Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Наши моды (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   HPI Sprint 2 (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=27763)

Ильшат 14.06.2012 16:27

HPI Sprint 2
 
Марка: HPI
Модель: Sprint 2

Покрытие: асфальт
Шины: T-Drift Bridgestone Potenza / R2H Diamond Cut
Двигатель,регулятор: HPI Firebolt, HPI SC-15
Аппаратура: HPI TF-1
Настройки аппаратуры и регулятора (кривые газа/руля,конечные точки газа,отклик,агрессивность, раг брейк и т.д.): нет

Соотношение КС: 1,60
Пули: 32Т-15Т-15Т-20Т
Спур: 90Т (48Р)
Пиньен: 17Т (48Р)


Перед:

Развал: -4
Схождение: +3
Кикап:
Кастор: +6
Клиренс: 8 мм
Пружины: Top Cad Medium Hard
Доп.вес: Алюминиевый интеркулер
Масло в амортизаторах: стандарт
Привода: HPI Universal Dogbone 6X70 mm
Дополнительно:


Зад:

Развал: 0
Схождение: +2
Клиренс: 9 мм
Пружины: Top Cad Soft
Масло в амортизаторах: стандарт
Дополнительно:

Установлена пуля 20T от ТС5 между чашек дифференциала от Cyclone и ремень 54Т. Натяжитель - болт с гайками и подшипниками как раз под ремнем.
Выворот увеличен путем подпиливания С-хабов и кулаков, но избавится от угла Аккермана не удалось.
К тому же неравномерный выворот в разные стороны (см. фото):
- при повороте вправо:
-- правое колесо 47 градусов
-- левое колесо 38 градусов
- при повороте влево:
-- правое колесо 33 градусов
-- левое колесо 41 градусов

http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/061...93bc0d847.jpeg http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/061...a2d25a5c1.jpeg http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/061...305efa098.jpeg

http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/061...39e38cc1e.jpeg http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/061...e0eeffd17.jpeg http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/061...23cb1ae94.jpeg

А это новый кузов для этой шасси (раньше был Camaro 1969)

http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/061...f627e26a8.jpeg

Phisher 16.06.2012 17:27

уменьшить угол акермана поможет перемещение средней тяги(рулевая рейка) в отверстия на краю рядом с тягами идущих к рулевым кулакам. махни наконечники все на RPM(уйдут люфты) купи привода родные ,проточи их чтобы увеличить угол (я свои утачил до 53 градусов).проточи кулаки рулевые. чтобы угол был одинаковый на обеих сторонах. угол кастера можно увеличить подкладыванием шайб под передние винты крепежа балкхедов,тока придется протачивать отверстия крепежа моторамы к балкхеду.

Ильшат 17.06.2012 02:53

Цитата:

Сообщение от Phisher (Сообщение 546146)
уменьшить угол акермана поможет перемещение средней тяги(рулевая рейка) в отверстия на краю рядом с тягами идущих к рулевым кулакам

Ок, попробую, спасибо!
Цитата:

Сообщение от Phisher (Сообщение 546146)
махни наконечники все на RPM(уйдут люфты)

Попробую по другому реализовать, не поможет - закажу RPM
Цитата:

Сообщение от Phisher (Сообщение 546146)
купи привода родные ,проточи их чтобы увеличить угол (я свои утачил до 53 градусов)

Уже идут, смысл есть их утачивать?
Цитата:

Сообщение от Phisher (Сообщение 546146)
проточи кулаки рулевые. чтобы угол был одинаковый на обеих сторонах

Может вообще от С-хабов избавится?
Цитата:

Сообщение от Phisher (Сообщение 546146)
угол кастера можно увеличить подкладыванием шайб под передние винты крепежа балкхедов,тока придется протачивать отверстия крепежа моторамы к балкхеду

Делал, дека прогибается, надо подточить передний балкхед. Причем тут отверстия моторамы - не понял, объясни. Мотор у меня как в стоке сзади стоит.

Спасибо за ценные советы!!!

majorcity 18.06.2012 01:14

Phisher, Фото попиленых приводов у тебя есть?

Dwright 18.06.2012 01:24

Сделаешь в кулаке новую дырку, примерно в кружочке буквы R. Вторую сделаешь симметрично.

Разный выворот потому что рулевая упирается в серву. Проверь и подпили.
Кастер не увеличивай - всеравно не почувствуешь. Если подложишь шайбы - просто выгнется дека.

https://lh5.googleusercontent.com/-U...0/IMG_0718.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-o...0/IMG_0717.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-Q...0/IMG_0715.JPG

Ильшат 25.06.2012 08:31

Сгорел двигатель, решил разобрать, почистить шась

http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/062...49f8e3476.jpeg

В итоге собрал переднесреднемоторную версию и увеличил CS до 2,13 путем установки еще центральной задней пули 20Т.

http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/062...a22eb9f76.jpeg

Ильшат 26.06.2012 21:09

Тестовые испытания показали, что даже с пиньоном 20Т и спуром 90Т очень сильно греется мотор и регулятор, так как FDR при этом выходит 4,5.

Вывод: увеличивать CS лучше изменяя передаточные отношения на обеих осях.

Так что временно верну CS 1.6, установив центральную заднюю пулю 15Т и пиньон 17Т, получив при этом FDR 7,1.

Phisher 28.06.2012 02:27

фото не могу сделать,фотика нет нормального.
я на своем сделал кикап 5 мм пришлось пропиливать мотораму чтобы она дала балкхеду повернуться,дэка не выгибается) просто винты не сильно пришлось прикручивать и посадить на локлайт,чтобы не раскручивались.

чтобы не грелся двиг просто понижаешь FDR спуром и пиньеном. у меня стоит 93(спур) и 18(пиньен) двиг на 10.5Т(3300кV) не греется.

Ильшат,ты видимо еще не включал свою шаську, но если оставить спур слева,то двиг будет катить шасси назад,при нажатии на курок в положеии газа. надо всю мотораму зеркально пересобрать.

Ильшат 28.06.2012 12:44

Цитата:

Сообщение от Phisher (Сообщение 549293)
чтобы не грелся двиг просто понижаешь FDR спуром и пиньеном.

Наоборот необходимо повышать FDR для снижения нагрузки на двигатель, при этом увеличивается вращающий момент, но уменьшается максимальная скорость.

Цитата:

Сообщение от Phisher (Сообщение 549293)
Ильшат,ты видимо еще не включал свою шаську, но если оставить спур слева,то двиг будет катить шасси назад,при нажатии на курок в положеии газа. надо всю мотораму зеркально пересобрать.

Конечно включал )) Двигатель коллекторный - контакты перекинул и все )))

Цитата:

Сообщение от Ильшат (Сообщение 548917)
Вывод: увеличивать CS лучше изменяя передаточные отношения на обеих осях.

Что я хочу сказать из полученного опыта:
1) Стандартный набор - 87/28 32-15-15-32 FDR 6.6 - все замечательно, ничего не грелось
2) Установил CS 1.6 - 87/28 32-15-15-20 FDR 4.1 - очень сильно грелся мотор (однажды даже задымил) и регулятор
3) Заменил пиньон и спур - 90/17 32-15-15-20 FDR 7.1 - все хорошо, греется в пределах нормы
4) Повысил CS до 2.13 с заменой пиньона (так как большая средняя пуля не давала мотору с мелким пиньоно достаточно поднятся) - 90/20 32-15-20-20 FDR 4.5 - снова сильно греется мотор

После этого вернулся к варианту №3. Дальнейшее увеличение CS планирую заменой передней средней пули, при этом FDR останется неизменным: CS 2.18 - 90/17 32-11-15-20 FDR 7.1

Ильшат 23.08.2012 09:15

Навел немного красоты, установил немного алюминия, минисерву и т.д.

http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/082...33fe70ba7.jpeg

Soul_in_Gun 29.08.2012 05:09

Мааааленький вопрос - где была найдена центральная "балка" между рулевыми тягами? Отличное решение проблемы переднемоторности, тоже хочу :-D

Ильшат 29.08.2012 07:52

Это два длинных болта М3 без шляпок, вкрученных в ролик натяжителя, а на других краях болтов вкручены наконечники (у меня тут от RS4, они больше нравятся, чем родные). В идеале нужен цельная тяга, но такой длины болта М3 я не нашел.

frat 29.08.2012 11:22

Так если много ремня , то может быть сделать натяжитель и положить акк продольно ?

Ильшат 29.08.2012 12:59

Вложений: 1
Да, я пробовал это осуществить, но там нужно устанавливать два натяжителя (см. условный рисунок, где они изумрудным обозначены). Пока руки не дошли делать это :)

Alikbek 30.08.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от Ильшат (Сообщение 566794)
Да, я пробовал это осуществить, но там нужно устанавливать два натяжителя (см. условный рисунок, где они изумрудным обозначены). Пока руки не дошли делать это :)

Ильшат привет! Сегодня как раз сделал такую систему натяжков, два дня ломал голову как это сделать. А сейчас зашол сюда. и увидел твой рисунок. Скажи с штатным спуром кузов не цепляет?

Ильшат 31.08.2012 09:58

У меня стоит спур 90Т, оба кузова (Камаро и Сильвия) не цепляют.
Как сделал натяжители? Выложи фото.

Alikbek 31.08.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от Ильшат (Сообщение 567514)
У меня стоит спур 90Т, оба кузова (Камаро и Сильвия) не цепляют.
Как сделал натяжители? Выложи фото.

Завтра выложу фото переделки .

Alikbek 01.09.2012 11:31

переделка
 
Вложений: 4
Ролики от жесткого диска от компа .

RaZORrr4ik 28.02.2013 02:34

Цитата:

Сообщение от Ильшат (Сообщение 564906)
Навел немного красоты, установил немного алюминия, минисерву и т.д.

http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/082...33fe70ba7.jpeg

мне кажется или спереди тоже сход сделан?
ресивер стоит сниху слева на фотке? а где тогда антена?
Моторама просто перекинута на переднюю башню и переключены контакты к регулю? если на стоке такое сделать, какие плюсы?
Я может не так понял, кс как расчитывается? я сначала думал что это некий коэффициент приближения к ттх реального дрифткара(типа мощей на пары колес и развесовки)

Bunny 28.02.2013 03:31

приемник под разъемами, с зеленым ярлычком.
да, развесовка лучше.
cs calculator скачай, либо нагугли. это распределение момента, задние колеса крутятся быстрее передних.

Александр_74 28.02.2013 16:36

Хорошо получилось, как в управлении?)

Ильшат 28.02.2013 17:28

Зад легковат, если с CS, то возникает сильное стремление закрутится вокруг передней оси, если 50/50, то отлично рулится.

HaKaTaMa 28.02.2013 23:29

Цитата:

Сообщение от Ильшат (Сообщение 617566)
Зад легковат, если с CS, то возникает сильное стремление закрутится вокруг передней оси, если 50/50, то отлично рулится.

фигня... ну и что что вес на передней оси?)

а та же фс? еще и с продольным максимально смещенным вперед акумом там воще на опе нету нагрузки почти, и едет))

Phisher 01.03.2013 14:57

Ильшат, все просто. на кс надо сзади пружины мягче передних подобрать.

Sorodich96 29.03.2013 23:27

Цитата:

Сообщение от Phisher (Сообщение 617777)
Ильшат, все просто. на кс надо сзади пружины мягче передних подобрать.

Или аморты купить с регулируемыми пружинами )

николя 04.04.2013 15:48

Sorodich96, наверно хотел сказать с регулировочными кольцами, и все равно от колец регулируется клиренс (написано в книжке от иксрея) а не жесткость, если закрутить до конца, то пропадет кинематика подвески

Sorodich96 28.04.2013 19:29

Ну да ты прав )) а где для кс взять пулю 20 t ?)

Ильшат 29.04.2013 15:48

Цитата:

Сообщение от Sorodich96 (Сообщение 630379)
а где для кс взять пулю 20 t ?)

Для заднего спула - от Team Associated TC5

Sorodich96 30.04.2013 12:56

Цитата:

Сообщение от Ильшат (Сообщение 630498)
Для заднего спула - от Team Associated TC5

Спасибо

ГрингО 22.02.2015 22:42

Народ подскажите пожалуйста если ставить переднию центральную пулю которая над двигателем 20/21 ремень штатный подойдет? Если нет то какой длины ремень нужен?

ГрингО 26.02.2015 01:01

Народ как можно сделать кс на заднем ремне т.к ремень сегодня порвал! Спастбо за ответ.

Мерзотный корче. 28.02.2015 13:49

Цитата:

Сообщение от ГрингО (Сообщение 697825)
Народ как можно сделать кс на заднем ремне т.к ремень сегодня порвал! Спастбо за ответ.

Уже не раз тебе говорил,прочитай тему!Не ленись!Все ответы есть.Ставить пулю меньше на диф.Посмотри у меня в гараже описано как я это делал.

ГрингО 28.02.2015 14:17

Цитата:

Сообщение от Мерзотный корче. (Сообщение 697972)
Уже не раз тебе говорил,прочитай тему!Не ленись!Все ответы есть.Ставить пулю меньше на диф.Посмотри у меня в гараже описано как я это делал.

Вчера купил пули 23 и 12 и ремень 183 мм пуля 23 не подошла т.к большая буду пробовать ставить 21 а 12 маленькая надо что то колхозить с натяжитель!

dimkart 23.03.2015 16:34

ремень при пуле на 21 зуб у меня стоит 62Т. и натяжитель переставил с переди на зад!!

ZeeXel 02.05.2015 22:06

Цитата:

Сообщение от Ильшат (Сообщение 564906)
Навел немного красоты, установил немного алюминия, минисерву и т.д.

а что за серва, если не секрет?


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors