![]() |
Тема о регуляторе Hobbywing XTREME Supercharged + двигатели
http://real2drift.ru/files/hobbywing/name.jpg ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для настроек (Hobbywing USB Link V3.51)линк Добрый день всем. Хотелось бы поделиться информацией и настройками о данном типе регулятора. Ну что ж в дух словах регулятор себя оправдывает, и по настройкам и по характеристикам по сравнению со своим младшим "уже" братом, это Hobbywing Xerun 60A далее приведена таблица настроек регулятора, по сравнению с старым добавились 5 пунктов, настройки буста. Таблица настроек. http://www.hobbywing.com/uploadfile/...me_para_en.jpg К сожалению недавно столкнулся с небольшими трудностями :) но это оказалось моя криворукость и минус 55 баксов бюджета :) Связано было с неправильной прошивкой ПРОГРАММАТОРА. то есть, вот это видео показывает неправильную работу системы. ТАК СИСТЕМА НЕ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ Так же сегодня перепрошил ПРОГРАММАТОР на прошивку V1.07_110119 с V1.08_111007 (пока не разберусь не перепрошивайте, позже в теме отпишусь) Так как я теперь обладатель 2-х одинаковых систем, буду тестировать разные прошивки на них обоих. Дальше сменил прошивку на регуляторе в данный момент прошивка V3.0_110930_MOD и на другом V3.0_110930STOCK, вместо V2.0_100518STOCK разница между стоковой прошивкой, пропишу позже. Обратите внимание на настрой параметров систем. На первом регуляторе прошивка V3.0_110930_MOD http://real2drift.ru/files/hobbywing...110930_MOD.PNG На втором регуляторе прошивка V3.0_110930_STOCK http://real2drift.ru/files/hobbywing...10930STOCK.PNG ВАЖНО! 1. При настройке нового РЕГУЛЯТОРА все настройки на АППЕ должны быть ПРИВЕДЕНЫ В СОСТОЯНИЕ "DEFAULT", то есть по умолчанию. 2. После того как все настройке на аппе выставленны по умолчанию производиться настройка РЕГУЛЯТОРА - "ESC". Приведенные на видео !!!!! ТУТ !!!!! , Ксеруны и Езраны настраиваются АНАЛОГИЧНО! 3. Вставляем в программатор провод идущий от регулятора в порт ESC. 4. После настроек регулятора, проверяем задний ход, если его нет, подключаем программатор, выходим на настройку 1, выбираем параметр 2 (Forward/Revers wiht Brake). 5. Отключаем и вставляем обратно в приемник во 2-й канал. 6. Включаем регулятор и проверяем. Без программатора! Сенсорный XERUN Безсенсорный EZRUN В принципе отличия не большие, смотрите по своим регуляторам таблицы! Инструкции на русском можно взять здесь, Спасибо Александру (Aland), За что ему ВЫРАЖАЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! |
а график показывает как должна быть настроена система?
|
вопрос:
что такое inital brake force |
Понял про что Ты, это сток настройки.
|
От скольки до скольки процентов интерпретируется нажатие курка. Полезно на 50:50 с обгонкой. 100% превратит тормоз в кнопку on/off.
|
Цитата:
|
подпишусь.так как на днях проблемка произошла) видео выложу позже)
|
Вложений: 1
Друзья всем привет!
Очень надеюсь на вашу помощь! купил я регулятор Xerun Xtreme 60A (новый в коробочке запечатанный, с блестящей галаграмкой), и у меня возникли с ним серьезные проблемы. прошивка регулятора: V3.0_110930STOCK двигатель: LRP VECTOR K4 10,5T аппа: HK-GT3B AFHDS 2.4ГГц 3-хканальный батарейки: NiMH 6-cell 4500mAh 7,2V, Lipo 2S 5000 mAh zipply. Делал следующие: 1. Спаял двигатель и регулятор, (все как положено) по сути даж идеально - особо не перегревая ничего. Изображение прикладываю. 2. Начал делать начальную установку, как тут: http://www.youtube.com/watch?v=hGa3Y1bDgKs и тут произошло это: - нажимая на пистолете курок заднего хода (после того как успешно установил нейтральный и газ) нажимаю кнопку SET на регуляторе - ничего не происходило. как только отпускал - сразу запоминал задний ход на нейтральное положение курка и три раза "бипикал". Думаю ничего страшного - в регуляторе просто выключен задний ход. 3. Подключаю программатор HobbyWing 2-1, Running mode меняю на "Forward/Reverse with Brake". 4. Возвращаюсь к начальной установке, чтобы зафиксировать нажатый курок от себя на задний ход. (т.е. делаю все по новой). результат тот же самый. как только его отпускал - сразу запоминал задний ход на нейтральное положение курка и три раза "бипикал". 5. После этого он начал дико греться - сам выключился - появился запах паленного пластика. Сейчас ситуация такая, что греется то с одной то с другой батарейкой. Ориентировочно после 1-2 минуты работы. Проблемы такие: 1. Греется. 2. Не программируется задний ход. В качестве решения проблем: - сбрасывал на апе все тримеры - не помогло. - Проверял курок пистолета на серве - все работает. - проверял провода - все сидят на своих местах как положено. Update - на стандартной аппе тамиевской - все запрогарммировалось на ок. - заметил что нагреваться начинает на разъеме (мама - папа - тамиевские ) - думаю перепаять их. - поменял приемник на запасной (был новый от аппы HK-GT3B) - помогло. |
Стас, менять контакты ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Сбрось Хоббикниговскую аппу все тримеры на ДЕФАУЛТ и попробуй после, еще раз. |
Цитата:
да все гуд уже, не знаю чего помогло, либо то что приемник по новой забиндил, либо по дефолту сбросил тримеры :) |
Перерыл форум поиском так и не нашел... Есть мотор HW 10.5T рег xtreme 60A сенсорник. У меня в настройках есть 16 пункт называется Timing ACC сток значение 350 что это такое?? ))
|
вышло новое ПО. сливаем. линк в первом посту.!
http://www.hobbywing.com/uploadfiles...k_V3_page2.jpg |
Wave, я в теме ;)
полторы недели назад решил попробовать подключение к компу, прошивки и настройку с компа :) в общем на тот момент уже была версия ПО 3.1 и я с нее начал знакомство сейчас на последних прошивках сижу, как в регуле, так и в программаторе. там для программатора еще есть v1.10, но прошив на нее у меня перестал работать программатор с моим регулем Xtreme Stock (вернул v1.08 и все гуд, эта 1.10 вроде для другого регуля, но не факт) Для регуля куча прошивок и причем по ходу там все прошивки для всех регулей... Для моего Xtreme Stock увидел стоковую и обновленную, где урезали турбо (как я понял). Вот я сейчас на ней. В выше описанном мог что-нить наврать, т.к. не особо разобрался сам :) |
Молодца :) но будь внимателен ! есть маленькое предупреждение.
Программируемое оборудование ESC с 15 программируемыми пунктами использует Выбор времени Повышения и Турбо технология, которая является большим новшеством для гонок ЗАПАСА. Для a стандарт 11.5T двигатель ЗАПАСА, приведенный в действие 2S батарея Lipo, когда ESC применяет выбор времени максимума к двигателю, он бежит на невероятной скорости больше чем 110000 об/мин, который является очень близко к скорости ИЗМЕНЕННОГО двигатель (Используя традиционную технологию, такой 11.5T двигатель ЗАПАСА только пробеги приблизительно в 26000 об/мин). Но у новой технологии также есть некоторые негативные воздействия; это приносит больше потери мощности и более низкая эффективность целой системы. Таким образом, это очень важный, чтобы установить программируемые пункты Вашего ESC правильно. тупость перевода ........... |
Цитата:
|
Цитата:
Рекомендую к старым двигателям от Хоббивинга применять старые прошивки без буста. К новым двигателям, правильно ограничивать буст. |
Wave, спасиб Санек за "обновление")
будем в курсе;) |
Чуть позже выложу описание настроек на русском.
|
фуууух, хорошо что мне двиг lrp не разорвало это turbo.... а я удивлялся, почему в какой-то момент у меня машина как самолет звучит о.О
еще испытывал потом на весу, но до конца вроде не стал крутить потому чт оооочень стремная скорость (отсечка для турбо, например 0,2сек, у меня почему-то не срабатывала - сколько держал курок, столько и раскручивало) а еще так аккум по-моему можно убить с невысокой токоотдачей... |
Нет турбо у тебя включался с 0.2 секунды после полного нажатия :)
|
Аааа, вот оно как... Спасиб, Саш :) но вот еще вопрос, курок нажат процентов на 85% и включается турбо, это нормально или настраиваемо?))
я постарался отдалить значения параметров включения турбо от часто используемых, НО так и не выключил его нафиг... сейчас двиг на аппе ограничен где-то на 80% и если давить курок до упора, турбо не включается :) и я рад собственно))) но вот ограничу на 90% и в какой-то момент будет турбо срабатывать.... а еще надо будет почитать и пошаманить настройки esc, что б знать точно кто за что отвечает)) |
надо калибровать ESC
|
Ну вот калибровка не спасает...
В аппе все сток (все по 100, никаких ограничений), калибрую, off, on ииии курок не до упора еще, а турбо срабатывает... |
Выложи видео на Ютубе и скинь сюда. скорее всего 2-а варианта Ставить прошивку без буста или отключать все лишнее через программатор.
кстати а как Ты калибруешь ? |
Wave, Саш, давай как нить на смотре када пересечемся потестим)))) очень мне впадлос :)
если словами, то: зажимаю кнопку программирования, включаю регуль, он пищит, жму кратко кнопку прог., он один раз пискнет и могнет зеленым - это я сохраняю нейтраль; потом на пульту газ в пол и держу, жму кнопку прог. на регуле, он два раза пискнет и два раза моргнет зеленым (это газ); потом на пульту тормоз в пол и держу, жму кнопку прог. на регуле, он три раза пискнет и три раза моргнет зеленым (это назад); выключаю регуль; включаю регуль и все :) прям ссылку на этот пост всем новичкам интересующимся проганьем регуля xD |
Саш, а скажи, какая польза буста в дрифте?
|
Ну скажем так, лично я выставляю буст на 0.5 сек, беру расчет вхождения в поворот. то есть в повороте на прохождении 50 процентов поворота уже срабатывает буст и я быстрей и красивее выхожу из него. ведь кс
....народу всегда страшно когда выхожу из поворота :-) :-) :-) http://youtube.com/watch?v=ZnqOzHh_zxE |
аналогично газом не сработать, разве?
|
нет, это как аналог включения турбины на машине, когда она начинает именно вытаскивать из заноса, когда не хватает мощности, и тут она есть!
|
у меня такой вопрос возник?) есть ли в этом регуляторе функция "отсечки низкого напряжения" то есть будет ли он отключаться, если акка у меня разрядился?)
|
Глупый вопрос. Конечно же да.
|
а настроить это как то возможно, к примеру то напряжение, на котором он будет отключаться?)
|
возможно. программатором.
|
спасибо большое))
|
не за что!
|
Цитата:
|
Ребята,помогите пожалуйста. Перепрограммировал "режим моды" у регулятора на "вперед/назад с тормозом" Но назад не едет. Все перепробовал, не получается. В чем может быть проблема?
|
А калибровку аппаратуры провел после этого?
И еще, не забывай, что режим "назад" включается вторым нажатием на курок от себя |
Блин забыл сделать. Я знаю что она включается со второго нажатия курка.
|
Tenchock
Вложений: 2
Кто нибудь использует моторы Tenchock на автомодели 1:10 если да то хотел спросить как они в использовании? У самого стоит Tenchock sc2 kv5200 но еще не пробовал.
|
Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors