![]() |
|
Blacky / Welcome to hell, yeah!
Приветствую всех. Решил завести гараж, т.к. начинаю делать кузов.
Начну с шасси: Yokomo DIB Blue Version. Установлен CS 1.8. http://s52.radikal.ru/i135/1208/08/3b65cbffc5e5.jpg TT-01 в консерве от Eagle Racing. КС 1.44, БК 11.5 с ХК. http://s019.radikal.ru/i628/1207/d4/cb9bbb3ed06f.jpg http://i081.radikal.ru/1207/72/984b7f3b0f22.jpg Спасибо за внимание! |
Хорошее начало) насколько понял кузов который ты первым собираешся красить у тебя марк? И еще у тебя там что бэшка от хпи??? В личку если можеш продать)
|
Цитата:
Кузов в шкафу слева bmw e30 от hpi к сожалению |
Это альтезка хпи?
|
Цитата:
Неужель я так хреново сфоткал :( |
Итак это...вольво с40 вижн! Не?)
|
HPI BMW M5 E39
|
Так и подумал что бэшка) а вы че не спите то?)
|
ну я работаю))
|
Я в отпуске, пью конь с колой, смотрю на море с 400 метровой высоты и да, ставлю на вольво)
|
Везунчик:) где хоть отдыхаешь то?
|
Мыс Фиолент, братский Крым)
Blacky прошу прощения за оффтоп. |
Флудерасты :) я не против общения в моей теме, лишь бы срача не было и оскорблений
pioneer был первый) Цвет будет чОрнИй. Решетка будет не наклейка, буду корячить из пластика. Самодельные отражатели зад перед, ангельские глазки + ПТФ. Никакой порнографии в виде спойлера от HPI. Все как на настоящей стоковой - скромный спойлер-планка на багажнике и раздвоенный родной выхлоп на 4 трубы, под который я уже нашел трубки (если кто знает диаметр 1:1, просьба напишите в теме) Диски аля BBS или что-то в этом роде не выпадающее из антуража авто. http://world-viewer.com/data_images/...-m5-e39-03.jpg Зеркала такие http://i002.radikal.ru/1207/38/02eeeced4d8e.jpg Чуть не забыл, пару слов о кузове: HPI в своей привычной манере старых кузовов - карежит и задирает в верх задний бампер до неузнаваемости. Больше особых косяков не заметил, детализация средненькая. |
У HPI такая отвратительная e39, мне даже грустно. Очень очень (очень) сложно сделать из неё что-то достойное. Желаю удачи.
|
Цитата:
Альтернативы нет к сожалению. Буду работать с тем что есть |
Хорошие планы!
А еще у нее проблема в том, что часть кузова ниже линии окон (или это окна низкие, как вариант) слишком здоровая. Поэтому придется сильно пороги укорачивать, чтобы получилось что-то нормальное. |
Цитата:
|
К сожалению е39 у хпи, выглядит не очень хорошо- это я мягко очень сказал.
У нее непропорциональная крыша, багажник и капот, уж больно широкие, да и вообще она больше напоминает туринговый кузов нежели дрифт кар. Удачи в работе:). |
Blacky, пост правил, правил, но не сохранил походу. Теперь верно сказал) но ты меня и так вроде, понял)
|
Цитата:
|
это да, в сети можно посмотреть примеры окрашенных.
|
а почему решил рулевую сделать так?)
мне конечно идея нравится... сам задумался о таком же.. но :) 1. думаю мне привода не позволят такого счастья (у тебя какие?) 2. Стандартная рулевая люфтила?) или в чем причина сделать именно так была)? |
Цитата:
http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...18263&page=280 А если в кратце, то: 1. Привода игл рейсинг http://stellamodels.ru/images/produc...ges/1258_0.jpg Если бить будут поменяю от той же фирмы, которые держат 55 градусов. Для придания более эстетического вида поменяю нынешние огрызки-рычаги на верхние рычаги с задней подвески. 2. Стандартная рулевая жесточайше люфтила из-за чего был неправильный аккерман - одно колесо в вывернутом положении было не параллельно второму. Сейчас люфтов почти нет, главное все тщательно закрутить правильно подобрать винты и тяги. Оставшийся косяк который я обнаружил буквально вчера - короткая тяга к сервомашинке, придется покупать на 70мм :( |
Цитата:
|
At last she's at home :rolleyes: Сборка вечером
http://s018.radikal.ru/i512/1208/7a/8c093a9fbf44.jpg |
Blacky, Поздравляю!! Ох какая же она секасная:)
|
подвернулась б/у или новую заказал?)
|
Все больше дибов появляется в москве.
Поздравляю! :rolleyes: |
а я не так давно говорил что щас на них очень много народу пересядет:beee: только толку то?:bk:
поздравляю с приобретением! удачной сборки:) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ДРБ дорого, мст и оту не рассматривал так что остался только ДИБ. В любом случае, спасибо :) Сборку почти закончил, осталось аморты собрать и дождаться блюбёрда... Неторопливый процесс сборки занял примерно 6 часов добавлено через 20 часов 34 минуты Собрал. Пару слов о сборке: никаких проблем не возникло, инструкция настолько подробная, что все интуитивно понятно что куда ставить. Очень удобно что все болтики в ней в масштабе 1:1. Прикладываешь и понимаешь, тот ли болт по длине или нет. Далее о самой шасси. Мне нисколько не жалко потраченных мною денег на это шасси. Оправдала мои ожидания на 100500%. Некоторые особенности: как и у большинства в инструкции привода на 44 и 45 мм, у меня все четыре на 44мм. Если соберетесь брать эту шасси обратите внимание как у вас напаяны разъемы на мотор. Если направлены в сторону вала, придется перепаять в другую сторону. Единственный недостаток небольшой - платформа под регуль. Он не достаточно четко входит в паз, приходится прикладывать усилие. Ну и второй болт надо откручивать при снятии батареи (хотя можно и на 1 прикрутить, никуда не денется). Последний вопрос у меня есть по клиренсу спереди. Он в районе 5мм (на фото указал). Это нормально? Она же будет чиркать землю? ТТ по сравнению с ней "внедорожник". Вот впринципе и всё. Если надо, могу сфоткать конкретный узел шасси в хорошем качестве, просто укажите какой. Ну и собственно сами фотографии: http://s019.radikal.ru/i605/1208/56/b9442a3cd9b0.jpg http://s52.radikal.ru/i135/1208/08/3b65cbffc5e5.jpg http://s59.radikal.ru/i164/1208/4d/9c07ccc0ad2a.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1208/a2/0fd12fca34c3.jpg http://s40.radikal.ru/i088/1208/e4/9c749d37f95e.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1208/10/917d053ac3d8.jpg http://s017.radikal.ru/i442/1208/96/a6c73ee7ec50.jpg http://s018.radikal.ru/i513/1208/80/be05322bcf34.jpg http://s53.radikal.ru/i139/1208/9f/f2b548503f6f.jpg На БК и серву не обращайте внимания, блюберд уже в москве (временно, потом савок), БК куплю текин или что-то в этой ценовой категории ближе к новому году, ибо ХК на такой шасси это как прийти в хороший рестик в тренниках и шлепках :al: |
Ты в ресторан приходишь показаться или поесть? Какая разница как ты выглядишь. Главное удовольствие от еды, приятно проведенное время, и количество чаевых.
Просвет увеличь, этого мало. На мой вкус после сжатия и разжатия шасси должна иметь миллиметров 8-10, не меньше |
Цитата:
Чек пс. |
Не в обиду тебе, но в трениках идти стыдно, пока больше нечем блеснуть.
|
5мм обычный рекомендуемый просвет для туринга, соответственно, если ты не ездишь по говнам, он подойдет тебе.
|
бред полнейший насчёт твоего высказывания про треники и электронику... главное в тебе, у нас не мало примеров ,катающих на дешёвой начинке...но результаты всёравно хорошие, нужно проверять самому всё,и не особо доверять мнениям других, т.к. у всех разные руки и стиль вождения...
насчёт клиренса, могу посоветовать 5мм сзади и 7-8мм впереди:) отстраивай ,и давай угла:) |
Цитата:
Просвет с небольшой переделкой увеличу наверно, хотя надо попробовать проехать по асфальту. В любом случае настраивать надо. |
Стоковый пиньон и спур не будут перегревать 11.5Т мотор на КС 1.8?
По таблице FDR 3.4, должен быть больше? |
фдр 3,4 ?! как ты такое насчитал? имхо 6-7 надо примерно.
|
Озадачил я тебя :)
|
Цитата:
Для FDR 6+ нужен 22 пиньон и 91 спур. Верно? Теперь еще вопрос, у всех спуров с 48 модулем центральное отверстие одинаковое? Например такой спур подойдет? Не хочу заказывать, хочу сразу в мск купить http://www.rcdrive.ru/i/catalog/xenon_spur.jpg Цитата:
Хорошо что пока серва не приехала не катал, полюбому перегрел бы мотор |
Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors