![]() |
Для тех кто уже купил модель и начинает кататься.
Уважаемые ГУРУ и просто опытные товарищи! Перерыл кучу форумов, но не смог найти конкретной инфо что делать тем кто только начал. Если можно без приколов и флуда ответить на след. вопросы (или дать на ответы ссылки):
- как чистить коллекторные двигатели и как часто (видел видео где народ просто засовывает их в стакан с водой и прокручивает) - как протачивать коллектор (так же видел, что делается это, зажав ротор в дрель и чистится полоской какого-то материала, но какого?..) - как часто разбирать саму шась, чем промазывать, как очищать. - может чего еще нужно делать с шаськой при катании - подскажите. Поделитесь опытом, господа дрифтеры! |
С коллекторником не заморачивайся. Езди пока не умрет потом купишь бк. Шась полностью перебирай после кажых 5 покатушек после каждой покатушки чисти щеточкой все до чего можешь добраться. Это если катаешь дрифт по асфальту.
|
1) продуть воздухом или залить клинером из баллона и просушить
2) стоковые коллекторники не обслуживаются. точат у нас в некоторых магазинах(по крайней мере раньше точили). полоска скорее всего шкурка. лучше накопить денег и купить бк систему - это намного лучше и рациональнее по многим факторам. 3) как испачкается. диф мазать - смазкой для дифа. подши перед тем как выкидывать можно промыть бензином, затем залить маслом (я пользую веретенку), тогда еще послужат. шась чистить кистью, воздухом, клинером. в лужи не заезжай и осматривай во время заездов: попавший в движущиеся части камень или открутившийся винт может много гемора натворить |
Подши лучше чистить вд40, проверена опытом, очистка +смазка
Коллекторник вещь хорошая, стоит обкатать(если вы каталась с мотором, то вы не сможете обкатать мотор), обкатывают в дистиллированной воде(название наверно не правильное), ну бесколлекторные(безщеточн е) проще, но подороже:) |
Цитата:
|
arseniy29, можно подробнее что значит обкатать и почему уже не выйдет? Я думал их чистят в воде.
|
Самые больные места - шестерни мотора, полуоси, и чашки диффов. У карданных шасси - ещё и кардан. Соответственно, если чашки сухие или засранные - разбирать, чистить, смазывать. Я заодно и подшипники смазываю специальным маслом
|
Цитата:
на малых оборотах минут 15-20 (в идеале в дистиллированной воде). на выходе получаем бОльшую отдачу, бОльший ресурс, меньший нагрев. с другой стороны все это будет безполезно, если двиг будет забиваться песком и пылью при каждой покатухе. |
Stalwart, кардан проблемное место?
Хм.. Бред.. |
Цитата:
Хм никогда не видел чтобы настоящее авто так часто перебирали. Не стоит так часто перебирать. просто разобрав и собрав шасси ты опять меняеш положение всех деталей которые притёрлись. Не вкоем случае нельзя чистить шасси щёточкой. Вокруг движущихся деталей собирается бахрома пыли, которая является естественным уплотнением от грязи, когда ты чистишь щёточкой или кисточкой ты забиваешь эту самую пыль в движущиеся места. Просто продуть воздухом сухое шасси и без фанатизма. Слишком большой напор воздуха сделает тоже самое что и щёточка, забьёт пыль в подвижные узлы. А вот внимательно просматривать шасси после каждой тренировки стоит и обязательно. Смотреть не ослабли ли крепления. Но это не означает что их каждый раз нужно подтягивать. Кроме того у правильно собранной шасси есть места которые собираются один раз и на весь срок эксплуатации шасси. Их как раз не в коем случае и не стоит разбирать. Ну так вкратце. |
Спасибо всем за полезную информацию. Т.е. двигатель, как я понял, один раз в воду нужно окунать? И это не промывка, а обкатка? Или его все таки нужно периодически так "купать"? Сегодня "выкупал" и промазал трущиеся места, а заодно и шаську всю перебрал, прочистил и промазал (грязновато у нас на складе:bk:). На счет подшипников, видимо, мне париться не придется - их у меня 4 шт (по 2 на дифах). :)
И еще вопрос: у мня 2 аккума nimh стоковый 1800 и купил зеленый 3300. А катают они по времени, как мне кажется, примерно одинаково. Может быть такое? Может как-то раскачать нужно второй? И откликнитесь у кого зарядка i-peak 4500 есть или была. |
Цитата:
|
arseniy29, на заборе тоже написано. WD40 - это газированный керосин. Оставляет небольшую маслянистую пленку но через несколько дней полностью высыхает. Защита от износа = 0%.
|
Ну смазка нужна везде где трущие детали это факт, вд40, это жидкость для очистки,ну и все ее функции, в мотор можно капнуть маслица, хуже не будет, если конечно защитить мотор от пыли
|
Цитата:
|
Тогда надо брать пыльники.;)
|
Цитата:
|
Ребят, ну подскажите как раскачать аккум? См. мой предпоследний пост. Печалько. :(
|
Просто несколько циклов заряда-разряда делаешь, если он новый. Если старый то возможно уже умер и ничего не сделаешь.
|
Rockstar Energy, да в том то и дело, что новый.... должен быть. Так в Пилотаже сказали. :bk:
|
Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors