Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Сильно грееться herun 120 a (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25934)

Simonov 29.02.2012 01:57

Сильно грееться herun 120 a
 
Прошу помочь, и возможно есть проблема в передатке
покатал 7-8 минут минут и машина встала, выключил и включил и ещё на минуту поехала
тогда была ужасная передатка- 87 спур и 33 пиньён
сейчас 124 спур и 32 пиньён
и всё равно грееться, есть возможность поставить 124 и 28
и хотелось бы уточнить правильную работу этого регуля:у меня когда включаешь то сначала не горит, потом когда первый раз жмёшь газ и машина едит горит красный, а потом когда газ отпускаешь то мортгают и красный и зелёный



и может быть беда в сенсорном проводе

R[u]S 29.02.2012 02:02

если б сенсор был не в поряде,то двиг бы дергался при движении....
мб мигание лампочек-что то не так....может че замыкается,силовые провода,еще что...не имел дело с регом этим...но сразу могу сказать,мигание-что то не так...мб аппа и приемник....скорее всего с регом и проводами чет ни так

добавлено через 30 секунд
но передатка слишком большая,надо меньше

jeka157 29.02.2012 02:06

У у меня на оте 27/87
все греется, но в приделах разумного.
думаю дело не в передатке.

Wave 29.02.2012 02:07

попробуй поставить в настройках тайминг 0 градусов!, программатор есть ?

Simonov 29.02.2012 02:07

передатка раньше была 87 и 17(давно с этим регом и мотором)
сейчас 87 и 33 я хз норм или нет?
и кстати поменяв сенсорный провод местами(с мотора на регульи на оборот) то при нажатие на газ красный горит а потом когда отпускаешь, то мигания красного и зелёного нет
и какую передатку лучше
и сразу оговорюсь что у меня та-05 (игл рейсинг конверсия) и там трудно подобрать спур и пиньён
есть возможность поставить такие предатки:
1)124 и 28
2)124 и 32
3)87 и 33

Phisher 29.02.2012 02:09

а скока витков в двигателе? какое внутреннего пердаточное число?

Simonov 29.02.2012 02:11

вот на счёт внутреннего не могу сказать потому что не помню
но так как мотор с 3,5 на 10,5 не успел перепоять, то стоит лрп икс 12(3,5) ограниченный на 50 процентов

RiLL 29.02.2012 02:11

у мя такой же рег. передатка 88\23 - я б не сказал, что двиг греется...в течении 3х часовых покатушек в адреналине практически без остановок он теплый.

по поводу морганий. моргала красная лампочка после первого нажатия газа..моргала "вразнобой"..вылечил подкручиванием триммера.

единственный момент, когда одновременно горит(кратковременно) зеленый вместе с красным - эт когда после заднего хода даешь газу.. больше оба диода вместе не горят.

тайминг у меня по-моему на 7.5* стоит (3 позиция)

p.s можт и глупый вопрос...ты его ведь настроил на аппу,да?) просто мало-ли что..

Simonov 29.02.2012 02:14

что подрозумеваеться под настроил?

RiLL 29.02.2012 02:15

положение курка - газ, нейтраль, задний ход. там с помощью зажатия красной кнопочки на блоке вкл\выкл

Wave 29.02.2012 02:20

так ...

0. Проверь проводку! может где часть силового контакта отошло.

1. передатку ставь - 2-ю из твоей таблицы

2. Отрегулируй ESC.

3. Поставь таймин 0, покатайся посмотрим. греться уже не должен.


что стоит за двигатель ?

Simonov 29.02.2012 02:21

я может и делал но давно, просто не помню
если кто-либо подскажет как повторить этот процесс то я буду благодарен

Phisher 29.02.2012 02:23

внутренее передаточное число это соотношение пуль вот у меня было 32 15

32 : 15 = 2.13

а ну понятно почему греется))) ты б еще 2.5 витка бы взял и поставил 40 на 63....

скажи мне пули свои ,я те ща пересчитаю

enjoy 29.02.2012 02:23

Согласен с Wave'om

1) тайминг
2) колибровка
3) вентилятор

Передатка должна быть 5.5 ( на туринговой машине )

т.е 87/33 - идеально

Simonov 29.02.2012 02:24

но так как мотор с 3,5 на 10,5 не успел перепоять, то стоит лрп икс 12(3,5) ограниченный на 50 процентов

DOKTOR 29.02.2012 02:29

Ксерун слишком мощный, чтоб в дрифте греться. У меня тоже врубал защиту по перегреву на шорте даже зимой, даже с очень разгруженной передакой и очень мощным кулером, при этом он оставался почти холодным. Потом он начал вместе с термоотечкой сбрасывать все настройки в дефаулт. Причина: бракованный фет. Попробовал включить со снятым радиатором, через 5 сек этот фет испустил дымок.

RiLL 29.02.2012 02:29

настройка на аппу:
1.на выключенном регуле зажимаешь красную кнопоку (у качельки включения она)
2.при нажатой кнопке включаешь рег, не трогая курка на аппе нажимаешь 1 раз на красную кнопку - это нейтраль установится, рег пискнет 1 раз или зеленый диод мигнет 1 раз
3.курок газа выжимаешь, держа его, нажимаешь красную кнопку 1 раз, мигнет зеленый диод 2 раза - это газ установится. отпускаешь курок газа.
4.нажимаешь курок газа на тормоз, держа его, нажимаешь красную кнопку. мигнет диод 3 раза - это тормоз.
все, выключи на 5 сек регуль, потмо включай и смотри=)

Simonov 29.02.2012 02:29

знаю что на обгонке стоит пуля от tc5 а в зади обычная пуля та-05
и шасси была куплена совсем не давно и я хз что да как там

Phisher 29.02.2012 02:33

уаааай...

лучше махни движок на 10.5 поскорее и все твои проблемы решаться, как же можно на 3.5 дрифтить то. я на 10.5 на 60% отсекаю.мне за глаза. а как же ты там.

Simonov 29.02.2012 02:33

рилу спасибо)
кстати произошла ерунда какя-то включил регуль и у меня загорелся зелёный а потом запищал сам регуль, решил попробовать зарядить акум, ставлю, и вижу написанно что лоу вольтаж(дальше я знаю как вывести из этого состояния акум) сейчас заряжается

Wave 29.02.2012 02:47

уже мульон раз писал ....

настройка Xerun/Ezrun

1. Включить пульт, на регуляторе нажать "SET" и держать.
2. Включить ESC (регулятор), последует мигание красного диода, звуковой сигнал.
3. 1 раз нажать "SET", замигает 1 раз "зеленым"
4. Дальше на пульте нажать курок "ГАЗА" и держать, после нажать на ESC кнопку "SET"
5. Замегает 3 раза "зеленый" диод, на пульте перевести курок в противоположное направление до отказа, нажать на регуляторе "SET".
6. Выключить регулятор на 5 секунд :)

Можно включать и пользоватся! Ваш двигатель настроен.

Simonov 29.02.2012 03:19

спасибо Wave

добавлено через 1 минуту
кстати произошла ерунда какя-то включил регуль и у меня загорелся зелёный а потом запищал сам регуль, решил попробовать зарядить акум, ставлю, и вижу написанно что лоу вольтаж(дальше я знаю как вывести из этого состояния акум) сейчас заряжается

Aland 29.02.2012 09:51

Одновременное моргание зеленого и красного в нейтрали говорит о том, что регулятор не видит сенсоров и воспринимает мотор как бессенсорный.
Читай инструкцию, там это написано.

Simonov 29.02.2012 12:15

Спасибо
Кстати когда кабель вставлен, он не видит и моргает
а когда кабель вообще вытащен то он даже не моргает(просто можно ехать)
а что будет если вообще без провода ехать? С мотором что-нибудь случится?

Aland 29.02.2012 12:40

С мотором может случиться по другой причине. Он вообще не предназначен для работы от 2-баночного лития:
Цитата:

Power 698W
Voltage input 4.8 - 6.0V
Efficiency 89%
Да и регулятор работает на пределе:
Цитата:

With 2 Lipo or 4-6 NiMH
1/10 on-road: >=3.5T
Причем 3.5витковый Xerun, а LRP помощнее будет.
В-общем я бы убрал этот мотор побыстрее.

Simonov 29.02.2012 12:41

А после этго как поменяю можно будет некоторое время без сенсора ездить(без провода) или нельзя?

Aland 29.02.2012 12:43

Для сенсорного мотора работа в бессенсорном режиме не вызывает никаких проблем. Сенсоры - это просто источник информации для регулятора.

Simonov 29.02.2012 12:45

Спасибо за информацию)
а почему когда провод сенсорный вставлен, то начинает моргать красный и зелёный, а потом когда вытаскиваешь вообще провод, то красный и зелёный не загораеться

Aland 29.02.2012 12:49

Моргание просто показывает неисправность - "не вижу сенсоров, хотя кабель есть, перехожу в бессенсорный режим".
А если провода нет, то ясно, что режим бессенсорный.
Кстати, может быть проблема и не в кабеле, а в сенсорах мотора.

Simonov 29.02.2012 15:41

дауж) поменяю мотор а там посмотрим что будет

добавлено через 2 часа 47 минут
Перепаял мотор и заметил странную работу регуля
Как регуль сенсор не видел так и не видит, даже с новым мотором
попробовал без провода
так вот было замечено 2-е стадии работы регуля
1)как газ жмёшь на пол курка то горит крассный
2)после нажатия больше пол курка горят вместе и красный и зелёный и когда загорается зелёный то ещё происходит ускорение прокручивания колёс
После 2 минут пускания на плитке и при передптке спура и пиньёна(124 и 32) нагрева регуля не было замечено
повторюсь что перпаял мотор и сейчас у меня lrp x11 10.5

Wave 29.02.2012 15:55

Ты калибровку регулю делал ?

Simonov 29.02.2012 16:02

да, как сделал то всё стало ок) теперь при полном нажатии на газ загораеться зелёный, а так горит красный

и я не знаю почему пропал задний ход, хотя я его не отключал(может быть потому что нет сенсорного провода)

Aland 29.02.2012 16:06

Сенсорный кабель на это не влияет. Проверь все настройки

bmwm3 29.02.2012 16:09

Цитата:

Сообщение от Simonov (Сообщение 506756)
да, как сделал то всё стало ок) теперь при полном нажатии на газ загораеться зелёный, а так горит красный

и я не знаю почему пропал задний ход, хотя я его не отключал(может быть потому что нет сенсорного провода)

если в нейтрали горит красная лампочка на регуле,не выставлен 0 газа, лечиться тримером,крути пока не погаснет красная лампочка, регуль задний ход же включает по принципу 1-н раз нажал - тормоз,2-й раз нажал - задний ход.
если не поможет,тебе уже ниже описывали процедуру калибровки регуля (даже с видео!)
удачи.

п.с. пойми же ты, сенсор ни за что не отвеачет!он просто дает мотору инфу,в каком он положении!

Wave 29.02.2012 16:13

если задний пропал :) значит не правильно настроил :)

поставь на аппаратуре все тримерры на положение 0 (центровка)

после попробуй еще раз отрегулировать ESC

кстати что за аппа?

Simonov 29.02.2012 16:31

аппа spektrum dx3s

добавлено через 3 минуты
ко мне вернулся задний ход0, только я раза 2 или 3 ещё раз настраивал как показано на том видео

добавлено через 12 минут
Всем спасибо за помощь


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors