Помогите разобраться в модели!?
Добрый всем. Хочу скоро попробовать где ни будь посоревноваться! Вот на этой автошке которая на фото! В каком классе я могу выступать? Не пинайте=). Просто я выступаю на танках, а автомобильчик просто отдали знакомые! Естественно много чего купил ( кузов, колеса, спойлер, аппаратуру новую на 2.4 МГц. и т.п. ) и поставил на авто. С уважением Евгений. http://s010.radikal.ru/i312/1207/c1/b7d7b3560593.jpg , http://s50.radikal.ru/i128/1207/91/5e32bf7d35bc.jpg
добавлено через 2 минуты Я правильно понимаю это модель ( Sprint-2 )??? |
Да, это HPI Sprint 2. Если меня не подводит телепатия, моторчик - дохленький коллекторник, с таким на ковре делать нечего. Поставь дрифтовые покрышки и тренируйся на кафеле, бетоне или асфальте
|
Аппаратура на 2.4 ГГЦ, а не МГЦ ;)
Имхо, выкидывать стоковые мотор с регулятором, ставить любой бк , ставить дрифтовые покрышки и учиться кататься по асфальту....после полированного бетона на асфальте машина ведет себя совершенно по другому. |
Разочарую, это первый спринт. Динозавр. Запчастей почти нет.
Ездить можно. На мой вкус - ЛиПо, пищалку, обгонку и дрифтовые колеса. |
Цитата:
|
пищалка - это маленькая микросхема,которая подсоединяется к балансирующему разъему акка, и когда акк разряжается до того вольтжа,который выставлен на пищалке , этот приборчик начинает громко громко пищать, давая тем самым понять что акк сел, и его нужно поменять.(на спринте 2 можно в штатном реге выставить такую отсечку и никакая пищалка не нужна)а делается это для того что бы акк полностью не разряжать так как липо нельзя полностью разряжать
P.S ну обьяснил как смог) обгонка-штучка типо дифференциала ,ставиться вместо переднего диффа , которая вперед крутиться так же как и обычный дифф, но при движении задним ходом она передние калеса не будут крутиться от мотора,а как бы в свободном ходу.Это дает эфект ручника, когда ты едешь вперед,нажимаешь на тормоз и потом на газ сразу, зад шаськи как бы лучше заносит.ну это как бы для тех кто занимается дрифтом. Обгонная муфта стоит в Москве от 1300р. до 1500 р. в магазине, а вот пищалки можно поискать на барахолке.стоимость примерно от 200р. до 500р. добавлено через 15 минут и еще, на фото я не могу разобрать есть ли натяжитель ремня или нет, должен стоять в стоковом наборе натяжитель переднего ремня, натяжитель заднего приходиться калхозить |
Но зачем мне липо покупать!? Когда я уже новый аккумуллятор на 4500 а.в час., на 7.2V., купил. Отдал 1500 рублей и опять другой покупать!?((((. В остальном все понял господа! Спасибо за советы! Вечером еще фотку выложу ремня, более крупную! Не знаю просто как этот натяжитель выгледит.:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Особенно на такой товар. Ли-по лучше, поверь. |
Цитата:
они там такое новичкам говорят,что поверь, я бы туда не заглядывал за советами |
Как и говорил вот более точное фото .
Передний карданный вал: http://s02.radikal.ru/i175/1207/12/836d194961ce.jpg , Задний вал: http://s07.radikal.ru/i180/1207/dc/48360aee47f1.jpg ,. Так есть натяжитель или нет народ??? Полазив по форуму вроде есть, те конусные по центру! Если не прав поправте....Да к стати и как их регулировать? Заранее спасибо!
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
да и моей ТТшки тогда тоже у меня небыло... добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Вложений: 1
Вот натяжитель:
http://www.rcdrift.ru/forum/attachme...1&d=1343140666 |
Ясно спасибо! А где мне их купить? А то дествительно ремень главный ( длинный ) провисает. А вот маленький почему то и не провисает... фиг знает...:bk::(
|
я не спринтовод
может кто ещё подскажет воспользуйся поиском |
У спринта втулки центрального вала концентрические, их можно повернуть, и сдвинуть вперёд/назад на пару мм, уравняв натяжение.
|
Спасибо! Бум пробовать.
|
Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors