![]() |
Подскажите по БК
Всем доброго дня/вечера/ночи!
Подскажите плиз что вы думаете по поводу Novak XBR Sport/EX 8.5 Brushless System??? Хорош ли этот мотор? Как быстро он умрет? Что нужно будет модифицировать, после его установки? Шасси - Tamiya TT01D. Как он для дрифта? Нужно ли его как-то обслуживать? |
за такие деньги мона купить комплект джтб
редакция\посмотри .почом продают б.у . а в куплю продам __________________ |
А за какие деньги?
|
за цену стоимости хвр мона купиь б.у
|
а оно надо на ТТху?
А так понимаю что аппаратура там стоковая, и ограничить расход газа не сможет (хотя смотря какой GTB). |
Нет, если и покупать, то со спид контроллером! комплект получается 6800 рублей.
Меня интересует подойдет ли этот мотор для дрифта? |
любой мотор подойдет для дрфита, просто для тт-01 его лучше не надо !
|
а что лучше всего подойдет на ТТ из бесколлекторных?
|
Ну если мотораму прикрутить самарезами к шасси чтоб двигатель не болтался. То почему бы и нет нормально подойдет. Главная проблема тт в том что мотор болтается не прикручемный. если это поправить то можно и 3.5 поставить.
|
моторама может и выдержит . но что будет с остальными подвижными деталями ?? привиду пример со своей убитой электро шаськи виктори немного схожей с тт-01 что случилось когда я поставил бк систему носрам с двиглом 5.5 . первые минуты всё было зашибись шаська рвала и отжигала на радость всем и вся но вот настал тот момент когда выжав полный га раздался ярко выраженный бззддыынннььь и сорвало нафиг ведомую шестерню её просто разорвало . чтож заменил на другую . ещё пара покатух и бззздынь нафиг разворатило задний диф превратив все шестерёнки в труху и лысые пятачки .отсюдо вывод чтобы на тт поставить приемлимую бк систему её нужно тчательно подготовить усилить все узлы все шестерёнки трижды перекреститься и плюнуть через плечё с учётом что с зади никто не стоит 8) илиже подбирать такую бк систему чтобы она подходила приблизительно под пораметры стокового мотора или того мотора который шаська вполне сносно держит .
|
Фокс у тамии шестерни дикие стоят метал стирают,ничего с ней не будет, хотя 3.5 мне кажется съест шестеренки а вот 8.5 будет в самый раз....
Товарищу который спрашивает надо просто посмотреть что такое 3.5 витка и отсюда делать выводы, главное что надо купить хороший пульт 2.4 гигагерца( а то словишь помеху и прощай шаська, или уедет потом фиг догонишь)... |
8,5 нормально будет.
У меня на ТТхе стоял мотор 10 коллекторных витков - ее разнесло нахрен. А когад стоял 13 витковый коллекторник, то все было нормально. А БК 8,5 витков будет как раз где-то 13 - 15 коллекторных витков. Ставь и не парься! |
Цитата:
|
у меня вдруг появился подобный вопрос . страшно катать на 5.5 всё время приходиться держать баланс газа чтоб непережать ато улетает со свистом даже на сликах . мож и мне чтонить присоветуете неособо геройски дикое благо у мя рег судя по мануалам универсал макс 3.5 дежит и колекторники жуёт не давиться покрайне мере 17 витковый жевал ток аки подбрасывай но на моём 5.5 нету реверса прёт только вперёд назад жёсткий тормоз врубает гонять я неособо люблю наф мне такой реактивный а вот чтонить более тихоходное и с реверсом (задний ход) ябы взял да ток я в них ну просто почти ничего несмыслю единственное еле еле с регом отвоевался на плавный разгон настроил.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
имхо б.к. и тете несовместимы. 15 витков коллектор - предел , ну 13 потолок не больше. оптимал 15-17 на мой взгляд.
|
Что еще раз подтверждает что 8,5 будет нормально себя чуствовать.
|
вот вы все думаете только о том что сейчас будет .а подумайте о том что завтра .
купит телегу новую или в шоссе пойдет .а рег не безлимитный ....и предеться покупать новый рег . еще тема а вы знаете что на моторах 5.5т .4.5т. 3.5т .ездют на 5 банках иначе рег отрубает .на 6 банках не ездють .вот и думайте что покупать . а запас газа .еще ни кому не помешал. |
Цитата:
|
Для начала на 5 банках ездят на соревнованиях в онроуде в классе модифит.
ICE! Я прав? |
Цитата:
|
конечно держит!
Я на 5-ти никогда если честно и не ездил. |
Вот так и рождаются ужастики:p
|
а вот трындеть ненадо .если ты вяло юзаеш на 6 банках машинку по асфальту .енто незначит то ж самое будет на ковре.тем более есть большая разница дрифт или шоссе.на последнем соревновани по дрифту на тренировке у когото отрубалась машина от перегрева.
реч не идет о всободных покатушках .а об 5 минутной 100% нагрузке.и незабываем передаточное соотношение.у мотра 3.5 оно в районе 12 13.5 т.не каждое шасе позволлит поставить такой пиньен спур.вот для когота ужастик .а на соревновании когда машина встала а ты шол 2 енто кошмар .. |
Цитата:
|
Цитата:
|
помоему спор просто неочём . на 5ти банках я незнаю но вот на 6ти банках даже мой 5.5 может только в чють болше половины газа гнать а в полный газ это 10 - 15 секунд зверского разгона и не больше иначе мотор начинает медленно закипать и при критической температуре рег просто отрубаеться на 5 секунд и автономно срабатывает тормоз. на мой взгляд 5 банок для бк это просто пониженный вольтаж чтобы бк 3.5 и его близко стоящие браться 4.5 и 5.5 не выкинули подляну от перегрева или болшой нагрузки в классе оф роад или при длительном катании в он роуде. всему есть своё разумное обьяснение если чтото делаеться то не простотак .
|
Цитата:
|
Мда.. я вот видел видяшку, на которой японцы (а кто ж еще?) гоняли на 4 банках в 1:10... Валили очень даже некисло. Единственное, в конце заезда было видно, что уже последнее из аккумов выжимают.
Лично мне понравилось, как себя ведет ТТ-01 на 5 баночной спайке. Как-то более предсказуемо, да и мощь проще контролируется. В общем, на вкус и цвет все фломастеры разные. |
Цитата:
вот говорят вам так и ни как больше .аксиома. 5.5.---3.5 т 5 банок в любом виде .дрифт оф роуд .или он роуд . или заранее просрал гонку. |
Что значит соответствие колекторных и бесколлекторных моторов? Например, 15,5-витковый БК соответствует 27-витковому коллекторному, 9,5 БК - 17 К (брал из документации по моторам LRP Eraser). Что значит это соответствие: по мощности, по оборотам, по потреблению энергии? Будут ли соответствующие моторы (БК и К) ездить одинаковое время от одной и той же батареи?
И если ограничивать мощность БК мотора, я так понимаю время езды будет увеличиваться? |
официально к соревнованиям в стоке допускались моторы кол.27 т или б.к аналог 13.5
теперь сток стал кол.19таналог б.к 10.5.енто не мы придумали а ефра не читай на мануале у моторов .у лрп одно написано у новак другое и воше у новака есть один и тотже мотор ес и с су них мощность разная на 50 ват примерно(реч 10.5) у ес 155 помойму у сс 195 ват |
Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors