Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Пару вопросов владельцам шасси sparrowhawk dx (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25448)

DJSanya 02.02.2012 19:01

Пару вопросов владельцам шасси sparrowhawk dx

Привет всем! Сразу оговорюсь, что я новичок в этом деле, интересуют меня две проблемы: 1) в каком месте ставить дифференциал, а в каком заглушку, в инструкции написано, что заглушка стоит на передней оси, а дифф на задней, на мой взгляд как то это не правильно. Потому я попробовал их поменять местами, получилось ещё хуже чем было, машину начало разворачивать, посоветуйте что с этим можно сделать? 2) Вопрос по поводу блока управления подсветкой, как должны работать светодиоды, которые ставятся в выхлопные трубы? У меня они почему то вообще ни как не работают. Подскажите кто чем может, заранее благодарю!

JunkMan 02.02.2012 20:20

спереди дифф, сзади спул если ты про это.

добавлено через 52 секунды
А в выхлопной трубе должны работать вроде, когда на полный газ жмешь.

DJSanya 02.02.2012 20:43

Я про это, но смысл в самих настройках, может на перед тоже дифф поставить?

JunkMan 02.02.2012 20:50

все дрифтуют на спулах
спул = заблоченный дифф.

добавлено через 2 минуты
спереди может быть дифф, это кому как нравится, а сзади должен быть спул..

DJSanya 02.02.2012 21:04

На счёт спула я знаю, но с диффами она же более управляемая будет, к тому же большие скорости держать можно

JunkMan 02.02.2012 22:31

тебе для дрифта надо?

добавлено через 5 минут
Как владелец sparrowhawk-а с двумя спулами заявляю: отлично управляется и дрифтит.

DJSanya 03.02.2012 16:35

Да да именно для дрифта, на мой взгляд с двумя диффами будет лучше управляться в заносе и скорость можно побольше держать

NEGOR 03.02.2012 16:43