Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Flux (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25626)

Rustamio 13.02.2012 03:02

Flux
 
Всем доброй ночи,

Надумал с off-road перейти на on-road.

Подскажите плиз, не могу определиться хочу только HPI:
1) Sprint 2 Flux (#106162), ну очень интересный мотор.
2) Sprint 2 Drift (#106149), здесь мотор п###же(ну как мне кажется)
3) E10 Drift (#105945), а здесь коллекторный мотор, но офигенный кузов и проф заточка на дрифт.

Что лучше взять?

Вариант 1 нравится больше всего из-за двигателя, можно ли его переделать под дрифт, поскольку это похоже шоссейка.

З.Ы.: я в этом полный ноль, поэтому огромная просьба, помочь.
З.Ы. 2: Все буду брать в США, там дешевле и все есть, так что проблем с запчастями нет.

arseniy29 13.02.2012 03:04

1 и надо брать, и покрышки(резину) дрифт, т.е. Пластик, хорошие варианты tamiya super drift tech, st models hard(отлично для асфальты имхо)

Rustamio 13.02.2012 12:58

А как она дрифтовать будет? Нужно пиньен и спур менять?
И как быть с дифференциалами?
Да и вообще надо ли что-нибудь помимо резины? :)))
И все пишут про какую-то натирку, что это??

SaMEroN 13.02.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от arseniy29 (Сообщение 499324)
1 и надо брать, и покрышки(резину) дрифт, т.е. Пластик, хорошие варианты tamiya super drift tech, st models hard(отлично для асфальты имхо)

CТ Моделс под бетон надо брать медиум. Бери Т-Дрифт,он под всё подходит :)

Rustamio 14.02.2012 02:00

Цитата:

Сообщение от SaMEroN (Сообщение 499394)
Цитата:
Сообщение от arseniy29
1 и надо брать, и покрышки(резину) дрифт, т.е. Пластик, хорошие варианты tamiya super drift tech, st models hard(отлично для асфальты имхо)
CТ Моделс под бетон надо брать медиум. Бери Т-Дрифт,он под всё подходит

Товарищи, да я ж в этом не разбираюсь :) вы мне хоть модель скажите точную, а лучше номер детали

добавлено через 11 часов 1 минуту
Да еще такой акк подойдет?

Thunder Power RC G6 Sport Race 35C 8000mAh 2-Cell/2S 7.4V Lipo Battery

bmwm3 14.02.2012 03:07

акк берут под регуль.

я бы на твоем месте собирал все отдельно,мотор там скорее всего - параша, а переплотиш за него хорошо)

на rcmart.com (не реклама), недавно наткнулся на "пакеты" в который #### пичкает все что нужно чтоб поехала)
п.с. с Америки на скока я знаю и идет дольше и стоит там дороже)

Rustamio 14.02.2012 03:47

Цитата:

Сообщение от bmwm3 (Сообщение 499751)
акк берут под регуль.

я бы на твоем месте собирал все отдельно,мотор там скорее всего - параша, а переплотиш за него хорошо)

на rcmart.com (не реклама), недавно наткнулся на "пакеты" в который #### пичкает все что нужно чтоб поехала)
п.с. с Америки на скока я знаю и идет дольше и стоит там дороже)

а что за регуль?

добавлено через 1 минуту
Почитал, все пишут что есть люфты, в рулевой, и убирается это наконечниками RPM. А какие размеры, подскажите плиз.

V1p3r 14.02.2012 04:12

Цитата:

Сообщение от Rustamio (Сообщение 499755)
а что за регуль?

не плохой фирмы.

RSC 14.02.2012 10:53

нормальный там регуль для стока.
такая липо что ты привел - может не влезть в отсек, мне кажется она большая, и лучше 2 акума поменьше емкости чем 1 большей )
из этого списка бери флюкс и к нему комплект дрифт резины, задний диф заблочишь потом или спул купишь.
Е10 проф заточена под дрифт в песочнице разве что может ))))) кузова прикольные на ней, но это единств. положительный момент против спринта

Rustamio 14.02.2012 14:55

Цитата:

Сообщение от RSC (Сообщение 499775)
нормальный там регуль для стока.
такая липо что ты привел - может не влезть в отсек, мне кажется она большая, и лучше 2 акума поменьше емкости чем 1 большей )
из этого списка бери флюкс и к нему комплект дрифт резины, задний диф заблочишь потом или спул купишь.
Е10 проф заточена под дрифт в песочнице разве что может ))))) кузова прикольные на ней, но это единств. положительный момент против спринта

Вот как раз вопрос по резине, всю ночь изучал мануал, сломал всю голову с этой резиной, что туда можно впихнуть. и нужны ли слики, а еще есть какие-то вставки с разной жесткостью.
И что за спул такой? И куда его ставить? клей в дифференциалы лить как-то не очень хочется. И может подскажете по поводу люфта? Есть ли? и если есть то чем убрать? И еще вопрос очень важный, стоковой сервы достаточно? Я себе на оффроад ставил 14кг, сток был отстойным.

добавлено через 58 секунд
Цитата:

Сообщение от V1p3r (Сообщение 499758)
Цитата:
Сообщение от Rustamio
а что за регуль?
не плохой фирмы.

Имел ввиду что такое регуль :)

RSC 14.02.2012 15:01

а чего там ломать - просто купи комплект дисков и комплект резины HPI T-drift ,больше не надо ничего.
спул - задняя сплошная ось, продается отдельно, либо забить и скотчем двухсторонним застопорить задний диф.
не такие там критичные люфты чтоб ты как новичок заметил их влияние на поведение модели )) забей пока что, ну или просто купи комплект наконечников RPM.
Серву лучше пошустрее, если ест ьвозможность, стоковая крайне медленная
Регуль - регулятор скорости

Rustamio 14.02.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от RSC (Сообщение 499855)
а чего там ломать - просто купи комплект дисков и комплект резины HPI T-drift ,больше не надо ничего.
спул - задняя сплошная ось, продается отдельно, либо забить и скотчем двухсторонним застопорить задний диф.
не такие там критичные люфты чтоб ты как новичок заметил их влияние на поведение модели )) забей пока что, ну или просто купи комплект наконечников RPM.
Серву лучше пошустрее, если ест ьвозможность, стоковая крайне медленная
Регуль - регулятор скорости

Спасибо за советы :)
А я еще тогда вопросами помучаю.
1) какие именно наконечники RPMские брать;
2) А с резиной там размеры непонятные, по инструкции только выносы прописаны. типа в перед 3мм назад 6мм, или в перед 0мм назад 3мм;
А там еще диаметр....

RSC 14.02.2012 15:52

диаметр как правило неизменен ) ширину ток смори, 26мм. с вылетом - это под кузов уже подбирать, бери как написано
какие именно наконечники - не помню сорри )

Rustamio 14.02.2012 18:57

Цитата:

Сообщение от RSC (Сообщение 499875)
Серву лучше пошустрее, если ест ьвозможность, стоковая крайне медленная

А какую серву посоветуете?

arseniy29 14.02.2012 19:05

http://www.all4rc.ru/product/bms-ser...ion-617dmg-hs/
Вот не плохой вариант сервомашинки
Вот резина, для кафеля, и ковра
http://www.all4rc.ru/product/st-mode...-soft-st_soft/
Есть еще hard, они для асфальта
Все выше указанное, не является рекламой

Rustamio 15.02.2012 15:18

А не расскажете про акки?
Вот хочу себе Venom LiPo 2S 2P 7.4V 5000mAh 60C HC ROAR Universal в Flux запихнуть.
По длине он единственное 137.5мм. войдет ли??
И что значит 2P и 60С???

Mikka 15.02.2012 17:31

Цитата:

Сообщение от Rustamio (Сообщение 500355)
А не расскажете про акки?
Вот хочу себе Venom LiPo 2S 2P 7.4V 5000mAh 60C HC ROAR Universal в Flux запихнуть.
По длине он единственное 137.5мм. войдет ли??
И что значит 2P и 60С???

137 - стандартная длинна. Войдет. Не входят паки по 150, например Turnigy nano-tech

обозначения липох: xSyP. S=serial=последовательно; P=parallel=параллельно.
Таким образом в данном паке 4 элемента, по два включены последовательно и обе пары включены параллельно.
Схематично и наглядно - каждая черточка - это элемент:

1S1P: +[-]-
2S1P: +[--]-
2S2P: +[==]-
3S1P: +[---]-
3S2P: +[===]-

в "С" измеряется токоотдача - максимальный ток, который может отдать аккум в нагрузку без ущерба себе. С - это номинальная емкость аккума.
В данном случае емкость 5000mAh = 5Ah
Токоотдача получится 60*5=300 А
Часто пишут что-то типа 35-60С - это долговременная и импульсная, пиковая токоотдача, соответственно.

А вообще это в поиск.

Rustamio 16.02.2012 13:16

Цитата:

Сообщение от Mikka (Сообщение 500395)
в "С" измеряется токоотдача - максимальный ток, который может отдать аккум в нагрузку без ущерба себе. С - это номинальная емкость аккума.
В данном случае емкость 5000mAh = 5Ah
Токоотдача получится 60*5=300 А
Часто пишут что-то типа 35-60С - это долговременная и импульсная, пиковая токоотдача, соответственно.

А вообще это в поиск.

Спасибо огроменное!
А если токоотдача будет выше, то это лучше или нет?

добавлено через 19 часов 16 минут
Нужно ли брать фаны охлаждения для регуля? На двигатель как я понимаю конструкционно ничего не встанет?

Rustamio 26.02.2012 19:37

Имеется вот такое чудо http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXTCX9&P=ML
не реклама
с предыдущей модели. На рулежку в Flux пойдет? Или лучше помощнее взять?
И если мощнее, то что именно?

Заранее спасибо за советы.

добавлено через 8 минут
О и подскажите плиз,
фтыкаю инструкцию и не пойму что имелось ввиду под:
Do not use the motors with less then 14T.
Как переводится я знаю.

Я так понимаю, что там все опционально? Так что и движок любой воткнуть можно, но при этом надо что-то на что-то поменять??

Mikka 27.02.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от Rustamio (Сообщение 505433)
чудо http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXTCX9&P=ML

Мне кажется, что это весьма не плохая серва.

Цитата:

Сообщение от Rustamio (Сообщение 505433)
Do not use the motors with less then 14T.

Не использовать моторы менее 14 витков. Это количество витков провода в обмотках мотора - чем меньше, тем больше токи. Регулятор меньше 14 не осилит.

С другой стороны, я не понял немного... Это же регулятор Flux Motive? А родной его движок девятивитковый...

Цитата:

Сообщение от Rustamio (Сообщение 505433)
А если токоотдача будет выше, то это лучше или нет?

Конечно лучше. И Venom вполне хорошие акки.
Вентилятор обычно не нужен. Если правильно подобрано передаточное соотношение, то ничего обычно не греется. Особенно в дрифте.

Rustamio 27.02.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от Mikka (Сообщение 505797)
Мне кажется, что это весьма не плохая серва.



Не использовать моторы менее 14 витков. Это количество витков провода в обмотках мотора - чем меньше, тем больше токи. Регулятор меньше 14 не осилит.

С другой стороны, я не понял немного... Это же регулятор Flux Motive? А родной его движок девятивитковый...

Огромное спасибо за ответы. По поводу регулятора вообще непонятно, в инструкции вообще написано, что это hpi sc-15wp, но он для коллекторных двигателей от 15 витков, а тут уже бесколлекторный стоит. Вот сижу и фтыкаю...что за мануал.... и как блин тогда по нему можно пиньены и спуры подбирать....

ALEX_UT 27.02.2012 13:58

Если чисто для дрифта, бери спринт 2 дрифт. На флюксе слишком оборотистый мотор стоит. Отсюда используешь только половину газа очень редко, четверти вполне хватает, но при этом двигатель греется. Из за передаточного отношения двигатель стоит слишком близко к пулям и некоторых напрягает, что трут ремни, а так же возникают проблемы с установкой КС. На колекторных спринтах народ спокойно втыкает 20Т пулю центральную, на флюкс версии ты этого не сделаешь, да что там, даже низкопрофильный радиатор не поставишь, придется вырезать металл под ремни. Ну и полимеры так же можно использовать с ним. А помрет, так поставишь нормальную БК систему, если захочешь.

ПС. смысл плодить темы, когда уже есть общая тема.

Mikka 27.02.2012 18:36

Цитата:

Сообщение от Rustamio (Сообщение 505836)
hpi sc-15wp

Понятно. Мануал от коллекторной версии.
Проверь личку.

Rustamio 11.03.2012 01:26

Пришла коробочка.
Зарядка еще едет, но в комплекте есть акк плазма.
В мануале написано надо настроить и подробно написано как это сделать.
Не могу найти где должны эти лампочки загораться.
Да и вообще как эта хрень заводится???
Где блин у этой машины кнопка POWER????
В мануале написано соединить провода и включить аппу. Результат: никакой реакции.

Вот я и думаю то ли я идиот и не знаю где она включается, либо акк разряжен, либо чего-то не хватает

ALEX_UT 11.03.2012 09:47

Там выключатель должен быть на машине, ищи его :)

Rustamio 11.03.2012 14:41

Цитата:

Сообщение от ALEX_UT (Сообщение 511364)
Там выключатель должен быть на машине, ищи его

Вот только где??? все блин облазил, разобрал влагозащиту на приемнике, весь ESC рассмотрел и движок. Нету. Где он хоть должен быть территориально??

добавлено через 9 минут
Пы.Сы.: Сбоку у ESC нет никаких кнопок, я даж наклейку снимал. Просто провода подходят к ней и все.

Aland 11.03.2012 14:44

Ну сделай фотку, чтобы видно все было. По фотке лучше объяснить, что сделать надо будет.

Rustamio 11.03.2012 15:04

http://www.bigsquidrc.com/wp-content...t_2_flux_4.jpg
НЕ РЕКЛАМА
Собственно выглядит вот так, один в один. У VAPORa этого кнопок нет никаких.
Свою могу сфоткать вечером дома.

Aland 11.03.2012 15:08

Нафига нам рекламное фото. Нужно видеть, что на твоей конкретной машине. Может ты регулятор к приемнику не подключил, а потом удивляешься, что ничего не работает.

Rustamio 11.03.2012 15:08

В инструкции написано, что надо просто соединить с акком и все. Блин как же все проще на бензине....:(

Aland 11.03.2012 15:17

Подать питание - да, просто подключить к аккумулятору. Выключателя там никакого нет. Если питание не подается, проверь акк. Может он вообще не заряжен. А может провода отвалились.

Rustamio 11.03.2012 15:18

Цитата:

Сообщение от Aland (Сообщение 511437)
Нафига нам рекламное фото. Нужно видеть, что на твоей конкретной машине. Может ты регулятор к приемнику не подключил, а потом удивляешься, что ничего не работает.

Я понял, сделаю фото, да и потом провода-то я не трогал, как были подключены так и осталось. Яж просто спрашиваю там кнопка включения должна быть или нет?

Aland 11.03.2012 15:18

Цитата:

Сообщение от Rustamio (Сообщение 511438)
на бензине.

Ты ездил на 5-м масштабе?

Rustamio 11.03.2012 15:19

Цитата:

Сообщение от Aland (Сообщение 511440)
Подать питание - да, просто подключить к аккумулятору. Выключателя там никакого нет. Если питание не подается, проверь акк. Может он вообще не заряжен. А может провода отвалились.

Спасибо большое. Буду акк тестить

Aland 11.03.2012 15:19

Цитата:

Сообщение от Rustamio (Сообщение 511441)
кнопка включения должна быть или нет

Нет. Не должна

Rustamio 11.03.2012 15:20

Цитата:

Сообщение от Aland (Сообщение 511442)
Ты ездил на 5-м масштабе?

BAJA 5SC. Оч достойно, но опять же шумит как и все с ДВС.


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors