![]() |
В чем суть дрифтинга?
Обьясните, пожалуйста, никак не могу понять - в чем суть дрифтинга?
Для чего нужен этот контролируемый занос?:confused: |
в совершенстве управления телегой!
|
Цитата:
|
покапайся в инете, там найдешь много правильной инфы, а то так вот в соопщении писать оч долго.....но суть: прохождение поворотав заносе для уменьшения времениего прохождения, и все это превратилось как обычно в шоу...
|
Цитата:
|
У истоков дрифтинга стояли обычные молодые ребята, которые собирались на парковках гипермаркетов, где демонстрировали друг другу, а, главное, пришедшим «поболеть» за парней девушкам, свое водительское мастерство. После таких развлечений весь асфальт автостоянки был расписан черными полосами от покрышек, как трасса «Формулы 1» после очередных гонок. В последствии стали появляться дрифтинг-клубы, проводиться соревнования, с каждым разом собирающие большее и большее число зрителей. Позже в качестве спонсоров и организаторов таких соревнований стали выступать солидные автомобильные компании и специализированные издания. Так из увлечения нескольких десятков человек дрифтинг превратился в интенсивно развивающееся по всему миру направление автоспорта. Сегодня дрифтингом занимаются как любители, выступающие на серийных автомобилях, так и профессионалы, машины которых подверглись серьезному технологическому тюнингу.
Пожалуй, дрифтинг — это один из самых зрелищных видов автоспорта, в котором как автомобилю, так и гонщику представляется прекрасная возможность показать все, на что они способны. |
а знаете как появился дрифт?
(это покрайне мере одна из версий) так вот: в япониии проходили часто какие то гоночные соревнования, и на поворотах автомобили заносило (наверное от неопытности водителей), и японцы решили сделать это профессиональным спортом: стали делать спец трассы, настраивать авто и т.д. |
неправильная версия 100%
автомобили заносило (наверное от неопытности водителей) это вообще исключено)))) |
Вначале дрифтингом увлеклись в Японии, гоняясь по извилистым горным дорогам, однако мировая известность для этого вида автомобильного спорта началась в США...
|
дрифт пошол из ралли, гонщики теряли много время на прохождение многочисленых и крутых поворотов, и постепенно начали проходить их в заносе для уменьшения время прохождения поворота, вот от сюда и пошол дрифт!!! гдето это на форуме было уже.
|
Цитата:
|
Легенда происхождения дрифта.
|
Цитата:
|
Ратмир ты все таки решил познать это искусство?)
|
Цитата:
ПРосто для начала хочу узнать, что такое дрифт, а то складывается ощущение (судя по форуму), что это обмотанные изолетной шины, или пластиковые трубы, яркая раскраска в стиле аниме и яркие диоды :confused: А мылом в тазике управлять это примерно то же? Не, ну прикольно же, если разукрасить его и фары поставить! |
мыло аниме с фарами? ммммммм........ наверно красиво))
|
Ну если уж так говорить то дрифт это шоу или спорт так до сих не определено)
|
Спортивное шоу. Что то типа фигурного катания, выигрывает тот кто проехал красивее всех.
|
угу ещё какое шоу .
|
Цитата:
|
думаю на этот вопрос те самой боьшой подсказкой станет игра нфс карбон соревнования класа дрифт .
|
Цитата:
проход в заносе максимально близко к внутреннему радиусу поворота проход в заносе максимально близко к внешнему радиусу поворота при парных заездах: проход в заносе максимально близко к сопернику и наиболее точное повторение движений соперника |
Цитата:
2fox2004 и сколько максимум очков вы получаете на трассе? ;) не в НФС, а на ХПИ Спринт 2 |
Цитата:
а вообще в парных заездах преимущество есть у 2го пилота так как: - он видит как идет по трассе соперник и что он делает - ему не надо защищать траекторию чем ближе 2й пилот подберется к сопернику и чем точнее он повторит его движения тем выше оценку ему поставят судьи хотя некоторые чувствуют себя увереннее впереди... и загляни в регламент - тут обсуждалось на несколько страниц |
причём тут моя спринт 2 ?? я не фанатик рваться на соревнования за какимито очками синхронностью какимито примочками . для меня дрифт это способ научиться управлять тачкой в экстримальном заносе проходя трассу максимально безопастно и без потери скорости . и думмаю разговор уже преобретает какуюто бредовую ноту с целью докопаться чёрт знает до чего . нафиг её копать для этого есть правила соревнований в классе дрифт где описанны все моменты что можно а чего нельзя при одиночном парном или групповом заезьде . ударил соперника минус очко сбросил с корость в заносе минус очко прошол поворот с максимальным заносом на максимальной скорости ты в плюсе тиранул жопой в борт или зацепил за край трассы в минусе . там такое множество заковырок что копать долго и муторно проще внедряться в это через мукулатуру из рук настоящих профи кто этим зарабатывает на жизьнь крутя баранку в заносе а не лезьть из подтишка и тупо пытаться докапываться до того что в наших кругах могут так разрисовать что это уже получиться не дрифт а балет с закосом под диско дансер . да блин выложите ктонибуть сцылки к мануалам пока тут вобще третья мировая неначалась ато так и будим спорить кто точнее а кто синхроннеее . я просто сужу дрифт так как я его понимаю в нфс. скорость угол машины при заносе точность поворотов и не дай боже жопой в борт влететь . в жизни я на машинках ещё низачто очков неполучил но в карбоне мой рекорд покачто только 712000 очков на простенькой дико извилистой трассе в 2 круга . машина мерседес макларен макс тюнинг . ито я неделю мучал руль чтоб набрать такое колличество очков в 2 круга собирая борты трассы.
|
Цитата:
|
Для меня дрифтинг был в первую очередь тем, чего не было в то время ещё почти ни у кого :) Были кольцевые гонки, но там главное не потерять сцепление с дорогой. А в дрифте было что то новое. Ты едешь уже за гранью, потеряв сцепление с дорогой. Но ты всё ещё едешь и управляешь моделью.
А по большому счёту это способ интересно и весело проводить время |
Цитата:
Вообще если самому нравится, о можно чем угодно заниматься. А то некоторые ... потому что модно. |
ай пиля gaoyf9527 он уже достал в бан его нафиг или под полное удаление .
|
я слышал такое мнение о зарождении дрифта : в кольцевых гонках некоторые гонщики в повороте стали специально проходить поворот в контролируемом заносе - для того, чтобы не пустить атакующего сзади противника. естессно, если у тебя впереди машина скользит чуть ли не поперек твоей траектории и перегораживает тебе почти всю дорогу - обогнать очень тяжело. а навыки прохождения поворота в заносе пришли из ралли, т.к. применялись в ралли уже давно, почти с самого начала, верно тут выше ктото сказал.. такую версию зарождения дрифта, кстати, поддерживает сам Тсучия - у него даже фильм про это есть, где показаны отрывки из кольцевых гонок конца 80х-начала 90х годов на Хачироках, где он одним из первых стал препятствовать дрифтом обгону себя в поворотах.
потом гонщики заметили, что управляемое скольжение нравится зрителям, это зрелищно, красиво, дым от колес и тп.. стали оттачивать мастерство уже конкретно управляемого скольжения по асфальту, настраивать машины именно под дрифт. так дрифт отделился от кольца.. дальше знаете.. лично для меня дрифт - это просто фан. полет по асфальту :) возможность лучше понять машину и ее поведение, зависимости от изменения настроек и тп. Addicted to Dr!ft ! |
да, правильно, главное, чтобы нравилось!!!! Дрифт - это искусство!!! Это сложно, контролировать машину в заносе!!!!!!!
а покататься с парнями, это очень круто и весело)))))) |
Дрифт по влажному асфальту прекрасен =) сразу можешь прикинуть, как будет твоя машинка себя чувствовать с более сильным мотором =) если регуль не залить на первой минуте =)
|
Цитата:
|
нет суть была в том что нужно было не теряя скорости пройти поворот но это было в старой формуле 1, а японцы проходили так повороты узкие в горах))
|
Обязательно старую тему было поднимать?)
|
Цитата:
Если уже судить,то брать в пример игру GRID,это симулятор и поведение машины там наиболее приближенное к реальности... P.S.:а вообще дрифт это очень увлекательный,зрелищный,и требующий немалого мастерства и умения чувствовать машину вид спорта. |
суть РСдрифта в успокоении нервоффф...
для меня по крайней мере |
Цитата:
Если нужны аргументы: в GRID'е нет разницы в физике поведения двухрычажной подвески от подвески на основе МакФерсона, не говоря о том, оказывает ли влияние в GRID'е угол Аккермана на траекторию движения каждого колеса, не пробивает подвеску, не существует настроек машины. Тот же увод шины никак не смоделирован вообще, а на этом держится где-то треть переменных в проектировании подвески, вроде того же Аккермана. Даже развесовка посчитана на глаз. Предлагаю зайти на автосим.ру и рассказать им про "симулятор GRID". Попытки уже были, гарантирую. |
GRID-аркада с отключаемой абс и антипробуксовочной системой:d я на клаве спокойно дрифтовал когда-то в нём
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors