Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Выбор БК мотора по Оборотам (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25377)

Dwright 30.01.2012 14:44

Выбор БК мотора по Оборотам
 
Коллеги, помогите пожалуйста.
Сижу и выбираю мотор 10.5 Т на соревнования и зарываюсь.
Первое, что хочется понять - нужно ли мне максимальное значение оборотов на вольт или нет? Расхождение достаточно большое: Из рассматриваемых мной -

Keyence luxon 10,5 - 3000KV
Yokomo Zero 10,5 - 4500KV
Novak 10,5 - 4200KV
LRP - 3600-3800KV

Другие пока не смотрел, но там наверняка есть расхождения...
Можно ли на моторе с меньшим количеством оборотов догнаться соотношением спур-пиньон?

Завсист ли от регулятора конечный результат оборотов? потому что, например, у того же регулятора Keyence не ограничений по выходящему току (написано, что может выдавать вплоть до всего, что выдает батарея). Хотел бы сравнить это со своим Novak GTB2 но о его выходящем токе я не нашел инфы(

и BEC. Насколько я понимаю, BEC это то, что идет на обеспечение сервы и прочей переферии. Насколько важно учитывать этот момент при выборе?

Все что написано выше - не реклама.

St1ll 30.01.2012 15:48

Дань скажу такую вещь у слона екомо зеро и честно не видно что это 10.5Витков ну не втапливает он

Dwright 30.01.2012 16:12

Втапливание зависит еще и от спура\пиньона, КС, настроек регуля.

Мне же интересно, откуда берется такая разница в значениях и насколько это критично? Я хочу взять Keyence.

St1ll 30.01.2012 16:34

Разница в оборотах? Ну как бы я попытаюсь тебе объяснить это на примере моторов для судомодельного спорта. У меня сейчас двиг 5.5 витков и 4300оборотов на вольт. Это значит что я могу поставить большой винт и он его потянет,не будет перегреваться и прослужит свою жизнь не подводя меня. Мне интересно зачем тебе именно 10.5? Для битвы москоу-сейнт пи? Или у нас тоже вводят ограничения?

Dwright 30.01.2012 16:35

Для Нидерландов.

R[u]S 30.01.2012 16:37

Там разные факторы....мощь лс,тяговитость...но чем больше оборотов тем круче и дороже двиг при тех же витках....у спид пэшн в спорт режиме 4400-4700 точно не помню....ну этот двиг самый последний...зависит от магнита...на сколько он качественный сильный и тп...я отдаю предпочтение оборотистым...если хочешь более подробно могу все описать тебе тока чуть позже...ща на курсы...мб я не прав....можете поправить

heroboecITCN 30.01.2012 16:48

если нужна мощь, хотя не понимаю зачем - играй с углом опережения и ротор закажи тюненный. будет валить как 8,5 и судьи не докопаются. или можно наклейку с 10,5 переклей на 8,5.

Dwright 30.01.2012 16:51

переделывать ничего не буду. докопаются и дисквалифицируют - будет обидно.
Угол опережения - timing. Кто сможет мне объяснить, что это такое, и как он влияет на работу мотора?

heroboecITCN 30.01.2012 16:53

на роторе нигде ничего не написано, они одинаковые если что

http://rc-auto.ru/articles_electro/id/272/
http://rc-auto.ru/articles_electro/id/808/

Dwright 30.01.2012 16:56

Хорошо, для keyence всеравно нет модифицированных роторов.
Почему ты считаешь что мощь не нужна?

R[u]S 30.01.2012 17:02

Угол опережение...чем больше угол,тем больше мощи....обмотки не просто работают синхронно,а не множко обгоняют ротор,как бы тянут его,отсюда больше мощи...спидпэшн например самый последний для туринга очень хорош...угол 21 градус...керамика по кругу....быстро обслуживаемый,и лешко смазать подши не разберая...так же чистить можно слегка не разберая...компрессором через охлаждающие отверстия....суперский двиг....в то же время и тянет сильно

heroboecITCN 30.01.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 493481)
Хорошо, для keyence всеравно нет модифицированных роторов.
Почему ты считаешь что мощь не нужна?

из допустимых моторов на 10,5 витков всего маленькая кучка (кстати твой keyence проходит? просто незнаком с этой фирмой), в основном народ катает на 13, а есть и те, кому хватает 17. у меня урезанный на аппе на 50% tekin redline, который по описанию уступает лрп х12 и баллистику, но едет уверенней и плавней.

R[u]S 30.01.2012 17:05

Если хочешь часов в 9 вечера могу написать и пообщаться...поподробнее все рассказать)сам сталкивался с этим вопросом и решил его...

rc11 30.01.2012 17:09

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 493481)
Хорошо, для keyence всеравно нет модифицированных роторов.

есть http://hobby.keyence.co.jp/esc/option2/index.html

Dwright 30.01.2012 17:12

Keyence проходит.
Спасибо, я не увидел разных значений диаметра. Какая зависимость характеристик от диметра вала?
Но менять всеравно не буду скорее всего.

Pinkcheeks 30.01.2012 17:22

Dwright, это диаметр наверное, а не фи =) Влияет на момент вроде ...

Dwright 30.01.2012 17:26

Цитата:

Сообщение от Pinkcheeks (Сообщение 493491)
Dwright, это диаметр наверное, а не фи =) Влияет на момент вроде ...

Логично, но рядом же написано "фи". вобщем неважно.
Как диаметр будет влиять на характеристики? Меньше вал - больше оборотов?

Pinkcheeks 30.01.2012 17:29

Dwright, посмотри выше, на разъемы, у них те же значки, это искаженный знак обозначающий диаметр) Кружок такой перечеркнутый) Если честно не могу сказать, просто в гугле посмотрел .... Мне кажется это влияет на положение магнитов в роторе, чем больше диаметр, тем дальше магниты от оси, меняется рычаг и следовательно момент .... (извиняюсь за чушь заранее, в строительном учусь)

heroboecITCN 30.01.2012 17:30

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 493495)
Логично, но рядом же написано "фи". вобщем неважно.
Как диаметр будет влиять на характеристики? Меньше вал - больше оборотов?

под разные моторы разный вал. который подходит тебе написано в спеках твоего мотора

Dwright 30.01.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 493497)
под разные моторы разный вал. который подходит тебе написано в спеках твоего мотора

воот, значит всетаки нет возможности вставить модифицирвонный вал для лучших характеристик.

Вобщем, получается что разницы в 1000-1400 оборотах не будет сильно заметно? Можно будет это расхождение скомпенсирвоать большим пиньоном?

rc11 30.01.2012 17:47

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 493498)
воот, значит всетаки нет возможности вставить модифицирвонный вал для лучших характеристик.

не факт, к примеру на текине указанна ширина ротора в каждом моторе, но представлен список кучи разных опциональных http://www.teamtekin.com/blmotors.html#redlines

Dwright 30.01.2012 17:53

Это хорошо, но текин я не рассматриваю.
Кстати у них в 10.5 тоже 4500kv.

heroboecITCN 30.01.2012 18:26

Цитата:

Сообщение от rc11 (Сообщение 493508)
не факт, к примеру на текине указанна ширина ротора в каждом моторе, но представлен список кучи разных опциональных http://www.teamtekin.com/blmotors.html#redlines

какая куча? сток и хай торк

enjoy 30.01.2012 18:48

Зря не рассматриваешь текин... У меня сейчас будет уже 3-й мотор, безумно радует:)

Dwright 30.01.2012 18:51

Цитата:

Сообщение от enjoy (Сообщение 493540)
Зря не рассматриваешь текин... У меня сейчас будет уже 3-й мотор, безумно радует:)

я внимательно слушаю дальше...

enjoy 30.01.2012 18:58

1) мотор закрытый, т.е можно катать на улице
2) настраивается тайминг
3) есть тюненый ротор и мотор поедет как 10.5
Хорошие магниты

Dwright 30.01.2012 19:01

а стоимость?

enjoy 30.01.2012 21:32

82$, что не очень дорого)

Stalwart 30.01.2012 23:09

Раньше катал на Storm Evolution Brushless Modified 5.5T (8100kv), потом поставил Trinity Pulse 10.5T (не гуглятся спеки). Не знаю, витки или kv виновато, но пульс меньше греется, на глаз более тяговитый, а оборотов и так хватает, 5.5T ни разу на 100% успешно использовать не получалось. Передатку не менял, 128/29


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors