Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Подскажите по БК (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=2788)

Slavik S15 07.05.2008 01:35

Подскажите по БК
 
Всем доброго дня/вечера/ночи!
Подскажите плиз что вы думаете по поводу Novak XBR Sport/EX 8.5 Brushless System???
Хорош ли этот мотор? Как быстро он умрет? Что нужно будет модифицировать, после его установки? Шасси - Tamiya TT01D.
Как он для дрифта?
Нужно ли его как-то обслуживать?

ICE 07.05.2008 14:53

за такие деньги мона купить комплект джтб

редакция\посмотри .почом продают б.у . а в куплю продам
__________________

gorbi 07.05.2008 14:58

А за какие деньги?

ICE 07.05.2008 15:00

за цену стоимости хвр мона купиь б.у

gorbi 07.05.2008 15:11

а оно надо на ТТху?
А так понимаю что аппаратура там стоковая, и ограничить расход газа не сможет (хотя смотря какой GTB).

Slavik S15 07.05.2008 21:39

Нет, если и покупать, то со спид контроллером! комплект получается 6800 рублей.

Меня интересует подойдет ли этот мотор для дрифта?

Stepan4ek 07.05.2008 21:52

любой мотор подойдет для дрфита, просто для тт-01 его лучше не надо !

Slavik S15 07.05.2008 21:58

а что лучше всего подойдет на ТТ из бесколлекторных?

any_key 07.05.2008 22:24

Ну если мотораму прикрутить самарезами к шасси чтоб двигатель не болтался. То почему бы и нет нормально подойдет. Главная проблема тт в том что мотор болтается не прикручемный. если это поправить то можно и 3.5 поставить.

fox2004 07.05.2008 22:36

моторама может и выдержит . но что будет с остальными подвижными деталями ?? привиду пример со своей убитой электро шаськи виктори немного схожей с тт-01 что случилось когда я поставил бк систему носрам с двиглом 5.5 . первые минуты всё было зашибись шаська рвала и отжигала на радость всем и вся но вот настал тот момент когда выжав полный га раздался ярко выраженный бззддыынннььь и сорвало нафиг ведомую шестерню её просто разорвало . чтож заменил на другую . ещё пара покатух и бззздынь нафиг разворатило задний диф превратив все шестерёнки в труху и лысые пятачки .отсюдо вывод чтобы на тт поставить приемлимую бк систему её нужно тчательно подготовить усилить все узлы все шестерёнки трижды перекреститься и плюнуть через плечё с учётом что с зади никто не стоит 8) илиже подбирать такую бк систему чтобы она подходила приблизительно под пораметры стокового мотора или того мотора который шаська вполне сносно держит .

McFly 07.05.2008 22:48

Фокс у тамии шестерни дикие стоят метал стирают,ничего с ней не будет, хотя 3.5 мне кажется съест шестеренки а вот 8.5 будет в самый раз....
Товарищу который спрашивает надо просто посмотреть что такое 3.5 витка и отсюда делать выводы, главное что надо купить хороший пульт 2.4 гигагерца( а то словишь помеху и прощай шаська, или уедет потом фиг догонишь)...

gorbi 07.05.2008 22:51

8,5 нормально будет.
У меня на ТТхе стоял мотор 10 коллекторных витков - ее разнесло нахрен.
А когад стоял 13 витковый коллекторник, то все было нормально.
А БК 8,5 витков будет как раз где-то 13 - 15 коллекторных витков.
Ставь и не парься!

Slavik S15 07.05.2008 23:00

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 49213)
8,5 нормально будет.
У меня на ТТхе стоял мотор 10 коллекторных витков - ее разнесло нахрен.
А когад стоял 13 витковый коллекторник, то все было нормально.
А БК 8,5 витков будет как раз где-то 13 - 15 коллекторных витков.
Ставь и не парься!

вот он! единственный конструктивный ответ которго я ждал! Спасибо большое за совет! значит возьму этот мотор. Надеюсь будете не против если как-нибудь с вами погоняю? (когда достаточно натренируюсь)

fox2004 07.05.2008 23:05

у меня вдруг появился подобный вопрос . страшно катать на 5.5 всё время приходиться держать баланс газа чтоб непережать ато улетает со свистом даже на сликах . мож и мне чтонить присоветуете неособо геройски дикое благо у мя рег судя по мануалам универсал макс 3.5 дежит и колекторники жуёт не давиться покрайне мере 17 витковый жевал ток аки подбрасывай но на моём 5.5 нету реверса прёт только вперёд назад жёсткий тормоз врубает гонять я неособо люблю наф мне такой реактивный а вот чтонить более тихоходное и с реверсом (задний ход) ябы взял да ток я в них ну просто почти ничего несмыслю единственное еле еле с регом отвоевался на плавный разгон настроил.

Fetisov 07.05.2008 23:52

Цитата:

у меня вдруг появился подобный вопрос . страшно катать на 5.5 всё время приходиться держать баланс газа чтоб непережать ато улетает со свистом даже на сликах . мож и мне чтонить присоветуете неособо геройски дикое благо у мя рег судя по мануалам универсал макс 3.5 дежит и колекторники жуёт не давиться покрайне мере 17 витковый жевал ток аки подбрасывай но на моём 5.5 нету реверса прёт только вперёд назад жёсткий тормоз врубает гонять я неособо люблю наф мне такой реактивный а вот чтонить более тихоходное и с реверсом (задний ход) ябы взял да ток я в них ну просто почти ничего несмыслю единственное еле еле с регом отвоевался на плавный разгон настроил.
я так и непонел? причем двежок...на рег...настраивается реверс...2 и 5 профель газа

Sergey 08.05.2008 02:09

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 49213)
8,5 нормально будет.
А БК 8,5 витков будет как раз где-то 13 - 15 коллекторных витков.
Ставь и не парься!

Подтверждаю слова, у меня на TT-01 установлен MambaMax 4600. Проездил с ней полгода. Пару дней назад разобрал шаську, спур/пинен практически как новые.

Гагарин 08.05.2008 02:21

имхо б.к. и тете несовместимы. 15 витков коллектор - предел , ну 13 потолок не больше. оптимал 15-17 на мой взгляд.

gorbi 08.05.2008 09:10

Что еще раз подтверждает что 8,5 будет нормально себя чуствовать.

ICE 08.05.2008 13:42

вот вы все думаете только о том что сейчас будет .а подумайте о том что завтра .
купит телегу новую или в шоссе пойдет .а рег не безлимитный ....и предеться покупать новый рег .
еще тема а вы знаете что на моторах 5.5т .4.5т. 3.5т .ездют на 5 банках иначе рег отрубает .на 6 банках не ездють .вот и думайте что покупать .
а запас газа .еще ни кому не помешал.

kobra.cz 08.05.2008 18:59

Цитата:

Сообщение от ICE (Сообщение 49270)
еще тема а вы знаете что на моторах 5.5т .4.5т. 3.5т .ездют на 5 банках иначе рег отрубает .на 6 банках не ездють .вот и думайте что покупать .
а запас газа .еще ни кому не помешал.

То что запас ... не клюет, это понятно, а вот что 3,5-5,5 ездят только на 5 банках это новость? Что скажут по этому поводу владельцы этих систем. Вот здесь пишут 4-6 банок http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXNLY4

gorbi 08.05.2008 19:24

Для начала на 5 банках ездят на соревнованиях в онроуде в классе модифит.
ICE! Я прав?

kobra.cz 08.05.2008 19:29

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 49338)
Для начала на 5 банках ездят на соревнованиях в онроуде в классе модифит.
ICE! Я прав?

Если это оговорено в правилах это одно, а не держит это другое. Вот у вас 3,5, держит система 6 банок?

gorbi 08.05.2008 19:33

конечно держит!
Я на 5-ти никогда если честно и не ездил.

kobra.cz 08.05.2008 19:38

Вот так и рождаются ужастики:p

ICE 09.05.2008 21:05

а вот трындеть ненадо .если ты вяло юзаеш на 6 банках машинку по асфальту .енто незначит то ж самое будет на ковре.тем более есть большая разница дрифт или шоссе.на последнем соревновани по дрифту на тренировке у когото отрубалась машина от перегрева.
реч не идет о всободных покатушках .а об 5 минутной 100% нагрузке.и незабываем передаточное соотношение.у мотра 3.5 оно в районе 12 13.5 т.не каждое шасе позволлит поставить такой пиньен спур.вот для когота ужастик .а на соревновании когда машина встала а ты шол 2 енто кошмар ..

kobra.cz 10.05.2008 01:38

Цитата:

Сообщение от ICE (Сообщение 49458)
а вот трындеть ненадо .если ты вяло юзаеш на 6 банках машинку по асфальту .енто незначит то ж самое будет на ковре.тем более есть большая разница дрифт или шоссе.на последнем соревновани по дрифту на тренировке у когото отрубалась машина от перегрева. ..

Бабушка соседке сказала и тд. А может регуль не тот а может подщипники в моторе клинят а может передаточное число не то. Давайте конкретнее:confused:

ICE 10.05.2008 02:34

Цитата:

Сообщение от kobra.cz (Сообщение 49508)
Бабушка соседке сказала и тд. А может регуль не тот а может подщипники в моторе клинят а может передаточное число не то. Давайте конкретнее:confused:

слушай умка.я имею небольшой опыт выступлений на соревнования он и оф роуде .и моя практика а также практика других спортсменов говорит .рег на 6 банках отрубиться от 8 секунд до 15 .потеряеш 2 круга .а в оф роуде вооще сгореть может .

fox2004 10.05.2008 03:52

помоему спор просто неочём . на 5ти банках я незнаю но вот на 6ти банках даже мой 5.5 может только в чють болше половины газа гнать а в полный газ это 10 - 15 секунд зверского разгона и не больше иначе мотор начинает медленно закипать и при критической температуре рег просто отрубаеться на 5 секунд и автономно срабатывает тормоз. на мой взгляд 5 банок для бк это просто пониженный вольтаж чтобы бк 3.5 и его близко стоящие браться 4.5 и 5.5 не выкинули подляну от перегрева или болшой нагрузки в классе оф роад или при длительном катании в он роуде. всему есть своё разумное обьяснение если чтото делаеться то не простотак .

kobra.cz 10.05.2008 21:38

Цитата:

Сообщение от ICE (Сообщение 49513)
слушай умка.я имею небольшой опыт выступлений на соревнования он и оф роуде .и моя практика а также практика других спортсменов говорит .рег на 6 банках отрубиться от 8 секунд до 15 .потеряеш 2 круга .а в оф роуде вооще сгореть может .

Я не собираюсь ничего доказывать тк нет опыта, БК пока вообще не юзал. Задело отношение Drift Kinga. Трындеть, умка тд и тп.

n00bie 11.05.2008 05:13

Мда.. я вот видел видяшку, на которой японцы (а кто ж еще?) гоняли на 4 банках в 1:10... Валили очень даже некисло. Единственное, в конце заезда было видно, что уже последнее из аккумов выжимают.
Лично мне понравилось, как себя ведет ТТ-01 на 5 баночной спайке. Как-то более предсказуемо, да и мощь проще контролируется.
В общем, на вкус и цвет все фломастеры разные.

ICE 11.05.2008 05:25

Цитата:

Сообщение от kobra.cz (Сообщение 49565)
Я не собираюсь ничего доказывать тк нет опыта, БК пока вообще не юзал. Задело отношение Drift Kinga. Трындеть, умка тд и тп.

а мне понравилось .про на двое ...датемболее нет опыта .
вот говорят вам так и ни как больше .аксиома.
5.5.---3.5 т 5 банок в любом виде .дрифт оф роуд .или он роуд .
или заранее просрал гонку.

AlexeyAsso 18.05.2008 01:43

Что значит соответствие колекторных и бесколлекторных моторов? Например, 15,5-витковый БК соответствует 27-витковому коллекторному, 9,5 БК - 17 К (брал из документации по моторам LRP Eraser). Что значит это соответствие: по мощности, по оборотам, по потреблению энергии? Будут ли соответствующие моторы (БК и К) ездить одинаковое время от одной и той же батареи?

И если ограничивать мощность БК мотора, я так понимаю время езды будет увеличиваться?

ICE 19.05.2008 12:01

официально к соревнованиям в стоке допускались моторы кол.27 т или б.к аналог 13.5
теперь сток стал кол.19таналог б.к 10.5.енто не мы придумали а ефра
не читай на мануале у моторов .у лрп одно написано у новак другое и воше у новака есть один и тотже мотор ес и с су них мощность разная на 50 ват примерно(реч 10.5)
у ес 155 помойму у сс 195 ват


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors