|  | 
| 
 Аккумулятор и все что с ним связано. Я создал эту тему , дабы помочь начинающим дрифтерам с выбором аккума.Я читал фак по Аккумуляторам ,но ничего определенного не нашел.Предлагаю методами спора определиться : Какого вида аккумулятор выбрать! | 
| 
 моя мысля что круче чем липохи нету не чего) | 
| 
 Всё зависит от электроники которая у тебя стоит, поддерживает ли она Li-po аккумуляторы или нет. Липо мощьнее,долше работает по времени.по сранвнению с обычными металло гидридами. Так же есть ли-фи аккумуляторы,говорят что почти не мёрзнут.но дороговатые. | 
| 
 "Поддержка липохи" заключается в функции автоматического отключения при падении вольтажа ниже критичного, и в большинстве регулей эта функция реализована без балансирного коннектора, т.е. для слабых на одну ячейку акков может выйти боком. Пользуюсь пищалкой - http://www.dealextreme.com/p/11-1v-b...licopter-35609 @zonnet LiFePo4 крупнее и тяжелее, так что работа при низкой температуре - сомнительная выгода | 
| 
 Как определить : поддерживает ли моя электричка липошу? В стоке стоит Никелево-кадмиевый. | 
| 
 напиши название своего регуля для начала | 
| 
 Не знаю как определить название , короче все что написано: Digital radio DR-R102-06 Am 2 channel receiver xtal | 
| 
 Стоит ли переплачивать (50%) за более высокую токоотдачу (50C вместо 30С) при одинаковой емкости аккумулятора Li-Po (7,4 В, 4400 мАч)?  Регулятор HPI SC-15, мотор 15Т коллекторный (Firebolt) (в будущем планируется переход на бесколлектоник, но какой еще не определился). PS. Цитата: 
 | 
| 
 ильшат именно!!!:bk: | 
| 
 Не стоит, 30С вполне достаточно, при условии что буду использоваться бк на 10.5Т | 
| 
 Ильшат привет у меня 30с вроде нармуль :rolleyes: ,ты сам видел. Тыж не хотел б/к.:bk: | 
| 
 Думаю со временем, ради того что безколлекторный двигатель более экономичен, ставить его | 
| 
 В дрифте высокая отдача не нужна, потому что нет нагрузки | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 и во всех твоих "чушь" звучит слово некоторые! есть нормальные бк с нормальными настройками которые не греются и мощнее колектора я не спрою опять же некоторые плохие | 
| 
 Зато во в этой фразе нет слова "некоторые" Цитата: 
 | 
| 
 ммммм......... да ладно согласен =) простите =) и все равно бк на мой взгляд бк лучше:p вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00Kv_100A.html (не реклама) | 
| 
 Цитата: 
 И еще практически не нужно обслуживание. | 
| 
 Апну тему, ибо вопрос открытый. Поиск полистал. Но точных ответов не нашел. Вопрос таков: аккумуляторы(полимерные) какого производителя лучше выбрать? Хотелось бы рейтинг составить, если получится. Ориентировочная емкость 4000-6000мАч Просьба поделиться опытом эксплуатации, своими впечатлениями, по возможности-с указанием стоимости аккумулятора. | 
| 
 из недорогих мне нравятся Zippy. 4000 (красный) за 15 баксов на hobbyking, и парочка 5400 по 25 баксов там же живет и здравствуют уже не первый год, емкости не теряют при довольно частой эксплуатации. Из дорогих... а нафиг в дрифте дорогие аккумуляторы? Токоотдача большая не нужна (25-35 С уже будет хорошим запасом), емкости много не надо, а цена двух 5400 равна цене одного 6200. Отсюда выводы. | 
| 
 Больше ни у кого никаких вариантов нет? Или секретная информация?) | 
| 
 Цитата: 
 1-е место - zippy 2-е - turningy 3-e остальные на счет остальных: их огромное множество и по сравнению с предыдущими, минусы примерно такие: либо непонятный производитель, отчего - тупо стремно использовать либо завышенная цена - опять же с левым производителем это не катит, ну а даже если производитель известный (или хотя бы проверенный), то просто - есть такие же по качеству, но дешевле. поправьте если не прав. | 
| 
 недавно купил б6 ультимейт. заряжаю нимх на 3000мА/ч. ток 0.1С, соответственно, 0,3А, разрядка/зарядка. заряженный аккумулятор разрядил примерно на 2700, а вот зарядился почти на 6300. в чём косяк ? | 
| 
 В токе 0,3А. Весь заряд успевает в тепло уйти, а дельта-пик на таком токе практически не определяется. Поставь ток 1,5А. | 
| 
 Цитата: 
 где правда ? | 
| 
 А правда как всегда одна - заряжать надо тем током , каким написано в документах к аккуму ! "Наши" - написано 3.000мач ( 3 ампера час) - вот и заряжай током до 3 ампер не боись. | 
| 
 nimh маленькие, слаботочные (типа пальчиковых) - их можно и 0.1С. Я часто при 0.5С  издеваюсь над своими 2200-2400. И который год уже)) Для модельных сильноточных давно принял за стандарт 1C. Так что смело ставь три ампера) | 
| 
 собственно, каким тогда током разряжать для тренировки ? еще вопрос. в инструкциях в имакс б6 пишут, что есть два режима зарядки аккумуляторов: авто и ручной. но не понятно, в чём разница ? | 
| 
 Подскажите. Купил rtr от мст. Человек отдал новый  аккумулятор  5000Nimh на 7.2, должен вроде быть на 7,4 ... это играет роль? | 
| 
 В теме о продаже этой шасси четко видно, что аккумулятор никель-металлгидридный. Весьма советую почитать чем они отличаются от литий-полимерных. И что означают числа 7,2В, 7,4В, 8,4В. Поможет в дальнейшем. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Подскажите, пожалуйста, с какой токоотдачей стоит брать аккумулятор для MST 01D (не реклама) со стоковым мотором и регулем? 20с хватит? Какой емкости достаточно, чтобы катать ~час на стоковом моторе мст ртр? | 
| 
 Добрый день. Подскажите, как правильно нужно зарядить липольки, если они пролежали где то года 4 и я их не юзал? Каким током надо заряжать? Надо ли делать заряд/разряд? http://www.rcmart.com/blog/wp-conten...0_news_021.jpg Вот такие у меня акки. | 
| 
 для начала стоит как следует рассмотреть аккумуляторы на предмет вздутия. потом тестером, аккуратно измерить напряжение на каждом. потому думать. | 
| Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +5. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors