Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Техника Drift`а (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   В чем суть дрифтинга? (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=2799)

Ratmir_ufa 08.05.2008 10:18

В чем суть дрифтинга?
 
Обьясните, пожалуйста, никак не могу понять - в чем суть дрифтинга?
Для чего нужен этот контролируемый занос?:confused:

Димка_2008 08.05.2008 11:51

в совершенстве управления телегой!

Ratmir_ufa 08.05.2008 11:53

Цитата:

Сообщение от Димка_2008 (Сообщение 49259)
в совершенстве управления телегой!

То есть что то вроде езды на неправильно настроенной тачке которую чуть что так заносит?

Bakun 08.05.2008 12:57

покапайся в инете, там найдешь много правильной инфы, а то так вот в соопщении писать оч долго.....но суть: прохождение поворотав заносе для уменьшения времениего прохождения, и все это превратилось как обычно в шоу...

ICE 08.05.2008 13:33

Цитата:

Сообщение от Ratmir_ufa (Сообщение 49257)
Обьясните, пожалуйста, никак не могу понять - в чем суть дрифтинга?
Для чего нужен этот контролируемый занос?:confused:

а мне кажеться если тебе самому не понравилось смотреть .не вставляет как 2 тачки идут рядом, синхронно проходя повороты .то что обяьяснять .смысл .

*saimon* 08.05.2008 17:16

У истоков дрифтинга стояли обычные молодые ребята, которые собирались на парковках гипермаркетов, где демонстрировали друг другу, а, главное, пришедшим «поболеть» за парней девушкам, свое водительское мастерство. После таких развлечений весь асфальт автостоянки был расписан черными полосами от покрышек, как трасса «Формулы 1» после очередных гонок. В последствии стали появляться дрифтинг-клубы, проводиться соревнования, с каждым разом собирающие большее и большее число зрителей. Позже в качестве спонсоров и организаторов таких соревнований стали выступать солидные автомобильные компании и специализированные издания. Так из увлечения нескольких десятков человек дрифтинг превратился в интенсивно развивающееся по всему миру направление автоспорта. Сегодня дрифтингом занимаются как любители, выступающие на серийных автомобилях, так и профессионалы, машины которых подверглись серьезному технологическому тюнингу.

Пожалуй, дрифтинг — это один из самых зрелищных видов автоспорта, в котором как автомобилю, так и гонщику представляется прекрасная возможность показать все, на что они способны.

Willy 08.05.2008 17:24

а знаете как появился дрифт?
(это покрайне мере одна из версий)
так вот: в япониии проходили часто какие то гоночные соревнования, и на поворотах автомобили заносило (наверное от неопытности водителей), и японцы решили сделать это профессиональным спортом: стали делать спец трассы, настраивать авто и т.д.

kostos ST202 08.05.2008 17:40

неправильная версия 100%
автомобили заносило (наверное от неопытности водителей) это вообще исключено))))

*saimon* 08.05.2008 17:42

Вначале дрифтингом увлеклись в Японии, гоняясь по извилистым горным дорогам, однако мировая известность для этого вида автомобильного спорта началась в США...

Toshkin 08.05.2008 18:01

дрифт пошол из ралли, гонщики теряли много время на прохождение многочисленых и крутых поворотов, и постепенно начали проходить их в заносе для уменьшения время прохождения поворота, вот от сюда и пошол дрифт!!! гдето это на форуме было уже.

Ratmir_ufa 08.05.2008 19:34

Цитата:

Сообщение от Toshkin (Сообщение 49310)
дрифт пошол из ралли, гонщики теряли много время на прохождение многочисленых и крутых поворотов, и постепенно начали проходить их в заносе для уменьшения время прохождения поворота, вот от сюда и пошол дрифт!!! гдето это на форуме было уже.

Только уже на асфальте. А чтоб было как на гравии - надо дрифтовую резину ... оригинально.

Sergey 09.05.2008 02:49

Легенда происхождения дрифта.

winnts 09.05.2008 03:02

Цитата:

Сообщение от Toshkin (Сообщение 49310)
дрифт пошол из ралли, гонщики теряли много время на прохождение многочисленых и крутых поворотов, и постепенно начали проходить их в заносе для уменьшения время прохождения поворота, вот от сюда и пошол дрифт!!! гдето это на форуме было уже.

афтар жжош! пешы истчо!

*saimon* 09.05.2008 05:57

Ратмир ты все таки решил познать это искусство?)

Ratmir_ufa 09.05.2008 09:15

Цитата:

Сообщение от *saimon* (Сообщение 49414)
Ратмир ты все таки решил познать это искусство?)

:d Ага
ПРосто для начала хочу узнать, что такое дрифт, а то складывается ощущение (судя по форуму), что это обмотанные изолетной шины, или пластиковые трубы, яркая раскраска в стиле аниме и яркие диоды :confused:

А мылом в тазике управлять это примерно то же? Не, ну прикольно же, если разукрасить его и фары поставить!

Димка_2008 09.05.2008 10:22

мыло аниме с фарами? ммммммм........ наверно красиво))

*saimon* 09.05.2008 15:33

Ну если уж так говорить то дрифт это шоу или спорт так до сих не определено)

any_key 09.05.2008 16:36

Спортивное шоу. Что то типа фигурного катания, выигрывает тот кто проехал красивее всех.

fox2004 09.05.2008 16:48

угу ещё какое шоу .

Ratmir_ufa 09.05.2008 18:14

Цитата:

Сообщение от any_key (Сообщение 49443)
Спортивное шоу. Что то типа фигурного катания, выигрывает тот кто проехал красивее всех.

А какие фиксированные упражнения бывают в дрифтинге?

fox2004 09.05.2008 19:54

думаю на этот вопрос те самой боьшой подсказкой станет игра нфс карбон соревнования класа дрифт .

winnts 09.05.2008 20:10

Цитата:

Сообщение от Ratmir_ufa (Сообщение 49448)
А какие фиксированные упражнения бывают в дрифтинге?

смена направления движения без прекращения заноса
проход в заносе максимально близко к внутреннему радиусу поворота
проход в заносе максимально близко к внешнему радиусу поворота
при парных заездах:
проход в заносе максимально близко к сопернику и наиболее точное повторение движений соперника

Ratmir_ufa 09.05.2008 23:06

Цитата:

Сообщение от winnts (Сообщение 49453)
проход в заносе максимально близко к сопернику и наиболее точное повторение движений соперника

:d и кому в таком случае очки?

2fox2004
и сколько максимум очков вы получаете на трассе? ;) не в НФС, а на ХПИ Спринт 2

winnts 10.05.2008 01:15

Цитата:

Сообщение от Ratmir_ufa (Сообщение 49489)
:d и кому в таком случае очки?

очки начисляются обоим участникам в парном заезде
а вообще в парных заездах преимущество есть у 2го пилота так как:
- он видит как идет по трассе соперник и что он делает
- ему не надо защищать траекторию

чем ближе 2й пилот подберется к сопернику и чем точнее он повторит его движения тем выше оценку ему поставят судьи
хотя некоторые чувствуют себя увереннее впереди...

и загляни в регламент - тут обсуждалось на несколько страниц

fox2004 10.05.2008 04:30

причём тут моя спринт 2 ?? я не фанатик рваться на соревнования за какимито очками синхронностью какимито примочками . для меня дрифт это способ научиться управлять тачкой в экстримальном заносе проходя трассу максимально безопастно и без потери скорости . и думмаю разговор уже преобретает какуюто бредовую ноту с целью докопаться чёрт знает до чего . нафиг её копать для этого есть правила соревнований в классе дрифт где описанны все моменты что можно а чего нельзя при одиночном парном или групповом заезьде . ударил соперника минус очко сбросил с корость в заносе минус очко прошол поворот с максимальным заносом на максимальной скорости ты в плюсе тиранул жопой в борт или зацепил за край трассы в минусе . там такое множество заковырок что копать долго и муторно проще внедряться в это через мукулатуру из рук настоящих профи кто этим зарабатывает на жизьнь крутя баранку в заносе а не лезьть из подтишка и тупо пытаться докапываться до того что в наших кругах могут так разрисовать что это уже получиться не дрифт а балет с закосом под диско дансер . да блин выложите ктонибуть сцылки к мануалам пока тут вобще третья мировая неначалась ато так и будим спорить кто точнее а кто синхроннеее . я просто сужу дрифт так как я его понимаю в нфс. скорость угол машины при заносе точность поворотов и не дай боже жопой в борт влететь . в жизни я на машинках ещё низачто очков неполучил но в карбоне мой рекорд покачто только 712000 очков на простенькой дико извилистой трассе в 2 круга . машина мерседес макларен макс тюнинг . ито я неделю мучал руль чтоб набрать такое колличество очков в 2 круга собирая борты трассы.

Ratmir_ufa 10.05.2008 08:36

Цитата:

Сообщение от fox2004 (Сообщение 49522)
в наших кругах могут так разрисовать что это уже получиться не дрифт а балет с закосом под диско дансер .

Я к этому и клоню.;)

AutoPilot 11.05.2008 01:48

Для меня дрифтинг был в первую очередь тем, чего не было в то время ещё почти ни у кого :) Были кольцевые гонки, но там главное не потерять сцепление с дорогой. А в дрифте было что то новое. Ты едешь уже за гранью, потеряв сцепление с дорогой. Но ты всё ещё едешь и управляешь моделью.
А по большому счёту это способ интересно и весело проводить время

Ratmir_ufa 11.05.2008 09:36

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 49585)
Для меня дрифтинг был в первую очередь тем, чего не было в то время ещё почти ни у кого :) Были кольцевые гонки, но там главное не потерять сцепление с дорогой. А в дрифте было что то новое. Ты едешь уже за гранью, потеряв сцепление с дорогой. Но ты всё ещё едешь и управляешь моделью.
А по большому счёту это способ интересно и весело проводить время

:) Да, думаю это главное!
Вообще если самому нравится, о можно чем угодно заниматься.
А то некоторые ... потому что модно.

fox2004 30.08.2008 01:30

ай пиля gaoyf9527 он уже достал в бан его нафиг или под полное удаление .

Temych 30.08.2008 01:42

я слышал такое мнение о зарождении дрифта : в кольцевых гонках некоторые гонщики в повороте стали специально проходить поворот в контролируемом заносе - для того, чтобы не пустить атакующего сзади противника. естессно, если у тебя впереди машина скользит чуть ли не поперек твоей траектории и перегораживает тебе почти всю дорогу - обогнать очень тяжело. а навыки прохождения поворота в заносе пришли из ралли, т.к. применялись в ралли уже давно, почти с самого начала, верно тут выше ктото сказал.. такую версию зарождения дрифта, кстати, поддерживает сам Тсучия - у него даже фильм про это есть, где показаны отрывки из кольцевых гонок конца 80х-начала 90х годов на Хачироках, где он одним из первых стал препятствовать дрифтом обгону себя в поворотах.
потом гонщики заметили, что управляемое скольжение нравится зрителям, это зрелищно, красиво, дым от колес и тп.. стали оттачивать мастерство уже конкретно управляемого скольжения по асфальту, настраивать машины именно под дрифт. так дрифт отделился от кольца.. дальше знаете..
лично для меня дрифт - это просто фан. полет по асфальту :) возможность лучше понять машину и ее поведение, зависимости от изменения настроек и тп.
Addicted to Dr!ft !

pitirimow 01.09.2008 21:24

да, правильно, главное, чтобы нравилось!!!! Дрифт - это искусство!!! Это сложно, контролировать машину в заносе!!!!!!!

а покататься с парнями, это очень круто и весело))))))

Sasha RX7 02.09.2008 15:46

Дрифт по влажному асфальту прекрасен =) сразу можешь прикинуть, как будет твоя машинка себя чувствовать с более сильным мотором =) если регуль не залить на первой минуте =)

Digitex 02.09.2008 16:04

Цитата:

Сообщение от Sasha RX7 (Сообщение 68102)
Дрифт по влажному асфальту прекрасен =) сразу можешь прикинуть, как будет твоя машинка себя чувствовать с более сильным мотором =) если регуль не залить на первой минуте =)

вот у нас парень впрошлое воскресение его залил)) ох четам машина унего вытворяла потом)) плющенко бы завидовал)

Азамат 05.12.2009 14:23

нет суть была в том что нужно было не теряя скорости пройти поворот но это было в старой формуле 1, а японцы проходили так повороты узкие в горах))

AE86 05.12.2009 16:07

Обязательно старую тему было поднимать?)

Mantoia 27.04.2010 17:44

Цитата:

Сообщение от fox2004 (Сообщение 49522)
причём тут моя спринт 2 ?? я не фанатик рваться на соревнования за какимито очками синхронностью какимито примочками . для меня дрифт это способ научиться управлять тачкой в экстримальном заносе проходя трассу максимально безопастно и без потери скорости . и думмаю разговор уже преобретает какуюто бредовую ноту с целью докопаться чёрт знает до чего . нафиг её копать для этого есть правила соревнований в классе дрифт где описанны все моменты что можно а чего нельзя при одиночном парном или групповом заезьде . ударил соперника минус очко сбросил с корость в заносе минус очко прошол поворот с максимальным заносом на максимальной скорости ты в плюсе тиранул жопой в борт или зацепил за край трассы в минусе . там такое множество заковырок что копать долго и муторно проще внедряться в это через мукулатуру из рук настоящих профи кто этим зарабатывает на жизьнь крутя баранку в заносе а не лезьть из подтишка и тупо пытаться докапываться до того что в наших кругах могут так разрисовать что это уже получиться не дрифт а балет с закосом под диско дансер . да блин выложите ктонибуть сцылки к мануалам пока тут вобще третья мировая неначалась ато так и будим спорить кто точнее а кто синхроннеее . я просто сужу дрифт так как я его понимаю в нфс. скорость угол машины при заносе точность поворотов и не дай боже жопой в борт влететь . в жизни я на машинках ещё низачто очков неполучил но в карбоне мой рекорд покачто только 712000 очков на простенькой дико извилистой трассе в 2 круга . машина мерседес макларен макс тюнинг . ито я неделю мучал руль чтоб набрать такое колличество очков в 2 круга собирая борты трассы.

Товарищи про что вы вообще говорите? НФС это - АРКАДА,как можно судить про дрифт по этой игре для малолеток.
Если уже судить,то брать в пример игру GRID,это симулятор и поведение машины там наиболее приближенное к реальности...

P.S.:а вообще дрифт это очень увлекательный,зрелищный,и требующий немалого мастерства и умения чувствовать машину вид спорта.

Майк 27.04.2010 21:13

суть РСдрифта в успокоении нервоффф...
для меня по крайней мере

kdog 27.04.2010 23:57

Цитата:

Сообщение от Mantoia (Сообщение 227892)
Если уже судить,то брать в пример игру GRID,это симулятор

GRID - это аркада, просто чуть более продвинутая, чем NFS. В качестве примеров настоящих симов - Live For Speed, rFactor, GTR, iRacing.

Если нужны аргументы: в GRID'е нет разницы в физике поведения двухрычажной подвески от подвески на основе МакФерсона, не говоря о том, оказывает ли влияние в GRID'е угол Аккермана на траекторию движения каждого колеса, не пробивает подвеску, не существует настроек машины. Тот же увод шины никак не смоделирован вообще, а на этом держится где-то треть переменных в проектировании подвески, вроде того же Аккермана. Даже развесовка посчитана на глаз.
Предлагаю зайти на автосим.ру и рассказать им про "симулятор GRID". Попытки уже были, гарантирую.

vasssek7799 28.04.2010 00:42

GRID-аркада с отключаемой абс и антипробуксовочной системой:d я на клаве спокойно дрифтовал когда-то в нём

AlexGTR 28.04.2010 02:15

Цитата:

Сообщение от kdog (Сообщение 228009)
GRID - это аркада, просто чуть более продвинутая, чем NFS. В качестве примеров настоящих симов - Live For Speed, rFactor, GTR, iRacing.

Если нужны аргументы: в GRID'е нет разницы в физике поведения двухрычажной подвески от подвески на основе МакФерсона, не говоря о том, оказывает ли влияние в GRID'е угол Аккермана на траекторию движения каждого колеса, не пробивает подвеску, не существует настроек машины. Тот же увод шины никак не смоделирован вообще, а на этом держится где-то треть переменных в проектировании подвески, вроде того же Аккермана. Даже развесовка посчитана на глаз.
Предлагаю зайти на автосим.ру и рассказать им про "симулятор GRID". Попытки уже были, гарантирую.

хехе четко сказал.добавить нечего.


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors