![]() |
Выбор Li-PO
Недавно задался вопросом о переходе с Ni-Mh на Li-Po (катаю меньше полугода, а с учетом зимы и того меньше)
Так вот, после штурма интеренетов столкнулся с такими непонятками: 1. Сколько минимум "С" должно быть у Li-po акб для комфортного дрифта? 2. Допустим акб "%no_name% LiPo 2S 7.4V 4000mAh 20C" - 2S что значит? встречаются варианты с 3S 3. Есть ли разница в производителях? имеется ввиду имя компании, или просто смотреть на характеристики? Если такая тема уже поднималась (а я почему то думаю что так и было) - приношу свои извинения, но поиск ничего толкового не выдал Заранее спасибо. |
1. не менее 35 думаю
2. это количество банок в аке. 2с - 2 банки, 3с -три и так далее. 3. Конечно, от этого и цена зависит) |
TrakPower LiPo 2S 7.4V 6200mAh 50C Hard Case
Такой вариант стоимость в почти 100$ годен? Или стоит искать иные варианты, проще, а соответственно дешевле? |
За 100уе можно взять 3 китайских с доставкой
|
Jan_Darm, а разница между ними велика? ну я имею ввиду качество сборки, сколько циклов отбегает и тд?
|
люди,вы тут понимаете хоть что такое есть этот индекс "C"??
выбирают этот индекс не для комфортного "дриста" а для отсальной силовой установки!!(тоесть под двиг и регуль) если твой рег/двиг (далее - система) держит липохи,то узнай какие именно? 2s/3s etc. s-количество банок в аккуме,увелечение которых дает больший вольтаж с аккума,соответственно - большую мощность. так 2s дает 7.4 (в номинале,8.4 по факту),если твоя система тянет больше,смотри в каком диапозоне работает твоя система. у меня например 2s/3s держит,у меня аккум туринджи 2s на 5ампер,3s соответственно дает вольтаж больше и ситсема твоя будет работать быстрее,но по мне, так 3s это слишком много!хотя аналог 2s 5ампер,будет 3s 3апмера,он значительно легче,а держать будет минимум столько же,ибо когда я ездил на 3s я ограничивал с аппы работу мотора процентов на 30%(столько примерно дает прибавку к мощности 3s по сравнению с 2s).еще ты не написал какя у тебя система бк или коллектор,я пишу под бк, с колекторниками не связывался(мож у них там чтот по другому).по поводу индекса "С"*Амперы,это токоотдача.если у тебя регуль на 30А (допустим),то батарейку тебе нужно взять на 10-15А больше,считается легко, емкость*индекс С. допустим аккум 2s 5А 20С. 5А*20С получается 100А,тебе этого за глаза хватит! добавлено через 3 минуты липоха 2s 5A 20C без хард-пака стоит ок.500р.+доставка с хоббика у самого такие,но на соревы без хард-пака непустят+есть вероятность "взрыва" от удара,хард-пак от этого защищен) если есще будут какие вопросы,пиши,выучил всю эту хрень по электроннике когда себе собирал систему) по поводу фирмы,китай не бери,не та весч на которой экономить надо,сгорит потом вся система,покусаешь себе не раз потом логти...хотя, как говорится, поломка - еще один повод к тюнингу))из тучи материала прочитаного про аккумы на разных форумах выделил Zippy и Tyringy, так-же отмечу, писали еще про B-Grade,говорят дуются через 5-10 циклов. |
Не думаю, что для дрифта у него стоит система, которая жрет 150А или больше в постоянном режиме. К примеру для офроада 8 масштаб мамба монстер 120 ампер постоянного. Ито это цифра, к которой чтобы приблизиться, я не знаю что нужно делать. Если бы жрало по максимуму, то ака хватало бы на 3-5 минут, а по факту 15-20 минут. В дрифте одного ака вобще хватает до двух часов езды без перерыва. Так что не заморачивайся, бери простой китайский аккумулятор в жестком корпусе 2S1P 20C, цена на хобикинге 20 баксов в среднем + доставка 10 баксов что на 1 что на 2 ака. Если зарядний простой дешовый мощностью 50 ватт, то бери зиппи. Если же хотя бы на 100 ватт или даже на 200, тогда бери турниги нанотек и смотри ток заряда 5С или больше, хотя там меньше 5 вроде и нет, это чтобы акк у тебя заряжался за пол часа, а не за час.
|
у меня вот такая система
Из описания только 2S лопоши. Регуль: 70A continuous/ 380A burst (ссылки не реклама) Если я правильно понимаю то для данной системы моно брать акум типа такого: LiPo 2S 7.4V 6500mAh 25C Dean |
купи 4s,перепаяй и сделай 2-е 2s,это если с паяльником дружишь.а так,да подойдет,но он очень тяжкий,лучше возьми 2-а по 4.5A 2s 20c-25c
|
Кстати. Что, скажем так, целесообразнее: взять допустим один акум, но большой мощности или 2 меньшей. По живучести они одинаковы или братья меньшие более стойкие. Ну и исходя из цены.
|
купи 4s,перепаяй и сделай 2-е 2s,это если с паяльником дружишь.а так,да подойдет,но он очень тяжкий,лучше возьми 2-а по 4.5A 2s 20c-25c
вроде читаемо? имхо 2-а меньшей,за 1-н раз откатать 6А+ тяжеловато |
Читаемо, но с пояльником шаманства устраивать не хочется. Буду подбирать готовые паки по 2 элемента.
Спасибо за советы большое. добавлено через 14 часов 35 минут Еще такой вопрос возник: что такое отсечка, как это, сколько стоит, или как сделать? Если я правильно уловил суть, то сделана она дабы не понижалось в акумах напряжение ниже выставленного, но на сколько это критично и как сделать сию плюшку? |
отсечка встроена в твоем регуляторе. Для себя можешь купить индикатор напряжения, который при просадке начнет пищать\мигать лампочками\ показывать цифры.
Я бы посоветовал тебе купить самый простой, обычный аккум - turnigy 2S 7,4v 5000Mah 20-30C. Использую их второй год, и никаких нареканий не имею. Стоят копейки. |
Цитата:
я для себя подобрал акку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=15518 , но возникает вопрос как ее подключить к rc HPI, у меня там от регулятора tamiya разьем. пытался найти в инете нашел это http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101961. он для этого придуман или чтобы к зарядке подключать? или как лучше сделать? |
Не буду предлагать свой вариант как единственно верный, но я спилил нафиг тамию и припаял deans. У меня акумы соответственно динсовые. Переходник грелся не слабо, и стало стемно, что хорошим это может не кончиться. Возможно переходник такой был или еще что то, но теперь к ним доверия особо нет. Новая сцепка не грелась и все ок было, да и мучений с пайкой не много. Ныне использую другой регуль который изначально рассчитан на deans.
|
Да блин, уж сто раз писали, что тамиевский разъем зло, и его надо менять.
|
Щя понасоветуют, то раздели то отреж тут припаяй.
Вот тебе оптимальный выбор цена качество. И ничего паять резать и разделять не нужно! http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...po%5FPack.html Просто удрифтишся на нём. А если правильно оттренируеш и будеш беречь то тебе минимум на 2 года хватит. На 2 часа непрерывных покатушек хватает такой батарейки. Тольк не забудьЕ его правильно оживить нужно, иначе начнёт вздуваться рано или поздно. |
Цитата:
опиши новичку процесс "оживления" |
Цитата:
Цитата:
смотрел я его. но как я понял это гуд для БК, а у меня коллектор ну и цена больше. а про оживление еще не слышал. что это? |
Да напишите пожалуйста как первый раз зарчжать надо акум и вообще как с ними лучше обращаться чтоб прожили долго
|
Вложений: 1
У меня два 4 мм разъёма, папы, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5F20pc%5F.html припаяны прям к силовым проводам регулятора. Смотри фото.
Нужна ли обкатка LiPo батарей? Одни утверждают, что батареи LiPo нуждаются в первичной обкатке (кондиционировании), а другие утверждают, что это совершенно не нужно. 1. Thunder Power рекомендует средний ток разряда не более 3-5C для обкатки новых батарей в течение первых нескольких циклов. 2. Проциклируйте ваши новые батареи, когда вы только получили их. Проциклируйте их как минимум 3 раза при низких токах. Заряжайте током 0.5C и разряжайте током 2C. 3. При производстве к электролиту добавляется ингибитор, который предотвращает старение ячеек при хранении, до того момента, когда батарея достигнет конечного потребителя. Этот ингибитор разлагается во время первых нескольких циклов заряда/разряда батарей. При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии неразложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены. Повреждения выражаются во вспухании ячеек, потере емкости и снижении срока службы. Далее описано, как обращаться с новыми LiPo ячейками для получения наилучших характеристик и срока службы: * Зарядите батарею током 0.5C и сбалансируйте. * Разрядите батарею током 0.5C. * Повторите 4 раза. Теперь ингибитор старения в электролите разложился, и батарея готова к использованию. 4. Рекомендуется проциклировать батарею 5-10 раз перед реальным использованием. Для начальной обкатки рекомендуется использовать ток заряда от 0,5С до 1,0С и разряд током от 2С до 5С. Также, рекомендуется *НЕ* циклировать глубоко батарею, до 3,0 вольт, но вместо этого проциклировать батарею до напряжения 3,5 вольта или выше. Вроде всё, если будут вопросы стукните в личку, а то я не просматриваю все темы вподряд. |
Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors