Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Общий (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Slow rebound mod (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25281)

Dwright 25.01.2012 01:20

Slow rebound mod
 
Цель того мода - сделать так, чтобы отбой происходил медленнее чем сжатие. Это достигается путем добавления прокладки в аммортизатор.
Я использую фото с ####а CSjunkies(не реклама, а копирайт) но добавлю свои комментарии.
https://lh4.googleusercontent.com/-R...SV8/s400/1.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-i...cIU/s400/2.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-R...Prc/s400/3.jpg
Прежде всего, нужно выбрать поршни. Лучше всего подходят поршни с 3мя дырками. Я пробовал и с 2 и с 3. В случае с 2мя дырками, отбой получается крайне медленный.
Далее - выбор материала. Лучше всего подойдет пластиковый пакет, в который обычно упаковывают электронику или запчасти в больших комплектах бытовой техники. На ощупь этот пластик чуть более плотный и жесткий, чем полиэтилен. (Чем жестче будет материал, тем медленнее будет отбой)

https://lh3.googleusercontent.com/-T...HM/s400/2a.jpg
Автор мода предлагает нам вырезать прокладку так, чтобы она закрывала половину дырок. Это зависит от того, как поршни располагаются в амортизаторе. Некоторые поршни плотно прилегают к стенкам, а некоторые имеют небольшой зазор. В случае с зазором - можно вырезать прокладку по размеру поршня, так как масло будет проходить по краям. В своем случае я сделал прокладку по размерам поршня. Поршень имеет едва заметный зазор.

https://lh4.googleusercontent.com/-n...uAM/s400/4.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-L...kGU/s400/5.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-B...ad4/s400/6.jpg
Далее, для более удобного вырезания, складываем заготовку пополам и вырезаем. На этом этапе я запорол много заготовок. Чем ровнее вы вырежете, тем лучше и ровнее будет работать система. Если вы вырезаете по размеру поршня, то всегда можно оставить припуск и подровнять прокладку непосредственно на поршне.

https://lh6.googleusercontent.com/-o...Vo/s400/6b.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-f...rK0/s400/7.jpg

То, что должно получиться. Если вы хотите обрезать заготовку на поршне, используя припуск - вам нужно одеть ее поверх поршня. После подгонки под размер, нужно поменяь местами прокладку и поршень. Для желаемого мода, прокладка должна находиться ПОД поршнем (сторона с резьбой/ креплением).
https://lh6.googleusercontent.com/-9...Og/s400/13.jpg

Далее - собираем все назад. По предложению автора, аммортизатор надо наполнить на 2/3 и подвигать поршень несколько раз для выхода воздуха. Затем, долить остальное и закрутить аммортизатор.
Хотелось бы отметить, что автор закручивал аммортизатор в сжатом состоянии, мотивировав это тем, что так он добился оптимального отбоя. Я закручивал в полностью отжатом положении. Не могу с уверенностью сказать, в чем будет разница(
Так же, я заметил, что он не использует прокладку между резервуаром и крышкой. Так же, ничего не могу сказать об этом решении. Мои аммортизаторы без нее не собираются.

В результате, после долгих мучений с отладкой количества масла, я добился параллельности в их работе. Вот что получилось.

http://www.youtube.com/watch?v=rDiQ-...l8v3ZQbIt5LCL8
Оригинал:
http://www.youtube.com/watch?v=oM_QPKYFVIE

В общих чертах:
Делаем прокладку из материала (чем жестче материал, тем медленнее отбой). Материал, чуть плотнее полиэтилена - оптимален.
Поршни на 2 дырки - закрываем их наполовину и используем масло меньшей вязкости.
Поршни на 3 дырки - закрываем их наполовину и используем масло той же вязкости, что и было.
Если поршень сидит в корпусе не очень тесно - можно закрывать дырки полностью (по площади поршня).
Прокладку кладем ПОД поршень.
Обязательно следим, чтобы аммортизаторы возвращались одновременно.

Так же, неплохо помнить, что дико медленный отбой не потянут мягкие пружины. А когда вы установите амортизаторы на шасси с аккумулятором и электроникой, то вы увидите, что Отбой стал еще медленнее. Поэтому, в снятом состоянии, аммортизатор должен возвращаться достаточно быстро.

RiLL 25.01.2012 02:07

круто!=)
у меня не получалось добиться одинакового отбоя на аммортизаторах..в силу ленивости, скорее всего
теперь осталось самое простое - понять, что дает этот мод..=)

Dwright 25.01.2012 02:09

Что дает это мод - я отпишусь в четверг, и финально - в субботу. В теории - Стабильность в затяжных поворотах, и никаких изменений в шпильках.
Параллельность - самое сложное и самое обязательное!

maXtreme 25.01.2012 02:31

Дикий респект за статью! Дождусь результатов тестов, тогда, наверное, и приступлю

HaKaTaMa 25.01.2012 02:35

вот ребят хоть убейте... сегодня заливал аморты... все вроде делаю по инструкции а работают странно если шток до конца вставить и отспусти выталкивает дай бог на 1мм а если полностью вытащить засасывает гдет на 5-6мм (тоесть по идее норм) :ah:

в чем косяк может быть?

а по поводу мода.... ну фиг знает... нужн пробовать)) хотя сначала наверн почитаю ваши отзывы :ah:

DIMONbl4 25.01.2012 03:00

http://www.rcdrift.com.ua/media/kune...6522899920.jpg взято с оффроуд форума

AutoPilot 25.01.2012 04:03

Цитата:

Сообщение от RiLL (Сообщение 490921)
теперь осталось самое простое - понять, что дает этот мод..=)

шасська "колить" не будет впринципе. на неровной трассе вполне вполне должно помогать, например на перекладках

RSC 25.01.2012 12:11

ко мне в пути тоже спец.поршни под это дело ) автор опередил )

Dwright 25.01.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от RSC (Сообщение 490990)
ко мне в пути тоже спец.поршни под это дело ) автор опередил )

Отдельно хотелось бы сказать про специальные поршни.
Я использовал Вот такие (не реклама).
Их посоветовал мне немецкий товарищ, который их использовал.
Первое, чему я удивился - инструкция предлагает устанавливать их неправильно (круглой стороной вверх).
Второе - не знаю как в остальных аммортизаторах (в частности ДРБ) Но у меня они слегка болтались и горизонтально (почти незаметно), и вертикально (примерно 0.8 мм хода).
Желаемого эффекта я ими добиться не смог ни в каком положении( пробовал круглой и вверх, и вниз).
Правда, пока я писал это, я вспомнил, что под нагрузкой все работает медленнее, так что может быть эффект бы был. Но в любом случае, не такой как с прокладкой.

Wave 25.01.2012 12:59

интересная тема, надо будет тоже как нить замутить такое на тестирование, тоже обращал внимание лазия по ютубу

rc11 25.01.2012 13:05

да, тоже стоят такие поршни чета как то не очень, но я в принцепе поставил их и забыл не разберался с ними, надо будет помучить их...

RSC 25.01.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 490993)
Отдельно хотелось бы сказать про специальные поршни.
Я использовал Вот такие (не реклама).
Их посоветовал мне немецкий товарищ, который их использовал.
Первое, чему я удивился - инструкция предлагает устанавливать их неправильно (круглой стороной вверх).
Второе - не знаю как в остальных аммортизаторах (в частности ДРБ) Но у меня они слегка болтались и горизонтально (почти незаметно), и вертикально (примерно 0.8 мм хода).
Желаемого эффекта я ими добиться не смог ни в каком положении( пробовал круглой и вверх, и вниз).
Правда, пока я писал это, я вспомнил, что под нагрузкой все работает медленнее, так что может быть эффект бы был. Но в любом случае, не такой как с прокладкой.

круглой вверх, правильно - на сжатие жидкость по круглой стороне легче стекает в нижнюю часть аммо какбы, а на отбое работает плоская часть, т.е. это случай, который в твоем описании описан как "с зазором и шайбы делать во всю площадь"
Да, такие и идут, только под трф амики ) и конечно они не дадут такого сильного прихода как спрокладкой, тут ты прав и я тоже об этом думал, но прост стоят гроши (150р) - кинул ради эксперимента, посмотрим что как )

Dwright 25.01.2012 13:58

а мне вот кажется, что закругленная форма дает большую площадь поверхности, а соответственно большее сопротивление. я не прав?

RSC 25.01.2012 14:09

ну я тут боюсь ошибиться в физике конечно, но думаю тут работает принцип аэродинамики, только в воде ) подлодки же закругленные, а не плоскомордые :))

Dwright 25.01.2012 14:13

тоже вполне логично

V1p3r 25.01.2012 17:02

всегда считал, что для нормальной работы подвески отбой должен быть быстрее сжатия. видимо не в дрифте.

зы: эт мертвые аммо какие т :d

MARVEL17 25.01.2012 18:42

http://www.youtube.com/watch?v=rS5Ic...ature=youtu.be

Dwright 25.01.2012 18:51

Уже успел сделать? :) или давно сделал?
Я бы подкрутил амморты чтобы возвращалось чуть быстрее.

MARVEL17 25.01.2012 18:54

Только что сделал)
Уже подкрутил)
Покатался по комнате, ощущения такие: едет мягче, перекладки более плавные, в общем очень понравилось.
Хочу в пятницу а Подсолнухе испытать.

n3x0r 25.01.2012 19:08

Только на зад так делают?

Dwright 25.01.2012 19:12

Вперед можно тоже, но практика иноземцев показала, что лучше только назад

godvin 25.01.2012 19:17

На мотоциклетных вилках примерно такая-же система.
И на слеше я так делал только закрывал клапаном одно из трех отверстий...
Это по идее должно дать более стабильное поведение машины на неровностях...

MARVEL17 25.01.2012 19:19

Мне пришлось все отверстия закрывать (их всего 2) и причём полностью, т.к. масло 150.

Dwright 25.01.2012 19:22

Цитата:

Сообщение от godvin (Сообщение 491160)
И на слеше я так делал только закрывал клапаном одно из трех отверстий...
Это по идее должно дать более стабильное поведение машины на неровностях...

Одно отверстие закрыть сложно. Может перекрутиться внутри амморта и получится нечто непредсказуемое по характеристикам.

Как это добавит стабильности на неровностях - непонятно. Мне казалось, что в офроуде колесо должно как можно дольше соприкасаться с землей. ПОэтому отбой должен быть особенно быстрым (по логике). Но мы сейчас не про оффроуд, так что давайте это в другой теме.

DIMONbl4 26.01.2012 21:14

Цитата:

Сообщение от RSC (Сообщение 491055)
ну я тут боюсь ошибиться в физике конечно, но думаю тут работает принцип аэродинамики, только в воде ) подлодки же закругленные, а не плоскомордые :))

там возможно то что ты говоришь и еще разное напряжение или как бы сказать по разному давление масла получается, при движении вверх более разреженное получается

godvin 26.01.2012 22:10

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 491164)
Одно отверстие закрыть сложно. Может перекрутиться внутри амморта и получится нечто непредсказуемое по характеристикам.

Как это добавит стабильности на неровностях - непонятно. Мне казалось, что в офроуде колесо должно как можно дольше соприкасаться с землей. ПОэтому отбой должен быть особенно быстрым (по логике). Но мы сейчас не про оффроуд, так что давайте это в другой теме.

Перекрутиться оно никак не может!
А данная штука как раз и обеспечивает постояный контакт с покрытием и более плавный ход! что в свою очередь дает лучшую управляемость! Я кстати еще про мотоциклы говорил, там очень важно чтобы колеса постоянно находились на асфальте! (а отрываться от асфальта только по твоему желанию)

Dwright 27.01.2012 02:11

Сегодня тестировал свой мод, и я могу с уверенностью сказать, что это бомба. Машина абсолютно предсказуема в затяжных поворотах, очень стабильна, и прощает ошибки.
На перекладках резкая, и при этом настолько же четкая. Проблем со скоростными перекладками тоже не испытал. Стало возможно активнее использовать перенос веса.
В субботу выложу коверное видео

DIMONbl4 27.01.2012 02:45

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 492007)
Сегодня тестировал свой мод, и я могу с уверенностью сказать, что это бомба. Машина абсолютно предсказуема в затяжных поворотах, очень стабильна, и прощает ошибки.
На перекладках резкая, и при этом настолько же четкая. Проблем со скоростными перекладками тоже не испытал. Стало возможно активнее использовать перенос веса.
В субботу выложу коверное видео

я извиняюсь но о каком конкретно моде идет речь? о закругленном поршне или закрытии отверстий? Все-таки скругленной стороной куда надо ставить поршень вверх или вниз?

Dwright 27.01.2012 03:12

Я говорю о моде с прокладкой. Поршни у меня тоже стоят, номэффекта почти не дают. Ставить предлагаю как в инструкции, круглым вверх

Dwright 04.02.2012 22:38

Сегодня столкнулся с такой проблемой, что амортизатор залипает в полностью разжатом состоянии. Причина в прокладке, но как именно это влияет - не понял. Либо вакуум, либо где то ее закусывало.
Выдрал их, и оставил одни поршни. И получилось вполне неплохо. Побыстрее раза в 2, но все еще заметно. Все плюсы сохранились.
Вывод: смело можно ставить, для среднего эффекта.

Smith 05.10.2012 14:50

Dwright, так ты уже без прокладок ездишь?

pioneer 05.10.2012 15:31

я вот с полукруглыми поршнями катаюсь на TRFах и очень доволен.

Dwright 05.10.2012 15:40

Я прокладки снял почти сразу. При нормальной работе подвески, полкруглые поршни дают отличный эффект.


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors