало) насколько понял кузов который ты первым собираешся красить у тебя марк? И еще у тебя там что бэшка от хпи??? В личку если можеш продать)

Нет это не марк :)

Кузов в шкафу слева bmw e30 от hpi к сожалению

maXtreme 27.07.2012 05:58

Это альтезка хпи?

Blacky 27.07.2012 06:24

Цитата:

Сообщение от maXtreme (Сообщение 557288)
Это альтезка хпи?

нет, кузов не очень популярный :) от хпи

Неужель я так хреново сфоткал :(

maXtreme 27.07.2012 06:28

Итак это...вольво с40 вижн! Не?)

pioneer 27.07.2012 06:35

HPI BMW M5 E39

BARRACUDA_09 27.07.2012 06:41

Так и подумал что бэшка) а вы че не спите то?)

pioneer 27.07.2012 06:47

ну я работаю))

maXtreme 27.07.2012 06:49

Я в отпуске, пью конь с колой, смотрю на море с 400 метровой высоты и да, ставлю на вольво)

BARRACUDA_09 27.07.2012 06:54

Везунчик:) где хоть отдыхаешь то?

maXtreme 27.07.2012 06:58

Мыс Фиолент, братский Крым)
Blacky прошу прощения за оффтоп.

Blacky 27.07.2012 16:24

Флудерасты :) я не против общения в моей теме, лишь бы срача не было и оскорблений

pioneer был первый)

Цвет будет чОрнИй. Решетка будет не наклейка, буду корячить из пластика. Самодельные отражатели зад перед, ангельские глазки + ПТФ.
Никакой порнографии в виде спойлера от HPI. Все как на настоящей стоковой - скромный спойлер-планка на багажнике и раздвоенный родной выхлоп на 4 трубы, под который я уже нашел трубки (если кто знает диаметр 1:1, просьба напишите в теме) Диски аля BBS или что-то в этом роде не выпадающее из антуража авто.
http://world-viewer.com/data_images/...-m5-e39-03.jpg
Зеркала такие
http://i002.radikal.ru/1207/38/02eeeced4d8e.jpg
Чуть не забыл, пару слов о кузове: HPI в своей привычной манере старых кузовов - карежит и задирает в верх задний бампер до неузнаваемости. Больше особых косяков не заметил, детализация средненькая.

kdog 27.07.2012 17:07

У HPI такая отвратительная e39, мне даже грустно. Очень очень (очень) сложно сделать из неё что-то достойное. Желаю удачи.

Blacky 27.07.2012 17:09

Цитата:

Сообщение от kdog (Сообщение 557387)
У HPI такая отвратительная e39, мне даже грустно. Очень очень (очень) сложно сделать из неё что-то достойное. Желаю удачи.

Спасибо.
Альтернативы нет к сожалению. Буду работать с тем что есть

pioneer 27.07.2012 18:27

Хорошие планы!
А еще у нее проблема в том, что часть кузова ниже линии окон (или это окна низкие, как вариант) слишком здоровая. Поэтому придется сильно пороги укорачивать, чтобы получилось что-то нормальное.

Blacky 27.07.2012 18:31

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 557417)
Хорошие планы!
А еще у нее проблема в том, что крыша здоровые часть кузова ниже линии окон (или это окна низкие, как вариант). Поэтому придется сильно пороги укорачивать, чтобы получилось что-то нормальное.

Хм, не знал, как скрытые крепления придут сразу буду мерить...

Максим 93 27.07.2012 21:28

К сожалению е39 у хпи, выглядит не очень хорошо- это я мягко очень сказал.
У нее непропорциональная крыша, багажник и капот, уж больно широкие, да и вообще она больше напоминает туринговый кузов нежели дрифт кар.
Удачи в работе:).

pioneer 28.07.2012 05:16

Blacky, пост правил, правил, но не сохранил походу. Теперь верно сказал) но ты меня и так вроде, понял)

Blacky 28.07.2012 06:51

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 557518)
Blacky, пост правил, правил, но не сохранил походу. Теперь верно сказал) но ты меня и так вроде, понял)

да, причем я думаю на неокрашенном кузове этот косяк менее заметен к сожалению чем на крашеном :(

pioneer 28.07.2012 12:13

это да, в сети можно посмотреть примеры окрашенных.

bender_Omsk 28.07.2012 22:36

а почему решил рулевую сделать так?)
мне конечно идея нравится... сам задумался о таком же.. но :)
1. думаю мне привода не позволят такого счастья (у тебя какие?)
2. Стандартная рулевая люфтила?) или в чем причина сделать именно так была)?

Blacky 28.07.2012 22:46

Цитата:

Сообщение от bender_Omsk (Сообщение 557632)
а почему решил рулевую сделать так?)
мне конечно идея нравится... сам задумался о таком же.. но :)
1. думаю мне привода не позволят такого счастья (у тебя какие?)
2. Стандартная рулевая люфтила?) или в чем причина сделать именно так была)?

Вот здесь вот на протяжении страниц тридцати есть все ответы)
http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...18263&page=280

А если в кратце, то:
1. Привода игл рейсинг
http://stellamodels.ru/images/produc...ges/1258_0.jpg
Если бить будут поменяю от той же фирмы, которые держат 55 градусов.
Для придания более эстетического вида поменяю нынешние огрызки-рычаги на верхние рычаги с задней подвески.
2. Стандартная рулевая жесточайше люфтила из-за чего был неправильный аккерман - одно колесо в вывернутом положении было не параллельно второму. Сейчас люфтов почти нет, главное все тщательно закрутить правильно подобрать винты и тяги.

Оставшийся косяк который я обнаружил буквально вчера - короткая тяга к сервомашинке, придется покупать на 70мм :(

bender_Omsk 29.07.2012 11:56

Цитата:

Сообщение от Blacky (Сообщение 557634)
Вот здесь вот на протяжении страниц тридцати есть все ответы)
http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...18263&page=280

А если в кратце, то:
1. Привода игл рейсинг
http://stellamodels.ru/images/produc...ges/1258_0.jpg
Если бить будут поменяю от той же фирмы, которые держат 55 градусов.
Для придания более эстетического вида поменяю нынешние огрызки-рычаги на верхние рычаги с задней подвески.
2. Стандартная рулевая жесточайше люфтила из-за чего был неправильный аккерман - одно колесо в вывернутом положении было не параллельно второму. Сейчас люфтов почти нет, главное все тщательно закрутить правильно подобрать винты и тяги.

Оставшийся косяк который я обнаружил буквально вчера - короткая тяга к сервомашинке, придется покупать на 70мм :(

у меня такая же беда с рулевой :) устал уже с ней бороться ):bratv:паасиб за ответы

Blacky 07.08.2012 14:19

At last she's at home :rolleyes: Сборка вечером
http://s018.radikal.ru/i512/1208/7a/8c093a9fbf44.jpg

Camaro 07.08.2012 15:25

Blacky, Поздравляю!! Ох какая же она секасная:)

pioneer 07.08.2012 23:55

подвернулась б/у или новую заказал?)

semiramz 08.08.2012 01:16

Все больше дибов появляется в москве.

Поздравляю! :rolleyes:

BARRACUDA_09 08.08.2012 01:23

а я не так давно говорил что щас на них очень много народу пересядет:beee: только толку то?:bk:

поздравляю с приобретением! удачной сборки:)

Blacky 09.08.2012 02:45

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 560404)
подвернулась б/у или новую заказал?)

новая с рейса
Цитата:

Сообщение от semiramz (Сообщение 560429)
Все больше дибов появляется в москве.

Поздравляю! :rolleyes:

спасибо! :)
Цитата:

Сообщение от BARRACUDA_09 (Сообщение 560435)
а я не так давно говорил что щас на них очень много народу пересядет:beee: только толку то?:bk:

поздравляю с приобретением! удачной сборки:)

А я не пересаживался.
ДРБ дорого, мст и оту не рассматривал так что остался только ДИБ.

В любом случае, спасибо :)
Сборку почти закончил, осталось аморты собрать и дождаться блюбёрда...
Неторопливый процесс сборки занял примерно 6 часов

добавлено через 20 часов 34 минуты
Собрал.
Пару слов о сборке: никаких проблем не возникло, инструкция настолько подробная, что все интуитивно понятно что куда ставить. Очень удобно что все болтики в ней в масштабе 1:1. Прикладываешь и понимаешь, тот ли болт по длине или нет.
Далее о самой шасси. Мне нисколько не жалко потраченных мною денег на это шасси. Оправдала мои ожидания на 100500%.
Некоторые особенности: как и у большинства в инструкции привода на 44 и 45 мм, у меня все четыре на 44мм. Если соберетесь брать эту шасси обратите внимание как у вас напаяны разъемы на мотор. Если направлены в сторону вала, придется перепаять в другую сторону. Единственный недостаток небольшой - платформа под регуль. Он не достаточно четко входит в паз, приходится прикладывать усилие. Ну и второй болт надо откручивать при снятии батареи (хотя можно и на 1 прикрутить, никуда не денется).
Последний вопрос у меня есть по клиренсу спереди. Он в районе 5мм (на фото указал). Это нормально? Она же будет чиркать землю? ТТ по сравнению с ней "внедорожник".
Вот впринципе и всё. Если надо, могу сфоткать конкретный узел шасси в хорошем качестве, просто укажите какой.
Ну и собственно сами фотографии:
http://s019.radikal.ru/i605/1208/56/b9442a3cd9b0.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1208/08/3b65cbffc5e5.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/1208/4d/9c07ccc0ad2a.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1208/a2/0fd12fca34c3.jpg

http://s40.radikal.ru/i088/1208/e4/9c749d37f95e.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1208/10/917d053ac3d8.jpg

http://s017.radikal.ru/i442/1208/96/a6c73ee7ec50.jpg

http://s018.radikal.ru/i513/1208/80/be05322bcf34.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/1208/9f/f2b548503f6f.jpg
На БК и серву не обращайте внимания, блюберд уже в москве (временно, потом савок), БК куплю текин или что-то в этой ценовой категории ближе к новому году, ибо ХК на такой шасси это как прийти в хороший рестик в тренниках и шлепках :al:

Dwright 09.08.2012 03:30

Ты в ресторан приходишь показаться или поесть? Какая разница как ты выглядишь. Главное удовольствие от еды, приятно проведенное время, и количество чаевых.

Просвет увеличь, этого мало. На мой вкус после сжатия и разжатия шасси должна иметь миллиметров 8-10, не меньше

Blacky 09.08.2012 03:44

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 560798)
Ты в ресторан приходишь показаться или поесть? Какая разница как ты выглядишь. Главное удовольствие от еды, приятно проведенное время, и количество чаевых.

Просвет увеличь, этого мало. На мой вкус после сжатия и разжатия шасси должна иметь миллиметров 8-10, не меньше

Нет, просто стыдно идти в трениках в нормальный рестик. По-моему это нормально.

Чек пс.

Dwright 09.08.2012 11:40

Не в обиду тебе, но в трениках идти стыдно, пока больше нечем блеснуть.

Gluklich 09.08.2012 15:10

5мм обычный рекомендуемый просвет для туринга, соответственно, если ты не ездишь по говнам, он подойдет тебе.

BARRACUDA_09 10.08.2012 00:25

бред полнейший насчёт твоего высказывания про треники и электронику... главное в тебе, у нас не мало примеров ,катающих на дешёвой начинке...но результаты всёравно хорошие, нужно проверять самому всё,и не особо доверять мнениям других, т.к. у всех разные руки и стиль вождения...
насчёт клиренса, могу посоветовать 5мм сзади и 7-8мм впереди:) отстраивай ,и давай угла:)

Blacky 10.08.2012 00:28

Цитата:

Сообщение от BARRACUDA_09 (Сообщение 561030)
бред полнейший насчёт твоего высказывания про треники и электронику... главное в тебе, у нас не мало примеров ,катающих на дешёвой начинке...но результаты всёравно хорошие, нужно проверять самому всё,и не особо доверять мнениям других, т.к. у всех разные руки и стиль вождения...
насчёт клиренса, могу посоветовать 5мм сзади и 7-8мм впереди:) отстраивай ,и давай угла:)

Короче просто БК сменю вот и все. Бред не бред, закрыли тему...

Просвет с небольшой переделкой увеличу наверно, хотя надо попробовать проехать по асфальту. В любом случае настраивать надо.

Blacky 13.08.2012 03:10

Стоковый пиньон и спур не будут перегревать 11.5Т мотор на КС 1.8?

По таблице FDR 3.4, должен быть больше?

pioneer 13.08.2012 03:31

фдр 3,4 ?! как ты такое насчитал? имхо 6-7 надо примерно.

frat 13.08.2012 03:41

Озадачил я тебя :)

Blacky 13.08.2012 04:01

Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 561796)
фдр 3,4 ?! как ты такое насчитал? имхо 6-7 надо примерно.

Ну вот, по табличке с 34 пиньоном и 80 спуром получается 3.4.

Для FDR 6+ нужен 22 пиньон и 91 спур. Верно?

Теперь еще вопрос, у всех спуров с 48 модулем центральное отверстие одинаковое?
Например такой спур подойдет? Не хочу заказывать, хочу сразу в мск купить
http://www.rcdrive.ru/i/catalog/xenon_spur.jpg

Цитата:

Сообщение от frat (Сообщение 561801)
Озадачил я тебя :)

И слава богу :) Я про это совсем не подумал
Хорошо что пока серва не приехала не катал, полюбому перегрел бы мотор


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors