![]() |
Обзор Alex Racing Design CER D11
Итак, перед глазами у нас шасси от Alex Racing design. Профессиональная шасси из Японии, в высшей ценовой категории. Рассмотрим ее поближе.
Шасси бывает в 2х исполнениях: - с обычной декой, и набором для КС 1.3. - с настраиваемой декой, более мягкими пружинами, и без КС. Так же, шасси доступна в нескольких вариантах цветов алюминия, и 2х цветах карбона. https://lh3.googleusercontent.com/-y...912/Photo3.jpg За свои кровные сбережения, я получил вот такую коробку. (хочу заметить, что определенный набор деталей на складе уже всегда разложен по коробкам, а в зависимости от заказа, вам докладывают карбон и алюминий соответствующих цветов. С этим связана моя неприятная ситуация, о которой многие слышали (мне не положили бабочки)). Для всех версий коробки одинаковы. https://lh5.googleusercontent.com/-9...912/Photo2.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-B...%25D0%25B8.jpg В коробке много интересных пакетов. Все разложено аккуратно, все очень хорошего качества. Радует пластик, радует карбон. В комплекте идет спур 64 модуля на 112 зубов. Так же, идет 2 обгонки. и спул. Пластиковые детали - рычаги, передние кулаки, С-хабы, рулевая, крепление бампера. Все остальное - алюминий или карбон. Все подшипники - керамика.Пиньон не кладут. Масла для аммортизаторов не кладут. "Лишних" запасных частей - минимум (я насчитал у себя 2 лишних болта). Инструкция не очень интуитивно-понятна, вся на японском. https://lh3.googleusercontent.com/-8...%25D1%2580.jpg Далее сборка. В комплекте идет центральная обгонка, которая, хотелось бы заметить отдельно, НЕ позволяет ставить спереди спул, и получать заблокированную обгонку!. На данную шасси отлично встают пули от Square. На фото - опционные пули. В комплекте идут центральные алюминиевые пули, и пластиковые крайние пули. https://lh5.googleusercontent.com/-Y...%25D0%25BF.jpg Собранный задний спул. Чашки вставляются и фиксируются болтами, что достаточно надежно, если использовать локтайт. Чашки из очень прочного материала. https://lh5.googleusercontent.com/-k...%25D1%2580.jpg Спул и обгонка в сборе. Пули фиксируются тремя болтами. Чашки закрыты, и не имеют открытых дырок, что не позволяет кости выпадать при движении. Кость вставляется в них под углом. https://lh5.googleusercontent.com/-m...%25D1%258B.jpg Передний балкхед в сборе. Все это крепится к деке 8мью болтами, что значительно упрощает обслуживание. Сразу же оговорюсь, что этот блок достаточно ограничен по выбору пуль. Максимум что пожно поставить на обгонку без значительных доработок - пуля на 40т. Это требует подкладки 1мм проставок под крайние правые (самые передние) крепления. Максимум для пули Центр-зад - 21. Для этого потребуется Спур не меньше 120 и пиньон не меньше 3, иначе ремень (и пуля) будут тереть о мотор. С передаточным 112/31, я поставил пулю на 18, и имею несколько миллиметров в запасе. https://lh3.googleusercontent.com/-Q...s912/12412.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-Z...s912/12312.jpg Настраиваемая дека и установленные на нее основные компоненты. Комплекты дек НЕ взаимозаменяемы. Если вы сломаете простую верхнюю деку - вам прийдется купить именно простую верхнюю деку. Если сломаете настраиваемую деку - только настраиваемую. Это обусловлено расположением заднего ремня. https://lh6.googleusercontent.com/-S...s640/13123.jpg Рулевая в сборе. На втулках. С этой рулевой, в стоке, будет приличный аккерман. Убрать его можно либо поменяв ее на алюминиевую, либо купив удлиннители. https://lh5.googleusercontent.com/-i...%25D1%2583.JPG ПРивода. Спереди и сзади - разные. Не взаимозаменяемы. Схожи с приводами от Streetjam, но внешность обманчива. Дают не запредельный угол, но для КС 1.8 хватает с запасом. https://lh5.googleusercontent.com/-b...%25D0%25BF.JPG Задние кулаки. Система достаточно открытая, но очень жесткая и надежная. Вопреки всем злым языкам, сломать эту штуку будет достаточно сложно. Замена одной такой штуки стоит 300 рублей. Можно себе позволить. https://lh6.googleusercontent.com/-v...%25D1%2580.JPG https://lh4.googleusercontent.com/-9...hoto%25201.JPG Аммортизаторы. Не вижу смысла останавливаться на них. Алюминиевые, качественные. В комплекте 4 или 5 наборов с пластиковыми запчастями (вроде поршней и проставок), что откровенно много. https://lh5.googleusercontent.com/-Q...hoto%25203.JPG Единственное фото рулевой в сборе. В комплекте кастер блоки на 7 градусов. Можно добить все кикапом, но ход по развалу ограничен этими же кастер блоками. Хотите больше развала - прийдется пилить. Ограничение по вывороту так же присутствует. Но я был приятно удивлен, что выворот ограничен буквально на пределе приводов. https://lh3.googleusercontent.com/-d...912/Photo2.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-b...912/Photo1.jpg На этом, сборку модели можно считать завершенной. Отдельно отмечу все минусы шасси: Люфты - Люфты в рычагах (рычаги болтаются в пивот блоках). 1мм хода, которые убираются шайбами. При езде иногда создают вибрации. - люфты в амортизаторах (если конкретно, то в верхнем креплении амортизатора к бабочке) Эти люфты обусловлены тем, что аммортизаторы крепятся не на шарик, а на специальную насадку на шпильке, и зажимаются гайкой. - люфты в рулевой. Во первых - она не на подшипниках. Это ее главный минус. Во вторых - отвратительные мягкие наконечники. - люфты в диффах. Диффы имеют свойство болтаться на 0.5 мм в балкхедах. Если поставить спейсеры - может быть слишком туго. Эти люфты тоже создают вибрации. - высокое крепление спура. О некоторых кузовах прийдется забыть (пока что известно только о некоторых моделях RX7 FD3S Ну и плюсы: - простота в обслуживании, из за малого количества деталей. - отличный весовой баланс. У шасси огромный потенциал даже в самой дешевой комплектации. - максимально полная комплектация для дрифта. - все остальные плюсы связаны с поведением модели на трассе. Оно действительно близко к идеальному. Шасси имеет свой неповторимый мягкий стиль. Общее мнение: Шасси имеет очевидные минусы, которые очень быстро перерываются от впечатления от езды. В самой дешевой комплектации, шасси имеет все, что нужно, чтобы соперничать на экстра профессиональном уровне. Выбор такой шасси достаточно не очевиден на первый взгляд, потому что стоимость высока, а распространенность (на первый взгляд) ничтожно мала, но если вы хотите от своей шасси максимум простоты и максимум удовольствия от езды - это ваша шасси. |
Спасибо за обзор!
|
читал с удовольвствием)ну и стоила она своих денег?
|
Спасибо за обзор.
Развесовка, я так понимаю, идеальна? |
зачет,молодец )
|
Своих денег более чем стоит.
Развесовка ( при замере по осям) получается всего +50 вперед. Может быть добавлю еще +50 алюминиевым держателем бампера |
Эх, красотка! Отличный отчет выдал.
Рулевая на спринтовскую похожа) |
Для такого ценника наличие люфтов, рулевая не на подшипниках, отсутствие тюна и запчастей даже за бугром, эм... это как купить новый мерседес, который после первой зимы покроется ржой. Думал за эту шась, но че-то рисково мне показалось ее брать.
Какие преимущества перед, скажем, ДРБ, кроме КС комплекта из коробки? |
А почему бы в обзоре не указать где покупал, сколько стоила и сколко стоила доставка? Или это секрет покрытый тайнами? А так же почему именно это шасси было выбрано?
|
Цитата:
На бугатти вейрон тоже тюнинга нет. Поэтому она может считаться говном? Все что можно улучшить - доступно в свободной продаже как миннимум в 3х магазинах Японии. Все остальное - улучшения не требует. Приемущества перед ДРБ - не мое дело. Я не могу и не буду убеждать тебя покупать что либо. Нравится- покупаешь. Не нравится - не покупаешь. Конечно, многие подумают, что я оправдываю свою дорогую покупку. Но я не знаю ни одной шасси, которая не имела бы недостатки в заводской комплектации. А чтобы понять, насколько она хороша - достаточно посмотреть видео с ней. AKlion, я не собираюсь делать никому рекламу. Хочешь узнать - написал мне лично и спросил. Тоже самое касается моего выбора. |
Обзор хороший. Все написано доступно и понятно.
Короче телега ниочем... |
интересно было почитать отчетик.
по фото японский эксклюзифф сильно напоминает та-04 "в реверсе" (привет спринт). Цитата:
|
Так и не получил ответа, почему именно эта шаська?
|
Спасибо автору за обзор.
Мое мнение: Шасси неплохо подходит для дрифта, но в ее покупке нет экономической целесообразности (слишком много недостатков за такую цену). Для обостованности покупки можно составить некую таблицу или график "цена / качество" шасси. В соответствии сней, для себя я прикинул варианты... |
Лёша, спасибо за обзор шасси...
Что мне не понятно: 1) И это самый главный пункт, который я понять ну никак не могу! Зачем в дрифт шасси керамические подшипники? Они мрут на раз от пыли, они стоят во много дороже... 2) Этого мне не понять за те деньги сколько стоит эта шась.... "Рулевая в сборе. На втулках." ... Я конечно понимаю, что за 15$ можно заменить подши и рулевая станет нормальной, но опять же отдавать 700$.... 3) "Привода. Спереди и сзади - разные. Не взаимозаменяемы." Этого я не пойму никогда и ни в одном шасси.... Зачем делать разные привода на передней и задней оси? Неужели нельзя было спроектировать шась так, чтобы они были одинаковыми? Или опять банкиры просочились со своей жаждой наживы на клиенте? Еще бы подшипники сделали разные на передних и задних кулаках... 4) И пока писал, Леша упомянул алюминиевые пули. Я не пойму никак, зачем ставить алю пули?Для того чтобы ремень "уходил" быстрее чем эти алю пули? Проще купить пластиковых пуль на горсть про запас, чем ремни менять с той же периодичностью, но катая на алю пулях.... Я совершенно не против шасси, оно наверняка интересно едет, но не вижу что в ней за 700$... |
Обзор понравился !!! :rolleyes: всё клёво расписал и т.д. и т.п. каждый для себя сделал вывод... (второй день читаю здесь выяснения почему не стоит отдавать за данное шасси 700зеленых, но автору нравится ну и пусть :cool:)
а вот поповоду отличия туринг шаськи от дрифт очень интересно послушать... что именно из туринга не нужно в дрифте? дропы-нужны, жесткость (никита вроде показывал какую роль она играет), про сходы развалы и т.д. в целом молчу, что еще из туринга не нужно в дрифте? ну реально не понятна данная тема :be: сам гдет с месяц назад рьяно отказывался настраиваться... но блин всё же настройки, как бы я их криво не делал, они играют роль... :rolleyes: обсуждаем :az: |
То что ТС может позволить себе эту шаську, я бы только порадовался. Такое ощущение что многие готовы лопнуть толи от зависти, толи еще от чего. Отличный обзор достаточно редкой у нас шаськи. Человек выбрал то, что ему приглянулось больше всего, настроил так, что она валит будь здоров. Все минусы решаемы, то что это стоит доп средств, это уже хорошая работа маркетологов. Далее выбор только за вами, поливать грязью считаю глупо. Достаточно просто пройти мимо. Сам бы не купил за эту цену), и сраться из-за этого в теме не буду, т.к. в целом шась нравится.
|
Опять же поддержу Deemak`a.
Данила молодец, купил редкость для наших краев, сделал качественный обзор. В будущем это кому-то поможет сделать выбор. |
К слову, убрать люфты можно наконечниками йокомо, и некоторым количеством болтов с шариковыми головками. уложился в 1000 рублей - меньше чем кто то тратит в месяц на пиво.
|
Предлагаю закрыть обсуждение не по теме.
UPD Тему почистил,посты не по теме удалены, информативные посты перенесены в тему Идеальная модель для дрифта |
Посмотрел на её ценник, за эти деньги можно оч хорошо упаклванную модель взять с двигателем регулятором недешовой сервой и всем тюнингом. 700 баксов, ппц оно того не стоит. Ну не может хоббийное шасси столько стоить.
Много непонятных, "Бредовых" решений. зачем 3 обгонки??? Зачем непонятные вырезы в нижней деке?? Почему нету окон под спулами мостов, любой мелкий камешек и нету ремня. Про рулевую я вообще в шоке. Платить столько за целый список недочётов. - Люфты в рычагах (рычаги болтаются в пивот блоках). При езде иногда создают вибрации. - люфты в амортизаторах. - люфты в рулевой. - отвратительные мягкие наконечники. - люфты в диффах. Эти люфты тоже создают вибрации. - высокое крепление спура. О некоторых кузовах прийдется забыть. Нафиг за столько денег шасси с таким комплектом гемора? Авестоматикс в разы точнее и столько же стоит. Да но самое главное не в этом, нлавное в том что шасси должно устраивать хозяина, и я видел как на откровенно ржавых вёдрах выигрывали большие гонки. Хотя шасси которое в обзоре я не считаю ржавым ведром! |
Обгонки там 2 - передняя и центральная. Для большей плавности
|
Цитата:
|
Переизбыток "умной" информации вызывает рак головного мозга! ATTENTION!!!
Процетирую модератора выше, не нравится шассь за 700 баксов - купи ТТ и радуйся жизни, а свое фи можете засунуть себе подальше! Автору респект! Шассь на все 100% стоит своих денег, это как купить ферари и фапать на нее :) |
AKlion, Вы походу далеко не супер специалист в дрифте и шасси для дрифта, особенно в шасси для КС. Такое ощущение, что мыслите излишне "прямолинейно" и по стандартам "прошлого" века
зачем 2 обгонки? для плавности? да нихрена. центральная обгонка нужна, если есть желание вперёд поставить спул, но и обгонку тоже хочется оставить. с КС может быть очень интересным решением рулевая оч даже неплоха. люфты? это не так страшно в дрифте. для КС куда важнее большой угол. и самая её фишка - мотор можно больше вперёд сдвинуть! люфты в наконечниках? о-да это самый большой и неисправимый косяк. ну реально :d можно подумать никто из турингистов никогда не гемороился с наконечниками на всяких топ шасси и не покупал rpm высокое крепление спура. это ни разу не минус для КС шасси. в некоторой степени это даже плюс! у той же Yokomo DRB приходится иногда приподнимать всю мотораму чтобы появилось место под бОльший спур. зачем это делать? почитайте всякие азиатские форумы и посмотрите их сетапы Да, слабые места конечно тоже тут есть. Но плюсов гораздо, нет даже ГОРАЗДО больше Сравнивать с авесоматксом станет корректно только тогда, когда Бабич сделать дрифт версию под КС (если вообще такую сделает). В данный момент , как шасси, для КС Авесоматикс проигрывает, даже при всей своей идеальности изготовления |
AutoPilot, "В комплекте идет центральная обгонка, которая, хотелось бы заметить отдельно, НЕ позволяет ставить спереди спул, и получать заблокированную обгонку!."
|
да я вот не знаю даже...хватит у колес инерции ее прокрутить или нет. Может и позволит, но у меня нет возможности попробовать. но я почти уверен, что такого же яркого эффекта ждать не стоит.
На деле, с передней обгонкой, центральная едва заметна. В будущем думаю поменять ее на простую, но поменьше для большего КС. |
Цитата:
то, что это Даня написал, ещё не значит, что так абсолютно правильно. где это сказано в инструкции? |
Цитата:
|
Да позволяет позволяет. Я плохо написал.
Имел ввиду что желаемого эффекта может не оказаться. |
Товарищи, а смысл от центральной при наличии передней? Центральная обгонка там вообще никаким образом работать не будет. О какой "плавности" речь идет?
|
Цитата:
центральная нужна, когда ты спереди хочешь спул. |
Цитата:
Насколько я разбираюсь в дрифтшасси ты увидеш когджа начну своё шасси собирать, недолго ждать осталось ;-) |
Цитата:
Спул купить/достать/самому сделать куда проще, чем центральную обгонку и это правильно, а пока стоит ещё чутка разобраться с мат.частью |
ааа класс....
Шасси отличная, денег стоит... 700$. Pfff, привязались, 2АЯ Версия оты цеон будет стока же стоить, а ard лучше имхо. Втулки это не так уж и страшно, что мешает поменять на подши? Ничего... Люфты? Рпм наконечники-problems?:) Насчет выворота не знаю, все можно исправить, я уверен, а если автор говорит что шасси идеально-я уверен что он прав:) |
Заглянул сюда случайно, вспомнил срач выше.
Центральная обгока нужна, чтобы держаться на валу без фиксируещего болта. Точка. Выворот увеличил до 50 градусов, спилив юбочку на кости. |
Цитата:
|
С удовольствием прочитал обзор, спасибо.
|
Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors