![]() |
Выбор БК мотора по Оборотам
Коллеги, помогите пожалуйста.
Сижу и выбираю мотор 10.5 Т на соревнования и зарываюсь. Первое, что хочется понять - нужно ли мне максимальное значение оборотов на вольт или нет? Расхождение достаточно большое: Из рассматриваемых мной - Keyence luxon 10,5 - 3000KV Yokomo Zero 10,5 - 4500KV Novak 10,5 - 4200KV LRP - 3600-3800KV Другие пока не смотрел, но там наверняка есть расхождения... Можно ли на моторе с меньшим количеством оборотов догнаться соотношением спур-пиньон? Завсист ли от регулятора конечный результат оборотов? потому что, например, у того же регулятора Keyence не ограничений по выходящему току (написано, что может выдавать вплоть до всего, что выдает батарея). Хотел бы сравнить это со своим Novak GTB2 но о его выходящем токе я не нашел инфы( и BEC. Насколько я понимаю, BEC это то, что идет на обеспечение сервы и прочей переферии. Насколько важно учитывать этот момент при выборе? Все что написано выше - не реклама. |
Дань скажу такую вещь у слона екомо зеро и честно не видно что это 10.5Витков ну не втапливает он
|
Втапливание зависит еще и от спура\пиньона, КС, настроек регуля.
Мне же интересно, откуда берется такая разница в значениях и насколько это критично? Я хочу взять Keyence. |
Разница в оборотах? Ну как бы я попытаюсь тебе объяснить это на примере моторов для судомодельного спорта. У меня сейчас двиг 5.5 витков и 4300оборотов на вольт. Это значит что я могу поставить большой винт и он его потянет,не будет перегреваться и прослужит свою жизнь не подводя меня. Мне интересно зачем тебе именно 10.5? Для битвы москоу-сейнт пи? Или у нас тоже вводят ограничения?
|
Для Нидерландов.
|
Там разные факторы....мощь лс,тяговитость...но чем больше оборотов тем круче и дороже двиг при тех же витках....у спид пэшн в спорт режиме 4400-4700 точно не помню....ну этот двиг самый последний...зависит от магнита...на сколько он качественный сильный и тп...я отдаю предпочтение оборотистым...если хочешь более подробно могу все описать тебе тока чуть позже...ща на курсы...мб я не прав....можете поправить
|
если нужна мощь, хотя не понимаю зачем - играй с углом опережения и ротор закажи тюненный. будет валить как 8,5 и судьи не докопаются. или можно наклейку с 10,5 переклей на 8,5.
|
переделывать ничего не буду. докопаются и дисквалифицируют - будет обидно.
Угол опережения - timing. Кто сможет мне объяснить, что это такое, и как он влияет на работу мотора? |
на роторе нигде ничего не написано, они одинаковые если что
http://rc-auto.ru/articles_electro/id/272/ http://rc-auto.ru/articles_electro/id/808/ |
Хорошо, для keyence всеравно нет модифицированных роторов.
Почему ты считаешь что мощь не нужна? |
Угол опережение...чем больше угол,тем больше мощи....обмотки не просто работают синхронно,а не множко обгоняют ротор,как бы тянут его,отсюда больше мощи...спидпэшн например самый последний для туринга очень хорош...угол 21 градус...керамика по кругу....быстро обслуживаемый,и лешко смазать подши не разберая...так же чистить можно слегка не разберая...компрессором через охлаждающие отверстия....суперский двиг....в то же время и тянет сильно
|
Цитата:
|
Если хочешь часов в 9 вечера могу написать и пообщаться...поподробнее все рассказать)сам сталкивался с этим вопросом и решил его...
|
Цитата:
|
Keyence проходит.
Спасибо, я не увидел разных значений диаметра. Какая зависимость характеристик от диметра вала? Но менять всеравно не буду скорее всего. |
Dwright, это диаметр наверное, а не фи =) Влияет на момент вроде ...
|
Цитата:
Как диаметр будет влиять на характеристики? Меньше вал - больше оборотов? |
Dwright, посмотри выше, на разъемы, у них те же значки, это искаженный знак обозначающий диаметр) Кружок такой перечеркнутый) Если честно не могу сказать, просто в гугле посмотрел .... Мне кажется это влияет на положение магнитов в роторе, чем больше диаметр, тем дальше магниты от оси, меняется рычаг и следовательно момент .... (извиняюсь за чушь заранее, в строительном учусь)
|
Цитата:
|
Цитата:
Вобщем, получается что разницы в 1000-1400 оборотах не будет сильно заметно? Можно будет это расхождение скомпенсирвоать большим пиньоном? |
Цитата:
|
Это хорошо, но текин я не рассматриваю.
Кстати у них в 10.5 тоже 4500kv. |
Цитата:
|
Зря не рассматриваешь текин... У меня сейчас будет уже 3-й мотор, безумно радует:)
|
Цитата:
|
1) мотор закрытый, т.е можно катать на улице
2) настраивается тайминг 3) есть тюненый ротор и мотор поедет как 10.5 Хорошие магниты |
а стоимость?
|
82$, что не очень дорого)
|
Раньше катал на Storm Evolution Brushless Modified 5.5T (8100kv), потом поставил Trinity Pulse 10.5T (не гуглятся спеки). Не знаю, витки или kv виновато, но пульс меньше греется, на глаз более тяговитый, а оборотов и так хватает, 5.5T ни разу на 100% успешно использовать не получалось. Передатку не менял, 128/29
|
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors