![]() |
|
N.G.S.T. workshop
Всем привет, за зиму состояние моей любимой подопечной сильно изменилось. И мне кажется это далеко не последний раз происходит, в общем попробую создать новую тему, которая не будет гаражом или темой одной машины, а будет некой мастерской где я смогу выкладывать все изменения, хоп апы, усовершенствования и инженерные изыскания моих аппаратов.
итак для начала расскажу, что и как. 1) Шасси: По прежнему моя любимица TT-01D полностью затюнингованая. Ни одной родной зап. части. Графитовый кит, полный комплект алюминиевых деталей. подробнее тут. http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...27c7f57ca8.jpg 2) Power system. Двигатель и регулятор скорости я заменил. Ezrun не устраивал отсутствием датчика. Полистав форумы и характеристики я выбрал Turnigy TrackStar 100A и Turnigy Match 3, 10.5t. Связка получилась отличная. Наличие датчика в моторе полностью оправдывает мои ожидания -- все, что меня бесило в Ezrune пропало. Свой выбор считаю полностью оправданным. 3) Сервопривод. Вот тут я пошел по пути противоположному путям большинства коллег. Я погнался не за скоростью, я погнался за силой и надежностью. Я выбрал Turnigy MG959(китайская фирма сильно подкупила меня, вся ее продукция отличается весьма прельщающим соотношением цена/качество). Великолепный привод. Пусть он чуть медленнее, но он незыблем как танк. http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...979f7ee779.jpg 4) Аппаратура Ну тут я не выеживался. HK-310. Проверенная временем и ценовой политикой. Я этим девайсом очень доволен. Я не профи и в спортивных состязаниях участвовать не собираюсь. Разве, что экран подсветки не имел, но это я исправил :). http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...9a4a3fc4d8.jpg 5) Новые хоп апы. Пораскинув мозгами и проанализировав, чем большую часть времени я страдаю, я выкинул из головы идею делать легко настраиваемое под туринг и дрифт шасси и полностью углубился в дрифт. Я установил. а)Заднюю сплошную ось с новыми шестернями. 1.44 КС. Это читерство -- моделью стало гораздо проще управлять в заносах, но ведь и приятнее черт возьми. б)Кардан с обгонкой. Спорная штуковина -- она отбирает у модели тормоза, но дает некое подобие ручника, пока оставил. в) Скрытые крепления кузова собственной разработки. Тут мысль шла просто. Я посмотрел на те, что в продаже, посмотрел на тех, кто их имитирует и решил -- тут все просто. Крепление мое до идиотизма простое. Есть крепеж к бабочке, в нем есть регулировочный болт, на который одет сильный магнит, http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...d86a3d552c.jpg http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...76c5c37688.jpg а к кузову эпоксидной смолой приклеена металлическая пластина с виниловым ограничителем(нужен для того, чтобы магнит не скользил по пластине при слабом ударе). http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...fbb713d3ef.jpg Кузов держится прекрасно, на слабые удары не реагирует, при сильных слетает, НО одевать и снимать кузов ТАК просто и удобно, что поверьте оно того стоит. Все конструкции я сгородил из советского конструктора. Лично я обожаю его с детства. Крепление это образовало подобие рамы, на которую теперь закреплен и фальш интеркуллер http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...25eb1f06eb.jpg и фальш глушитель http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...99d9903613.jpg и есть в планах закрепить на это раму панель для обслуживания модели. г) Сын начал проявлять не дюжий интерес к моей модели. И это не смотря на то, что в его распоряжении есть аналогичная модель и ta-05. Пока он только спрашивает, изучает, просит прокатиться, но ведь я весь день на работе, соблазн взять модель и покатать велик. И я решил его подколоть в случае если он все таки решиться попробовать погонять без меня, на моей тачке. Система зажигания :) http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...d47a410de6.jpg это, господа, электро замок, он замыкает цепь кнопки включения регулятора и имеет настоящую и ложную проводку. Если повернуть ключ(ну надо ли говорить, что этот ключ мой и всегда у меня :)) в положение on -- кнопка позволит включить esc. Если замок стоит в положении off включить регулятор можно только замкнув на нем контакты, а на них идет ложная проводка, а вот настоящая, конечно не скажу где, иначе какая это нафиг секретка. 6) Кузов. Я наконец закончил Nismo skyline GTR R-34. http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...f5e74f87a4.jpg Я хотел получить эксклюзивный цвет и я его получил. http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...563101f8ac.jpg Мне хотелось сделать классический скай. http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...c2ee8d5767.jpg Я гонялся за аутентичностью http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...e7a4387101.jpg Я старался http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...c4eb1a0f08.jpg Мне кажется у меня получилось :) http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...09d6a4b4e4.jpg Особое внимание я постарался уделить оптике. Я покрасил отражатели http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...4590294d6d.jpg http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...c6e1871bb1.jpg Я сделал противотуманки http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...6215d1cded.jpg И я постарался сделать полностью рабочую модель света. Поворотников http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...38820bfc8a.jpg http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...45e35dc56d.jpg Габаритов и стопсигналов http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...e3dd896b09.jpg http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...9ea74e96bd.jpg Заднего хода http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...d21d8daa03.jpg И дальнего света http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...06e2cdc36e.jpg http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...ae380addd1.jpg В модель установлен блок света 3Racing. Обязательно сделаю видео как будет возможность. За сим спасибо за внимание. На последок еще чуток фоток, ато чего-то мало их в посте получилось :) http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...c029760f6c.jpg http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...7dd7a36644.jpg http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...58908e3d5f.jpg http://imglink.ru/pictures/12-02-12/...c91ee44081.jpg фотки сделаны на мыльницу, извеняйте, другого фотика у меня нет так как я не фотограф :) |
Крепления просто гениальны!
Да и скай очень понравился - просто и со вкусом:) Подписался;) |
dubosos, отличные крепления!)
и скай четкий, мне нравится) ну а я пошел искать магниты) |
Как цвет получил если не секрет?))
|
|
dubosos, ясно, спасибо)
вот ща в кладовке нашел несколько больших магнитов(очень мощные) примерно 5см на 2см на 1см размером:) |
Понравилось про отсечку выключателя. Вообще бортовик в целом интересный. =)
|
слушай, молодец, очень круто) респект) проделал много работы и не впустую:)
|
Интересно расписал все! Что такое панель для обслуживания модели?
|
Идея креплений понравилась, сам о такой думал еще когда первый раз купил магнитики ради интереса с хоббикинга. там такие магнитики по 10шт в упаковке идут за какие то копейки. Размер их 10Х10мм, толщина 1,5 мм.
|
спасибо всем парни, очень рад что хотя бы не зря писал все это.
Pinkcheeks, это панель с разъемом на три контакта(тройник esc), через которую проходит провод от esc к приемнику, и переключателем. переключатель сменяет цепь с "esc -> приемник" на "esc -> разъем на панели". к этому разъему подключаем программатор. вот собственно и все. не хочется дергать постоянно проводку. а тут подсоединил разъем, переключил, сделал дело все вернул на место. |
Диски ужасны, а кузов сделан красиво. С другими дисками бы смотрелся намного лучше.
Крепления кузова хорошие но по высоте видимо не регулируются? Ключ - хорошая идея, но открывается скрепкой за 2 секунды |
И если пытался добиться такой копийности , почему на задних фарах наклейки?
|
Dwright, спасибо, диски уже сменил, каюсь эти были моей беспечной ошибкой. крепление регулируемое по высоте -- болт, на котором магнит ввинчивается в раму до упора более того передние еще и регулируются по углу наклона. с ключем это все-таки больше стеб )
frat, они нужны для того, чтобы подчеркнуть контраст светящих габаритов и стопов/поворотов. там наклейки -- два колечка именно там где отражалка из кольца переходит в сердцевину. сами стекла пролаченый красным и рыжим лаком изнутри. их можно снять, но тогда эффект от светящих габаритов не тот. а глобально да -- самого раздражают, но ничего не смог придумать лучше ... |
Молоток, интересная тема, с удовольствием буду заглядывать, мало ли чего еще интересного в проект добавишь ;)
|
Занятная тема, все очень аккуратно и со вкусом. :rolleyes: 34ый порадовал. Диски - не говно, надо примерить гайки другого цвета (чОрные/синие).
|
победить в конкурсе навряд ли получиться ... конкуренция очень серьезная, а я еще так беспечно отнесся к фоткам да и с дисками слажал ... но моя 34-ка висит на главной rcdrift.ru -- это уже круто :)
|
а кста сетки ты от чего использовал в оформлении кузова?
|
сито для просеивания муки, отжатое у жены с боем.
|
красил или черное было?:cool:
|
было серебро, смотрелось прикольно, но совсем не сочеталось с "наклейкой решеткой с шилдом GTR". пришлось красить. причем красить уже установленные, так как было опасение, что крашенные плохо приклеются. красил кистью, признаться затрахался, так как ячейки даже жидкой краской забиваются, приходилось постоянно продувать ... прокрасил в два этапа сначала снаружи +продувка, потом изнутри +продувка.
|
хочу отметить одну особенность магнитных креплений, которую я обнаружил на практике. я начал ставить новый кузов(о нем можно почитать тут) и обнаружил следующее:
Сила с которой магниты схватывают пластины на передней оси должна быть меньше силы на задней оси. это сильно смягчает деформацию кузова при самом распространенном фронтальном ударе. достигается это следующим образом: под капотом крепятся 2 маленькие пластинки слегка под углом к магнитам. а на багажнике крепиться одна длинная пластина. зад схватывает намертво, так что очень сложно снять кузов с задней оси если тянуть за антикрыло или задний бампер или любую удобную часть сзади. перед держит весьма свободно. таким образом я убил двух зайцев: 1 заяц: при сильном фронтальном ударе кузов вздымается вверх(ну ему деваться некуда больше) как пасть крокодила при этом повреждения минимальны так как кузов по сути уходит от удара подставляя вместо себя бампер. НО так как зад держится очень крепко стоит сдать задним ходом как кузов моментально сам встает на место и не надо ходить, нагибаться и поправлять(чтобы этого достичь стоит особо внимательно отнестись к точности расположения пластин). 2 заяц: снимать кузов стало еще проще -- просто берем его за передний бампер и тянем вверх. магниты спереди держат слабо и кузов легко отсоединяется, а сильно держащие задние магниты, которые под прямым углом оторвать нереально, достаточно хорошо поддаются из-за того, что отсоединение происходит под углом и с большим рычагом. можно попробовать ставить магниты разного размера или мощности на зад и перед, но я решил проблему размерами и кол-вом пластин. |
Просто и круто одновременно!
|
вот как выглядят пресловутые стальные пластины и ограничители с внутренней стороны кузова.
зад: http://imglink.ru/pictures/02-03-12/...69a15c909a.jpg перед: http://imglink.ru/pictures/02-03-12/...90443a76d0.jpg сидит все на эпоксидной смоле. |
усовершенствовал крепление. теперь регулировка стала проще. для каждого кузова нужно экспериментально выставить высоту стоек крепления и отрезать проставки из пластиковой трубки нужной высоты.
нужно сменить кузов? -- откручиваем контрящую гайку, вытаскиваем стойку, меняем проставки, фиксируем гайкой -- готово. на самом деле сейчас если разработать новый прототип я бы сделал его проще в 2 раза. крепление было бы на более мощных магнитах, но двух точечное, но пока лень. |
А чем термоклей не угодил? Работать с ним проще и держит пластик и краску он весьма неплохо.
|
Цитата:
|
новий двигатель мощнее и серьезно нагреватся, поставил активное охлаждение.
http://imglink.ru/pictures/20-04-12/...5170be0d56.jpg |
кстати говняшки из r2hobbies уже во всю толкают адаптированные под их скрытые крепления, крепления на магнитах ... удоды, патентовать надо было, правда уверен им и на патенты похер.
|
это не революционный прорыв в хобби индустрии а просто хорошая идея.
Если ты изобретешь регулятор с нулевым сопротивлением - тогда смело патентуй. |
И как магниты держат? надежно?
Просто если липучки идеально не ставить при небольшом столкновении корпус соскакивает |
Dwright, это тип шутка была ...
Blacky, держат хорошо, при столкновениях кузов смещается, но сам встает на место, при сильных ударах слетает, да и поднимать модель за кузов лично я не рискую ... в общем минусы есть, но и плюсы ощутимые -- это скрытое крепление, которое очень быстро и удобно монтировать и демонтировать в общем я в принципе доволен. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ралийка
этим летом я наконец нашел время заняться кучей деталей, которые остались после прокачки дрифтовой ТТ. Совместно с сыном было принято решение заморочить из этой свалки ралийку. Сказано сделано.
http://imglink.ru/pictures/23-08-12/...1b0cd81281.jpg Кузов сделали исходя из брендо-предпочтений сына, и моего понимания какой должна быть ралийная машина. http://imglink.ru/pictures/23-08-12/...8a35950485.jpg http://imglink.ru/pictures/23-08-12/...32898e9c12.jpg http://imglink.ru/pictures/23-08-12/...ad8287cb63.jpg http://imglink.ru/pictures/23-08-12/...c64eae13df.jpg http://imglink.ru/pictures/23-08-12/...8df68275e7.jpg http://imglink.ru/pictures/23-08-12/...f2cfad5a92.jpg На карету установили: Бездатчиковый безколлекторник Ezrun 9.5t, 45 амперный регуль HW, 2s липа на 5.8, алюминиевую рулевую, алюминиевый кардан, стальные полуоси +заменили все родный саморезы более надежными, поставили защиту потрахов от хоттаба. http://imglink.ru/pictures/23-08-12/...53bdc75113.jpg ну и решил немного поковырять подвеску, заменил родные амморты на длинноходные мягкие амморты от баги. http://imglink.ru/pictures/23-08-12/...e22373edc4.jpg http://imglink.ru/pictures/23-08-12/...96add916c5.jpg немного перелопатил крепление аммортов и поддоны диференциалов. Дорожный просвет стал сзади 2 см, спереди 1.8 см. http://imglink.ru/pictures/23-08-12/...da0d33fbf4.jpg На первых испытаниях тачка жгла, отличные результаты по песку, грунту да и на асфальте в обиду не дается. http://imglink.ru/pictures/23-08-12/...97aa32ef4b.jpg http://imglink.ru/pictures/23-08-12/...262d15f163.jpg http://imglink.ru/pictures/23-08-12/...bd637588e5.jpg http://imglink.ru/pictures/23-08-12/...b5d85ecbbd.jpg http://imglink.ru/pictures/23-08-12/...305842a0f5.jpg http://imglink.ru/pictures/23-08-12/...ee7f64e12a.jpg |
Саш, а почему так странно спойлер стоит? :)
|
Вложений: 2
Кузов хорошо вышел, молодцом:).
Жека, вот оригинал. |
Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors