Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Основной раздел (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Тема о регуляторе Hobbywing XTREME Supercharged + двигатели (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=27980)

Wave 29.06.2012 22:12

Тема о регуляторе Hobbywing XTREME Supercharged + двигатели
 
http://real2drift.ru/files/hobbywing/name.jpg


ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для настроек (Hobbywing USB Link V3.51)линк

Добрый день всем.

Хотелось бы поделиться информацией и настройками о данном типе регулятора.

Ну что ж в дух словах регулятор себя оправдывает, и по настройкам и по характеристикам по сравнению со своим младшим "уже" братом, это Hobbywing Xerun 60A

далее приведена таблица настроек регулятора, по сравнению с старым добавились 5 пунктов, настройки буста.

Таблица настроек.
http://www.hobbywing.com/uploadfile/...me_para_en.jpg


К сожалению недавно столкнулся с небольшими трудностями :) но это оказалось моя криворукость и минус 55 баксов бюджета :)

Связано было с неправильной прошивкой ПРОГРАММАТОРА.

то есть, вот это видео показывает неправильную работу системы.

ТАК СИСТЕМА НЕ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ

Так же сегодня перепрошил ПРОГРАММАТОР на прошивку V1.07_110119 с V1.08_111007 (пока не разберусь не перепрошивайте, позже в теме отпишусь)

Так как я теперь обладатель 2-х одинаковых систем, буду тестировать разные прошивки на них обоих.
Дальше сменил прошивку на регуляторе в данный момент прошивка V3.0_110930_MOD и на другом V3.0_110930STOCK, вместо V2.0_100518STOCK
разница между стоковой прошивкой, пропишу позже.

Обратите внимание на настрой параметров систем.
На первом регуляторе прошивка V3.0_110930_MOD
http://real2drift.ru/files/hobbywing...110930_MOD.PNG

На втором регуляторе прошивка V3.0_110930_STOCK
http://real2drift.ru/files/hobbywing...10930STOCK.PNG


ВАЖНО!

1. При настройке нового РЕГУЛЯТОРА все настройки на АППЕ должны быть ПРИВЕДЕНЫ В СОСТОЯНИЕ "DEFAULT", то есть по умолчанию.
2. После того как все настройке на аппе выставленны по умолчанию производиться настройка РЕГУЛЯТОРА - "ESC". Приведенные на видео !!!!! ТУТ !!!!! , Ксеруны и Езраны настраиваются АНАЛОГИЧНО!
3. Вставляем в программатор провод идущий от регулятора в порт ESC.
4. После настроек регулятора, проверяем задний ход, если его нет, подключаем программатор, выходим на настройку 1, выбираем параметр 2 (Forward/Revers wiht Brake).
5. Отключаем и вставляем обратно в приемник во 2-й канал.
6. Включаем регулятор и проверяем.

Без программатора!
Сенсорный XERUN
Безсенсорный EZRUN
В принципе отличия не большие, смотрите по своим регуляторам таблицы!

Инструкции на русском можно взять здесь, Спасибо Александру (Aland), За что ему ВЫРАЖАЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

про100Ден 29.06.2012 22:16

а график показывает как должна быть настроена система?

omlet 29.06.2012 22:19

вопрос:
что такое inital brake force

Wave 29.06.2012 22:29

Понял про что Ты, это сток настройки.

Stalwart 29.06.2012 22:30

От скольки до скольки процентов интерпретируется нажатие курка. Полезно на 50:50 с обгонкой. 100% превратит тормоз в кнопку on/off.

Wave 29.06.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 549800)
От скольки до скольки процентов интерпретируется нажатие курка. Полезно на 50:50 с обгонкой. 100% превратит тормоз в кнопку on/off.

Спасибо Паш :) напомнил :az: надо будет тоже расписать данные параметры :)

Damir72 02.07.2012 21:38

подпишусь.так как на днях проблемка произошла) видео выложу позже)

bender_Omsk 17.08.2012 23:43

Вложений: 1
Друзья всем привет!

Очень надеюсь на вашу помощь!

купил я регулятор Xerun Xtreme 60A (новый в коробочке запечатанный, с блестящей галаграмкой), и у меня возникли с ним серьезные проблемы.
прошивка регулятора: V3.0_110930STOCK
двигатель: LRP VECTOR K4 10,5T
аппа: HK-GT3B AFHDS 2.4ГГц 3-хканальный
батарейки: NiMH 6-cell 4500mAh 7,2V, Lipo 2S 5000 mAh zipply.

Делал следующие:
1. Спаял двигатель и регулятор, (все как положено) по сути даж идеально - особо не перегревая ничего.
Изображение прикладываю.

2. Начал делать начальную установку, как тут:
http://www.youtube.com/watch?v=hGa3Y1bDgKs

и тут произошло это: - нажимая на пистолете курок заднего хода (после того как успешно установил нейтральный и газ) нажимаю кнопку SET на регуляторе - ничего не происходило.
как только отпускал - сразу запоминал задний ход на нейтральное положение курка и три раза "бипикал".

Думаю ничего страшного - в регуляторе просто выключен задний ход.

3. Подключаю программатор HobbyWing 2-1, Running mode меняю на "Forward/Reverse with Brake".

4. Возвращаюсь к начальной установке, чтобы зафиксировать нажатый курок от себя на задний ход. (т.е. делаю все по новой).
результат тот же самый.
как только его отпускал - сразу запоминал задний ход на нейтральное положение курка и три раза "бипикал".

5. После этого он начал дико греться - сам выключился - появился запах паленного пластика.

Сейчас ситуация такая, что греется то с одной то с другой батарейкой. Ориентировочно после 1-2 минуты работы.

Проблемы такие:
1. Греется.
2. Не программируется задний ход.


В качестве решения проблем:
- сбрасывал на апе все тримеры - не помогло.
- Проверял курок пистолета на серве - все работает.
- проверял провода - все сидят на своих местах как положено.

Update
- на стандартной аппе тамиевской - все запрогарммировалось на ок.
- заметил что нагреваться начинает на разъеме (мама - папа - тамиевские ) - думаю перепаять их.
- поменял приемник на запасной (был новый от аппы HK-GT3B) - помогло.

Wave 20.08.2012 11:59

Стас, менять контакты ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Сбрось Хоббикниговскую аппу все тримеры на ДЕФАУЛТ

и попробуй после, еще раз.

bender_Omsk 20.08.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от Wave (Сообщение 563944)
Стас, менять контакты ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Сбрось Хоббикниговскую аппу все тримеры на ДЕФАУЛТ

и попробуй после, еще раз.

контакты да :) уже заказал на 4 мм..
да все гуд уже, не знаю чего помогло, либо то что приемник по новой забиндил, либо по дефолту сбросил тримеры :)

NLO 06.09.2012 02:55

Перерыл форум поиском так и не нашел... Есть мотор HW 10.5T рег xtreme 60A сенсорник. У меня в настройках есть 16 пункт называется Timing ACC сток значение 350 что это такое?? ))

Wave 14.09.2012 13:02

вышло новое ПО. сливаем. линк в первом посту.!

http://www.hobbywing.com/uploadfiles...k_V3_page2.jpg

N!tro 14.09.2012 15:57

Wave, я в теме ;)
полторы недели назад решил попробовать подключение к компу, прошивки и настройку с компа :)

в общем на тот момент уже была версия ПО 3.1 и я с нее начал знакомство

сейчас на последних прошивках сижу, как в регуле, так и в программаторе.

там для программатора еще есть v1.10, но прошив на нее у меня перестал работать программатор с моим регулем Xtreme Stock (вернул v1.08 и все гуд, эта 1.10 вроде для другого регуля, но не факт)

Для регуля куча прошивок и причем по ходу там все прошивки для всех регулей... Для моего Xtreme Stock увидел стоковую и обновленную, где урезали турбо (как я понял). Вот я сейчас на ней.

В выше описанном мог что-нить наврать, т.к. не особо разобрался сам :)

Wave 14.09.2012 16:20

Молодца :) но будь внимателен ! есть маленькое предупреждение.

Программируемое оборудование ESC с 15 программируемыми пунктами использует Выбор времени Повышения и
Турбо технология, которая является большим новшеством для гонок ЗАПАСА. Для a
стандарт 11.5T двигатель ЗАПАСА, приведенный в действие 2S батарея Lipo, когда ESC
применяет выбор времени максимума к двигателю, он бежит на невероятной скорости
больше чем 110000 об/мин, который является очень близко к скорости ИЗМЕНЕННОГО
двигатель (Используя традиционную технологию, такой 11.5T двигатель ЗАПАСА
только пробеги приблизительно в 26000 об/мин).
Но у новой технологии также есть некоторые негативные воздействия; это приносит больше
потери мощности и более низкая эффективность целой системы. Таким образом, это очень
важный, чтобы установить программируемые пункты Вашего ESC правильно.


тупость перевода ...........

DOKTOR 14.09.2012 16:23

Цитата:

Сообщение от Wave (Сообщение 572099)
больше чем 110000 об/мин,

Прощай ротор:)

Wave 14.09.2012 16:39

Цитата:

Сообщение от DOKTOR (Сообщение 572103)
Прощай ротор:)

Собственно так и было :) видео в первом посту :) на 8.5Т ротор развалился, на 10.5т, у внутреннего мотора магнит развалился, но там была немного другая тематика, там была проблема не правильной прошивки программатора.

Рекомендую к старым двигателям от Хоббивинга применять старые прошивки без буста. К новым двигателям, правильно ограничивать буст.

Damir72 14.09.2012 17:32

Wave, спасиб Санек за "обновление")
будем в курсе;)

Wave 14.09.2012 17:55

Чуть позже выложу описание настроек на русском.

N!tro 14.09.2012 18:28

фуууух, хорошо что мне двиг lrp не разорвало это turbo.... а я удивлялся, почему в какой-то момент у меня машина как самолет звучит о.О
еще испытывал потом на весу, но до конца вроде не стал крутить потому чт оооочень стремная скорость (отсечка для турбо, например 0,2сек, у меня почему-то не срабатывала - сколько держал курок, столько и раскручивало)

а еще так аккум по-моему можно убить с невысокой токоотдачей...

Wave 14.09.2012 18:35

Нет турбо у тебя включался с 0.2 секунды после полного нажатия :)

N!tro 14.09.2012 18:46

Аааа, вот оно как... Спасиб, Саш :) но вот еще вопрос, курок нажат процентов на 85% и включается турбо, это нормально или настраиваемо?))

я постарался отдалить значения параметров включения турбо от часто используемых, НО так и не выключил его нафиг...
сейчас двиг на аппе ограничен где-то на 80% и если давить курок до упора, турбо
не включается :) и я рад собственно))) но вот ограничу на 90% и в какой-то момент будет турбо срабатывать....

а еще надо будет почитать и пошаманить настройки esc, что б знать точно кто за что отвечает))

Wave 14.09.2012 18:58

надо калибровать ESC

N!tro 14.09.2012 19:05

Ну вот калибровка не спасает...
В аппе все сток (все по 100, никаких ограничений), калибрую, off, on ииии курок не до упора еще, а турбо срабатывает...

Wave 14.09.2012 19:21

Выложи видео на Ютубе и скинь сюда. скорее всего 2-а варианта Ставить прошивку без буста или отключать все лишнее через программатор.

кстати а как Ты калибруешь ?

N!tro 15.09.2012 00:07

Wave, Саш, давай как нить на смотре када пересечемся потестим)))) очень мне впадлос :)

если словами, то:
зажимаю кнопку программирования, включаю регуль, он пищит, жму кратко кнопку прог., он один раз пискнет и могнет зеленым - это я сохраняю нейтраль;
потом на пульту газ в пол и держу, жму кнопку прог. на регуле, он два раза пискнет и два раза моргнет зеленым (это газ);
потом на пульту тормоз в пол и держу, жму кнопку прог. на регуле, он три раза пискнет и три раза моргнет зеленым (это назад);
выключаю регуль;
включаю регуль и все :)

прям ссылку на этот пост всем новичкам интересующимся проганьем регуля xD

pioneer 17.11.2012 00:40

Саш, а скажи, какая польза буста в дрифте?

Wave 17.11.2012 01:12

Ну скажем так, лично я выставляю буст на 0.5 сек, беру расчет вхождения в поворот. то есть в повороте на прохождении 50 процентов поворота уже срабатывает буст и я быстрей и красивее выхожу из него. ведь кс

....народу всегда страшно когда выхожу из поворота :-) :-) :-)
http://youtube.com/watch?v=ZnqOzHh_zxE

pioneer 17.11.2012 01:29

аналогично газом не сработать, разве?

Wave 17.11.2012 11:20

нет, это как аналог включения турбины на машине, когда она начинает именно вытаскивать из заноса, когда не хватает мощности, и тут она есть!

GANSTER73 04.04.2013 17:43

у меня такой вопрос возник?) есть ли в этом регуляторе функция "отсечки низкого напряжения" то есть будет ли он отключаться, если акка у меня разрядился?)

DOKTOR 04.04.2013 17:49

Глупый вопрос. Конечно же да.

GANSTER73 04.04.2013 18:03

а настроить это как то возможно, к примеру то напряжение, на котором он будет отключаться?)

Drifter Miha 04.04.2013 18:06

возможно. программатором.

GANSTER73 04.04.2013 18:11

спасибо большое))

Drifter Miha 04.04.2013 18:14

не за что!

Wave 04.04.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от GANSTER73 (Сообщение 625550)
а настроить это как то возможно, к примеру то напряжение, на котором он будет отключаться?)

Мануал на русском в начале темы, там все написано как это сделать без программатора :) параметр который надо установить 3.2v

Tp@KTopu$T 11.08.2013 14:53

Ребята,помогите пожалуйста. Перепрограммировал "режим моды" у регулятора на "вперед/назад с тормозом" Но назад не едет. Все перепробовал, не получается. В чем может быть проблема?

Aland 11.08.2013 15:23

А калибровку аппаратуры провел после этого?
И еще, не забывай, что режим "назад" включается вторым нажатием на курок от себя

Tp@KTopu$T 11.08.2013 15:26

Блин забыл сделать. Я знаю что она включается со второго нажатия курка.

Novichok.2 14.10.2013 10:54

Tenchock
 
Вложений: 2
Кто нибудь использует моторы Tenchock на автомодели 1:10 если да то хотел спросить как они в использовании? У самого стоит Tenchock sc2 kv5200 но еще не пробовал.


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors