![]() |
Flux
Всем доброй ночи,
Надумал с off-road перейти на on-road. Подскажите плиз, не могу определиться хочу только HPI: 1) Sprint 2 Flux (#106162), ну очень интересный мотор. 2) Sprint 2 Drift (#106149), здесь мотор п###же(ну как мне кажется) 3) E10 Drift (#105945), а здесь коллекторный мотор, но офигенный кузов и проф заточка на дрифт. Что лучше взять? Вариант 1 нравится больше всего из-за двигателя, можно ли его переделать под дрифт, поскольку это похоже шоссейка. З.Ы.: я в этом полный ноль, поэтому огромная просьба, помочь. З.Ы. 2: Все буду брать в США, там дешевле и все есть, так что проблем с запчастями нет. |
1 и надо брать, и покрышки(резину) дрифт, т.е. Пластик, хорошие варианты tamiya super drift tech, st models hard(отлично для асфальты имхо)
|
А как она дрифтовать будет? Нужно пиньен и спур менять?
И как быть с дифференциалами? Да и вообще надо ли что-нибудь помимо резины? :))) И все пишут про какую-то натирку, что это?? |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 11 часов 1 минуту Да еще такой акк подойдет? Thunder Power RC G6 Sport Race 35C 8000mAh 2-Cell/2S 7.4V Lipo Battery |
акк берут под регуль.
я бы на твоем месте собирал все отдельно,мотор там скорее всего - параша, а переплотиш за него хорошо) на rcmart.com (не реклама), недавно наткнулся на "пакеты" в который #### пичкает все что нужно чтоб поехала) п.с. с Америки на скока я знаю и идет дольше и стоит там дороже) |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Почитал, все пишут что есть люфты, в рулевой, и убирается это наконечниками RPM. А какие размеры, подскажите плиз. |
Цитата:
|
нормальный там регуль для стока.
такая липо что ты привел - может не влезть в отсек, мне кажется она большая, и лучше 2 акума поменьше емкости чем 1 большей ) из этого списка бери флюкс и к нему комплект дрифт резины, задний диф заблочишь потом или спул купишь. Е10 проф заточена под дрифт в песочнице разве что может ))))) кузова прикольные на ней, но это единств. положительный момент против спринта |
Цитата:
И что за спул такой? И куда его ставить? клей в дифференциалы лить как-то не очень хочется. И может подскажете по поводу люфта? Есть ли? и если есть то чем убрать? И еще вопрос очень важный, стоковой сервы достаточно? Я себе на оффроад ставил 14кг, сток был отстойным. добавлено через 58 секунд Цитата:
|
а чего там ломать - просто купи комплект дисков и комплект резины HPI T-drift ,больше не надо ничего.
спул - задняя сплошная ось, продается отдельно, либо забить и скотчем двухсторонним застопорить задний диф. не такие там критичные люфты чтоб ты как новичок заметил их влияние на поведение модели )) забей пока что, ну или просто купи комплект наконечников RPM. Серву лучше пошустрее, если ест ьвозможность, стоковая крайне медленная Регуль - регулятор скорости |
Цитата:
А я еще тогда вопросами помучаю. 1) какие именно наконечники RPMские брать; 2) А с резиной там размеры непонятные, по инструкции только выносы прописаны. типа в перед 3мм назад 6мм, или в перед 0мм назад 3мм; А там еще диаметр.... |
диаметр как правило неизменен ) ширину ток смори, 26мм. с вылетом - это под кузов уже подбирать, бери как написано
какие именно наконечники - не помню сорри ) |
Цитата:
|
http://www.all4rc.ru/product/bms-ser...ion-617dmg-hs/
Вот не плохой вариант сервомашинки Вот резина, для кафеля, и ковра http://www.all4rc.ru/product/st-mode...-soft-st_soft/ Есть еще hard, они для асфальта Все выше указанное, не является рекламой |
А не расскажете про акки?
Вот хочу себе Venom LiPo 2S 2P 7.4V 5000mAh 60C HC ROAR Universal в Flux запихнуть. По длине он единственное 137.5мм. войдет ли?? И что значит 2P и 60С??? |
Цитата:
обозначения липох: xSyP. S=serial=последовательно; P=parallel=параллельно. Таким образом в данном паке 4 элемента, по два включены последовательно и обе пары включены параллельно. Схематично и наглядно - каждая черточка - это элемент: 1S1P: +[-]- 2S1P: +[--]- 2S2P: +[==]- 3S1P: +[---]- 3S2P: +[===]- в "С" измеряется токоотдача - максимальный ток, который может отдать аккум в нагрузку без ущерба себе. С - это номинальная емкость аккума. В данном случае емкость 5000mAh = 5Ah Токоотдача получится 60*5=300 А Часто пишут что-то типа 35-60С - это долговременная и импульсная, пиковая токоотдача, соответственно. А вообще это в поиск. |
Цитата:
А если токоотдача будет выше, то это лучше или нет? добавлено через 19 часов 16 минут Нужно ли брать фаны охлаждения для регуля? На двигатель как я понимаю конструкционно ничего не встанет? |
Имеется вот такое чудо http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXTCX9&P=ML
не реклама с предыдущей модели. На рулежку в Flux пойдет? Или лучше помощнее взять? И если мощнее, то что именно? Заранее спасибо за советы. добавлено через 8 минут О и подскажите плиз, фтыкаю инструкцию и не пойму что имелось ввиду под: Do not use the motors with less then 14T. Как переводится я знаю. Я так понимаю, что там все опционально? Так что и движок любой воткнуть можно, но при этом надо что-то на что-то поменять?? |
Цитата:
Цитата:
С другой стороны, я не понял немного... Это же регулятор Flux Motive? А родной его движок девятивитковый... Цитата:
Вентилятор обычно не нужен. Если правильно подобрано передаточное соотношение, то ничего обычно не греется. Особенно в дрифте. |
Цитата:
|
Если чисто для дрифта, бери спринт 2 дрифт. На флюксе слишком оборотистый мотор стоит. Отсюда используешь только половину газа очень редко, четверти вполне хватает, но при этом двигатель греется. Из за передаточного отношения двигатель стоит слишком близко к пулям и некоторых напрягает, что трут ремни, а так же возникают проблемы с установкой КС. На колекторных спринтах народ спокойно втыкает 20Т пулю центральную, на флюкс версии ты этого не сделаешь, да что там, даже низкопрофильный радиатор не поставишь, придется вырезать металл под ремни. Ну и полимеры так же можно использовать с ним. А помрет, так поставишь нормальную БК систему, если захочешь.
ПС. смысл плодить темы, когда уже есть общая тема. |
Цитата:
Проверь личку. |
Пришла коробочка.
Зарядка еще едет, но в комплекте есть акк плазма. В мануале написано надо настроить и подробно написано как это сделать. Не могу найти где должны эти лампочки загораться. Да и вообще как эта хрень заводится??? Где блин у этой машины кнопка POWER???? В мануале написано соединить провода и включить аппу. Результат: никакой реакции. Вот я и думаю то ли я идиот и не знаю где она включается, либо акк разряжен, либо чего-то не хватает |
Там выключатель должен быть на машине, ищи его :)
|
Цитата:
добавлено через 9 минут Пы.Сы.: Сбоку у ESC нет никаких кнопок, я даж наклейку снимал. Просто провода подходят к ней и все. |
Ну сделай фотку, чтобы видно все было. По фотке лучше объяснить, что сделать надо будет.
|
http://www.bigsquidrc.com/wp-content...t_2_flux_4.jpg
НЕ РЕКЛАМА Собственно выглядит вот так, один в один. У VAPORa этого кнопок нет никаких. Свою могу сфоткать вечером дома. |
Нафига нам рекламное фото. Нужно видеть, что на твоей конкретной машине. Может ты регулятор к приемнику не подключил, а потом удивляешься, что ничего не работает.
|
В инструкции написано, что надо просто соединить с акком и все. Блин как же все проще на бензине....:(
|
Подать питание - да, просто подключить к аккумулятору. Выключателя там никакого нет. Если питание не подается, проверь акк. Может он вообще не заряжен. А может провода отвалились.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors