![]() |
Моторы моторы и все о них
Не знаю стоит ли это обсуждать, но задумался о покупке нового мотора и тут встал вопрос- а что же взять? Езрун вроде у всех да и особо обзоров о моторах никтоне выкладывает. Давайте обсуждать варианты, все плюсы и минусы моделей.
|
Подпишусь, ко мне идет tekin redline, dualsky z5.
|
подскажите какой мотор взять на ТТ 01 D
|
Вот не надо таких вопросов тут задавать. Есть тема о тт там и спрашивай.
Текин где заказывал? |
текин во сколько вышел с доставкой?
|
3 с половиной ровно
отличный мотор! |
Слышал от кого- то что выходит какой- топ мотор для дрифта. Слышал еще в январе но нигде не видел пока.
Вчера заморочился темой покупки нового двига под регламент, подумал что взять надо с запасом 13,5 почитал лбзоры и не знаю- стоит ли переплачивать за инженерные ухищрения или взять как у всех? Тот же текин или спид пэшн или еще что |
Бери текин, не промахнешься
|
где продают то хоть?)
|
Amainhobbies.com(не реклама)
|
внутри регламентного ограничения, я бы выбирал по соотношению мощность/kv в зависимости от покрытия и по цене.
Сейчас стоит Yokomo 10.5, очень доволен. Высокое качество, маленькая цена. Самые большие обороты в классе 10.5, что конечно не совсем мне на руку. Но когда я выбирал, я еще не знал как обороты и мощность влияют на езду. |
кстати, я честно говоря тоже не до конца понимаю......просвети......
|
Цитата:
|
Цитата:
чем меньше KV при одинаковых витках, тем больше мощность. Большая мощность на валу позволяет тебе дрифтовать на очень маленькой скорости, без внезапного зацепа. С таким мотором получится ездить на КС практически без тормоза, работая только газом. Противоположное явление наблюдаю у себя я - как я уже сказал, в классе 10.5Т у меня самое большое значение kv - 4600. И я вижу, что на маленькой скорости, машина едет боком, но очень недолго. Практически сразу появляется зацеп. |
Цитата:
Redline Sensored 10.5 4,500kv Redline Sensored 13.5 3,500kv Про ездовые качества сказать не могу, т.к мотор только идёт, да и очень давно я в руки пульт не брал. Тема интересная подпишусь. |
Цитата:
|
Для моторов разных линеек нет однозначной связи между kv и мощностью при одинаковом количестве витков.
Берем данные производителей для моторов 10.5Т: Мотор - KV - Мощность Tekin RedLine - 4500 - 243 LRP K4 - 3600 - 280 LRP X20 - 3400 - 278 LRP X12 - 3600 - 306 У других производителей можете поискать сами |
интересная тема!
"Максимальный крутящий момент двигателя перемоткой не изменить. Больше витков, меньше - тоже самое, что менять напряжение питания." "Выше плотности тока и силы магнитов не прыгнешь." цитаты найдены в интернете.. начитался всякой всячины и вроде как для увеличения крутящего момента нужно увеличивать количество полюсов, но у нас понизится скорость вращения кстати в триале используют многовитковые двигатели видимо для высокого крутящего момента и бОльшей плавности, но теряют в скорости бОльшая мощность по-моему не показатель бОльшего крутящего момента... |
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors