![]() |
модернизация натяжителя ремня на hpi sprint 2
собно дело было так . после пары катаний я вдруг заметил что ролики (это две такие дремучие шайбы на натяжителе ониже и успокоитель ремня) стали жёстко засераться какбы я их не чистил и не мазал разными маслами .также встал вопрос а что если их в самый неожиданный момент заклинит и они начнут тереть ремень . учитывая что это не подшипник а всеголиш пара втулок которые крутяться на шпильке засчёт смазки которая уменьшает трение металл об металл .хочеш не хочеш смазывай не смазывай а всёравно дают трение и идут на износ . посему тутже возникла идея заменить их на самый натуральный подшипник который был взят от тамии такие обычно идут на колёсные оси и на шпильку натяжителя как нестранно он идеально подошол, сел как будто там и был но одного подшипника оказалось мало прилось ещё поиграться с прокладками из шайб чтобы он нетолько встал ровно но и его можно былобы закрепить зажимом . и вот что собсно у мя получилось .
http://i031.radikal.ru/0805/04/eeeb23da3e12t.jpg http://i008.radikal.ru/0805/92/2ebb0d60a0bbt.jpg что вы скажите по этому поводу ?? нужна такая модернизация или это излишек бередовой идеи ?? |
задумка интересная ,вопрос в том,как оно работает на практике?
обычный натяжитель амортизирует,смягчая а в твоём случае этого наверно нету и диаметр рабочей поверхн стал больше. разница скорее не болшая,ведь всё тонко настраивается. за идею жму руку. |
сказать честно на практике уже тестировалось . изменений свиду какбы и нет но уменьшилось сопротивление хода ремня так как у втулок трение было бльше и они частенько засерались начиная тереть ремень ,подшипник собсно устранил такую проблему . если ктото думает что ремень стакой плямбой может слететь то . хочю обрадовать такого неслучалось даже если я специально прикладывал к этому руку . ну и последнее что было замечено ход ремня стал более свободным даже если его слегка перетянеш он всёравно без лишней нагрузки не терял хода да и ремень на макс оборотах нетак дрындит и дёргаеться как с фтулками . кстати с фтулками мне приходилось раньше частенько перенастраивать натяжитель так как он при болтанке попросьту раскручивался .
|
Тамия опять спасла мир, идея супер. +5
|
Причем тут тамия? Любой подшипник с нужным внутренним размером подойдет.
Идея хорошая, молодец. |
Смекалисто )) ЭТО ПЯТЬ!
|
Только что проделал тоже самое и собрался отписаться, а тут уже пост на эту тему.
только подшипник взял ит старого жесткого диска(просто завалялся:d) у меня на старых валиках минут за 30-40 в пыли пол ремня переднего привода осталось!!!!:mad: |
ну вот идея пригодилась . терь можно ещё чтонибудь довести до ума . того глядиш вобще супер конструктор получиться .
|
Спасибо за идею! Пойду тоже искать подшипник :-)
|
Данная схема (с шайбой) лучше чем просто втулка, но хуже чем 2 фланцевых подшипника! Вот его примерное фото http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=4617 фото примерное потому, что размеры внутрние и внешние у них разные.
В отличии о шайбы этот подшипник вращается полностью, а крпится за внутреную часть, т.е. минимум потерь. Ставить его надо фланцем на ружу 2 штуки в итоге получам по середке рабочую поверхность, с которой ремень не соскочит и о которую не будет тереться и протирать края ИМХО. |
Думаю это не очень хорошая идея. Т.к. у каждого подшипника есть износ, и они не вычны, будет очень весело, когда настанет время его кончины , подшипник застопрорится и будет перетирать ремень. Имхо.
|
эта "отличная идея" была сделана много лет назад на шасси ХПИ ПРО-3 и ПРО-2. Там стояли два подшипника (размерность уже забыл) и две шайбы (ограничивающие ремень от соскальзывания)
И подшипники эти также можно было заменить на обгонку (!). Кому не лень - найдите сетапчик Атсуши Хары (культовый такой пилот, тим-драйвер ХПИ) для прошки-3... там вместо подшипника обгонка стоит... как раз ремень подтормаживать.. |
Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors