![]() |
|
Мой ответ mst fs01d! (чоткая Tamiya TA05VDFGE)
Всем привет форумчане:)
Когда то еще давно, праздничными, новогодними вечерами мне пришла идея, а что если взять и сделать переднемоторку?! так как делать было нехрен взял да снял центральную часть и инсталировал ее на перед, вместо переднего бампера, разглядев полученное понял что данную задумку воплотить в жизнь реально. уже на следующий день взял у друга вторую вдф после чего снял с нее мотораму и из двух собрал одну... замерив и просчитав ремни, пули и кс, определившись с недостающими деталями оформил заказы на кучку ####ов.... этого что мы сейчас имеем: 1. цент ремень от та05 короткий 111 ( мне нужен был центр на 90, но за неимение лучшего взял то, что есть) 2. 2 пули и дерзалка пуль с бородача 3. передний ремень от трф 416х, вроде как 59 зубов, не помню уже... 4 еще куча просто тюнинга для шаськи:) больше для данной конструкции ничего не надо (из покупных запчастей, ну точнее мне не нужно было:) ) в итоге:) собрав в кучу все пару дней назад, опять из 2х шасек, могу сказать, что проект уже процентов на 80 осуществлен:), дело осталось токлько за уже настоящей, своей передней моторамой, которая сегодня была для теста выпилена из текстолита 6мм, и конечной подгонки всего и вся:) пока все:) далее буду дополнять по мере изготовления или установки новых деталей :) забыл про главное :) итог данной работы шаська стала очень контролируемой, можно сделать любые перекладки любой сложности вообще. даже малейший поворот идет на вывороте ( кс на данный момент получился 1.8) но есть и на мой взгляд минус, поведение шасси очень сильно зависит от настройки кастера, развала, схода, выворота и вообще стоят ли колоса передней оси в нейтральном положении прямо. особенно последнее для меня гемор так как новая аппа( в подписи) мне пришла с косяком и четко настроить очень тяжело, а Е.P.A. ваще не робит.. вот так то... кстати, просто совет, не покупайте карбоновые изделия фирмы игл... http://i044.radikal.ru/1202/ba/6b53f56723e0.jpg http://s40.radikal.ru/i087/1202/c6/ba03cf114a40.jpg http://s59.radikal.ru/i163/1202/6d/4ebccc00c89c.jpg Пока что дальше фоты радикал загружать отказывается вот и дальше фоты http://s017.radikal.ru/i430/1202/8e/edcdc51c2222.jpg http://s50.radikal.ru/i129/1202/29/4a4c0454e2a2.jpg http://s018.radikal.ru/i525/1202/7e/8c92d869d135.jpg http://s017.radikal.ru/i403/1202/b3/d3159af4e96b.jpg http://s018.radikal.ru/i519/1202/d8/e7b9e41baab8.jpg http://s48.radikal.ru/i122/1202/5f/51babf469887.jpg http://s61.radikal.ru/i174/1202/0a/d8ee20425c4b.jpg http://s017.radikal.ru/i401/1202/06/d4899520ecbc.jpg http://i081.radikal.ru/1202/f5/1a3ad3d94a49.jpg |
О черт мутант а бодик на данное чудо влезет ?
|
да... почти
|
за рукастость 5+! столько золота))))
|
еееекхммм... даже не знаю что сказать!
а не проще было для нее купить крепление на перед ? уже в продаже |
круто, респект!
здрово что есть возможность так экспериментировать. удачи!) судя по всему кузова не все подойдут |
Порнография это.Шась должна быть как можно проще,учитывая стоимость деталей,проще купить FS.
|
Цитата:
(увы ссылки в слова втыкать не умею) то 410 бачей за нее платить просто жаба давит:) считаю что цена слишком завышена:) потом посчитаю все расходы, затраченные на данную хрень, надеюсь будет приятное удивление:) |
Цитата:
|
да в общем то можно посчитать затраченые деньги уже сейчас
1 держатель пуль ( http://broadtechonlineshop.com/eagle...aspx?id=3860P9 ) 11.06 2 две пули на 22 ( http://broadtechonlineshop.com/eagle...3860P18-22T-GO ) USD 6.86 x2 3 ремень средний ( http://www.rcmart.com/rc-ta05-ta05if...th=595_744_720 ) 5.50 бач 4 ремень перед ( http://www.rcmart.com/rc-trf416-tami...h=595_744_1230 ) 5.9 бач итого на заказы ушло примерно 1300рэ далее за 250р был куплен лист текстолита, которого после вырезания рамы еще осталось процентов 95... и листик алюминия 3мм за 56р которого тоже осталось еще достаточно итого выходит все это в 1606 рублей не считая инструмента, работы, времени, станочков..... думаю вообще отлично рекламы нет:) |
попробуй как нибудь укоротить мотораму.если есть возможность спили 5 мм, даже побольше, на фотке вроде как позволяет.
|
передняя моторама будет вообще другая! она будет короче на см и ниже на 5мм это я собрал из 2х вдф для того чтобы посмотреть схему натяжителей и примерно все собрать
|
ну тогда жду.......
|
новой моторамой займусь через неделю наверно, так как в четверг уезжаю в омск на 5 дней
|
Буду ждать продолжения! На мой взгляд интерестный проект! Удачи в его реализации:az:
|
спасибо:az::az:
продолжение будет обязательно;) |
где то я уже эту шаську с прошитым бампером видел)) Респект!а я свой бедный спринт все ломаю,пытаюсь тоже опереднемоторить)))
|
у меня вопросик, ты её испытал?
|
Интересно, можно подумать о том как сделать тоже скмое для сакуры, удачи
|
Оо красавчик :)
|
Цитата:
измениться если не развалиться после такого перформонса |
Цитата:
3 дня испытываю уже:) |
Смело. Но такая ли надежная конструкция?
|
Респектос братос,удачи в проекте буду следить
|
про надежность могу сказать то, что за 3 дня езды средний ремень слетел 3 раза, из них 2 из за открутившегося болта натяжителя.
вот еще фотки с кузовом. первый с15 тамия второй с13 уокомо:) http://s017.radikal.ru/i401/1202/07/b422517737fa.jpg http://s15.radikal.ru/i189/1202/f4/9191422fb1f3.jpg шаську можно еще опустить, так как под декой лежит моторама толщиной 6мм и еще остается милиметра 2-3 http://s14.radikal.ru/i187/1202/a3/e11494046fa2.jpg http://i061.radikal.ru/1202/f0/e118656208b8.jpg тут тоже в итоге просвет состовляет 9мм, так что опускать еще есть куда:) сейчас на мотораме стоит спур 128, а по задумке должен стоять 120 или 112, и еще вся эта композиция миллиметра на 3-4 ниже |
какой практический смысл от рвд конверсии с кс сетапом?
|
Выглядит сомнительно, и смысла мало, но мне нравится. Похвально.
А как насчет паралолнового бампера? |
если вы внимательно читали тему, то могли бы узнать что данная рама является просто наброском, позже будет нормальная рама, на которой будет и бампер, навреное, и все остальное...
|
тогда тебе предается увеличивать длину шасси
|
действительно молодец)
сугубо мое имхо у меня есть ваз2108 слеплюка я из него ламбо)) ну чесно бред) всеравно недобидься таких же характеристик как у фски |
Цитата:
|
почему же бред и мало смысла? там еще есть смысл акк перенести к передним балхежам- вот тогда да
|
смысл какраз есть и очень большой. с данной конверсией ЦТ сместился на 3 сантиметра вперед, это притом, что акум на месте состался. можно докупить тоненькую серву и воткнуть ее туда, где раньше пиньен торчал а регуль с другой стороны на бок прилепить, соответственно акум можно будет придвинуть вплотную к мотораме и ЦТ будет еще ближе к переду=) рулевая у него сколхожена ИМХО ну очень удачно(выворот где - то до 65-70 акерман ноль вроди так, а на вывороте до 55 акерман и вовсе отрицательный) значит можно смело делать РВД. ну и ехать она стала раз в 5 лучше. кстати кастер 22 градуса тут......
добавлено через 2 минуты блин, перепутал, регуль с той стороны где пиньен, а серва с другой стороны |
извините за задержку, но в связи с отъездом в омск не мог следить за темой:(
сирк, все именно так:al::) |
Очень интересный проектик! Крутил недавно свою оту в руках, пытался сделать подобное, но надо заказывать запы..
Вообщем, продолжай, твори) Вопрос к гуру - от ТА05 подойдут держатели и прочая хурма на Оту? |
Цитата:
Не переводи пожалуйста полезные запчасти попусту. |
Класс...... Хочется пожать тебе золотые руки:)...
На самом деле очень интресный проэкт, так и надо, левел ап за 2000 :evel: Если будет возможность, неплохо бы было бы с грт попробовать, а не с оригиналом |
Как снег сойдёт, надо на острове заценить:)
Действительно интересно всё сделано:rolleyes: |
Цитата:
|
за старание респект, но выглядет громоздко,много чего лишнего...да и весит наверно как 1.5 шаськи...
видос сними как валит...если валит... |
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors