Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Техника Drift`а (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Бензиновые моторы и дрифт (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25817)

kdog 22.02.2012 13:23

Бензиновые моторы и дрифт
 
На Nurnberg Fair HPI представили бензиновый двигатель 1:8.

http://www.hpieurope.com/graphics/ne...s/engine1t.jpg


В кратце:
  • Самое логичное - Бензин в качестве топлива. 100р за галлон против 1500р за галлон нитры.
  • Не нужно настраивать вообще. Не глохнет, не чихает, не трахает мозг итд.
  • Электронное зажигание, не нужен накал, дернул и поехал.
  • В два раза больше время работы на одном баке.
  • Легко заводится
  • Тише
  • Чище
  • Не так греется

То есть короче говоря всё то, что все ненавидят в нитрах, выкинули.

Если подлецы выпустят версию 1:10, мой карман опять будет пуст.

Вопрос дня: вы бы взяли? Если нет, то почему? В зал не пустят, понятное дело.

The AGENT 22.02.2012 13:35

я думаю что вполне что-нибудь придумал бы с этим мотором. Нитра ваще не манит.

heroboecITCN 22.02.2012 13:53

боюсь, что кпд будет очень низкий для 10 масштаба, больно уж мелкий движок получится. опять же вопрос охлаждения на низких дрифтовых скоростях открыт. а вот для оффроада самое то - обслуга как у газонокосилки или пилы: раз в год

V1p3r 22.02.2012 15:59

Задел под баджу и остальных саважей.
имхо этого ждали многие.
Взял бы, но не на 10-ку и не для дрифта точн :p
Причины всё теже: шум, грязь, онли аутдоор.

зы: горела нитра синим пламенем (С)

Stalwart 22.02.2012 16:04

Для дрифта оно точно не нужно, а другими RC-дисциплинами я не занимаюсь

kdog 22.02.2012 16:32

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 503618)
боюсь, что кпд будет очень низкий для 10 масштаба, больно уж мелкий движок получится. опять же вопрос охлаждения на низких дрифтовых скоростях открыт. а вот для оффроада самое то - обслуга как у газонокосилки или пилы: раз в год

КПД низкий. Даже по сравнению с обычной нитрой - на четверть меньше мощности. Всё относительно - это всё равно в мощнее/моментнее электро, думаю что будет достаточно. Учитывая цену бензина в масштабе - можно с этим жить.

Охлаждение тоже проблемой быть не должно. Даже на нитре не было. Этот ещё меньше греется, думаю на маленьких объёмах можно нонстопом ехать.

Цитата:

Сообщение от Stalwart (Сообщение 503673)
Для дрифта оно точно не нужно, а другими RC-дисциплинами я не занимаюсь

Для дрифта и CS не нужен. :rolleyes:

NEGOR 22.02.2012 16:49

Я бы взял однозначно! Ибо я фанат ДВС! Да и вообще свою Баджу очень люблю летом погонять, но она большая конечно. А вот если бы 1:10, то было бы вообще супер. А вот этот мотор для 1:8 уже можно купить или пока нет. Взял бы себе не думая, на траггу!

kdog 22.02.2012 18:38

Пока нет, доступен "late 2012". Идёт с собственной катушкой зажигания и небольшой системкой управления.

arseniy29 22.02.2012 18:47

Бензин для дрифта? Ждите меня, летом проект с бахой будет:evel:
А так он будет вроде тока на 5 и 8ки, для дрифта... Тока опять же 8 и 5 масштаб, но проблема, как на 5 с заднем приводом дрифтовать? Какая резина нужна? Понятно что нужен: большой выворот, настройки, резина:)
Ждите мой проэкт, но все таки нужно разобраться с резиной...

DOKTOR 22.02.2012 18:53

Ну для того, чтобы жечь резину на пятерке, доработки не нужны:) Хотя это будет мясо, 4 минут на горбушке маршалил туринговых пятерок, впечатления незабываемые:)

kdog 22.02.2012 20:01

Я говорю пока про классическое 4wd tc.

arseniy29 22.02.2012 20:03

Опять про пятерки...
Меня одного не забавляет полный привод на пятерках? Мне кажется нет такого веселья..

kdog 22.02.2012 20:04

Пятерки не TC. Мне пофигу на пятерки, речь не о них.

arseniy29 22.02.2012 20:10

Про моторы хпи, они ооочень похоже на авиационные, но никто не знает как они будут работать...

добавлено через 55 секунд
И нормально что там карб как у нитры?

kdog 22.02.2012 21:27

Моторы у HPI, кстати, достойные для хобби. Я знаю мега долгоиграющие экземпляры.

Карб обычный, ничего такого. Хоть 300 винтов, главное, что их не нужно трогать совсем.

arseniy29 22.02.2012 21:45

Я конкретно про бензиновый из говорил, тот что новый, а так моторы хпи очень хорошие

kdog 22.02.2012 22:24

Бензин - менее эффективное топливо, плюс он будет ограничен по оборотам сильнее. Поэтому и нет нужны в большом радиаторе охлаждения.

Sasha RX7 24.02.2012 12:10

Бензиновая заднеприводная HPI 1:8. Это любопытно, с ДВС у них ни 1:5 бензин, ни 1:10 нитро проблем особо не было. А масштаб 1:8 - золото, лишь бы почта России саму модель не потеряла =)))
Конец 2012 - самое будет время поговорить за дрифт =))

kdog 25.02.2012 02:00

Аминь, буду. :)

JDM 27.02.2012 00:31

скорее бы вышла версия для 10 масштаба

Infinity 27.02.2012 14:09

Сто лет меня тут небыло, но если бы вышел 10 или 8 масштаб на бензине для ДРИФТА я бы опустошил бы свой кошелек ради этого

Rusty_M 27.02.2012 15:41

Уже думаю о покупке D8T или Apache SC. Т.к. обычную нитру больше не куплю точно.

Careless_Angel 30.03.2012 01:23

неплохо. взял бы хотя бы ради интереса. Нитро конечно хорошо, но ресурс, обслуга и цены на горючку конечно являются большими минусами, которых здесь по видимому не будет.. Хотя вопрос с запчастями будет, мне кажется, весьма жесткий первые пару лет.

AKlion 30.03.2012 02:05

Цитата:

Сообщение от kdog (Сообщение 503683)
Всё относительно - это всё равно в мощнее/моментнее электро

Что с чем сравнивать.

kdog 30.03.2012 02:11

Любой спортивный .12 либо достойного уровня .18 в 10-м масштабе будет мощнее и моментнее десяточных БК.

Самый простой пример - я вот не смогу найти аналогию РТРному HPI G3.0 из RS4 в электро варианте.

Во всяком случае я в это верю + есть крутая тема с графиками на форуме рцавто.

Backfire 30.03.2012 02:37

бензин на 1:10 это просто мечта, надеюсь его сделают к тому времени как мой нитромотор прикажет долго жить.

beaver 28.06.2012 18:43

О да...
 
Цитата:

Сообщение от kdog (Сообщение 503609)
На Nurnberg Fair HPI представили бензиновый двигатель 1:8.

http://www.hpieurope.com/graphics/ne...s/engine1t.jpg


В кратце:
  • Самое логичное - Бензин в качестве топлива. 100р за галлон против 1500р за галлон нитры.
  • Не нужно настраивать вообще. Не глохнет, не чихает, не трахает мозг итд.
  • Электронное зажигание, не нужен накал, дернул и поехал.
  • В два раза больше время работы на одном баке.
  • Легко заводится
  • Тише
  • Чище
  • Не так греется

То есть короче говоря всё то, что все ненавидят в нитрах, выкинули.

Если подлецы выпустят версию 1:10, мой карман опять будет пуст.

Вопрос дня: вы бы взяли? Если нет, то почему? В зал не пустят, понятное дело.

Да детка... я кончаю ))) Я уже хочу себе эту хреновину! У кого тут карман будет пуст...? Да я обсыкаюсь 3 раза пока бежать за ней в магаз буду!!!!

Серёжкер 28.06.2012 21:54

Тоже планирую с появлением бензомотора в продаже податься в багги 8 двс ) . Арсений , ну типо лето уже идёт как месяц.... где проЕкт ????И если появится мотор для 10масштаба шоссе можно смело игнорировать вопрос " а она чо , на бензине ?"

The AGENT 28.06.2012 22:03

уже думаю что однозначно купил бы шоссейку с таким агрегатом)))

Владислав RACER 03.10.2012 20:49

Никаких новостей нет?Тема интересна.

Vlad TURBO 07.10.2012 22:22

можно не дожидаясь,поставить этот мотор на шоссейную киоши инферно GT2 ,придется только подогнать,но проблем не должно быть,я бы так сделал

АЙС 08.10.2012 00:44

вся фишка в бензо относительно нитровых они не такие моментные ,пока раскрутиться .)))нитра уже ушла в точку.


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors